2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Lapilanders Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Выиграл 8000 евро при депозите в 100 евро. Теперь 6500 евро были отменены, потому что вы можете выиграть только 15x всего за один депозит. Итак, 1500 евро.
У меня украли 6500 евро. Нужна помощь
Won 8000 euros with a deposit of 100 euros. Now 6500 euros have been canceled because you can only win 15x with just one deposit. So 1500 euros.
6500 euros were stolen from me. Need help
Mit 100 Euro Einzahlung 8000 Euro gewonnen. Jetzt wurden mir 6500 Euro gestrichen, weil man mit lediglich einer Einzahlung nur 15x gewinnen kann. Also 1500 Euro.
6500 Euro wurden mir geraubt. Brauche Hilfe
Здравствуйте, если в условиях сказано, что вы можете снять только 15-кратный депозит, остальное у вас не украли. Мы можем спорить о его справедливости, но вы приняли условия, внеся первый депозит, если не раньше. Извините, но вы выбрали казино с очень плохой репутацией. Поскольку он использует несправедливые правила и условия по отношению к игрокам, см. предупреждение:
Вместо этого было бы разумно подобрать приличное казино.
Посмотрим, как будет развиваться ваша жалоба.
Hello, if the terms and conditions say that you can only withdraw a 15x deposit, the rest was not stolen from you. We can debate about its fairness, but you accepted the terms and conditions by making the first deposit if not earlier. I'm sorry but you choose a casino with a very bad reputation. Because it's using unfair terms and conditions against players, see the warning:
It would be wise to pick up a decent casino instead.
Lt's see how your complaint develops.
Условия очень несправедливы по отношению к игрокам, и у нас также есть большое уведомление об этой несправедливости в обзоре казино. К сожалению, вы, вероятно, не видели наш обзор до того, как сделали там депозит 😕
The terms and conditions are very unfair towards players and we also have a big notification about it's unfairness in the casino review. Unfortunately, you probably didn't see our review before you made your deposit there 😕
Здравствуйте, к сожалению, у меня сейчас такой же опыт. Баланс моего текущего счета в Lapilanders составляет более 8000 евро. Любая попытка вывода будет отменена через 2 дня, и потребуются дополнительные документы. в саппорт написали (если онлайн) все документы теперь есть можно выплатить. Я собрал все электронные письма, которые я написал, выиграл и теперь буду действовать с онлайн-юристом. Я также установлю прямой контакт с MGA. Это очень нахально, и если мне придется взять в свои руки частные деньги, я сделаю все, что в моих силах, чтобы остановить это. Держитесь подальше от этого казино!!!!!!!!!!!!!!!!
Hello, unfortunately I now have the same experience. My current account balance at Lapilanders is over 8000 euros. Any withdrawal attempt will be canceled after 2 days and additional documents will be required. the support wrote (if online) all documents are now there you can pay out. I've collected all the emails I've written, won and will now take action with an online lawyer. I will also establish direct contact with the MGA. It's extremely cheeky and if I have to take private money into my hands, I'll do everything I can to stop it. Stay away from this casino!!!!!!!!!!!!!!!!
Guten Tag, leider habe ich nun die selben Erlebnisse. Mein aktueller Kontostand bei Lapilanders beträgt über 8000 Euro . Jeder auszahlungsversuch wird nach 2 tage Storniert und es werden weitere Dokumente verlangt. der Support schrieb (sofern Online) es sind alle Unterlagen nun da sie können auszahlen. Ich habe alle schriebe ,gewinne , Emails gesammelt und werde nun mit einem Online Anwalt dagegen vorgehen . des weiteren werde Ich den direkten Kontakt zur MGA aufbauen. Es ist eine extreme Frechheit und wenn ich dabei nun privates Geld in die Hand nehmen muss ,werde ich mit aller härte dagegen vorgehen. Finger weg von diesem Casino !!!!!!!!!!!!!!!!
Вы видели результат ранее упомянутой жалобы ?
Казино не ответило - как обычно, с другой стороны, это предложение сработало:
«Я рекомендую вам связаться с MADRE ADR, одобренным MGA поставщиком услуг по альтернативному разрешению споров, заполнив онлайн-форму, доступную на этом веб-сайте http://www.madre-online.eu/, и, при необходимости, также с самим Управлением по азартным играм Мальты ( https://www.mga.org.mt/support/online-gaming-support/). Это хороший лицензирующий орган, и у него есть лучшие варианты и инструменты, чтобы помочь игрокам».
Желаю немного удачи!!!
Did you see the result of the previously mentioned complaint?
The casino was unresponsive - as usual, on the other hand, this suggestion worked:
"I recommend you to contact the MADRE ADR, an MGA approved Alternative Dispute Resolution service provider, by completing their online form available at this website http://www.madre-online.eu/ and if necessary also the Malta Gaming Authority itself (https://www.mga.org.mt/support/online-gaming-support/). It's a good licensing authority and has better options and tools to help players."
I wish you a bit of good luck!!!
У меня аналогичная ситуация.
около 3000 € просто не выплачиваются. Были ли у вас успехи с Адвокатом и MGA? Я также предпринял несколько попыток через аффилейт-менеджеров и влиятельных лиц. Но пока все безуспешно.
Я бы очень хотел обменяться с вами идеями. Есть ли способ связаться со мной напрямую?
I have a similar situation.
around 3000 € are simply not paid out. Were you successful with the Lawyer and MGA? I also made a few attempts via affiliate managers and influencers. But all without success so far.
I would very much like to exchange ideas with you. Is there a way to PM me directly?
Ich habe eine ähnliche Situation.
rund 3000 € werden einfach nicht ausgezahlt. Warst du mit dem Anwalt und MGA erfolgreich? habe auch einige Anläufe über Affiliiate-Manger und Influencer genommen. Aber alles bisher ohne Erfolg.
Ich würde mich sehr gern mit dir austauschen. Gibt es eine Möglichkeit hier direkt per PN zu schreiben?
Здравствуйте, без шансов. На инфлюенсеров вообще нельзя полагаться. Вроде spielotv или Maximzockt. Они рекламируют это дерьмо и получают финансовую поддержку от казино. Нет, я тем временем списал свою прибыль. Но теперь у меня проблемы с моим банком, потому что они его вообще не терпят и теперь вызывают проблемы, что депозиты ушли на эти сайты. Я могу только посоветовать вам держаться подальше от этих страниц. Мга вообще ничего не приносят, вас направляют в КОР, я тоже пробовала без шансов. Я просил выплату 12 раз, каждый раз отказывался по самым странным причинам.
Hello , no chance . You can't rely on the influencers at all. Like spielotv or Maximzockt. They advertise with that shit and are financially supported by the casino. No, I've written off my profit in the meantime. But now I have problems with my bank, because they do not tolerate it at all and are now causing problems that deposits have gone to these sites. I can only advise you stay away from these pages. Mga bring nothing at all, they refer you to the CoR, I've also tried no chance. I've asked for a payout 12 times, each time declined for the strangest of reasons.
Hallo , keine Chance . Auf die Influencer kannst du überhaupt nicht setzen . Wie spielotv oder Maximzockt. Die werben mit dem scheiss und werden von dem Casino ja finanziell unterstützt. Nein habe mittlerweile meinen Gewinn abgeschrieben . Habe aber nun Probleme mit meiner Bank , da sie das überhaupt nicht tolerieren und nun Probleme machen das Einzahlungen auf diese Seiten gegangen sind . Kann dir nur eines raten Finger weg von diesen Seiten. Mga bring überhaupt nichts die verweisen dich zu der AdR , habe ich auch versucht keine Chance . Ich hab 12 mal die Anfrage zur Auszahlung gemacht jedes Mal abgelehnt mit die kuriosesten gründen .
Привет, ребята!
Видите, многие борются с казино LCS!
Должны ли мы создать группу в скайпе и обмениваться информацией?
Эту компанию лучше всего остановить!
Лучше всего сделать отчет с MADRE ADR
Выиграл 13.000 евро в одном из казино и смог выйти
3000 евро.
Моя учетная запись заблокирована из-за расследования безопасности….
Жду уже 4 недели, до сих пор нет информации… Думаю, 10.000 евро потеряны
Hi guys!
See there are many struggling with L.C.S casinos!
Should we make a skype group and share information?
This company most be stopped!
Best thing to do is make a report with MADRE ADR
Won 13.000 euro on one of there casinos only manged to get out
3000 Euro.
My account is stopped beacuse of security investigations….
Been waiting for 4 weeks, still no information….Guess the 10.000 euro is lost
Я не хочу вмешиваться в дискуссию, я просто хотел бы отметить, что этот форум не поддерживает личные сообщения, но, конечно, если вы обменяетесь контактами по электронной почте, проблем не будет.
Также, если вы обмениваетесь контактами и не хотите, чтобы они сохранялись здесь, рекомендую потом отредактировать пост и удалить адрес электронной почты.
I don't want to interfere in the discussion, I would just like to mention that this forum doesn't support private messages, but of course if you exchange email contact, there is no problem.
Also, if you exchange contacts and don't want them to be saved here, I recommend editing the post afterwards and deleting the email address.
напишите мне на ****@gmail.com
мы очень рады обменяться идеями.
Большое спасибо
write to me at ****@gmail.com
we are very happy to exchange ideas.
Thanks very much
schreib mir mal auf ****@gmail.com
wir können uns sehr gern austauschen.
vielen Dank
Теперь стало накаляться, когда я прочитал эти сообщения здесь🙄 депозит 100е без бонусов и запрос на вывод 1000е. Документы отправили сразу.. посмотрим, получится ли что-нибудь из этого получить 😬
Now it started to heat up when I read these messages here🙄 deposit 100e without bonuses and withdrawal request 1000e. The documents were sent right away.. we'll see if we can get anything out of that 😬
Nyt alkoi kuumottamaan kun luki nämä viestit täällä🙄 talletus 100e ilman bonuksia ja kotiutuspyyntö 1000e. Dokumentit lähetetty samantien.. katsotaan saako tuolta sitten mitää ulos😬
Если вы столкнетесь с какой-либо проблемой, приходите сюда - по крайней мере, вы предупредите других.
Грустно видеть, что индекс безопасности, похоже, не очень известен игрокам 🙁 Вы это видели? 👈
Надеюсь, ты получишь деньги!
If you come across any issue, come here - at least you'll warn others.
It's sad to see the safety index seems not to be well-known among players 🙁 Have you seen that? 👈
I hope you'll get the money!
Я не заметил это Казино и посмотрел на фоны. Обычно я так делаю😬. Посмотрим, как пойдет🙄 Я вам сообщу!
I didn't notice this Casino and looked at the backgrounds. I normally do that😬. Let's see how it goes🙄 I'll let you know!
En tästä casinosta huomannut ja katsonut taustoja. Normaalisti sen teen😬. Katsotaan kuinka käy🙄 ilmoitan kyllä!
Пока все выглядит хорошо😅 документы были отправлены и одобрены вчера и только сейчас из чата пришел ответ, что вывод проверен и процесс должен завершиться в ближайшее время. Будем надеяться на лучшее😬
So far, everything still looks good😅 the documents were sent and approved yesterday and just now there was a reply from the chat that the withdrawal was checked and the process should be completed soon. Let's hope for the best😬
Toistaiseksi kaikki näyttää vielä hyvälle😅 dokumentit lähetetty ja hyväksytty eilen ja juuri äsken chatista vastattiin että nosto tarkistettu ja prosessin pitäisi valmistua pian. Toivotaan parasta😬
Замечательно! Я положительно взволнован. Продолжать идти! 🤞🤞🐱🏍
That's great! I'm positively excited. Keep going! 🤞🤞🐱🏍
Платеж поступил на счет. Прошло 3 дня 🥳
Для этого казино этого было достаточно😅
The payment reached the account. 3 days passed 🥳
This was enough for this casino😅
Maksu tuli tilille asti. 3 päivää meni🥳
Tämä riitti kyllä tästä casinosta😅
Привет. У меня был подобный опыт. Я получил бесплатные вращения, но когда игра была заблокирована для Швеции, я получил бонус в размере 10 евро. Ранее вносили депозит в казино. В любом случае мне удалось конвертировать бонус и я хотел вывести деньги, но затем мне пришлось пройти верификацию. Сделал это, но все время получал отказ. Были ошибки и в одном, и в другом, но в итоге я получил от них письмо о том, что аккаунт проверен. Затем я делаю еще одну попытку снять деньги, но затем получаю еще одно электронное письмо, в котором говорится, что им нужна информация от банка, если они увидят мое имя, номер счета, номер счета и Ибан. Отправил, но так как у меня только мобильный телефон и нет компьютера, я сделал скриншот и оформил его в pdf-файл, но его отказываются принимать. Я не знаю, как это сделать. Мне пришлось одолжить компьютер и принтер, поэтому я распечатал и отсканировал документ и теперь вижу, что там написано. Такое ощущение, что они продолжают это делать, поэтому я устану и просто облажаюсь. Но я этого не делаю. Однако у меня есть всего 30 дней, чтобы успешно подтвердить себя, так что, если они продержатся еще немного, то это время скоро истечет. Не понимаю, почему они не могут помочь, как это сделать, слишком короткое письмо, из-за которого в проверке отказано. Надеюсь, мы все равно получим свои деньги.
Hello. I've had a similar experience. I got free spins but when the game was blocked for Sweden, I got 10 euros in bonus. Have made a deposit before at the casino. Anyway, I managed to convert the bonus and wanted to withdraw the money, but then I had to verify myself. Did this, but kept getting denied. There were errors in one and the other, but in the end I received an email from them that the account is now verified. I then make another attempt to withdraw the money, but then I get another email saying that they want information from the bank, if they see my name, account number, bic and Iban. Sent it, but since I only have a mobile phone and no computer, I took a screenshot and made it into a pdf file, but they refuse to accept it. I don't know how to do it. Got to borrow a computer and printer, so printed and scanned the document, so now I can see what it says. Feels like they keep doing this so I'll get tired and simply screw it up. But I don't. However, I only have 30 days to succeed in verifying myself, so if they hold on a little longer, that time will soon expire. Don't understand why they can't be helpful with how to do it, ist too short Mail that the verification is denied. Hope we get our money anyway.
Hej. Jag har råkat ut för liknande. Jag fick gratis spins men då spelet var blockerat för Sverige, så fick jag ist 10 euro i bonus. Har gjort en insättning tidigare på casinot. Iallafall, så lyckades jag omsätta bonusen och ville ta ut pengarna, men då var jag tvungen att verifiera mig. Gjorde detta, men blev nekad hela tiden. Det var fel på det ena och det andra, men till slut så fick jag ett Mail ifrån dom att nu är kontot verifierat. Jag gör då ett nytt försök att ta ut pengarna, men då får jag ytterligare ett Mail om att dom vill ha uppgifter från banken dör dom ser mitt namn, konto nr, bic och Iban. Skickade det, men då jag bara har en mobil och ingen dator, så tog jag en skärmdump och gjorde den till pdf fil, men dom vägrar acceptera det. Vet inte hur jag ska göra . Fick låna en dator och skrivare, så skrev ut och scanade dokumentet, så nu får jag se vad som säger. Känns som att dom håller på så här för att jag ska tröttna och helt enkelt skita i det. Men det gör jag inte. Har dock bara 30 dagar på mig att lyckas verifiera mig, så om dom håller på lite till , så har den tiden snart löpt ut. Förstår inte varför dom inte kan vara behjälpliga med hur man ska göra, ist för korta Mail om att verifieringen är nekad. Hoppas vi får våra pengar iaf .
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.