3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Ocean Breeze Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, играю в казино Ocean breeze с Хануара и теперь выиграли 5000 раз и ждали выплаты в течение 14 дней, которая все еще имеет статус ожидания, хотя мне уже интересно, будут ли они вообще выплачиваться
Hello have been playing at the Ocean breeze casino since Hanuar and have now won 5000 times and have been waiting for the payout for 14 days, which still has the status waiting, although I am already wondering whether they will pay out at all
Hallo spiele seit Hanuar im Ozean breeze Casino und habe jetzt mal 5000 gewonnen und warte seit 14 Tagen auf die Auszahlung die immer noch den Status wartend hat wobei ich mich jetzt schon frage ob sie überhaupt auszahlen
Привет, вопрос: у вас уже есть верифицированный аккаунт в казино?
Hi, the question is: do you already have your account verified in the casino?
Oceanbreeze - это еще одно казино, принадлежащее Global Games Tech, все казино, принадлежащие этой группе, не имеют лицензии ни от одного органа по азартным играм. Я не совсем уверен, где они базируются, но вы увидите, что ваш платеж был направлен либо в Китай, Нигерию, либо в Азабизан, что делает их довольно сомнительными, мягко говоря, потому что я думаю, что они отмывают деньги. Другие казино, принадлежащие им, включают Maximalwins Chilli 777 Olympusplay Mr Sloty Winnercasino 4Crowns Casino, а есть и другие, все они предлагают огромные бонусы, потому что, по моему опыту, их игры не лицензируются у провайдеров, и они изменяют RTP и волатильность, чтобы затруднить выигрыш. . Сказав все это, когда я выиграл, мне заплатили. Если вы внесли в их условия менее 200 евро, вы получите максимум 200 евро. Однако, если вы прочитаете обзоры на Trustpilot, вы найдете игроков, которые не получили свои деньги, поэтому я надеюсь, что вы получите свой выигрыш, как и я. Мне сказали, что до 21 дня я получил свой через 15. Надеюсь, эта информация поможет.
Oceanbreeze is another casino owned by Global Games Tech all the casinos owned by this group have no license by any gambling authority. I’m not entirely sure where they are based but you will see your payment went to either China Nigeria or Azabyzan which makes them pretty shady to say the least because I think they are money laundering. Other casinos owned by them include Maximalwins Chilli 777 Olympusplay Mr Sloty Winnercasino 4Crowns Casino and there are others they all offer massive bonuses because in my experience their games aren’t licensed from the providers and they alter the RTP and volatility to make it difficult to win. Having said all that when I did win I got paid. If you have deposited under €200 in their t&cs you will get a maximum of €200. However if you read the reviews on Trustpilot you will find players who didn’t get their money so I hope you do get your winnings like I did. They told me up to 21 days I got mine in 15. I hope this information helps
Спасибо большое, да, информация мне обязательно поможет. Тогда я сначала попробую этот способ. Большое спасибо
Thank you very much, yes, the information will certainly help me. Then I'll try this way first. Many thanks
Danke vielmals ja die Informationen helfen mir sicherlichlich weiter. Dann werde ich ers mal auf diese Weise probieren. Danke vielmals
Здравствуйте, мой аккаунт проверен. Я отменил выплату и получил деньги обратно, проиграл несколько евро и снова запросил выплату через день. Это было 4 или 5 дней назад. Я тоже не получаю подтверждения по электронной почте. Я подожду до выходных, потом, вероятно, проиграю свои деньги и закрою свой счет. Всем привет 😉
Hello, my account is verified. I canceled the payout and got the money back, lost a few € and requested a payout again a day later. That was 4 or 5 days ago now. I don't get any email confirmation either. I'll wait until the weekend, then I'll probably gamble away my money and close my account. Many greetings 😉
Hallo, mein Konto ist verifiziert. Ich habe die Auszahlung storniert, und das Geld auch zurückerhalten, habe ein paar € verloren und habe einen Tag später wieder eine Auszahlung beantragt. Das ist jetzt 4 oder 5 Tage her. Ich bekomme auch keine email Bestätigung nichts. Ich warte jetzt noch bis zum Wochenende, dann werde ich wohl mein Geld verspielen und mein Konto schließen. Viele Grüße 😉
Здравствуйте, спасибо за ответ. Я жду платежа 14 дней, и отменить его уже невозможно. Собственно не вариант, потому что это 5000 евро. Вы всегда имеете в виду 21 день. Пока не знаю, я должен подумать, какие у меня есть варианты, потому что я не хочу списывать деньги.
LG Sabsta
Hello, thanks for the reply. I now wait 14 days for the payment and it is no longer possible to cancel. Actually not an option because it is 5000 euros. You always refer to the 21 days. Don't know yet, I have to think about what options I have because I don't want to write off the money.
Lg Sabsta
Hallo danke für die Rückmeldung. Ich warte jetzt 14 tage auf die auzahlung und das stornieren ist auch nicht mehr möglich. Eigentlich auch keine Option da es sich um 5000 Euro handelt. Sie berufen sich immer auf die 21 tage . Weiss noch nicht muss mal überlegen was ich für Optionen habe weil abschreiben möchte ich das Geld nicht.
Lg Sabsta
Тот факт, что вывод был обработан ими, является хорошим признаком того, что вывод будет проведен, и вы сможете получить свои деньги через несколько дней. Однако, как я уже сказал, это довольно сомнительная группа, поэтому я надеюсь, что вы не разочарованы. Я только что получил сообщение от одного из их других казино Cherry Fiesta. Вы внесли в общей сложности 200 евро, чтобы убедиться, что вы соответствуете их условиям, чтобы получить такую крупную сумму, которая должна вам?
The fact the withdrawal has been processed by them is a good sign that the withdrawal will go through and you could get your money in a few days. However they are a pretty shady bunch like I said so I hope your not disappointed. I just got a text from one of their other casinos Cherry Fiesta. Have you deposited €200 in total to make sure you meet their terms and conditions in order to get that large amount owed to you?
Да, я уже вложил намного больше 200. Так что это не должно быть проблемой. Просто глупо ждать денег. Дам вам знать, если я получу это.
Yes, I have already deposited a lot more than 200. So it shouldn't be a problem. It's just stupid if you're waiting for money. Will let you know should I get it.
Ja habe insgesamt schon weit aus mehr eingezahlt.als 200. Also von daher dürfte es kein Problem sein. Ist halt nur doof wenn man auf Geld wartet. Werde Euch wissen lassen sollt ich es erhalten.
Нет, это не глупо, это естественно. Мне не повезло выиграть 5000 евро. Это играет у тебя на уме. Я считаю, что это самая напряженная вещь - ждать, пока заплатят. Особенно, когда он первый дайте мне знать, пожалуйста, если у вас получится ура.
No it’s not stupid it’s natural I wasn’t lucky enough to win €5000 it plays on your mind I find it’s the most stressful thing 🥴 waiting to get paid. Especially when it’s the first one 🤞let me know please if you get it cheers.
Казино объяснило, почему нужно ждать?
Did the casino give you any reason why you need to keep waiting?
Здравствуйте, мой аккаунт проверен. Я отменил выплату и получил деньги обратно, проиграл несколько евро и снова запросил выплату через день. Это было 4 или 5 дней назад. Я тоже не получаю подтверждения по электронной почте. Я подожду до выходных, потом, вероятно, проиграю свои деньги и закрою свой счет. Всем привет 😉
Hello, my account is verified. I canceled the payout and got the money back, lost a few € and requested a payout again a day later. That was 4 or 5 days ago now. I don't get any email confirmation either. I'll wait until the weekend, then I'll probably gamble away my money and close my account. Many greetings 😉
Hallo, mein Konto ist verifiziert. Ich habe die Auszahlung storniert, und das Geld auch zurückerhalten, habe ein paar € verloren und habe einen Tag später wieder eine Auszahlung beantragt. Das ist jetzt 4 oder 5 Tage her. Ich bekomme auch keine email Bestätigung nichts. Ich warte jetzt noch bis zum Wochenende, dann werde ich wohl mein Geld verspielen und mein Konto schließen. Viele Grüße 😉
Привет, я жду выплаты в размере 1000 фунтов стерлингов от казино, которое уже заплатило мне 4 раза, и я все еще нервничаю, я не получу ее, пока не получу платеж, это нормально, я думаю. Это мой совет: подождите полные 21 день, как указано, если к тому времени вы его не получите, напишите им по адресу support@oceanbreezecasino1.com и спросите, почему вы не получили платеж. 5000 евро - это большая сумма так что вы ее получите. Можете ли вы посмотреть на сделанные вами дебеты и сказать мне, где была обработана транзакция, просто из интереса, поскольку они базируются в Гибралтаре. Бонус тоже брали? и снова ради интереса выиграли ли вы в игровые автоматы или в настольные игры?
Hi I’m waiting for a £1000 payout from a casino that has already paid me 4 times and I still get nervous I won’t get it until I receive the payment it’s normal I think. This is my advice wait the full 21 days as stated if by then you haven’t got it email them at support@oceanbreezecasino1.com and ask why you haven’t received the payment. €5000 is a big amount 💰💰💰💰💰 so 🤞 you get it. Can you look at the debits you made and tell me where the transaction were processed just out of interest as they are based in Gibraltar. Also did you take the bonus? and again out of interest did you win on slots or table games?
Привет, да, я жду, я выиграл в Spots, всегда играю в квест gonzos и только в игру .. да, я дам вам знать, если я получу деньги.
Hello yes, I am waiting now I won at Spots always play gonzos quest and only the game .. yes I will let you know if I will get the money.
Hallo ja ich warte jetzt weiter ich habe bei Spots gewonnen spiele immer gonzos quest und nur das Spiel.. ja ich werde euch wissen lassen obb ich das Geld erhalte.
Квест Гонзо? Как придешь? Тебе не нравятся другие игры? Есть тысячи других слотов 🙂
Gonzo's Quest? How come? Don't you like any other games? There are thousands of other slots 🙂
Сколько дней осталось до 21-дневного срока оплаты?
How many days is it now until the 21 day payment deadline?
Что ж, это больше, чем 21 день, который они заявляют, чтобы обработать и одобрить снятие средств. Можете ли вы зайти на их сайт и сказать мне, в каком статусе статус вывода средств. Также отправьте электронное письмо на адрес support@oceanbreezecasino1.com с вопросом, когда вы получите свой выигрыш. По моему опыту, нет смысла разговаривать в живом чате, они просто скажут, что это в процессе, и если вы спросите их дальше, они, как правило, будут грубыми и бесполезными.
Well that’s longer than the 21 days they claim to process and approve the withdrawal. Can you go to their site and tell me what the statuses status of the withdrawal is at. Also send an email to support@oceanbreezecasino1.com asking when you will be receiving your winnings. From my experience no point talking to live chat they will just say it’s in process and if you probe them further they tend to be rude and unhelpful
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.