ГлавнаяФорумКазиноMaximal Wins Casino — общее обсуждение

Maximal Wins Casino — общее обсуждение (Страница 3)

3 лет назад  по Moatline
|
33 722 просмотров 111 ответов |
|
12 3 4...6
2 лет назад

Да, тогда я стал еще одной жертвой этой аферы с казино.

В ожидании прибыли в 500 евро на olympusplay, я могу отметить их галочкой.

У вас есть жалоба, но, похоже, никого это не волнует.

Автоматический перевод:
Anonymized143
2 лет назад

Здравствуйте, вы выбрали казино с очень плохой репутацией. Неудивительно, что у вас там проблемы. Даже несмотря на то, что команда по рассмотрению жалоб приложила все усилия, чтобы помочь с вашим делом. Как вы можете видеть в своей ветке сообщения с жалобой, теперь мы ждем реакции казино.

Насколько я проверил, вы прошли процедуру KYC (какова была первоначальная причина этой жалобы) и теперь ждете успешного вывода. Это правильно, пожалуйста?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Да, Радька, правильно, я ей каждый день пишу и откладываю

Автоматический перевод:
2 лет назад

Всем привет. Я здесь новенький. Просто подумал, что откажусь, я жду вывода 2500 евро и не контактировал в течение 7 дней. Сам веб-сайт отличный, у них действительно хорошие слоты, и я считаю, что обслуживание клиентов и бонусы отличные, я просто волнуюсь, что мне не заплатят. Я упомянул им в электронном письме об этом сайте, и теперь у меня есть шанс заработать хорошую репутацию. Я обновлю, если получу какие-либо ответы ....

Автоматический перевод:
Mattyc
2 лет назад

Здравствуйте, заранее спасибо за ваше обновление.

Если что-то пойдет не так, вы можете подать жалобу. Однако будем надеяться, что в этом нет необходимости.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Да, Радька, правильно, я ей каждый день пишу и откладываю

Автоматический перевод:
2 лет назад

Будем ждать разрешения жалобы. Я вряд ли могу предоставить больше информации, чем команда по рассмотрению жалоб.

Однако у казино теперь есть 14 часов на ответ.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я могу только подтвердить то, что вы здесь сообщаете о MaximalWins. Я жду выплаты почти три месяца и всегда откладываю и выбор слов в чате такой же, как у вас. На электронные письма с моей стороны больше не отвечают

Автоматический перевод:
ralleralleralle
2 лет назад

Здравствуйте, по этой причине мы категорически не рекомендуем никому играть в таком казино - очень плохая репутация, вообще никакой лицензии 🙁.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Мой статус не изменился с 3-го января, ожидающий вывод 2500 евро все еще находится на рассмотрении. Буду держать вас в курсе, я надеюсь, что они заплатят, но не питаю надежды. Если они не заплатят, какая польза от подачи жалобы сюда? Я мог бы также попытаться заставить свой банк вернуть деньги, которые я вложил?

Автоматический перевод:
Mattyc
2 лет назад

Здравствуйте, не уверен насчет банковского возмещения. Жалоба имеет смысл в том случае, если есть признаки того, что есть желание вести дебаты. Последняя жалоба была успешно решена. Я бы попробовал.

Автоматический перевод:
Mattyc
2 лет назад

Как это возможно, что любой вывод средств находится на рассмотрении в течение 8 дней? Я этого не понимаю и не думаю, что кто-то из игроков стал бы продолжать там играть, зная, что вывод средств занимает так много времени.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Жду с октября на полностью верифицированном аккаунте.

Я не вижу, чтобы кто-то из нас что-то получил

Автоматический перевод:
2 лет назад

До сих пор нет обновлений, вывод средств все еще отображается как ожидающий… моя другая выплата в Platinum Club Vip была выплачена, и этот вывод был сделан после этого. Если это мошенничество, я сообщу в свой банк и попытаюсь вернуть деньги.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Это позор, так как у них отличные слоты и обслуживание клиентов на высоте. У них также есть отличные бонусы за повторную загрузку, поэтому я надеюсь, что они выплатят, чтобы я мог продолжать использовать казино……

Автоматический перевод:
2 лет назад

До сих пор нет обновлений, и ответ по электронной почте такой же. Выпотрошенный. Я сообщу об этом как о мошенничестве в своем банке через 21 рабочий день и попытаюсь вернуть свои деньги.

Автоматический перевод:
Mattyc
2 лет назад

Расскажите, как обстоят дела с банком.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Сегодня 21 рабочий день, вот электронное письмо, которое я только что отправил в службу поддержки: -

Привет. Сегодня 21 рабочий день с момента моего запроса на вывод средств. Никаких движений и обновлений по электронной почте не было.


Я хочу подать официальную жалобу. Если это не будет решено сегодня, я подам жалобу через веб-сайт, указанный выше.


Этот вывод тщательно контролируется:


https://casino.guru/maximal-wins-casino-review


Ваше казино получило здесь ужасный отзыв, кажется, что никто никогда не получал выплаты с этого сайта…… теперь у вас есть шанс изменить это, я в любом случае обновлю веб-сайт, но, конечно же, хорошая реклама лучше, чем плохие отзывы?

Спасибо.


Завтра открою здесь жалобу.


выглядит не очень, похоже на 100% мошенничество……..

Автоматический перевод:
Mattyc
2 лет назад

Здравствуйте, я бы сказал, что это справедливое и прямое напоминание, которое вы написали. Хотя я не уверен, что их это волнует.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я подал жалобу сюда.

Автоматический перевод:
2 лет назад

С 20 октября 2021 года я ждал своего вывода 5000 евро.

Прошло более 100 дней, и я сомневаюсь, что получу свой выигрыш. Более 100 дней. Пусть это впитается.

Я на самом деле кипят от гнева, эта сумма денег меняет жизнь, и они не должны быть в состоянии уйти с этим. Это казино вообще не должно заниматься бизнесом.

Чат поддержки практически не существует. Они сказали мне, что отзыв все еще находится на рассмотрении, и они небрежно просят меня подождать, хотя я уже ждал 100 дней. Это совершенно нелепо.

Это ужасное казино разрушает жизни людей.

Автоматический перевод:
12 3 4...6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях