Сегодня 21 рабочий день, вот электронное письмо, которое я только что отправил в службу поддержки: -
Привет. Сегодня 21 рабочий день с момента моего запроса на вывод средств. Никаких движений и обновлений по электронной почте не было.
Я хочу подать официальную жалобу. Если это не будет решено сегодня, я подам жалобу через веб-сайт, указанный выше.
Этот вывод тщательно контролируется:
https://casino.guru/maximal-wins-casino-review
Ваше казино получило здесь ужасный отзыв, кажется, что никто никогда не получал выплаты с этого сайта…… теперь у вас есть шанс изменить это, я в любом случае обновлю веб-сайт, но, конечно же, хорошая реклама лучше, чем плохие отзывы?
Спасибо.
Завтра открою здесь жалобу.
выглядит не очень, похоже на 100% мошенничество……..
Today is 21 working days, here is email I just sent to support:-
Hello. Today is 21 working days since my withdrawal request. There has been no movement and no email update.
I wish to make a official complaint. If this is not resolved today, I will raise a complaint through the website listed above..
This withdrawal is been carefully monitored by:-
https://casino.guru/maximal-wins-casino-review
Your casino gets a terrible review here, it appears no-one has ever been paid out from this site…… now is your chance to change that, I will update website either way but surely good publicity is better than bad reviews?
Thanks.
I will open a complaint on here tomorrow.
not looking good, looks like 100% fraud……..
Автоматический перевод: