ФорумКазиноОнлайн-Казино QueenVegas — общее обсуждение

Онлайн-Казино QueenVegas — общее обсуждение

3 лет назад  по HAL9000
|
2584 просмотров 5 ответов |
|
Новая публикация
3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино QueenVegas: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
3 лет назад

file Осторожно игры с ошибками

Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод:
HAL9000
3 лет назад

Вы связались с казино по этому поводу? Не могли бы вы предоставить нам более подробную информацию?

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Приятно, что вы связались с нами в чате сегодня Мануэла Керстин. Я Джордж, и я буду рад вам помочь. Спасибо за сообщение о ваших выигрышах и бонусах.

Приносим извинения за задержку и благодарим вас за ожидание.


Добро пожаловать к нам.

По поводу бонусов:

Вы можете отыграть свой бонус во всех игровых автоматах. Вы получите 0,5 балла за каждый поставленный евро. Вы можете использовать свой бонусный баланс только тогда, когда ваши реальные деньги израсходованы.

Перед тем, как начать игру, вы можете нажать «i» в правом верхнем углу, и если вы видите бонусную игру, это означает, что вы можете использовать свой бонусный баланс в игре.


Что касается вашего выигрыша:


Мне очень жаль, что вы не получили свой выигрыш.

Мне нужен номер сеанса и некоторая информация (игра, дата, недостающая сумма выигрыша), чтобы проверить дело дальше.

Вы можете найти номер игры, войдя в систему, затем щелкнув 3 полосы в верхнем левом углу, затем Личный кабинет, в разделе История игр - Действия игры, и там вы найдете дополнительную информацию, чтобы найти правильное вращение.

Для того, чтобы производить вывод средств в будущем, учетная запись должна быть верифицирована. Для верификации аккаунта вы можете загрузить следующие документы:


1. Копия счета за коммунальные услуги (газ, электричество, телефон, вода или (мобильный)) или выписка из вашего банковского счета, в которой указаны ваше имя, адрес, ЛОГОТИП и дата (не старше 3 месяцев). Если вы занимаетесь банковским делом онлайн, я прошу вас загрузить выписку со счета в формате PDF, а затем загрузить ее в свою игровую учетную запись.

(Можно проверить только один из вышеуказанных документов. Также можно проверить договор / счет на мобильный телефон).


2. Копия документа, удостоверяющего личность (ID-карта, паспорт), содержащая всю информацию, включая вашу подпись и дату истечения срока действия. При загрузке удостоверения личности также требуется обратная сторона.


Вы можете найти полезные советы по следующей ссылке:

https://www.queenvegas.com/de/uploading-documents/

15:52

В противном случае следите за предложениями дня, чтобы получать потрясающие предложения, сделанные специально для вас 😉 (* пожалуйста, ознакомьтесь с условиями.) Время от времени система автоматически раздает турнирные бесплатные вращения. Пожалуйста, также проверьте надбавки. Не забывайте о наших захватывающих фрироллах (без депозита), где вы можете выиграть множество бесплатных вращений и призов.

Для информации Мануэла Керстин:


У нас время обработки вывода средств занимает ок. 11 часов.

Снятие средств банковским переводом может занять от 2 до 7 рабочих дней (при условии утверждения). Обратите внимание, что это зависит от банковского перевода, а не от нас.

Однако снятие средств через MuchBetter или MyPaySafe может быть зачислено непосредственно на ваш счет после утверждения.


Как можно включить один из этих методов?

Вы можете внести минимальный депозит в размере 10 евро, используя любой из методов, после чего будет активирован метод вывода. Также обратите внимание, что мы всегда переходим к последнему использованному методу депозита.


Спасибо за сотрудничество Мануэле Керстин.

Если у вас возникнут дополнительные проблемы или вопросы, свяжитесь с нами снова в любое время, и мы будем рады вам помочь. А пока желаю вам прекрасного хорошего дня.

Автоматический перевод:
3 лет назад

хочу оценить это, но продолжаю получать 502 казино нужно проверить еще раз, поддержка ужасная, я зарегистрировался через вас

Автоматический перевод:
HAL9000
3 лет назад

То, что вы скопировали здесь, вероятно, является стенограммой вашего чата с агентом службы поддержки казино, но в чем проблема? Он рассказал вам, как работают бонусы, и добавил информацию о верификации аккаунта.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях