ГлавнаяФорумКазиноPin-Up Casino — общее обсуждение

Pin-Up Casino — общее обсуждение (Страница 6)

2 лет назад  по nejnost607
|
19 148 просмотров 119 ответов |
|
1...5 6
leandromottaoficial
5 месяцев назад

Значит, вы правильно сделали, что подали жалобу , и наша команда постарается решить эту проблему как можно скорее и наилучшим образом.

Вы вообще связывались с казино по этому поводу?

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Я зашел, и они сказали, что он не разблокируется. file

Автоматический перевод:
leandromottaoficial
4 месяцев назад

Хорошо, теперь нам нужно дождаться нашей команды по рассмотрению жалоб, смогут ли они связаться с казино, а затем решить вашу проблему.

Надеемся, это произойдет в ближайшее время, и вы сможете вывести свои деньги. Если у вас только один аккаунт в этом казино и вы не открыли второй, то, на мой взгляд, у казино нет причин хранить ваши деньги. 🤷‍♀️

У вас случайно нет для нас новостей?

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Привет, ребята, они не ответили, потому что, когда я отправил распечатку, они сказали, что она заблокирована и я больше ничего не могу сделать. поэтому я ищу вас, чтобы помочь мне, потому что мне нужны эти деньги.

Автоматический перевод:
leandromottaoficial
4 месяцев назад

Спасибо за обновление. Пожалуйста, попробуйте обновить свою жалобу , если Нику нужна дополнительная информация от вас, чтобы он мог продолжить рассмотрение жалобы.

Оставайтесь там, а мы подождем результата здесь.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Очень дорогие игры и они не окупаются

Автоматический перевод:
yabrpi12
3 месяцев назад

Здравствуйте, как вы думаете, игры дорогие? Может быть, это просто ошибка перевода, но вы не платите за игры. Вы имеете в виду, что у них низкий RTP для вас или что-то еще? Не стесняйтесь говорить больше, если хотите.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Добрый вечер, казино Pin-Up удерживает мои средства уже почти 2 месяца, и они также заблокировали мой счет без предупреждения, потому что я ответил на электронное письмо только через несколько дней (в их положениях и условиях указано, что ответ должен быть 1 месяц, а не несколько дней).

На сегодняшний день я отправил все, что они просили, от проверки лица до всех выписок по счету, которые показывают, что я внес деньги через «PagoEfectivo», однако они продолжают удерживать мои средства в размере почти 400 долларов США. Мне нужна помощь, пожалуйста.

Автоматический перевод:
albertomk6
3 месяцев назад

Привет,

Здорово, что вы нашли этот форум и поделились своей проблемой здесь. Мы всегда рады помочь игрокам в сложных ситуациях. Чтобы добиться этого, мы предоставляем высокоспециализированную команду, сосредоточенную на разрешении споров игроков. Что это значит с вашей стороны?

Позвольте мне дать несколько кратких советов:

Подача жалобы бесплатна для всех.

Чтобы подать жалобу, вам нужно всего лишь активировать эту зеленую гиперссылку 👈 и нажать «подать жалобу».

Выполните все шаги; помните, что вам следует предоставить всю необходимую информацию и приложить любые доказательства, подтверждающие ваши утверждения. (При этом, пожалуйста, воздержитесь от предоставления ненужных подробностей, которые на самом деле могут затруднить нам обработку жалобы.)

После того, как жалоба будет рассмотрена членом того, что мы называем Первой командой реагирования, она публикуется на веб-сайте. Возможно, это руководство также поможет вам понять следующие шаги 👈


Я полагаю, что нам всем очень любопытно узнать, почему казино решило не выплачивать? Проводится ли какая-то дополнительная или, возможно, проверка безопасности? Я спрашиваю, потому что вы упомянули срок в один месяц; по моему опыту, это обычно для нестандартных расследований.

Не стесняйтесь делиться с нами подробностями.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я зашел, и они сказали, что он не разблокируется. file

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Отлично, вы можете загрузить фотографию.

Автоматический перевод:
josemauricio4710
2 месяцев назад

Да, можно 🙂 !

Помимо того, чтобы отмечать понравившиеся вам посты, которые вы считаете наиболее интересными или полезными, вы также можете начать собственное обсуждение любого казино, которое пришло вам на ум.

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Мне нравится Casino GURU.

И я прихожу учиться. И, если возможно, делиться опытом. И читать опыт других людей.

Пример: Если у меня был негативный опыт посещения казино, я захожу сюда и спрашиваю мнения других пользователей.

У меня есть вопрос. По поводу бонусного раздела.

В конце есть вопрос о том... Подошел ли вам бонус.

Большой палец вниз. Это дает вам возможность высказать свое мнение.

Я хотел бы поставить лайк, но при этом высказать свое мнение.

Чтобы подчеркнуть что-то позитивное. Но он не дал мне такой возможности.

Что я могу сделать, чтобы оставить хорошее мнение о конкретном казино, которое меня ОЧЕНЬ ПРИЯТНО удивило?

И чем, по моему мнению, важно поделиться?

Автоматический перевод:
josemauricio4710
2 месяцев назад

Вы всегда можете написать свой собственный отзыв о казино, в которых вы играли. Я вижу, что вы уже это выяснили, и спасибо вам за это.😉

Кстати, как там твой депозит? Он уже распродан?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Не доступно для Канады/Квебека, обновите описание казино, пожалуйста

Автоматический перевод:
petitgamer
1 месяц назад

Привет и спасибо за усилия!

Знаете ли вы, что вы можете сделать это прямо сейчас? Просто проверьте вкладку «Обзор» для этой функции:

file

Кстати, могу ли я спросить, что означают "dispo" и "desc", пожалуйста? Заранее спасибо за помощь в избежании ошибок. 😉


Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет и спасибо за усилия!

Знаете ли вы, что вы можете сделать это прямо сейчас? Просто проверьте вкладку «Обзор» для этой функции:

file

Кстати, могу ли я спросить, что означают "dispo" и "desc", пожалуйста? Заранее спасибо за помощь в избежании ошибок. 😉


Автоматический перевод:
1 месяц назад

В следующий раз я пришлю вам скриншоты вроде этого.

file

Автоматический перевод:
petitgamer
1 месяц назад

В качестве альтернативы вы можете отправить и описание, и скриншот. Иногда лучше со всеми этими сообщениями, чтобы мы не запутались. 😉

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

понятно!

Автоматический перевод:
1 неделю назад

9.1 для казино, которое не выплачивает выигрыши.

Молодец. Серьёзно.


Отличная работа.


Настоящий 100% подлинный отзыв игрока:


Это русские мошенники. Не играйте здесь. Они украдут ваши деньги 🙂

Автоматический перевод:
CreativeAlliance
6 дней назад

Привет, может быть, было бы неплохо рассказать нам, что конкретно с вами произошло и почему казино не хочет выплачивать вам ваши деньги. Что вы скажете? Тогда мы сможем рассмотреть другие вещи.

Постарайтесь рассказать мне о своей ситуации, и мы постараемся вам помочь, если это возможно.

Общие посты вроде этого не особо помогают.😉

Автоматический перевод:
1...5 6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях