3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Macau Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Добрый вечер,
Я хотел узнать ваше мнение о казино Макао. Если деньги могут быть потеряны, и если бонус работает как фрибет. Говорят, вейджера нет. Это так?
Good evening,
I wanted to know your opinion of Macau Casino. If money can be lost, and if the bonus works like a freebet. They say it has no wagering requirement. Is it so?
Buenas noches,
quería saber que opinión le merece Macau Casino. Si se puede perder dinero, y si el bono funciona como una freebet. Según dicen no tiene ningún requisito de apuesta. Es así?
Привет Сименон.
Согласно их веб-сайту, а также нашему общению со службой поддержки, приветственный бонус в казино Макао должен быть бесплатным (мы даже не получили никаких отрицательных отзывов об этом). Сообщите мне, если вам потребуется дополнительная помощь.
Hi Simenon.
According to their website and also our communication with the support, the welcome bonus of Macau Casino should be wager-free (we have not even received any negative feedback about it). Let me know if you require further assistance.
Я думаю, что Макао такое же казино, как и Ybet. Посмотрите сайт этого казино, там все точно так же.
Что касается вывода средств, страница не открывается, и Ybet также не указывает время обработки.
I think Macau is the same and identical casino to Ybet. See the website of this casino and it is exactly the same.
Regarding withdrawals, the page does not open and Ybet does not say the processing time either.
Creo que Macau es el mismo e identico casino a Ybet. Vean la web de este casino y es exactamente igual.
Respecto a los retiros, no se abre la pagina y en Ybet tampoco dicen el tiempo de procesamiento.
Привет Канаберто,
Значит, вы не могли разместить запрос на вывод средств через веб-сайт Макао, я прав?
(Я вижу, вы даже подали жалобу на Ybet .)
Hello canaberto,
So you could not place the withdrawal request through Macau's website, am I right, please?
(I can see you even submitted the complaint against Ybet.)
Только и в качестве комментария я сказал, что казино Макао из той же группы, что и казино Ybet, потому что, если мы увидим веб-сайты двух казино, они идентичны, а также владелец один и тот же:
АЛАМАРО ЭНТЕРПРАЙС Н.В.
я думал это тебе поможет
Only and as a comment I said that Macau casino is from the same group as the Ybet casino because if we see the website of the two casinos they are identical and also the owner is the same:
ALAMARO ENTERPRISE NV
i thought this would help you
solo y como comentario dije que Macau casino es del mismo grupo de el casino Ybet porque si vemos la web de los dos casinos son identicas y además el propietario es el mismo :
ALAMARO ENTERPRISE N.V.
Crei que esto les ayudaria
Я понимаю. Большое тебе спасибо.
Надеюсь, ваша жалоба (Ybet) будет решена в ближайшее время.
I get it. Thank you very much.
Hope your complaint (Ybet) will be solved soon.
Это не жалоба, это просто сказать им, что если казино Макао и казино Ybet являются одним и тем же владельцем, я думаю, вам следует указать это на веб-сайте Гуру.
Присмотритесь, потому что они идентичны во всем.
Спасибо
It is not a complaint, it is simply to tell them that if the Macau casino and the Ybet casino are the same owner, I think you should say so on the Guru website.
Take a good look because they are identical in everything.
Thank you
No es una queja, es simplemente decirles que si es el mismo propietario el del casino Macau y el del casino Ybet, creo que debeis decirlo en la web de Guru.
Mirn bien porque son identicos en todo.
Gracias
Привет,
мы предоставляем информацию о том, что оба принадлежат ALAMARO ENTERPRISES NV
Это прекрасно видно каждому игроку. Проверьте Ybet и Macau , это прямо под ограничениями на снятие средств:
Под жалобой я имел в виду вашу уже поданную жалобу на Ybet 🙂
Hello,
we provide the information that both are owned by ALAMARO ENTERPRISES N.V.
It is perfectly visible to every player. Check Ybet and Macau, it's right under the withdrawal limits:
By complaint, I meant your already submitted complaint against Ybet 🙂
В чате Ybet подтверждается: казино Макао является братом казино Ybet. Вы должны знать, это просто мое наблюдение
привет и спасибо
It is confirmed in the Ybet chat: the Macau casino is a brother of the Ybet casino. You should know, it's just my observation
greetings and thanks
Esta confirmado en el chat de Ybet : el casino Macau es hermano del casino Ybet. Deberian ustedes saberlo, solo es una observación mia
saludos y gracias
Привет и спасибо.
Я передал эту информацию своему коллеге. 👍
Hello and thank you.
I forwarded this information to my colleague. 👍
Привет,
Я хотел бы добавить, что эта компания больше не работает на Кюрасао. Это означает, что у казино нет компании, работающей оттуда, и уж точно нет лицензии.
Также номер компании в Словении, указанный на казино, является инжиниринговой компанией в Словении...
Странный факт о них..
Hi,
I would like to add that this company is discontinued in Curaçao. Means the casino doesn't have a company operating from there, and for sure no licence.
Also the company number in Slovenia indicate on the casino is an engineering company in Slovenia...
Weird fact about them..
Хорошая мысль Тамера:
"Мы не смогли проверить действительность лицензии этого казино
У этого казино есть лицензия, указанная на его веб-сайте, но мы не смогли ее проверить. Это означает, что лицензия может быть поддельной».
Good point Tamera:
"We could not verify the validity of this casino's license
This casino has a license listed on its website, but we were not able to verify it. This means that the license might be fake."
Привет!
несколько месяцев назад я открыл счет в казино Макао, я выиграл там, они одобрили мои документы, и все шло хорошо до этой недели, я выиграл 3 недели назад 6700 на слотах, им потребовалось более 2 недель, чтобы выплатить первый вывод 5000 (они успокаивают для быстрого вывода средств на рынке) затем я пытаюсь войти и вижу, что мой аккаунт заблокирован без объяснения причин, я пытаюсь связаться с ними, но они не отвечают, а в чате они отключили меня. Это казино все еще должно 1600 евро, а родственное казино ( pariscasino ) должно 2100 евро, и я не знаю, что делать. Не могли бы вы помочь мне понять это?
Hello There!
few months ago i open account with Macau casino ,i won there they approved my documents and everything went fine until this week, i won 3 weeks ago 6700 on slots, took them more then 2 weeks to paid the first withdrawal of 5000(they calming to be fastest withdrawals on the market) then i try to log in and i see my account is locked with no explanation ,i try to contact them but they don't answer and on live chat they cut me off. This casino still owes 1600 euro and its sister casino(pariscasino)owes 2100 euro and I don't know what to do. Can you please help me to figure this out?
Привет,
Я вижу, что ваша жалоба на казино Макао была рассмотрена, а это означает, что вы сделали все возможное, чтобы вам помогли. ✌
Мне не удалось найти второе казино в нашей системе, поэтому оно вскоре было направлено в вашу группу обработки данных для проверки.
Однако вы можете подать жалобу прямо сейчас, выбрав вариант «Я не знаю казино», а затем просто вставьте ссылку на казино прямо в жалобу, пожалуйста.
В обоих случаях желаю удачи и честного финала.
Hello,
I can see that your complaint against the Macau Casino has now been reviewed, meaning you did the best thing to be helped. ✌
I was unable to find the second casino in our system, so it has been forwarded to your data team for review soon.
You can however submit the complaint even now by picking up the option "I do not know the casino", then just paste the casino's link directly to the complaint, please.
In both cases, I wish you good luck and a fair ending.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.