Мне нравится это казино, у него быстрый вывод средств, хорошие бонусы на первый депозит, и я ими успешно воспользовался. На удивление чат поддержки отвечает на все вопросы в течение 1 минуты. Ставлю оценку 4,5 из 5.
I like this casino, it has fast withdrawals, good first deposit bonuses and I have used them successfully. Surprisingly, the support chat responds to all questions within 1 minute. I give it a rating of 4.5 out of 5.
Ich mag dieses Casino, es hat schnelle Auszahlungen, gute Ersteinzahlungsboni und ich habe sie erfolgreich genutzt. Überraschenderweise antwortet der Support-Chat innerhalb von 1 Minute auf alle Fragen. Ich gebe ihm eine Bewertung von 4,5 von 5.
Хм, мне жаль это говорить, но в нашей внутренней системе есть некоторые подсказки, позволяющие предположить, что вы, возможно, создали дополнительные учетные записи для «проверки» этого казино.
Чтобы вывести вас из зоны подозрительности, не могли бы вы поделиться снимком экрана, показывающим историю вывода средств?
Не волнуйтесь, это стандартная процедура, обеспечивающая прозрачность, и она определенно является добровольной. Хотя я должен признать, что именно это казино кажется очень хорошей мишенью для фейковых отзывов.
Мне жаль видеть такие вещи. 🙁
Hmm, I'm sorry to say that, but there are some clues in our internal system suggesting that you may have created more accounts to "review" this casino.
Just to get you out of the suspicious range, can you share a screenshot showing your withdrawal history, please?
Don't worry, this is a standard procedure to keep it transparent, and it's definitely voluntary. Though I have to admit, this particular casino seems to be a very good target for fake reviews.
I'm sorry to see things like this. 🙁
Я могу отправить вам депозиты, которые Казино Космонавт должно мне вернуть. Я не могу отправить вам вывод средств из казино Космонавт, поскольку у меня нет доступа к счету. После того, как я получил 294 евро, он был быстро закрыт, и я не мог видеть другие транзакции. Все депозиты от Космонавта у меня в жетон-кошельке, и я могу запросить их с жетон-кошелька.
I can send you the deposits that Kosmonaut Casino has to refund to me. I cannot send you withdrawals from Kosmonaut Casino because I do not have access to the account. After I received the 294 euros, it was quickly closed so that I could not see the other transactions. I have all the deposits from Kosmonaut in my jeton wallet and can request them from jeton wallet.
Ich kann Ihnen die Einzahlungen schicken die das Kosmonaut Casino mir erstatten muss. Auszahlungen vom Kosmonaut Casino kann ich Ihnen nicht schicken weil ich kein Zugang zum Account habe. Nachdem ich die 294 Euro erstmal bekommen habe wurde es schnell geschlossen damit ich die anderen Transaktionen nicht sehe. Ich habe von mein jeton wallet die Einzahlungen alle vom Kosmonaut bzw kann diese von jeton wallet anfordern.
Что ж, я рад, что вы получили возмещение.
Однако я видел, что Ник написал вам жалобу и хочет, чтобы вы ему что-то прислали. Пожалуйста, взгляните на это и сделайте все необходимое, пожалуйста.
Well I'm glad you got your refunds.
However, I saw that Nick wrote you in a complaint and wants you to send him something. Please take a look at it and do what is necessary, please.
You can find the link to the complaint here. 🙂
Я не получил полного возмещения. 294 евро возвращены, но 958 евро все еще отсутствуют! Что я заметил только позже, в своих транзакциях
I have not received a full refund. 294 euros have been refunded but 958 euros are still missing! What I only noticed later, in my transactions
Ich habe keine Vollständige Rückerstattung erhalten. 294 Euro sind erstattet worden es fehlen aber noch 958 Euro! Was mir erst später aufgefallen ist, in meinen Transaktionen
Вот почему я написал Нику, чтобы отправить ему другие важные вещи, о которых он просил. Он все посмотрит и постарается помочь.
Но сказали ли вам в казино, почему они вернули только определенную сумму? 🤔
That's why I wrote to send Nick the other important things he asked for. He will look at everything and try to help.
But did the casino tell you why they only refunded a certain amount ? 🤔
Сумма с этого года, я заметил, что денег там больше, ровно 958 евро! Я мог видеть это позже при транзакциях моего кошелька Jeton. Аккаунт был закрыт сразу после оплаты 294 евро, чтобы мне не пришла в голову идея делать скриншоты. Но я все еще могу доказать их с помощью кошелька Jeton с названием казино, датой и временем. У Ника уже есть документы
The amount is from this year, I noticed that there is more money involved, exactly 958 euros! I could see this later on my Jeton wallet transactions. The account was closed immediately after the 294 euro payment so that I didn't come up with the idea of taking screenshots. But I can still prove them with Jeton wallet with the name of the casino, date and time. Nick already has the documents
Der Betrag schließt sich aus diesem Jahr zusammen, mir ist aufgefallen das es um mehr Geld geht um genau 958 Euro noch! Ich könnte das an Hand meiner Jeton wallet Transaktionen noch später sehen. Das Konto wurde sofort geschlossen nach der 294 Euro Zahlung damit ich nicht noch auf die Idee komme und Screenshots mache. Die ich aber trotzdem mit Jeton wallet mit Name des Casinos Datum und Uhrzeit belegen kann. Nick hat bereits die Unterlagen
Спасибо за обновление. Если вы отправили соответствующие документы в нашу группу по рассмотрению жалоб, они обязательно их просмотрят и, надеюсь, смогут использовать их, чтобы помочь вам. Нам просто нужно подождать, пока наша команда сможет их проверить. Надеюсь, скоро мы сможем увидеть решение вашего случая.
Thank you for the update. If you have sent the relevant documents to our complaint team, they will surely have a look at them and hopefully will be able to use those to help you out. We just need to wait until our team will be able to check those. Hopefully soon we will be able to see a solution to your case.
Давайте дадим нашей команде поработать и посмотрим, что из этого получится. Буду держать за вас кулачки, но не буду забегать вперед.
Желаю вам удачи, и если вы узнаете что-то новое, обязательно дайте мне знать. 🙂
Let's let our team work and see how everything turns out. I'll keep my fingers crossed for you, but I won't get ahead of myself.
I wish you the best of luck and if you learn anything new, be sure to let me know. 🙂
Любые новости? Оставшуюся сумму от казино «Космонавт» я до сих пор не получил, а от менеджера Энди все время получаю улыбающийся ответ. (Хорошего дня), - отвечает он. Так оставаться не может!
Any news? I still haven't received the remaining amount from Kosmonaut Casino, and I keep getting a smiling reply from the manager Andy. (Have a nice day) he replies. It can't stay like this!
Gibt es Neuigkeiten? Ich habe den Restbetrag vom Kosmonaut Casino noch immer nicht erhalten, und bekomme immer eine be lächelnde Antwort vom Manager Andy. (Have a nice Day) Antwortet er. Das darf so nicht stehen bleiben!
Судя по тому, что я вижу в жалобе, новостей пока нет. Ник расследует все необходимое и уже должен добраться до вас, так что посмотрим. Судя по тому, что я могу наблюдать, вы также не получили ничего значимого. Хочется верить, что эта проблема разрешится как можно скорее. 😕
According to what I see in the complaint, there is no news yet. Nick is investigating everything necessary and should get to you by now so we'll see. You have also not received anything relevant from what I can observe. I want to believe that this will be resolved as soon as possible. 😕
Нам просто нужно подождать и посмотреть, что теперь сможет сделать наша группа по рассмотрению жалоб. К сожалению, сейчас делать особо нечего, просто постарайтесь набраться терпения, хоть это и не очень легко.
We just need to wait to see what our complaint team will be able to do now. Unfortunately, there is nothing much to do right now, just try to be patient, even though it's not very easy.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.