ГлавнаяФорумКазиноPlayzilla Casino — общее обсуждение

Playzilla Casino — общее обсуждение (Страница 6)

 по Sgoretzki
|
41 941 просмотров 197 ответов |
|
1...5 6 7...10
Codex28

Судя по всему, казино потребуется некоторое время, чтобы проверить ваши документы, так что посмотрим, что они придумают. Давайте попробуем набраться терпения и, надеюсь, они скоро вас проверят.

Если что-то изменится, мы здесь. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro

Я все еще жду, пока они проверят и отклонят мои файлы, даже если они верны.

Автоматический перевод:
Codex28

Казино также сообщило вам, в чем проблема с вашими документами, когда оно их отклоняет? Это важный процесс, поэтому всегда необходимо иметь всю информацию, которую требует казино, в правильном формате и т. д. Итак, вы их спросили?

Автоматический перевод:
Jaro

Да, я также отправил письмо и отдам его вам без номеров.

Доброе утро, еще раз уточню, вы просите список движений из 3-х карт.

Карта имеет собственный PDF-файл и представляет собой карту предоплаты с постоплатой. и .список перемещений у них одинаковый, я не ошибся в отправке документов, которые разборчивы, я прикреплю их еще раз, сумму вы не читаете, потому что они приходят от визы, которая генерирует предоплаченные карты, первое PDF от банка дает вам карточные операции. Второй PDF-файл представляет собой список файлов . Данные читаются, я сделал всего 3 депозита и уже не знаю, что делать, вы можете вмешаться??

Автоматический перевод:
Codex28

Если вы не можете свериться с казино и не можете прийти к чему-то разумному, то я бы рекомендовал подать жалобу. Однако я должен отметить, что мы даем казино 14 дней на разрешение такого процесса, и только после этого вмешается наша команда.

Так что если вам интересно,вы можете подать жалобу здесь, по этой ссылке .

Я также добавлю руководство, если вы не знаете, чего ожидать от этой ситуации, и вы можете прочитать, чего ожидать. Вы можете найти это здесь .

Надеюсь, вы сможете проверить и все будет в порядке. 👍

Автоматический перевод:
Jaro

Казино продолжает давать нерелевантные ответы

Автоматический перевод:

не могу открыть ссылку

Автоматический перевод:

@jero Я не могу открыть ссылку для жалобы

Автоматический перевод:

На сайтах типа сизаля вывод приходит за полчаса, ПОЛУЧАСА.

МЫ ДЕРЖИМСЯ ПОДАЛЬШЕ ОТ ЭТИХ МОШЕННИЧЕСКИХ САЙТОВ

Автоматический перевод:

Они утвердили для меня все, кроме списка движений, и я продолжаю отправлять его обратно в формате pdf, но со мной это тоже случилось с Cazimbo CHD, тогда он заплатил через несколько недель.

Автоматический перевод:

@jero Я не могу открыть ссылку для жалобы

Автоматический перевод:

Хорошо, я попробую отправить его вам еще раз и надеюсь, что все будет в порядке: https://casinoguru-it.com/reclami/tutti

Если у вас возникла проблема, обязательно сообщите мне, и мы постараемся ее решить.

Автоматический перевод:
Peira10 удалил(а) публикацию

Согласно жалобе, которую я получил, самая большая проблема заключалась в том, что вы внесли депозит не со своего способа оплаты, а со своего друга, что является нарушением правил почти в каждом казино и часто приводит к конфискации всех выигрышей. Это печально, но я бы сказал, что в казино это обычное дело, поэтому я бы определенно был осторожен с такими вещами. Вы должны хранить все под своим именем, чтобы предотвратить возникновение подобных неприятностей, и я надеюсь, что в другом месте у вас все хорошо. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro

Да, конечно, это на мое имя

Автоматический перевод:

Вы можете скопировать ссылку, чтобы подать жалобу.

Автоматический перевод:

Да, конечно, это на мое имя

Автоматический перевод:

Да, я в данном случае ответил не вам, а другому игроку, поэтому к вам эта ситуация не имеет никакого отношения.

И вообще, сейчас ссылка работает без проблем?

Автоматический перевод:
Jaro

Нет

Автоматический перевод:
Codex28

Привет.

Должно ли это означать «нет» на оба вопроса Джаро? 🙂

Ну, если тебе что-нибудь понадобится, просто скажи это. На данный момент, я полагаю, я не принесу вам особой пользы. 🤷‍♀️

Автоматический перевод:

Извините, я имею в виду, что они до сих пор не приняли документы, которые являются правильными и разборчивыми, и что нет, я не могу открыть ссылку на жалобу, я также пробовал с другого устройства, не могли бы вы скопировать ссылку полностью и помочь мне??

Автоматический перевод:
Codex28

Ага, понятно.

Начнем со ссылки: Попробуйте подать жалобу по этой ссылке 👈

Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сделайте снимок экрана, на котором также будет указан домен страницы, например: https://casinoguru-it.com/reclami/tutti .

Кстати, вы также сможете запустить функцию подачи жалоб, открыв вкладку «Жалобы», расположенную на главной передней панели.

filefile

Однако при использовании смартфона это выглядит немного иначе.

Я буду ждать вашего ответа, не волнуйтесь.


Изменена
Автоматический перевод:
Radka

Я смог отправить жалобу, спасибо

Автоматический перевод:
1...5 6 7...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях