3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Mr Bit Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Мошенничество в казино Я делаю депозит Я играл в течение нескольких минут Я ввел свои данные, чтобы я мог вывести их, и меня заблокировали, и я не могу вывести деньги, которые я вложил
Scam casino i deposit i played for a few min i put my data in so i could withdraw and i got blocked and i cant withdraw the money i deposit in
Здравствуйте, они объяснили вам какую-либо причину (на мой взгляд, политика борьбы с отмыванием денег), прежде чем ваша учетная запись была заблокирована, пожалуйста?
Hello there, Had they given you any reason (anti-laundering policy comes to my mind) before your account was blocked, please?
Ужасный обман, внесла 30 долларов, дошла до 300, хотела вывести а мне заблокировали счет за "нарушение правил заведения", я у них спросила они мне не ответили.
Terrible fraud, I deposited 30 dollars, reached 300, I wanted to withdraw and they blocked my account for "violating the rules of the institution", I asked them and they did not answer me.
Terrible fraude, deposite 30 dolares, llegue a 300, quise retirar y me bloquearon la cuenta por "violar las reglas de la intitucion", les pregunte y no me responden.
Привет, я полагаю, вы приняли бонус, когда внесли 30 долларов? Можете ли вы найти условия бонуса? Вы можете нарушить макс. правило ставки (на спин). Это, наверное, самая распространенная проблема с бонусами.
Hi, I assume you accepted a bonus when you deposited the 30 dollars? Can you find the bonus terms and conditions? You may violated the max. bet rule (per spin). That's probably the most common issue with bonuses.
В казино Mr.Bit Я ПОСТАВИЛ 1660 ЛВОВ ЗА ОДИН ВЕЧЕР И ВЫИГРАЛ 150 ЛВОВ ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ, ОНИ ЗАБЛОКИРОВАЛИ МОЙ СЧЕТ В ИМИКАЗАФЕ, НА ТО, ЧТО ОН НЕ ИМЕЕТ ПРАВ, А МОЙ БРАТ ИГРАЕТ В СЕКРЕТНОМ КАЗИНО, ПОЭТОМУ ОНИ ДАЮТ МНЕ ПРИБЫЛЬ, КОТОРАЯ МОЯ МАМА МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЮРИСТ И ЕСЛИ НУЖНО БУДУ ИЩЕТ ДЕНЬГИ И Т. Д. СТРАСБУРГ
In the Mr.Bit casino I BET 1660 BGN IN ONE EVENING AND I WON 150 BGN AFTER 2 DAYS THEY BLOCKED MY IMICAZAFA ACCOUNT THAT HE HAS NO RIGHT AND MY BROTHER PLAYS IN A SECRET CASINO THAT'S WHY THEY GIVE ME THE PROFIT MY MOTHER IS AN INTERNATIONAL LAWYER AND IF NEEDED I WILL IS LOOKING FOR THE MONEY, ETC STRASBOURG
В казиното Mr.Bit ЗАЛОЖИХ 1660ЛВ ЗА ЕДНА ВЕЧЕР И СПЕЧЕЛИХ 150ЛВ СЛЕД 2 ДНИ ШЪЖИ МИ БЛОКИРАХА ПРОФИЛА ИМИКАЗАФА ЧЕ НЯМА ПРАВО И БРАТ МИ ДА ИГРАЕ В ТАЙНО КАЗИНО ЗАТОВА НЕМИ ДАДОХА ПЕЧАЛБАТА МАЙКА МИ Е МЕЖДУНАРОДЕН АДВОКАТ И АКО ТРЯБВА ЩЕ СИ ТЪРСА ПАРИТЕ И В СТРАСБУРГ
Это действительно сложно, правда. Я увидел здесь вашу жалобу на нашу команду, и, честно говоря, не совсем уверен, сможет ли наша команда помочь вам в этом деле.🤷♀️ Обычно в условиях казино написано, что это запрещено. чтобы игроки из одной семьи имели счет в одном казино. Возможно, вы читали что-то подобное в терминах этого казино? Если да, то в вашем случае это может быть расценено как нарушение условий. Поэтому я очень желаю вам, чтобы наша жалоба смогла что-то сделать в вашем деле. Пожалуйста, держите нас в курсе любых обновлений.
It is really kind of complicated, really. I saw your complaint here with our team, and to be honest, I am not quite sure, if our team will be able to help you with this case.🤷♀️ Usually the casinos have written in their terms, that it is not allowed for players from one household to have an account in the same casino. Have you read something like that in this casinos terms, perhaps? If yes, it could be taken as a violation of terms here, in your case. So I really wish you, that our complaint will be able to do something about your case. Please keep us informed about any uptade.
Я думаю, здесь никто не говорил об использовании Wi-Fi.🤷♀️
I believe no one was actually talking about the Wi-Fi usage here.🤷♀️
Пожалуйста, что-нибудь продвинулось? Я вижу, что ваша жалоба не обновлена и вы не ответили Веронике, поэтому, если вы хотите, чтобы она продолжила расследование, было бы хорошо ответить на ее вопросы. 🙂
You're welcome, has anything moved forward ? I see that your complaint is not updated and you have not written Veronika back, so if you want her to continue investigating, it would be good to answer her questions. 🙂
Вчера вечером сделал депозит в usdt trc20, прошло 24 часа с момента поступления денег. Сотрудники службы поддержки ничем помочь не могут. Говорят, подожди.... 24 часа? ))) тронскан показывает, что деньги уже давно зачислены. Статус транзакции подтвержден.
Made a deposit in usdt trc20 last night, it's been 24 hours since the money arrived. The support staff can't help in any way. They say wait .... 24 hours ? ))) tronscan shows that the money has long been credited. Transaction status confirmed.
Могу ли я спросить, сохраняется ли эта проблема до сих пор?
May I ask if this issue is still arising?
Я не совсем понимаю, что вы говорите.
Однако я заметил, что вы не ответили на вопросы Вероники в своей жалобе, поэтому, если вы хотите, чтобы она продолжила расследование, вам необходимо будет дать ответ на вопрос.
Просто нажмите здесь и ответьте . ⬅️
Если вы этого не сделаете, то жалоба будет закрыта и мы не сможем вам в дальнейшем помочь.
I don't understand exactly what you are saying.
However, I notice that you have not answered Veronica's questions in your complaint, so if you want her to continue investigating, it will be necessary for you to provide an answer to what is being asked.
If you don't, then the complaint will be closed and we won't be able to help you further.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.