7 месяцев назад
Спасибо, надеюсь, мне заплатят
Thanks, I hope they pay me
Grazie spero mi paghino
0
У меня такое ощущение, что это мошенничество, иначе зачем тратить столько времени
The feeling I have is that it's a scam, why waste so much time otherwise
La sensazione che ho io è che sia una truffa perché perdere tanto tempo altrimenti
Чтобы пролить свет на то, чего можно ожидать от жалобы, я добавлю руководство, в котором вы сможете прочитать больше.
Однако, как говорится, четких сроков для этого нет. Мы даем казино 14 дней на решение вопроса о снятии средств и KYC, и если они терпят неудачу, наша команда вмешивается и пытается помочь.
Так что, надеюсь, это не займет много времени и все будет улажено справедливо и как можно скорее.
To shed some light on what you can expect from the complaint, I will add a guide where you can read more things.
However, as said, there is no clear timeframe for this. We give casinos 14 days to resolve withdrawals and KYC and if they fail then our team steps in and tries to help.
So hopefully it won't take long and everything will be sorted out fairly and as soon as possible.
Единственный способ это выяснить — это прийти и действительно иметь место. У казино нет ни одной неразрешенной жалобы, что вселяло бы в меня некоторую уверенность и надежду, что все будет решено.
Давайте попробуем быть немного оптимистичнее, даже если это непросто. 🙂
The only way to find out is for it to come and actually be the case. The casino does not have a single unresolved complaint, which would give me some confidence and hope that it will all be resolved.
Let's try to be a little optimistic, even if it's not easy. 🙂
Да, конечно, но на сайте cheidononla список апрельских движений, когда я связываюсь с ними, они говорят нет, нам нужен только один день
Yes of course but on the website cheidononla the list of April movements when I contact them they say no we only need one day
Si certo però sul sito cheidononla lista movimenti di aprile quando li contatto mi dicono no ci serve solo un giorno
Экран поменялся и все одобрили но тем не менее сказали нужно несколько дней
Прошел месяц
The screen has changed and everything is approved but nevertheless they said they need a few days
A month has passed
È cambiata la schermata risulta tutto approvato ma ciò nonostante hanno detto che hanno bisogno di qualche giorno
È passato un mese
Я, конечно, понимаю, как все это действует тебе на нервы. Просто постарайтесь набраться терпения, и, надеюсь, теперь все будет хорошо.
I surely understand how all this is getting on your nerves. Just try to stay patient, and hopefully now everything will go really well.
Я просто надеюсь, что, поскольку прошел месяц, они поторопятся, спасибо всем
I just hope that since a month has passed they hurry up thanks to everyone
Io spero solo che essendo passato un mese si sbrighino grazie a tutti
Спасибо всем за поддержку
Thanks everyone for the support
Grazie a tutti per il sostegno
Получил оплату сейчас, спустя месяц
Received payment now after a month
Ricevuto ora dopo un mese il pagamento
О, вы не представляете, как я рад, что вам наконец удалось получить деньги. Это заняло много времени. ☘️🎉
А что касается документов, они вдруг были утверждены? В казино вам что-нибудь об этом сказали или вы только что узнали, что прошли верификацию и получили деньги?
Oh you can't imagine how happy I am that you finally managed to get the money. It took a long time. ☘️🎉
Anyway, regarding the documents, they were suddenly approved ? Did the casino say anything to you about it or did you just find out that you passed the verification and got the money ?
Нет, на прошлой неделе в казино мне сказали, что документы раньше не были хорошими, но они такие же. Потом я получил деньги и только через сутки пришло письмо о выводе средств.
No, the casino told me last week that the documents weren't good before but they are the same. Then I received the money and only after a day the withdrawal email
No il casino mi ha detto la scorsa settimana che i documenti prima non andavano bene ma sono gli stessi . Poi ho ricevuto i soldi e solo dopo un giorno la mail del prelievo
Главное, что вы получили свои деньги и я очень за вас рад. Интересно, ты собираешься продолжать играть в этом казино или тебе хватило этого опыта, чтобы двигаться дальше?🤔
The main thing is that you received your money and I am really glad for you. Now, are you going to continue and play at this casino or was this experience enough for you to move on, I wonder?🤔
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.