Привет.
Позвольте мне прокомментировать вашу недавно поданную жалобу , пожалуйста.
Мне жаль это говорить, но обычно оператор чата не тот человек, который информирует вас по вопросам KYC. Я знаю, каково это, но постарайся обдумать это.
Постарайтесь быть патентованным и дайте казино некоторое время, чтобы проверить вас.
В любом случае, что заставило вас играть там? Я посмотрел обзор казино , ну не стал бы там играть. Помимо других плохих признаков, они также применяли «политику отсутствия ответа» на жалобы игроков 🙁
Hello.
Allow me to comment on your recently submitted complaint, please.
I'm sorry to say that - usually, the chat operator isn't the proper person to update you on the matter of the KYC. I know how it feels, but try to consider that.
Try to be patent and give the casino some time to verify you.
Anyway, what made you play there? I checked the casino review, well - wouldn't play there. Among other bad signs, they also applied "no response policy" to players' complaints 🙁
Автоматический перевод: