Бонжур, я возвращаюсь после 2-х часов и наливаю вам часть решения CEG для возмещения моего долга части мистера Бет.
Уважаемый руководитель и игрок,
Curaçao eGaming («CEG») рассмотрела всю документацию, предоставленную Игроком и Оператором («Стороны») по данной жалобе. CEG признает, что обеим сторонам было предоставлено достаточно времени для сообщения своих заявлений и предоставления доказательств, подтверждающих их заявления.
В этом случае CEG выносит решение в пользу Оператора, поскольку:
Оператор, по мнению CEG, действовал в соответствии с публичной информацией на своем веб-сайте, на которую ссылался Оператор, а также предоставил подтверждающие заявления.
Оператор предоставил CEG соответствующие доказательства, свидетельствующие о наличии конфликта IP-адресов и/или использовании одного и того же устройства. Это означает, что несколько учетных записей используют один и тот же IP-адрес и/или устройство.
Хотя Оператор предоставил CEG убедительные доказательства, необходимые для вынесения решения, в данном конкретном случае он не одобрил раскрытие этих доказательств в целях конфиденциальности и/или предотвращения мошенничества.
КЭГ постановляет, что спор между сторонами разрешается следующим образом:
Оператор возмещает сумму последнего депозита Игрокам.
Несоблюдение сторонами этого решения может привести к дисциплинарным мерам со стороны CEG против любой из сторон.
Обе стороны могут подать апелляцию на это решение в течение семи дней в Апелляционную комиссию CEG по ADR. Обращения, не поступившие своевременно или не содержащие надлежащей идентификации, новых доказательств и/или мотивировки обращения, игнорируются.
С наилучшими пожеланиями,
Электронные игры Кюрасао | Департамент АДР
Кюрасао eGaming придерживается Кодекса поведения. Ответственный Gamin. г 2022 («CCRG 2022»). Читать далее.
Пожалуйста, убедитесь, что это письмо отправлено от Curaçao eGaming («CEG»), проверив адрес электронной почты: play
er-support@curacao-egaming.com
Bonjour, Je reviens après 2 ans pour vous faire part de la décision de la CEG pour un remboursement a mon égard de la part de Mr Bet.
Dear Executive and Player,
Curaçao eGaming ("CEG") has reviewed all documentation that has been filed by the Player and the Operator (the: "Parties") in the matter of this complaint. CEG acknowledges that both parties have been granted ample time to communicate their statements and provide evidence, supporting their statements.
In this case, CEG rules in favour of the Operator because:
The Operator, in the view of CEG, has acted in accordance with the public information on its website, to which the Operator has referred to, as well as provided supporting statements.
The Operator has provided CEG with relevant evidence showing that there is IP-conflict and/or use of the same device. This means multiple accounts are using the same IP and/or device.
Although the Operator has provided CEG with convincing evidence required to make its ruling, in this specific case, it has not approved to share this evidence for confidentiality and/or fraud prevention purposes.
CEG rules that the dispute between parties shall be resolved as follows:
Operator to reimburse the Players last deposit amount.
Failure of parties to abide by this ruling may result in disciplinary action by CEG against any of the parties.
Both parties may file an appeal against this ruling within seven days with CEG’s ADR Appeals Commission. Appeals that have not been timely received or do not include proper identification, new evidence and/or motivation of the appeal shall be ignored.
Best regards,
Curaçao eGaming | ADR Department
Curaçao eGaming has committed to the Code of Conduct Responsible Gaming 2022 ("CCRG 2022"). Read more.
Please verify that this email is from Curaçao eGaming ("CEG") by checking that the email address is: play
er-support@curacao-egaming.com
Автоматический перевод: