Привет, команда Casino Guru!
Я жду 15 дней и ничего не происходит, никакого ответа ни по электронной почте, ни в чате, ни оплаты, ничего, ничего, ничего.
Как я уже здесь объяснял, сайт провел несколько стандартных проверок моего аккаунта, все было
сразу отправил, принял, проверил, как показано на скриншоте, прикрепленном здесь
Лицевая и оборотная стороны документа
Фотография моего лица
Подтверждение проживания
Селфи с документом рядом с лицом и открытым веб-сайтом Rabona на заднем плане фотографии.
Вся история моего банковского счета, включая предыдущие периоды, когда я еще даже не был клиентом Rabona.
в течение периода после внесения средств на мой счет Rabona
Меня попросили дать дополнительные разъяснения по поводу суммы, которая поступила на мой счет непосредственно перед пополнением счета.
его в Рабоне, та же сумма, я объяснил, что это денежный депозит, внесенный непосредственно мной и лично для
мне, я отправил подтверждение этого физического депозита, фотографию этого депозитного чека, а также несколько других фотографий других
денежные депозиты, которые я внес на свой банковский счет
Рабона не платит. Не отвечает на электронные письма. В чате часто не набираются слова, чат закрыт. Когда
без набора не закрываются, отвечают на стандартные, автоматические сообщения, то же самое
Поддержка, каждый день в течение последних 15 дней, только и умеет извиняться за причиненные неудобства, говорит, что они
поймите причиненные неудобства, пообещайте, что на следующий день они будут выплачены, что мое дело является приоритетным, что
с моим аккаунтом и с моей оплатой все в порядке, так что я не волнуюсь, выношу вотум доверия
сайт, они извиняются за задержку, признаются, что были не правы в задержке, и много другой лжи, которую можно сделать
время идет и ничего не происходит. Абсурд!
Hi, Casino Guru team!
I am waiting 15 days and nothing happens, no response whatsoever via email, chat, no payment, nothing, nothing, nothing
As I already explained here, the site carried out several standard checks on my account, everything was
immediately sent, accepted, verified, as shown in the screenshot attached here
Front and back of the document
Photo of my face
Proof of residence
Selfie holding the document next to the face and the Rabona website open in the background of the photo
My entire bank account history, including previous periods when I was not even a Rabona customer yet, as well
as periods after depositing into my Rabona account
I was asked for an additional explanation about an amount that entered my account immediately before depositing
it in Rabona, the same amount, I explained that it was a cash deposit directly and personally made by me and for
me, I sent proof of this physical deposit, the photo of this deposit slip as well as several other photos of other
cash deposits I made into my bank account
Rabona doesn't pay. Does not respond to emails. The chat often does not type any words, the chat is closed. When
they don't close without typing, they respond to standard, automated messages, the same things
Support, every day for the last 15 days, only knows how to apologize for the inconvenience caused, say that they
understand the inconvenience caused, promise that the next day it will be paid, that my case is a priority, that
everything is ok with my account and with my payment, so that I don't worry, that I give a vote of confidence to
the site, they apologize for the delay, confess that they are wrong for the delay, and many other lies to make
time pass and nothing happens. Absurd!
Автоматический перевод: