Привет,
основываясь на вашей жалобе , я вижу, что ваш депозит не поступил на ваш счет в казино, и процесс получения «потерянного депозита» был довольно неудачным.
Я, честно говоря, в замешательстве, прошло уже 2 месяца, и я чувствую, что до вывода еще далеко. Правильно ли я понимаю, что связаться с info@paysafecard.com не вариант, потому что вы использовали другой платеж - вроде прямого - для депозита?
Вы также написали, что «Ну, я сдаюсь, я думал, что Casino Guru будет наличными, Pinup снова, не заботясь о моем случае, говорит, что это paysafecard, когда я дебетую это «оплата наличными», мне нечего делать. здесь правосудие свершится иначе».
К сожалению, кажется, что письмо-подтверждение, которое вы попросили казино предоставить, поэтому деньги взамен на ваш счет, с другой стороны, не могут быть созданы платежным провайдером казино.
Ну прям проблема 🤔
Есть ли шанс, что мы можем вам как-то помочь?
Hello,
based on your complaint, I can see that your deposit has not arrived in your casino account, and the process of getting the "lost deposit" was well, quite unfortunate.
I'm honestly quite confused, it has been 2 months now and I feel that the conclusion is still far away. Do I understand correctly that contacting info@paysafecard.com is not an option because you used a different payment - sort of a direct one - for the deposit?
You also wrote that "Well, I give up, I thought that Casino Guru was going to be cash, Pinup again without caring about my case says that it is paysafecard, when the one I debit is "cash payment" there is nothing to do here, justice will be done otherwise."
Sadly, it seems that the letter of confirmation, you asked the casino to provide, so the money in return to your account, is on the other hand, not possible to be created by the casino's payment provider.
Well, quite an issue 🤔
Any chance that we can help you somehow?
Автоматический перевод: