ГлавнаяФорумКазиноPlayzilla Casino — общее обсуждение

Playzilla Casino — общее обсуждение (Страница 8)

3 лет назад  по Sgoretzki
|
33 494 просмотров 178 ответов |
|
1...7 8 9
Romi
7 месяцев назад

Спасибо, надеюсь, мне заплатят

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

У меня такое ощущение, что это мошенничество, иначе зачем тратить столько времени

Автоматический перевод:
Codex28
7 месяцев назад

Чтобы пролить свет на то, чего можно ожидать от жалобы, я добавлю руководство, в котором вы сможете прочитать больше.

Прочитать можно здесь ⬅️

Однако, как говорится, четких сроков для этого нет. Мы даем казино 14 дней на решение вопроса о снятии средств и KYC, и если они терпят неудачу, наша команда вмешивается и пытается помочь.

Так что, надеюсь, это не займет много времени и все будет улажено справедливо и как можно скорее.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я тоже на это надеюсь, но уверен, что они найдут другие оправдания.

Автоматический перевод:
Codex28
7 месяцев назад

Единственный способ это выяснить — это прийти и действительно иметь место. У казино нет ни одной неразрешенной жалобы, что вселяло бы в меня некоторую уверенность и надежду, что все будет решено.

Давайте попробуем быть немного оптимистичнее, даже если это непросто. 🙂

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Да, конечно, но на сайте cheidononla список апрельских движений, когда я связываюсь с ними, они говорят нет, нам нужен только один день

Автоматический перевод:
Codex28
7 месяцев назад

Мы обязательно подождем и посмотрим.🤞

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Теперь, когда форум, вероятно, вмешался, что-то определенно движется

Автоматический перевод:
Codex28
7 месяцев назад

Приятно слышать. У вас есть какие-нибудь новости?

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Экран поменялся и все одобрили но тем не менее сказали нужно несколько дней

Прошел месяц

Автоматический перевод:
Codex28
7 месяцев назад

Я, конечно, понимаю, как все это действует тебе на нервы. Просто постарайтесь набраться терпения, и, надеюсь, теперь все будет хорошо.

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Я просто надеюсь, что, поскольку прошел месяц, они поторопятся, спасибо всем

Автоматический перевод:
Codex28
7 месяцев назад

Этого мы тоже ожидаем и надеемся на лучший результат. Желаю вам получить деньги как можно скорее.

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Спасибо всем за поддержку

Автоматический перевод:
Codex28
7 месяцев назад

Всегда здесь для вас.😉

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Получил оплату сейчас, спустя месяц

Автоматический перевод:
Codex28
7 месяцев назад

О, вы не представляете, как я рад, что вам наконец удалось получить деньги. Это заняло много времени. ☘️🎉

А что касается документов, они вдруг были утверждены? В казино вам что-нибудь об этом сказали или вы только что узнали, что прошли верификацию и получили деньги?

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Нет, на прошлой неделе в казино мне сказали, что документы раньше не были хорошими, но они такие же. Потом я получил деньги и только через сутки пришло письмо о выводе средств.

Автоматический перевод:
Codex28
7 месяцев назад

Главное, что вы получили свои деньги и я очень за вас рад. Интересно, ты собираешься продолжать играть в этом казино или тебе хватило этого опыта, чтобы двигаться дальше?🤔

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я никогда больше не буду играть в казино, не поддерживающих AAM.

Автоматический перевод:
1...7 8 9
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях