ФорумКазиноLapilanders Casino — общее обсуждение

Lapilanders Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по kalbon
|
6454 просмотров 27 ответов |
|
1 2
8 месяцев назад

Привет. У меня был подобный опыт. Я получил бесплатные вращения, но когда игра была заблокирована для Швеции, я получил бонус в размере 10 евро. Ранее вносили депозит в казино. В любом случае мне удалось конвертировать бонус и я хотел вывести деньги, но затем мне пришлось пройти верификацию. Сделал это, но все время получал отказ. Были ошибки и в одном, и в другом, но в итоге я получил от них письмо о том, что аккаунт проверен. Затем я делаю еще одну попытку снять деньги, но затем получаю еще одно электронное письмо, в котором говорится, что им нужна информация от банка, если они увидят мое имя, номер счета, номер счета и Ибан. Отправил, но так как у меня только мобильный телефон и нет компьютера, я сделал скриншот и оформил его в pdf-файл, но его отказываются принимать. Я не знаю, как это сделать. Мне пришлось одолжить компьютер и принтер, поэтому я распечатал и отсканировал документ и теперь вижу, что там написано. Такое ощущение, что они продолжают это делать, поэтому я устану и просто облажаюсь. Но я этого не делаю. Однако у меня есть всего 30 дней, чтобы успешно подтвердить себя, так что, если они продержатся еще немного, то это время скоро истечет. Не понимаю, почему они не могут помочь, как это сделать, слишком короткое письмо, из-за которого в проверке отказано. Надеюсь, мы все равно получим свои деньги.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет. Ваш опыт тоже принадлежит мистеру О, верно? Я понимаю, что иногда это может расстраивать, однако очень важно отправить эти документы в правильном формате и хорошем качестве. Да, на мой взгляд, поддержка должна вас об этом проинформировать, поэтому всегда полезно задать им любые вопросы, касающиеся процесса проверки. Только так вы будете хорошо информированы, могу сказать. Если у вас возникли проблемы с выводом средств, сообщите нам об этом, и, надеюсь, мы сможем вам помочь.

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

Привет. Я проверил себя во многих казино, но никогда не сталкивался с этим. если я был не уверен или не знал, что делать, они направляли меня, но явно не хотят мне помогать!! казино — Лапиландерс. Только сейчас получил очередной отказ в отправлении им документов. был впервые одобрен после многих разговоров, но когда jsg сделал новый вывод средств, им потребовалась дополнительная информация о моем iban и bic, имени и номере счета. но как бы я это ни сделал, мне откажут. Я писал и спрашивал каждый день с тех пор, как я начал процесс проверки, о том, как должен действовать jsg, когда у меня есть только мобильный телефон и нет компьютера. в электронном письме говорится, что я могу взять карту на физическом документе и загрузить. Затем я распечатал документ с компьютера на принтере, который мне разрешили одолжить, сфотографировал его (потому что он физический, когда я его распечатал) и загрузил снова. сегодня получил электронное письмо, в котором говорится, что они не одобряют загруженные веб-страницы. Я не понимаю, что они имеют в виду. если я войду в свой банк, распечатаю документ на принтере, сфотографирую документ и загружу его, так это должно быть правильно? Я не могу зайти в свой банк больше, чем на один взгляд на то, что я делаю. так что я действительно не понимаю, как с этим справиться. подумал, что надо написать в банк и попросить, чтобы мне прислали документ в бумажном виде, который я потом сфотографирую и отправлю. Как думаете, тогда это будет правильно? тогда это были фриспины, которые я получал с самого начала, но так как я не мог играть в игры от прагматика, я получил 10 евро. Я также не могу найти, где написано, что максимум, что я могу снять деньгами, когда я получил 10 евро за 20 бесплатных вращений. мой баланс теперь составляет 120 евро после конвертации того, что я должен был сделать. о сумме, которую я пытался снять, они ничего не написали, а только то, что отрицают последний документ. Надеюсь, вы знаете, как мне поступить. и т. д. Ивонн

Автоматический перевод:
Tultan_74
8 месяцев назад

Сожалеем, что вам придется пройти через эту сложную ситуацию. Я понимаю, что вы сейчас чувствуете разочарование, особенно, когда у вас нет помощи со стороны поддержки казино. Было бы очень приятно получить более подробное объяснение и несколько советов, как и в какой форме отправлять все документы, необходимые для проверки.

Вы случайно не получаете ежемесячный отчет со своего банковского счета по электронной почте? Это должно быть в формате .pdf, который казино обычно принимают для проверки. В этом документе есть вся необходимая информация. Так что я считаю, что вам стоит это попробовать. Если вам нужно доказать право собственности на аккаунт, для их отправки должно быть достаточно даже первой страницы. Чтобы задокументировать совершенный депозит, необходимо выбрать страницу, на которой он содержится. Так что просить банк прислать вам его списком было бы совершенно ненужно.

«В электронном письме говорится, что я могу взять карту на физическом документе и загрузить». - Не могли бы вы прислать нам скриншот этого письма, пожалуйста, где вам это написали, чтобы мы могли лучше понять смысл этого, возможно?🤔

Попробуйте спросить у поддержки условия получения бонуса, который они вам предоставили. Вы сказали, что это 10 евро, верно? И теперь вы пытаетесь вывести выигрыш, который на самом деле составляет 120€. Поправьте меня, если мое понимание ситуации здесь неверно.

Пожалуйста, не стесняйтесь писать и спрашивать, можем ли мы чем-то еще вам помочь.



Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

Привет. да, это действительно расстраивает. спасибо, что так быстро ответили. Я не получаю почту от своего банка, и, к сожалению, они закрыли большинство банковских офисов, поэтому добраться до офиса сложно, поскольку у меня нет ни водительских прав, ни машины. но вот так, как я сделал с документами, которые я отправил лапиландерам, нам разрешено вести себя, когда мы рассылаем документы через Интернет во все инстанции и так далее. и власти, если таковые имеются, должны были бы, если бы они были неправы, отреагировать? но нет, они этого не делают, потому что именно так вы это и делаете. отправляю вам скриншот так называемого разговора между мной и казино. или между нами есть электронные письма со вчерашнего и позавчерашнего дня. Я все время получаю один и тот же ответ. С тех пор я спросил, сколько я беру, но ответа на этот вопрос не получил. Я понимаю, что мой текст может показаться странным, так как при написании использую перевод. пишет на шведском языке, который для вас переводится на английский. Я постараюсь отправить их по порядку сейчас, так что это будет меньше запутывать вас хельт энкельт, хаха filefilefilefilefile

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

только что увидел, что ты спросил, получу ли я выписку из банка? Я этого не понимаю, но делаю то же самое. антиген — снимок экрана, который я затем преобразую в файл PDF или распечатываю с компьютера, делаю снимок распечатанного документа и помещаю его, чтобы он стал файлом PDF. всегда делали на одной и той же съемочной площадке. Домн одобрил мою выписку по счету и оплату картой. поэтому я не понимаю, почему они вдруг передумали, когда все было одобрено. когда я хотел сделать вывод средств после подтверждения проверки, пришло электронное письмо, в котором говорилось, что у них должны быть документы с bic, iban, номером счета и моим именем. очень странно, когда они получили выписки с банковского счета 🤔

Автоматический перевод:
Tultan_74
8 месяцев назад

Спасибо за ваши посты и за скриншоты. Я понимаю, что вы не очень хорошо разбираетесь в компьютерах или новых технологиях, как вы сказали. Также не беспокойтесь о том, что мы прочитаем сообщения, у нас действительно есть автоматический переводчик, которым мы пользуемся, так что проблем нет. Я прочитал эти сообщения со всех скриншотов и вообще могу понять, чего они от вас требуют. Вы сказали, что не получаете ежемесячную выписку из банка. С тайским все в порядке. Вам просто нужно связаться со своим банком по телефону или электронной почте и попросить выслать вам ежемесячный отчет по почте в формате .pdf, который впоследствии вы отправите в казино.

Пожалуйста, попробуйте это сделать, и, надеюсь, таким образом ваша учетная запись будет проверена. Сообщите нам, пожалуйста, о ходе решения этого вопроса.

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

привет и спасибо за ваш ответ. Я загрузил банковские выписки, которые они одобрили. Именно страницу с моим именем, IBAN и BIC они не одобряют. все остальное одобрено. незадолго до того, как я начал писать здесь свой ответ, мне помогли отправить его в виде файла, о чем они сказали в одном из сообщений, что я мог бы сделать, поэтому я надеюсь, что это правильно. как вы понимаете, я ужасно плохо разбираюсь в компьютерах/мобильных телефонах 🙈 но женщина, которая мне помогла, является обученным ИТ-специалистом, так что теперь я держу пальцы скрещенными, чтобы все прошло. mvh Ивонн Фермдал

Автоматический перевод:
Tultan_74
8 месяцев назад

Не напрягайтесь вместе с нами сейчас.

Попробуйте следовать последним инструкциям, и, если повезет, проверка скоро завершится!

И когда вы будете готовы или (мне даже неприятно это записывать, но кто знает) столкнуться с чем-то, с чем вы не сможете справиться, мы здесь. Хорошо?

Просто относитесь к этому приятно и легко 🙏🤞

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях