ФорумКазиноOvitoons Casino — общее обсуждение

Ovitoons Casino — общее обсуждение

3 лет назад  по Nemokid
|
2991 просмотров 6 ответов |
|
Новая публикация
3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Ovitoons Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
3 лет назад

ИЗБЕГАЙТЕ ЭТОГО КАЗИНО, ПОТОМУ ЧТО ОНО ЗАКРЫВАЕТ АККАУНТЫ НА СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ БЕЗ РЕАЛЬНОЙ ПРИЧИНЫ!

Автоматический перевод:
Nemokid
3 лет назад

Что случилось? Вы играли с бонусом?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я сделал 4 депозита в этом казино. После моего последнего депозита 21 сентября мне удалось вывести 50 евро. В тот же день я отправил свои подтверждающие документы на почту (support@universalslots.net, казино Ovitoons и имя пользователя в ссылке/контенте почты), как мне сказали в чате. До сих пор я не получил письмо о том, что я проверен, и не получил вывод средств. Через пару дней я зашел в чат и спросил их о моей верификации и выводе средств. Эту процедуру я повторял каждые 2 дня. Каждый раз я получал один и тот же ответ: что я еще не проверен и что они сообщают финансовой команде, чтобы они как можно скорее обработали мой вывод. Но прошло уже 12 дней, а ничего не происходит, поэтому пишу этот отзыв. Может быть, вы поможете мне получить мои 50 евро.


С наилучшими пожеланиями

Себастьян

Автоматический перевод:
Sebastian98
1 год назад

Привет! Если казино продолжает предоставлять вам ту же информацию и ваша ситуация не изменилась, нам, вероятно, придется рассмотреть возможность подачи жалобы. Мы даем казино 14 дней на решение проблем с выводом средств и KYC, но, поскольку вы продолжаете получать один и тот же ответ, я не думаю, что это куда-то пойдет.

В любом случае, вот ссылка, по которой вы можете подать жалобу здесь: https://de.casino.guru/beschwerden/alle

Также я заметил, что подобные ситуации, подобные вашей, игроки уже решали, поэтому вы также можете посмотреть их здесь . Даже индекс безопасности невелик, поэтому я бы с такой же осторожностью вносил депозиты в это казино в будущем.

В любом случае, если что-то изменится и вы получите ответ от казино или получите средства, можно ли будет сообщить нам об этом? А пока желаю вам удачи.

Автоматический перевод:
Sebastian98
1 год назад

Наконец, через 13 дней я получил свои деньги.

Автоматический перевод:
Sebastian98
1 год назад

Ни за что! Вы чувствуете облегчение? Я бы, конечно, сделал это. 😀

Итак, что ты планируешь теперь? Может быть, найти себе казино с лучшим индексом безопасности? 4,9 из 10, на мой вкус, довольно низко.

Надеюсь, руководство казино над этим поработает.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях