ФорумКазиноPin-Up Casino — общее обсуждение

Pin-Up Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по nejnost607
|
8355 просмотров 88 ответов |
|
1 2 3...5
Новая публикация
Basel999
1 год назад

К сожалению, то, что вы только что описали, совпадает с нашим обзором:

«Инструменты ответственной игры: очень плохо»

Я бы сказал, что все реальные средства должны быть возвращены, а после этого счет должен быть закрыт. Я правильно понимаю, что вам каким-то образом разрешено играть в игры с ограниченным доступом?

Автоматический перевод:
1 год назад

Они берут с вас деньги автоматически...

Автоматический перевод:
joseburga
1 год назад

Привет,

основываясь на вашей жалобе , я вижу, что ваш депозит не поступил на ваш счет в казино, и процесс получения «потерянного депозита» был довольно неудачным.

Я, честно говоря, в замешательстве, прошло уже 2 месяца, и я чувствую, что до вывода еще далеко. Правильно ли я понимаю, что связаться с info@paysafecard.com не вариант, потому что вы использовали другой платеж - вроде прямого - для депозита?

Вы также написали, что «Ну, я сдаюсь, я думал, что Casino Guru будет наличными, Pinup снова, не заботясь о моем случае, говорит, что это paysafecard, когда я дебетую это «оплата наличными», мне нечего делать. здесь правосудие свершится иначе».

К сожалению, кажется, что письмо-подтверждение, которое вы попросили казино предоставить, поэтому деньги взамен на ваш счет, с другой стороны, не могут быть созданы платежным провайдером казино.

Ну прям проблема 🤔

Есть ли шанс, что мы можем вам как-то помочь?


Автоматический перевод:
1 год назад

Сайт PIN UP НЕЧЕСТНЫЙ. У меня возникла проблема со слотом (прямо во время бонусного раунда).

Поддержка просит видео проблемы.... КАКОЙ ПРОИГРЫВАТЕЛЬ ПОСТОЯННО ЗАПИСЫВАЕТ ЭКРАН?


Оказывается, на этот раз удалось записать проблему: ее можно увидеть на ютубе (ссылка ниже)


https://youtu.be/jK7b0a0Lolw


Это НЕЧЕСТНЫЙ способ не решать проблемы и красть наши деньги.


Что еще хуже, я несколько раз просил связаться с регулирующим органом, но они не информируют меня.




Автоматический перевод:
Dgbranco
1 год назад

Привет,

так что вы столкнулись с технической ошибкой во время игры в бонусные раунды, это раздражает.

Согласно вашей повторной жалобе, казино спрашивает вас о ловушках браузера. Пожалуйста, обновите жалобу, не стесняйтесь использовать эту ссылку .

Я так и не понял, была ли решена предыдущая ошибка и теперь она возникает снова, или же речь идет о той же технической проблеме.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я дважды отправлял свои документы на булавку, чтобы подтвердить свою учетную запись, и оба раза они их удаляли...


Если бы они быстро реагировали на запросы, такой проблемы не было бы, но после расследования я узнал, что проверка аккаунта заняла несколько месяцев...


Так что мне делать, если каждый раз, когда я должен покинуть страницу, они будут удалять мои загруженные файлы?

Автоматический перевод:
ruben51jrrc
11 месяцев назад

Извините, но я, наверное, не до конца разобрался в вопросе.

Проверка вашей учетной записи заняла несколько месяцев, но все документы постоянно удаляются каждый раз, когда вы покидаете сайт. Это правильно, пожалуйста?

Ваша учетная запись действительно подтверждена?


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Добрый вечер. Я хотел снять свои деньги, и он говорит мне, что мой счет неверен. Не могли бы вы объяснить, почему?

Автоматический перевод:
ignaciocano333
9 месяцев назад

Привет!

Несмотря на то, что мы здесь не сотрудники казино, я постараюсь вам в этом помочь. Вы уверены, что используете правильные данные для входа? Я знаю, это звучит тривиально, но, кажется, что-то не так.

Не стесняйтесь предоставить скриншот, показывающий ошибку и при каких обстоятельствах она произошла, если можно. Это было бы полезно.

Я буду здесь.

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Мой аккаунт взломан и мои деньги потеряны хакером 54k inr но они не возвращают мои деньги

Автоматический перевод:
bijdebnath2
8 месяцев назад

Итак, вы верите, что кто-то разыграл баланс, который был у вас на счету в казино?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Да . полностью исчез. Я жалуюсь на казино, но они отказываются возвращать мне деньги. я хочу вернуть свои деньги

Автоматический перевод:
bijdebnath2
8 месяцев назад

Это действительно печально, но я совершенно убежден, что вы не сможете доказать, что это не вы потеряли равновесие, не так ли?

То же самое касается и казино, насколько я могу предположить.

Согласно жалобе, вы считаете, что к этому причастно казино. Что ж, в данном случае, я подозреваю, мы ждем, пока жалоба перейдет на другую стадию. Я бы сказал, что доказательства будут чрезвычайно важны.. 🤔

Желаю тебе удачи!


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Да, я доказал свою непричастность. Пожалуйста, решите мою проблему и помогите мне вернуть деньги обратно.

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
bijdebnath2
8 месяцев назад

Ты это доказал? Могу я узнать, как ты это сделал? Я считаю, что это чрезвычайно полезная информация.

К сожалению, это форум, поэтому я никак не могу ускорить вашу жалобу - это совершенно другой процесс.

Что касается вашей жалобы, я вижу, что она требует вашего внимания, а именно, ваша игровая история необходима для продолжения.

Используйте эту ссылку, чтобы обновить жалобу, пожалуйста.:

https://casino.guru/pin-up-casino-player-s-balance-disappeared


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Мошенники не платят мне за вывод средств более 15 часов ожидания. Ужасная поддержка. Не рекомендую пользоваться этим мошенническим казино. Это воры, стремящиеся украсть ваши деньги, они говорят, что мы обрабатываем ваш запрос, лгут, что удерживают деньги, потому что не платят, и они воры.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я подтверждаю, что это мошенники, я жду более 14 часов вывода средств, который я сделал через криптовалютную сеть usdt trc20, я обращаюсь в службу поддержки, и единственное, что они могут сказать, это подождите 1 час, подождите 4 часа, подождите 9, подождите 24. Это не фиаско, они могут все проверить, сделать все правильно, чтобы они не обработали ваш вывод средств, потому что они мошенники. Если бы я мог, я бы сообщил о них в Pinup, но у меня нет их контактного адреса.

Автоматический перевод:
francomersh
8 месяцев назад

Как насчет того, чтобы успокоиться на несколько минут? На мой взгляд, называть какое-либо казино мошенничеством еще слишком рано. Что заставляет вас думать, что вы не получите денег? Иногда даже криптовалютная транзакция не происходит мгновенно, понимаете?

Сделайте глубокий вдох и объясните, что вас так беспокоит, сможете ли вы это сделать?🙏


Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Это мошенничество, прошло более 24 часов, я связался со службой поддержки, и мне сказали подождать от 6 до 12 дней, пока они мне заплатят. Мошенники они. Хватит защищать этих мошенников.

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
francomersh
8 месяцев назад

Ладно, вы в бешенстве, 6-12 дней – это довольно большой срок – не спорю. Вам сказали, в чем причина?

Тем не менее, я бы сказал, что это не подтверждает вашу идею о мошенничестве.

Хотите поделиться, какой способ оплаты в настоящее время задерживается? Вы действительно можете помочь другим игрокам в подобных ситуациях принять более обоснованные решения.

Спасибо!

Автоматический перевод:
1 2 3...5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях