3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Playojo: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Внимание, пользователи будут перенаправлены на https://www.playojo.de/, вы не получите никаких комиссий, а чат неисправен, потому что вы постоянно выходите из системы из-за перенаправления.
Attention, users will be redirected to https://www.playojo.de/ you will not get any commission and the chat is faulty because you are constantly being logged out by the redirect.
Achtung Nutzer werden weiter geleitet auf https://www.playojo.de/ ihr kriegt keine Provision dadurch und der Chat ist fehlerhaft da sie durch die Umleitung ständig abgemeldet werden.
Я не совсем понимаю, о чем вы говорите. Если вы зарегистрированы в партнерской программе казино, вы получите свою уникальную ссылку. Когда кто-то нажимает на него, а затем перенаправляется на локализованный веб-сайт казино (.de), это не имеет значения.
Я вижу в нашей системе, что у нас есть около 15 различных ссылок для казино, включая локализованную версию для Германии, Болгарии, Австрии, Швеции и т. Д.
I'm not really sure what you're talking about. If you're registered in the casino's affiliate programme, you get your unique link. Once someone clicks on it and then gets redirected to a localised casino website (.de), then it shouldn't matter.
I can see in our system that we have about 15 different links for the casino, including localised version for Germany, Bulgaria, Austria, Sweden etc.
теперь, когда Casino.com закрывается, и мы искали еще один дружественный для Канады сайт, и то, что я читал, по большей части, играет в Ojo, и его популярность растет. а в веб-версии сайта как свернуть ужасное меню слева. Кажется, я не могу найти способ
now that casino.com is closing up and have been searching for another Canadian friendly site and what I have read for the most part play ojo sees on the up and up. but on the web version of the site how do I minimize the horrible menu on the left side. cant seem to find a way
Привет.
Это то, что я бы сказал их оператору чата. 🙂
Если вам удалось найти решение, пожалуйста, вернитесь и поделитесь. Я бегло просмотрел сайт и действительно, меню раздражает 😀. Я бы тоже предпочел более темный цвет фона...
Hello.
This is something I would tell their live chat operator. 🙂
If you happen to find the solution, please come back and share. I briefly checked the website and indeed, the menu is irritating 😀. I would also prefer a darker background color...
Здесь все хорошо. Вы пробовали еще раз просмотреть сайт казино? Если ситуация по-прежнему сохраняется, обратитесь к своему интернет-провайдеру. Возможно, они могли бы помочь. Обязательно сообщите нам, пожалуйста, о результате.
It is all good here. Have you tried to view the site of the casino again? If the situation still continues, please contact your internet provider. Perhaps they could help. Surely inform us, please, about the outcome.
У кого-нибудь еще возникли проблемы с игрой Playojo и Treasure Keeper? Я выиграл 9200 долларов, а теперь они говорят, что это глюк, и предложили мне 100 вращений и забрали мой выигрыш в размере 9200 долларов.
Anyone else having an issue with playojo and a treasure keeper game i won 9200 now they are saying it was a glitch and offered me 100 spins and took away my 9200 dollar win.
Что это показывает в вашей истории игр, если выигрыши законные, то это будет там показано. Если нет и вы выиграли с одного спина, то это мог быть глюк.
What does it show in your playing history, if the wins are legit then it will show there. If not and you won it from one spin then it might have been a glitch.
Не стоит обновлять игру и позволять вам играть одновременно. К сожалению, казино может сказать это и не платить, потому что это в их условиях. Посмотрите, что говорит команда здесь
Shouldn't be upgrading a game and letting you play at the same time. Unfortunately the casino can say that and not pay because it's in their terms and conditions. See what the team here say
Да. Я подал жалобу. Это просто смешно. Пообщавшись с двумя другими людьми в сети, которых обманули и выманили их выигрыши, я узнал, что это продолжалось более 24 часов. Затем, почти через 48 часов после того, как playojo написал нам по электронной почте, что это был сбой, и предложил нам только 50–100 бесплатных вращений. Я зол, потому что я провел 12+ часов, играя в это. Я выиграл 9200, но только 2 крупных выигрыша около 1 тыс. каждый. Все остальные выигрыши были небольшими за все эти часы.
Yes. I put in a complaint. It's completely ridiculous. In talking to 2 others online who were scammed out of their winnings it was going for 24+ hours. Then almost 48hrs after playojo emailed us say it was a glitch and only offered us 50 to 100 free spins. I'm pissed cause I spent 12+ hours playing it. I won 9200 but only 2 big wins around 1k each. All other winnings were small over all those hours.
У кого-нибудь еще возникли проблемы с игрой Playojo и Treasure Keeper? Я выиграл 9200 долларов, а теперь они говорят, что это глюк, и предложили мне 100 вращений и забрали мой выигрыш в размере 9200 долларов.
Anyone else having an issue with playojo and a treasure keeper game i won 9200 now they are saying it was a glitch and offered me 100 spins and took away my 9200 dollar win.
Здравствуйте, так когда казино сказало вам, что игра глючит, провайдер подтвердил это или нет? Вы пробовали проверить свою игровую историю, как сказал игрок, который вам ответил? Иногда такие вещи могут случиться, и, к сожалению, вы не можете к ним подготовиться.
Конечно, было бы лучше всего, если бы провайдер игры обновил игру и в нее стало бы невозможно играть, но я не совсем понимаю, как это работает.
Hello, so when the casino told you the game was glitched, did the provider confirm it or not? Did you try to check your gaming history like the player who wrote you back said? Sometimes these things can happen and unfortunately you can't prepare for them.
Of course the best thing would be that if the game provider upgrades the game it shouldn't be possible to play it, but I'm not exactly sure how such things work.
Я так и сделал. Это произошло в течение 12 часов. Я играл в эту игру строго все 12 часов. Она выпадала часто, но не постоянно. У меня было только 2 больших выигрыша, примерно по тысяче каждый. Большую часть времени это были выигрыши менее 100 долларов, но много разрозненных бонусов.
I did. I happened over a 12 hr period. I strictly played that game the whole 12 hrs . It was hitting often but not constantly. I only had 2 big hits if around a thousand each. Most of the time it was under 100 dollar hits but lots of scattered bonuses.
Хорошо, а провайдер игры как-то прокомментировал это или нет вообще?
Okay, and the game provider has somehow commented on this or not at all?
Ya playojo ответил, что это глюк, и забрал выигрыш. RFRANCO Разработчики игры ничего не сказали. Я сохранил все сообщения. Что-то в этом странное. Не то чтобы я выиграл много. Мне потребовалось 12 часов, чтобы достичь 9200.
Ya playojo has responded with saying it was a glitch and taking away the winnings. RFRANCO The game developers haven't said anything. I kept all the communications. Something is strange about it. It's not like I won large amounts. It took me 12 hrs to get to 9200.
Иногда это случается, и, к сожалению, казино ничего не может с этим поделать.
Но у вас есть открытая жалоба, поэтому посмотрим, можно ли что-то решить и чем все закончится.
Я буду держать за вас кулачки.🤞
Sometimes it happens and unfortunately there is nothing the casino can do about it.
But you have an open complaint, so we'll see if something can be resolved or how it turns out.
I'll keep my fingers crossed for you.🤞
Я никогда раньше не слышал, чтобы такое случалось. Мне трудно поверить, что они могут просто сказать "ой" и аннулировать выигрыш! Это не прибавляет мне уверенности в азартных играх онлайн. Надеюсь, мне помогут, но, думаю, придется подождать и посмотреть. 12 часов игры! Я зарабатываю 55 долларов в час, когда работаю. Мне стоит брать эту плату!! Хаха, спасибо, я ценю это
I have never even heard of tgus happening before. I find it hard to believe they can just say "oops" and void a win like that! Doesn't leave me with much confidence in online gambling. I hope I can get some help but I guess I'll just have to wait and see. 12 hrs of playing the game! I make $55 an hour when working. I should charge that!! Haha thank you I appreciate it
Я понимаю, что вы чувствуете, потому что никто, даже я, не хотел бы, чтобы я выиграл, и вдруг возник какой-то сбой или техническая ошибка. Правда в том, что иногда это неизбежно, но лучше всего было бы, если бы всегда было как-то подтверждено, что это действительно произошло, а не просто выдумано казино. Вот почему наша команда будет этим заниматься и, надеюсь, мы получим соответствующий ответ.
Посмотрим.
I understand how you feel because nobody and not even me would like it if I win and suddenly there is some glitch or technical error. The truth is that sometimes it's unavoidable, but the best thing would be if it's always somehow substantiated that it really happened and that the casino didn't just make it up. That's why our team will be looking into it and hopefully we'll get a relevant answer.
We'll see.
К сожалению, я не читал условия и соглашения до вчерашнего дня. Но должен сказать, что они должны взять на себя некоторую ответственность. Если бы это был короткий сбой, и я выиграл деньги за несколько вращений с огромными бонусами, я бы определенно понял. Но после 12+ часов множества проигрышей и всего пары крупных выигрышей, похоже, они явно не следили за своим сайтом. Я выигрывал гораздо чаще, чем обычно. Но при этом я играю почти каждый день в течение последнего года и ни разу не выигрывал больше 3 тыс. долларов. Когда у меня есть друзья, которые выигрывают по 10 тыс. долларов и больше. Так что это не казалось невозможным. При этом после 12+ часов игры в одну игру и почти 48 часов до аннулирования моего выигрыша мне это кажется ужасно подозрительным, но проигрыш 10, вероятно, вызовет подозрения у всех. Лол
Unfortunately i have never read the terms and agreements till yesterday. But I have to say they should take some responsibility. If it was a short glitch and I won the money in a few spins with huge bonuses i would definitely understand. But for 12+ hours of lots of losses and only a couple big wins it definitely seems like they dropped the ball on monitoring their site. I was winning way more often then I normally do. But that being said i play almost every day for the last year and have never won over 3k. Where a have friends that win 10k + a lot. So it didn't seem impossible. That being said after 12+ hrs of playing 1 game and almost 48hrs before voiding my win seems awfully suspicious to me but losing 10 would probably make everyone suspicious. Lol
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.