8 месяцев назад
отправить подтверждение адреса, отправить подтверждение личности, отправить свидетельство о праве собственности моего банка, отправить свидетельство о праве собственности на мою карту, отправить историю транзакций моего банка, и теперь они запрашивают у меня историю транзакций PayPal, но я никогда не использовал PayPal для игры в rabona, я использовал карту только для игры в rabona, я также отправил историю PayPal, чтобы показать им, что мне нечего скрывать, и все это законно, хотя я думаю, что мне не следовало отправлять их, если я никогда не использовал PayPal для игры в rabona и теперь происходит то, что он не принимает Paypal. Я загрузил его 2 раза, и когда я захожу на страницу, он предлагает мне отправить историю Paypal, и они не говорят, почему они отклоняют ее, а также не подтверждают учетную запись или платеж.
send proof of address, send proof of identity, send certificate of ownership of my bank, send certificate of ownership of my card, send transaction history of my bank and now they ask me for history of PayPal transactions but I never used PayPal to play in rabona, I have only used the card to play in rabona, I also sent paypal history to show them that I have nothing to hide and it is all legal although I think I should not have sent them if I never used paypal to play in rabona and now What happens is that it does not accept Paypal. I uploaded it 2 times and when I enter the page it tells me to send the Paypal history and they don't say why they reject it and they don't verify the account or the payment either.
envie comprobante de domicilio, envie comprobante de identidad, envie certificado de titularidad de mi banco, envie certificado de titularidad de mi tarjeta, envie el historial de transacciones de mi banco y ahora me piden historial de transacciones de paypal pero yo en ningun momento use paypal para jugar en rabona, solo he usodo la tarjeta para jugar en rabona ,envie historial de paypal tambien para enseñarles que no tengo nada que esconder y es todo legal aunque creo que no deberia de haberles enviado si nunca use paypal para jugar en rabona y ahora lo que pasa que no accepta lo de paypal. lo subi 2 veces y cuando entro en la pagina me pone que le mande el historial de paypal y no dicen porque lo rechazan y tampoco verifican la cuenta y el pago tampoco
Так что это проблема, я бы сказал, и уж точно не из приятных. Поэтому хорошо, что у вас есть жалоба, и наша команда расследует, что происходит, и, надеюсь, выяснит все необходимое и сможет вам помочь.
Кроме того, я не знаю, почему они просят у вас PayPal, а вы говорите, что не вносили депозит, используя этот метод.
Так что нам придется набраться терпения, чтобы это выяснить.
Надеюсь, мы узнаем как можно скорее.
So that's a problem I would say and certainly not a pleasant one. So it's good that you have a complaint and our team will investigate what's going on and hopefully find out everything necessary and be able to help you.
Also, I don't know why they are asking you for Paypal and yet you say that you have not deposited using this method.
So we will have to be patient to find out.
I hope we will know as soon as possible.
Я полностью разочарован задержкой платежа Rabona!
Я уже ждал как можно дольше, все сроки запрошены и оценены RABONA. Мне надоело ждать. Моим единственным выходом было обратиться сюда с внешней жалобой.
Моя учетная запись проверена на 100 % (фото документа спереди и сзади + фотография моего лица + адрес счета за коммунальные услуги + фото-селфи с документом в руках и страницей Rabona, отображаемой сзади + полная история транзакций моего банковского счета за последние 2 месяца). Все отправлено, все принято и проверено.
Я запросил вывод средств. Я отправил 3 почтовых сообщения за последние 7 дней, они ни разу не ответили ни на одно из них, никогда, ничего. Служба поддержки в чате тоже ничего не решает, только говорит кастомные ответы, скопированные и вставленные как роботы, мол погоди, погоди, погоди, с этим дни идут.
У меня начинаются сомнения, честный ли это сайт или мошенничество, действительно ли у них есть деньги, чтобы заплатить любому, кто получает хотя бы небольшую прибыль, как я, если это сайт, который просто хочет получать деньги и депозиты, сайт это никому не платит...
I am fully disappointed with Rabona delayed payment!
I have already waited as long as possible, all the deadlines requested and estimated by RABONA. I'm tired of waiting. My only choice was to resort to an external complaint here.
My account is 100% verified (photo document front and back + photo of my face + utility bill address + photo selfie holding my document in hands with page Rabona being displayed in back + full history transactions of my bank account in last 2 months). All sent, all accepted and verified.
I have requested withdrawal. I sent 3 mail messages during this last 7 days, they never replied 1 of this, never, nothing. The chat support service too does not solve anything, only say custom replies, copied and pasted as robots, saying for to wait, wait, wait, with this the days are passing.
I'm starting to have doubts if this is an honest site or a scam, if they really have the money to pay anyone who makes even a small profit like me, if it's a site that just wants to receive money and deposits, a site that doesn't pay anyone...
Я в такой же ситуации, как и вы, жду платежа с января, у меня не был подтвержден аккаунт на момент запроса на вывод, но я отправил все запрошенные документы, а они все равно не верифицируют мой аккаунт и не платят. , вдобавок ко всему у меня спрашивают историю транзакций Еще один способ оплаты, которым я никогда не пользовался в Рабоне и который не имеет никакого отношения к Рабоне, я также отправил им его в разных форматах на странице и по электронной почте и день назад Мне ответили, что я не отправил им запрошенные документы. Я действительно удивлен количеством оправданий и лжи, которую они придумывают, чтобы не платить.
I am in the same situation as you, waiting for a payment since January, I did not have the account verified at the time of requesting the withdrawal but I sent all the requested documents and still they do not verify my account and they do not pay, on top of that they ask me for transaction history Another payment method that I never used to play in Rabona and that has nothing to do with Rabona, I also sent it to them in various formats on the page and by email and a day ago I received a response that I have not sent them the requested documents . I am really surprised by the amount of excuses and lies they make to not pay.
estoy en lo mismo que tu, esperando un pago desde enero, yo no tenia la cuenta verificada en el momento de pedir el retiro pero envie todo los docuementos solicitados y aun asi no verifican mi cuenta y no pagan, encima me piden histarial de transacciones de otro medio de pago que nunca use para jugar en rabona y que no tienen nada que ver con rabona , se lo envie eso tambien en varios formatos en la pagina y por email y hace un dia recibi respuesta que no les he enviado los los documentos solicitados. estoy malamente soprendido con la cantidad de escusas y mentiras que ponen para no pagar
Я в такой же ситуации, как и вы, жду платежа с января, у меня не был подтвержден аккаунт на момент запроса на вывод, но я отправил все запрошенные документы, а они все равно не верифицируют мой аккаунт и не платят. , вдобавок ко всему у меня спрашивают историю транзакций Еще один способ оплаты, которым я никогда не пользовался в Рабоне и который не имеет никакого отношения к Рабоне, я также отправил им его в разных форматах на странице и по электронной почте и день назад Мне ответили, что я не отправил им запрошенные документы. Я действительно удивлен количеством оправданий и лжи, которую они придумывают, чтобы не платить.
I am in the same situation as you, waiting for a payment since January, I did not have the account verified at the time of requesting the withdrawal but I sent all the requested documents and still they do not verify my account and they do not pay, on top of that they ask me for transaction history Another payment method that I never used to play in Rabona and that has nothing to do with Rabona, I also sent it to them in various formats on the page and by email and a day ago I received a response that I have not sent them the requested documents . I am really surprised by the amount of excuses and lies they make to not pay.
estoy en lo mismo que tu, esperando un pago desde enero, yo no tenia la cuenta verificada en el momento de pedir el retiro pero envie todo los docuementos solicitados y aun asi no verifican mi cuenta y no pagan, encima me piden histarial de transacciones de otro medio de pago que nunca use para jugar en rabona y que no tienen nada que ver con rabona , se lo envie eso tambien en varios formatos en la pagina y por email y hace un dia recibi respuesta que no les he enviado los los documentos solicitados. estoy malamente soprendido con la cantidad de escusas y mentiras que ponen para no pagar
Как будто у них нет денег. Или владейте им и не платите за его кражу. Во-первых, дневной лимит вывода средств очень низок (около 250 евро), во-вторых, одновременно вы можете иметь только 3 ожидающих вывода средств. Другими словами: если у вас на балансе 1500 евро, вы сначала снимаете 250 в один день, затем 250 на следующий день, затем 250 на следующий день, только после этого третьего дня вы начинаете отсчитывать 3 рабочих дня для оплаты (которые они не делают). не соблюдают и потом говорят, что есть 5 рабочих дней, которые они тоже не соблюдают), суббота и воскресенье не учитываются, ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧИТЕ первый из 3-х платежей, второй на следующий день не будет выплачен , поскольку предполагаемый отсчет 3 рабочих дней начинается снова, то же самое происходит и с третьим платежом. Это означает, что ваш баланс находится на вашем счете, вы хотите вывести средства и не можете делать новые запросы на снятие средств, чтобы не начинать снова трехдневный отсчет (который на самом деле составляет недели или месяцы). Другими словами, они делают все возможное, чтобы не дать вам ничего отобрать, побороть вас через усталость, заставить вас играть до тех пор, пока вы не потеряете то, что имеете. Они запрашивают банковские транзакции, даже если у вас даже не было зарегистрированного там счета на веб-сайте, личная информация о транзакциях, которая не имеет ничего общего с Рабоной, они даже не знают, что такое денежный депозит, который вы внесли напрямую. в ваш собственный банковский счет, они ищут повод заблокировать счет и, когда не находят ничего плохого (в моем случае), продолжают обманывать каждый день и не платить, задерживая. Я никогда не получал там никаких выводов средств, но, читая комментарии здесь, я могу предположить, что это продлится недели, может быть, месяцы или годы. Это абсурд
It's as if they don't have money. Or own it and don't pay to actually steal it. Firstly, the daily withdrawal limit is very low (similar to 250 EUR), secondly, you can only have 3 pending withdrawals at a time. In other words: if you have 1500 EUR in balance, you first withdraw 250 one day, then 250 the next day, then 250 the next day, only after this third day do you start counting the 3 working days for payment (which they don't they comply and then say that there are 5 working days, which they also don't comply with), Saturday and Sunday are not counted, IF YOU RECEIVE the first of the 3 payments, the second will not be paid the following day, as the supposed 3 working days count starts again, the same thing for the third payment. This means that your balance is sitting there in your account, you want to withdraw and you are unable to make new withdrawal requests so as not to start the 3-day count again (which are actually weeks or months). In other words, they do everything they can to keep you from taking anything away, to overcome you through fatigue, to make you play until you lose what you have. They ask for bank transactions even when you didn't even have an account registered on the website there, personal transaction information that has nothing to do with anything related to Rabona, they don't even know what a cash deposit is that you made directly into your own account banking, they look for a reason to block the account and, when they don't find anything wrong (in my case), they keep cheating every day and not paying, delaying it. I've never received any withdrawals there, but reading the comments here, I can imagine it will last weeks, maybe months or years. This is absurd
Я полностью разочарован задержкой платежа Rabona!
Я уже ждал как можно дольше, все сроки запрошены и оценены RABONA. Мне надоело ждать. Моим единственным выходом было обратиться сюда с внешней жалобой.
Моя учетная запись проверена на 100 % (фото документа спереди и сзади + фотография моего лица + адрес счета за коммунальные услуги + фото-селфи с документом в руках и страницей Rabona, отображаемой сзади + полная история транзакций моего банковского счета за последние 2 месяца). Все отправлено, все принято и проверено.
Я запросил вывод средств. Я отправил 3 почтовых сообщения за последние 7 дней, они ни разу не ответили ни на одно из них, никогда, ничего. Служба поддержки в чате тоже ничего не решает, только говорит кастомные ответы, скопированные и вставленные как роботы, мол погоди, погоди, погоди, с этим дни идут.
У меня начинаются сомнения, честный ли это сайт или мошенничество, действительно ли у них есть деньги, чтобы заплатить любому, кто получает хотя бы небольшую прибыль, как я, если это сайт, который просто хочет получать деньги и депозиты, сайт это никому не платит...
I am fully disappointed with Rabona delayed payment!
I have already waited as long as possible, all the deadlines requested and estimated by RABONA. I'm tired of waiting. My only choice was to resort to an external complaint here.
My account is 100% verified (photo document front and back + photo of my face + utility bill address + photo selfie holding my document in hands with page Rabona being displayed in back + full history transactions of my bank account in last 2 months). All sent, all accepted and verified.
I have requested withdrawal. I sent 3 mail messages during this last 7 days, they never replied 1 of this, never, nothing. The chat support service too does not solve anything, only say custom replies, copied and pasted as robots, saying for to wait, wait, wait, with this the days are passing.
I'm starting to have doubts if this is an honest site or a scam, if they really have the money to pay anyone who makes even a small profit like me, if it's a site that just wants to receive money and deposits, a site that doesn't pay anyone...
Сожалеем о сложившейся ситуации, и, на мой взгляд, вы поступили правильно, подав жалобу нашей команде. Им нужно подождать, пока пройдут 14 дней, прежде чем можно будет предпринять какое-либо вмешательство в вашем случае. Я надеюсь, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет вам помочь. У вас случайно нет каких-нибудь новых новостей по этому поводу?
Sorry to hear about this situation, and you have done good, in my opinion, to file a complaint here with our team. They need to wait for the 14 days to pass before any intervention can be done in your case. I hope that our complaint team will be able to help you out. Have you got any new updates regarding this, by any chance?
Я в такой же ситуации, как и вы, жду платежа с января, у меня не был подтвержден аккаунт на момент запроса на вывод, но я отправил все запрошенные документы, а они все равно не верифицируют мой аккаунт и не платят. , вдобавок ко всему у меня спрашивают историю транзакций Еще один способ оплаты, которым я никогда не пользовался в Рабоне и который не имеет никакого отношения к Рабоне, я также отправил им его в разных форматах на странице и по электронной почте и день назад Мне ответили, что я не отправил им запрошенные документы. Я действительно удивлен количеством оправданий и лжи, которую они придумывают, чтобы не платить.
I am in the same situation as you, waiting for a payment since January, I did not have the account verified at the time of requesting the withdrawal but I sent all the requested documents and still they do not verify my account and they do not pay, on top of that they ask me for transaction history Another payment method that I never used to play in Rabona and that has nothing to do with Rabona, I also sent it to them in various formats on the page and by email and a day ago I received a response that I have not sent them the requested documents . I am really surprised by the amount of excuses and lies they make to not pay.
estoy en lo mismo que tu, esperando un pago desde enero, yo no tenia la cuenta verificada en el momento de pedir el retiro pero envie todo los docuementos solicitados y aun asi no verifican mi cuenta y no pagan, encima me piden histarial de transacciones de otro medio de pago que nunca use para jugar en rabona y que no tienen nada que ver con rabona , se lo envie eso tambien en varios formatos en la pagina y por email y hace un dia recibi respuesta que no les he enviado los los documentos solicitados. estoy malamente soprendido con la cantidad de escusas y mentiras que ponen para no pagar
Мне очень жаль, что ваша проверка занимает так много времени. Как я прочитал в вашей жалобе , представитель казино фактически объяснил причину этого, и для меня это действительно звучит логично. На самом деле часто случается, что некоторые документы имеют неправильный формат, и это приводит к задержке процесса проверки. Обычно формат pdf принимается для документов, а формат jpg — для фотографий. Я надеюсь, что эта проблема будет быстро решена, и вы вскоре сможете подтвердить свою учетную запись. Если у вас есть какие-либо новости, пожалуйста, не забудьте сообщить нам.
I am really sorry that your verification is taking so long. As I have read in your complaint, the casino representative has actually explained the reason for that, and it really sounds logical to me. It happens many times, actually, that some documents are in the wrong format, and that causes the delay in the verification process. Usually, a pdf format is accepted when it comes to documents and jpg format when it comes to photos. I hope there will be a quick resolution regarding this issue and you will be able to verify your account soon. If you have any news, please do not forget to inform us.
Здравствуйте, добрый день, спасибо за отзыв и внимание.
Нет, никакого ответа на мои электронные письма или поддержку в чате. Платы пока нет. Полная ерунда. Такое ощущение, что это сайт, у которого нет денег для оплаты, или у него есть деньги, но он действительно нечестный и не платит, потому что не хочет.
Hello, good afternoon, thank you for your feedback and attention.
No, no response to my emails or chat support. No payment so far. Total nonsense. The feeling is that this is a site that doesn't have the money to pay, or has money but is really dishonest that doesn't pay because it doesn't want to
Отправил запрошенные документы и почтой и на сайте, как в формате pdf, так и jpg и ответа до сих пор нет и представитель Рабоны повторяет то, что мне говорят в чате, чтобы отправить запрошенные документы, я им отправил, Я не знаю, сколько их. Иногда они смеются надо мной, вот что они делают.
I sent the requested documents both by mail and on the website, both in pdf and jpg format and there is still no response and the Rabona representative repeats what they tell me in the chat to send the requested documents, I have sent them to them, I don't know how many Sometimes they're making fun of me that's what they do
envie los documentos solicitados tanto por correo como en la pagina web, tanto en formato pdf como jpg y no hay respuesta aun y el representante de rabona repite lo que me dicen en el chat que envie los docuementos solicitados, se los he enviado no se cuantas veces, se estan burlando de mi eso es lo que hacen
Здравствуйте, добрый день, спасибо за отзыв и внимание.
Нет, никакого ответа на мои электронные письма или поддержку в чате. Платы пока нет. Полная ерунда. Такое ощущение, что это сайт, у которого нет денег для оплаты, или у него есть деньги, но он действительно нечестный и не платит, потому что не хочет.
Hello, good afternoon, thank you for your feedback and attention.
No, no response to my emails or chat support. No payment so far. Total nonsense. The feeling is that this is a site that doesn't have the money to pay, or has money but is really dishonest that doesn't pay because it doesn't want to
Пожалуйста, постарайтесь пока не делать плохих выводов, нам нужно немного подождать, и тогда, надеюсь, наша команда по рассмотрению жалоб сможет помочь вам с этим вопросом. Пожалуйста, сообщайте любые обновления.
Please try not to draw any bad conclusions for now, we need to wait a bit, and then hopefully our complaint team will be able to help you with this issue. Please come forward with any updates.
Отправил запрошенные документы и почтой и на сайте, как в формате pdf, так и jpg и ответа до сих пор нет и представитель Рабоны повторяет то, что мне говорят в чате, чтобы отправить запрошенные документы, я им отправил, Я не знаю, сколько их. Иногда они смеются надо мной, вот что они делают.
I sent the requested documents both by mail and on the website, both in pdf and jpg format and there is still no response and the Rabona representative repeats what they tell me in the chat to send the requested documents, I have sent them to them, I don't know how many Sometimes they're making fun of me that's what they do
envie los documentos solicitados tanto por correo como en la pagina web, tanto en formato pdf como jpg y no hay respuesta aun y el representante de rabona repite lo que me dicen en el chat que envie los docuementos solicitados, se los he enviado no se cuantas veces, se estan burlando de mi eso es lo que hacen
Единственная причина, которая приходит на ум для этого со стороны казино, заключается в том, что, по правде говоря, возможно, формат некоторых документов неправильный или они плохого качества. Было бы очень хорошо, если бы в поддержке Вам, конечно, объяснили, почему отказывают в документах. Посмотрим, как будет развиваться ваша жалоба.
The only reason that comes to mind for doing so from the casino side is, that it could be that the format of some of the documents is not right or that they are of bad quality, to tell you the truth. It would be really good if the support could explain to you why they are refusing the documents, of course. Let's see how your complaint will unfold.
Это, С АБСОЛЮТНОЙ УВЕРЕННОСТЬЮ, худший веб-сайт, который может существовать. Они просто пытаются выиграть время, проводя дни, недели, заставляют клиентов отменять снятие средств, играют до тех пор, пока не проиграют, чтобы им никогда не приходилось производить платеж за снятие средств.
Это полная чушь! Я сделал депозит там 19 апреля, мой первый вывод был 20-го. Сегодня 30-е число, и ничего не произошло, мне не заплатили, я не получил ответа ни на одно из нескольких сообщений по электронной почте, которые я отправил в те дни. И первоначальный срок получения был 3 дня! Их уже 10!
Запрашивают информацию для верификации аккаунта далеко за пределы необходимой, заказ новой вещи (или того же, что уже заказали) у них занимает 3 дня, суббота и воскресенье не работают, проще говоря, типичное отношение пройдет время и клиент сдастся, потеряет деньги, а не снимет ничего
Сначала они попросили сфотографировать лицевую сторону документа, а также фотографию своего лица, сделанную вживую на мобильный телефон. Я отправил, оно было принято
Потом попросили подтверждение адреса. Я отправил. Это было принято
Потом попросили сделать селфи с документом в руках и на фоне фотографии открытый сайт «Рабона». Я отправил. Это было принято
Затем они запросили историю транзакций моего банковского счета (который я использовал на свой счет Rabona), они спросили за последние 30 дней (с 19 марта по 19 апреля, когда был день моего депозита). Я отправил ВСЕ со своего банковского счета, с марта по апрель, все, каждый PDF-файл, созданный приложением моего банка за эти 2 месяца, включая показ ВСЕХ ТРАНЗАКЦИЙ, ничего не пропуская, мой баланс, мою выписку, я пошел в банкомат и также снял распечатал бумагу с моим заявлением, чтобы отправить им фотографии всего за март и апрель. Я отправил. Это было принято
Затем они запросили информацию о том, какой депозит был на мой банковский счет непосредственно перед депозитом в Рабоне, на ту же сумму. Я объяснил, что это был депозит наличными, который я внес лично и непосредственно на свой банковский счет (я сфотографировал эту квитанцию, а также несколько других доказательств внесения депозитов, которые я лично внес на свой банковский счет). Я отправил, оно было принято
Другими словами, они просят что-то из тех случаев, когда клиент даже не был клиентом сайта. Они продолжают искать что-то, что могло бы иметь причину не платить пользователю или тратить время, сэкономить время, заставить клиента сдаться и отменить вывод средств, сыграть и проиграть. Это абсурд! Заставлять игрока показывать транзакции, произошедшие несколько месяцев назад, когда человек даже не играл на веб-сайте, и показывать транзакции, которые он совершил до тех пор, пока он не сделал депозит на веб-сайте, это не имеет никакого смысла, это просто показывает, что они хочу скоротать время
Если проблема связана с платежным провайдером и вы не можете произвести оплату международным банковским переводом, будьте честны и скажите мне, и я могу прислать вам адрес моего биткойн-кошелька, если вам так проще (я видел в других жалобах вот что вы таким образом решали проблемы других игроков)
В чате вообще не отвечают, иногда закрывают чат, не набрав ни одного слова. Электронная почта не отвечает. Когда отвечают в чате - готовые, стандартизированные ответы, как роботы, извиняющиеся за задержку и говорящие "все ок с вашим аккаунтом и вашей оплатой, завтра получите, ждите", на следующий день то же самое, «подожди», «подожди», «завтра», «завтра», ничего не происходит!
3 дня назад один из людей в чате извинился, сказав, что был неправ, за задержку, что испытывает трудности, признал ошибку, попросил подождать, потому что я обязательно получу его в понедельник (который был вчера) Мой оплата уже была на заключительном этапе. Чтобы они осознали свою ошибку, что я был прав, что они поняли мое разочарование и печаль, что никакие их слова не помогут избежать их ошибки, они попросили меня довериться. Я принимаю, я надеюсь. Оно приходит в понедельник, но я его не получаю. Это была просто ложь, чтобы выиграть время, чтобы время прошло.
Они должны понимать, что у игроков также есть свои обязанности и обязательства, которые они должны выполнять. Если они создают компанию, занимающуюся онлайн-играми, они должны знать, что игроки проиграют, но некоторые также выиграют, и им нужно будет заплатить.
Хуже, чем ощущение внесения депозита, игры и проигрыша, является депозит, игра и неполучение того, что вы выиграли. Это полное неуважение к клиенту и честная игра! Это нечестность, это воровство!
Я готов временно предоставить пароль от моей учетной записи Rabona и пароль банковского счета любому администратору Casino Guru, а также предоставить любые файлы и фотографии, которые я загрузил, чтобы показать, что все правильно и только Rabona не выполняет свою роль честная компания!
Я хочу, чтобы они выплатили мне 3 ожидающих вывода средств и весь баланс моего текущего счета. На моем банковском счете или, если они предпочитают, в моем биткойн-кошельке. Я устал ждать, мне нужны мои деньги!
This is, WITH ABSOLUTE CERTAINTY, the worst website that can exist. They just try to win time, passing days, weeks, make customers cancel withdrawals, play until they lose, so they never have to make a withdrawal payment.
This is total nonsense! I deposited there on April 19th, my first withdrawal was on the 20th. Today is the 30th and nothing happened, I wasn't paid, I didn't receive a response to any of the several email messages I sent in those days. And the initial deadline was 3 days to receive! There are already 10!
They ask for information to verify the account far beyond what is necessary, it takes them 3 days to order a new thing (or the same thing they already ordered), they don't work Saturday and Sunday, in other words, a typical attitude for time to pass and the customer to give up , lose the money, not withdraw anything
First they asked for a photo and the front of the document, and a photo of their face taken live with their cell phone. I sent it, it was accepted
Then they asked for proof of address. I sent. It was accepted
Then they asked for a selfie with the document in hand and the Rabona website open in the background of the photo. I sent. It was accepted
Then they asked for the transaction history of my bank account (which I used to deposit into my Rabona account), they asked for the last 30 days (from March 19th to April 19th, which was the day of my deposit). I sent EVERYTHING from my bank account, from March and April, everything, every pdf generated by my bank's app for these 2 months, including showing ALL TRANSACTIONS without omitting anything, my balance, my statement, I went to an ATM and also withdrew the printed paper of my statement to send them a photo of everything from March and April. I sent. It was accepted
They then asked for information about what was a deposit into my bank account immediately prior to the deposit at Rabona, of the same amount. I explained that it was a cash deposit that I made personally and directly into my bank account (I took a photo of the paper of this receipt, as well as several other proofs of deposits that I personally made into my bank account). I sent it, it was accepted
In other words, they ask for things from times when the customer wasn't even a customer of the site. They keep looking for something to have a reason not to pay the user or to waste time, save time, make the customer give up and cancel withdrawals, play and lose. This is absurd! Forcing the player to show transactions from months ago when the person didn't even play on the website, and showing transactions that he made until after the deposit he made on the website, this doesn't make any sense, it just shows that they want to make time pass
If the problem is with a payment provider and you are unable to make payment by international bank transfer, be honest and tell me, and I can send you the address of my Bitcoin wallet, if it is easier for you (I saw in other complaints here that you this way they solved other players' problems)
In the chat they don't respond at all, sometimes they close the chat without typing a single word. Emails do not respond. When they respond in the chat, they are ready, standardized responses, like robots, apologizing for the delay and saying "everything is ok with your account and your payment, tomorrow you will receive it, wait", the next day the same thing, "wait", "wait", "tomorrow", "tomorrow", nothing happens!
3 days ago one of the people in the chat apologized, saying that they were wrong, for the delay, that they were experiencing difficulties, confessing the error, asking me to wait because I would definitely receive it on Monday (which was yesterday) My payment was already in the final phase. That they recognized their mistake, that I was right, that they understood my frustration and sadness, that nothing they said would make their mistake not happen, they asked me for confidence. I accept, I hope. It arrives on Monday and I don't receive it. It was just lies, to buy time, to make time pass
They need to understand that players also have their responsibilities and obligations to fulfill. If they create an online gaming company, they must know that players will lose but also some will win and need to be paid
Worse than the feeling of depositing, playing and losing, is depositing, playing and not receiving what you won. This is a total lack of respect for the customer and fair play! It's dishonesty, it's theft!
I am willing to give my Rabona account password and bank account password temporarily to any Casino Guru administrator, and provide any of the files and photos I have uploaded in order to show that everything is correct and only the Rabona is not fulfilling its role as an honest company!
I want them to pay me the 3 pending withdrawals and my entire current account balance. In my bank account or, if they prefer, in my Bitcoin wallet. I'm tired of waiting, I want my money!
Честно говоря, случай, который вы здесь описываете, на самом деле не является чем-то необычным, когда речь идет о KYC в онлайн-казино. Им необходимо проверить все документы и убедиться, что все в порядке, особенно когда дело касается политики ПОД, поэтому мы даем казино 14 полных дней на оплату, прежде чем наша команда сможет вмешаться. Всегда важно полноценно сотрудничать с казино и предоставлять все, что они просят, для прохождения проверки. Наша команда обязательно поможет вам, если проблема не исчезнет по истечении установленного срока.
To tell you the truth, the case you describe here is really nothing unusual when it comes to the KYC at online casinos. They need to check all the documents and make sure everything is okay, especially when it comes to AML policy, so that is why we give casinos 14 full days to proceed with the payment before our team can intervene. It is always important to fully cooperate with the casino and provide everything they ask for in order to pass the verification. Our team will surely help you out if the issue is still ongoing after the timeframe passes.
Вы очень хорошо это описали, вроде бы история но это правда, со мной поступили так же, похоже у них та же схема в плане оплаты
You have described it very well, it seems like a story but it is true, they did it to me the same way, it seems that they have the same pattern when it comes to paying
lo has describido muy bien parece un cuento pero es verdad, igualmente me hicieron a mi, parece que tienen el mismo patron a la hora de pagar
Честно говоря, случай, который вы здесь описываете, на самом деле не является чем-то необычным, когда речь идет о KYC в онлайн-казино. Им необходимо проверить все документы и убедиться, что все в порядке, особенно когда дело касается политики ПОД, поэтому мы даем казино 14 полных дней на оплату, прежде чем наша команда сможет вмешаться. Всегда важно полноценно сотрудничать с казино и предоставлять все, что они просят, для прохождения проверки. Наша команда обязательно поможет вам, если проблема не исчезнет по истечении установленного срока.
To tell you the truth, the case you describe here is really nothing unusual when it comes to the KYC at online casinos. They need to check all the documents and make sure everything is okay, especially when it comes to AML policy, so that is why we give casinos 14 full days to proceed with the payment before our team can intervene. It is always important to fully cooperate with the casino and provide everything they ask for in order to pass the verification. Our team will surely help you out if the issue is still ongoing after the timeframe passes.
Привет, Роми, спасибо, что ответили нам, но веб-сайт не часто в течение 11 дней не отвечает ни на одно из отправленных писем. Веб-сайты не часто закрывают разговоры в чате, не написав ни единого слова. Веб-сайты нечасто отказывают в оплате тысячам клиентов, не платя никому. Веб-сайты нечасто запрашивают историю банковских транзакций с момента рождения человека. Веб-сайты нечасто запрашивают банковские операции через несколько дней после внесения депозитов на веб-сайт. Веб-сайты, принимая разговор в чате, не являются обычным делом извиняться за задержку, признаваться в своей неправоте из-за задержки, просить пользователя о доверии, обещать и гарантировать, что на следующий день ему заплатят и ничего не происходит, каждый день такое. Веб-сайты нечасто полностью подтверждают учетную запись игрока, а через несколько дней меняют статус на непроверенный и снова запрашивают то же самое. Люди нечасто проводят недели или месяцы в ожидании получения платежа. Такое случается не только со мной или коллегой выше, но и со всеми клиентами. Я могу дать вам пароль от моего банковского счета, чтобы вы сами увидели, насколько там все нормально. Я могу дать вам пароль от моей учетной записи Rabona, чтобы вы могли сами просмотреть историю и попробовать поддержку, вы можете войти в чат и всегда читать одни и те же оправдания, прося еще 1 день для оплаты, или они закрывают чат, не сказав ни единого слова ты.
Hi, Romi, thanks for getting back to us, but it's not common for a website to go 11 days without responding to any of the emails sent. It is not at all common for a website to close chat conversations without writing a single word. It is not at all common for a website to be denying payment to thousands of customers, without paying anyone. It is not at all common for a website to request bank transaction history since the person was born. It is not at all common for a website to request bank transactions days long after deposits have been made on the website. It is not at all common for a website, when accepting a chat conversation, to apologize profusely for the delay, confess that they are wrong for the delay, ask the user for trust, promise and guarantee that the next day they will be paid and nothing happens, every day this. It is not at all common for a website to fully verify a player's account and, days later, change the status to unverified and request the same things again. It's not common for people to spend weeks or months waiting to receive a payment. It is not at all common for this to happen not just to me or the colleague above, but to all customers. I can give you the password to my bank account so you can see for yourself how normal everything is there. I can give you my Rabona account password so you can see the history yourself and you can try support, you can enter the chat and always read the same excuses asking for 1 more day to pay or they close the chat without saying a single word to you.
Вам не нужно сообщать свой пароль никому из нас и, тем более, никогда никому его не сообщать.
Я понимаю, что в данной ситуации это совсем не приятно, будь то то, что вы еще не вывели свои деньги или что чат вас просто обрывает и не отвечает. Это непрофессионально, и я думаю, что казино оказывает себе таким образом медвежью услугу.
Конечно, если мы говорим о верификации и о том, что вы прошли верификацию один раз, а казино снова запросило какие-то дополнительные документы, это происходит время от времени, поэтому вам, вероятно, придется сотрудничать и предоставить все необходимое. в этом случае.
Если вы не получите свои деньги или проблемы продолжатся, наша команда постарается вам помочь, поэтому, хотя я знаю, что вы находитесь в не очень приятной ситуации, нам просто придется подождать и посмотреть, как все получится. .
Хотелось бы, чтобы все сложилось хорошо и, конечно же, как можно скорее.
Я буду держать за вас пальцы скрещенными. 🤞
You don't need to share your password with any of us, and certainly never give it to anyone.
I understand that in this situation it's not pleasant at all, whether it's that you haven't withdrawn your money yet or that the chat just cuts you off and doesn't answer. It's not professional and I would think that the casino is doing itself a disservice by doing this.
Of course, if we're talking about verification and the fact that you've been verified once and the casino has asked again for some additional documents, that happens from time to time, so you'll probably have to cooperate and provide what's needed in this case.
If you don't get your money or the problems continue, our team will try to help you, so even though I know it's not a pleasant situation you're in, we'll just have to wait and see how it all works out.
I would like to see it all turn out well and as soon as possible, of course.
I will keep my fingers crossed for you. 🤞
Жду 15 дней и ничего не происходит, никакого ответа по электронной почте, в чате, никакой оплаты, ничего, ничего, ничего.
Как я уже здесь объяснял, сайт провел несколько стандартных проверок моего аккаунта, все было
сразу отправил, принял, проверил, как показано на скриншоте, прикрепленном здесь
Лицевая и оборотная стороны документа
Фотография моего лица
Подтверждение проживания
Селфи с документом рядом с лицом и открытым веб-сайтом Rabona на заднем плане фотографии.
Вся история моего банковского счета, включая предыдущие периоды, когда я еще даже не был клиентом Rabona.
в течение периода после внесения средств на мой счет Rabona
Меня попросили дать дополнительные разъяснения по поводу суммы, которая поступила на мой счет непосредственно перед пополнением счета.
его в Рабоне, та же сумма, я объяснил, что это денежный депозит, внесенный непосредственно мной и лично для
мне, я отправил подтверждение этого физического депозита, фотографию этого депозитного чека, а также несколько других фотографий других
денежные депозиты, которые я внес на свой банковский счет
Рабона не платит. Не отвечает на электронные письма. В чате часто не набираются слова, чат закрыт. Когда
без набора не закрываются, отвечают на стандартные, автоматические сообщения, то же самое
Поддержка, каждый день в течение последних 15 дней, только и умеет извиняться за причиненные неудобства, говорит, что они
поймите причиненные неудобства, пообещайте, что на следующий день они будут выплачены, что мое дело является приоритетным, что
с моим аккаунтом и с моей оплатой все в порядке, так что я не волнуюсь, выношу вотум доверия
сайт, они извиняются за задержку, признаются, что были не правы в задержке, и много другой лжи, которую можно сделать
время идет и ничего не происходит. Абсурд!
Мне просто нужны мои деньги, которые я играл и заработал, играя честно. Я уже сделал все необходимое, отправил
все и многое другое сверх того, что им нужно!
Я пишу в службу поддержки Rabona и Casino Guru, чтобы сообщить, что хочу временно передать свой банковский счет.
пароль любому финансовому администратору Rabona или любому администратору жалоб Casino Guru, чтобы они могли видеть
все прямо и лично. в моей учетной записи, все мои транзакции, все мои личные данные, мой адрес,
Операции ввода и вывода денег, все, что вам нужно!
Это потому, что я больше не знаю, что делать, я больше не знаю, что думать, я больше не знаю, что послать, как
все указывает на то, что Рабона просто хочет выиграть время, чтобы пользователь отменил вывод средств, выбросил деньги,
терять. Другого объяснения нет
Если у сайта нет проблем со сторонними платежными системами при отправке денег международным банковским переводом.
В этом случае, если проблему проще решить, дайте мне знать, и я пришлю вам адрес своего биткойн-кошелька. я хочу получить
мои 3 ожидающих вывода средств и весь оставшийся текущий баланс на счету! Мне нужны деньги, прошло 15 дней.
без всякого возврата и ответа, в темноте, не зная что, кто, когда, как, где, почему всё это происходит
Я даже отправил фотографии лицевой и оборотной стороны моей физической карты банковского счета. Мой банк — Caixa Econômica Federal,
крупнейший банк в моей стране, это не виртуальный банк, это государственный банк! Я уже все сделал Рабона
потребности, я уже все отправил и гораздо больше, чем достаточно и необходимо
Просто заплатите мне мой баланс, который я честно заработал!
То, что изначально имело срок оплаты в 3 рабочих дня, теперь у нас 15 дней и ничего, возврата нет.
нет ответа, оставляет клиента в неведении. Сейчас у нас очередная пятница, говорят, в субботу или
Воскресенье, и с этим я вступлю в новую неделю без денег? Неуважение!
Казино Гуру, пожалуйста, помогите мне. Рабона должен понимать, что у игроков также есть свои личные обязанности и
обязательства. Им необходимо понимать, что на игровом сайте тысячи игроков потеряют деньги, но некоторые могут
выиграть и нужно заплатить! Если этого не происходит, значит, сайт является мошенническим и его необходимо внести в черный список.
немедленно
Waiting 15 days and nothing happens, no response whatsoever via email, chat, no payment, nothing, nothing, nothing
As I already explained here, the site carried out several standard checks on my account, everything was
immediately sent, accepted, verified, as shown in the screenshot attached here
Front and back of the document
Photo of my face
Proof of residence
Selfie holding the document next to the face and the Rabona website open in the background of the photo
My entire bank account history, including previous periods when I was not even a Rabona customer yet, as well
as periods after depositing into my Rabona account
I was asked for an additional explanation about an amount that entered my account immediately before depositing
it in Rabona, the same amount, I explained that it was a cash deposit directly and personally made by me and for
me, I sent proof of this physical deposit, the photo of this deposit slip as well as several other photos of other
cash deposits I made into my bank account
Rabona doesn't pay. Does not respond to emails. The chat often does not type any words, the chat is closed. When
they don't close without typing, they respond to standard, automated messages, the same things
Support, every day for the last 15 days, only knows how to apologize for the inconvenience caused, say that they
understand the inconvenience caused, promise that the next day it will be paid, that my case is a priority, that
everything is ok with my account and with my payment, so that I don't worry, that I give a vote of confidence to
the site, they apologize for the delay, confess that they are wrong for the delay, and many other lies to make
time pass and nothing happens. Absurd!
I just want my money that I played and earned by playing honestly. I have already done everything necessary, sent
everything and much more beyond what they need!
I am writing here to Rabona support and Casino Guru support to say that I want to temporarily give my bank account
password to any Rabona financial administrator, or any Casino Guru complaints administrator, so that they can see
everything directly and personally. in my account, all my transactions, all my personal data, my address house,
money in, money out transactions, everything you need!
This is because I no longer know what to do, I no longer know what to think, I no longer know what to send, as
everything indicates that Rabona just wants to make time pass, for the user to cancel withdrawals, throw the money,
lose. There is no other explanation
Unless the site is having issues with third-party payment providers to send money via international bank transfer.
In this case, if it is easier to resolve, let me know and I can send you my Bitcoin wallet address. I want to receive
my 3 pending withdrawals and all my remaining current balance in the account! I need the money, it's been 15 days
without any return or response, in the dark, without knowing what, who, when, how, where, why all this is happening
I even sent a photo of the front and back of my physical bank account card. My bank is Caixa Econômica Federal, the
largest bank in my country, it is not a virtual bank, it is a government bank! I have already done everything Rabona
needs, I have already sent everything and much more than enough and necessary
Just pay me my balance that I earned honestly!
Something that initially has a deadline of 3 working days to be paid, we are now in 15 days and nothing, no return,
no response, leaves the customer in the dark. Now, we are on another Friday, they say they don't work Saturday or
Sunday, and with that I will enter a new week without my money? Disrespect!
Casino Guru please help me. Rabona needs to understand that players also have their personal responsibilities and
obligations. They need to understand that on a gambling site, thousands of players will lose money, but some may
win and need to be paid! If this doesn't happen, it's because the site is a scam and needs to be blacklisted
immediately
Вам не нужно сообщать свой пароль никому из нас и, тем более, никогда никому его не сообщать.
Я понимаю, что в данной ситуации это совсем не приятно, будь то то, что вы еще не вывели свои деньги или что чат вас просто обрывает и не отвечает. Это непрофессионально, и я думаю, что казино оказывает себе таким образом медвежью услугу.
Конечно, если мы говорим о верификации и о том, что вы прошли верификацию один раз, а казино снова запросило какие-то дополнительные документы, это происходит время от времени, поэтому вам, вероятно, придется сотрудничать и предоставить все необходимое. в этом случае.
Если вы не получите свои деньги или проблемы продолжатся, наша команда постарается вам помочь, поэтому, хотя я знаю, что вы находитесь в не очень приятной ситуации, нам просто придется подождать и посмотреть, как все получится. .
Хотелось бы, чтобы все сложилось хорошо и, конечно же, как можно скорее.
Я буду держать за вас пальцы скрещенными. 🤞
You don't need to share your password with any of us, and certainly never give it to anyone.
I understand that in this situation it's not pleasant at all, whether it's that you haven't withdrawn your money yet or that the chat just cuts you off and doesn't answer. It's not professional and I would think that the casino is doing itself a disservice by doing this.
Of course, if we're talking about verification and the fact that you've been verified once and the casino has asked again for some additional documents, that happens from time to time, so you'll probably have to cooperate and provide what's needed in this case.
If you don't get your money or the problems continue, our team will try to help you, so even though I know it's not a pleasant situation you're in, we'll just have to wait and see how it all works out.
I would like to see it all turn out well and as soon as possible, of course.
I will keep my fingers crossed for you. 🤞
Привет, команда Casino Guru!
Я жду 15 дней и ничего не происходит, никакого ответа ни по электронной почте, ни в чате, ни оплаты, ничего, ничего, ничего.
Как я уже здесь объяснял, сайт провел несколько стандартных проверок моего аккаунта, все было
сразу отправил, принял, проверил, как показано на скриншоте, прикрепленном здесь
Лицевая и оборотная стороны документа
Фотография моего лица
Подтверждение проживания
Селфи с документом рядом с лицом и открытым веб-сайтом Rabona на заднем плане фотографии.
Вся история моего банковского счета, включая предыдущие периоды, когда я еще даже не был клиентом Rabona.
в течение периода после внесения средств на мой счет Rabona
Меня попросили дать дополнительные разъяснения по поводу суммы, которая поступила на мой счет непосредственно перед пополнением счета.
его в Рабоне, та же сумма, я объяснил, что это денежный депозит, внесенный непосредственно мной и лично для
мне, я отправил подтверждение этого физического депозита, фотографию этого депозитного чека, а также несколько других фотографий других
денежные депозиты, которые я внес на свой банковский счет
Рабона не платит. Не отвечает на электронные письма. В чате часто не набираются слова, чат закрыт. Когда
без набора не закрываются, отвечают на стандартные, автоматические сообщения, то же самое
Поддержка, каждый день в течение последних 15 дней, только и умеет извиняться за причиненные неудобства, говорит, что они
поймите причиненные неудобства, пообещайте, что на следующий день они будут выплачены, что мое дело является приоритетным, что
с моим аккаунтом и с моей оплатой все в порядке, так что я не волнуюсь, выношу вотум доверия
сайт, они извиняются за задержку, признаются, что были не правы в задержке, и много другой лжи, которую можно сделать
время идет и ничего не происходит. Абсурд!
Hi, Casino Guru team!
I am waiting 15 days and nothing happens, no response whatsoever via email, chat, no payment, nothing, nothing, nothing
As I already explained here, the site carried out several standard checks on my account, everything was
immediately sent, accepted, verified, as shown in the screenshot attached here
Front and back of the document
Photo of my face
Proof of residence
Selfie holding the document next to the face and the Rabona website open in the background of the photo
My entire bank account history, including previous periods when I was not even a Rabona customer yet, as well
as periods after depositing into my Rabona account
I was asked for an additional explanation about an amount that entered my account immediately before depositing
it in Rabona, the same amount, I explained that it was a cash deposit directly and personally made by me and for
me, I sent proof of this physical deposit, the photo of this deposit slip as well as several other photos of other
cash deposits I made into my bank account
Rabona doesn't pay. Does not respond to emails. The chat often does not type any words, the chat is closed. When
they don't close without typing, they respond to standard, automated messages, the same things
Support, every day for the last 15 days, only knows how to apologize for the inconvenience caused, say that they
understand the inconvenience caused, promise that the next day it will be paid, that my case is a priority, that
everything is ok with my account and with my payment, so that I don't worry, that I give a vote of confidence to
the site, they apologize for the delay, confess that they are wrong for the delay, and many other lies to make
time pass and nothing happens. Absurd!
Когда они запросили подтверждение?
Через три дня после вывода средств?
When did they request verification?
Three days after making the withdrawal?
Cuando te solicitaron la verificación?
A los tres días de hacer el retiro?
Да, вещи начинают просить только тогда, когда заканчивается срок внесения оплаты. При этом дни идут, время идет. Они просят об одной вещи за раз. Когда я все проверил, как на скриншоте выше, они продолжали не платить, шли дни, когда я опубликовал жалобу, они начали менять статус с проверенного на непроверенный на 2 из 5 шагов проверки, чтобы переспросить, и при этом перезапускаем время проверки, заставляем игрока ждать, ждать, ждать, отправляя те же самые вещи, которые он уже отправил и которые уже были приняты и проверены, снова, и снова, и снова, ожидая, ожидая, ожидая. Хотя они вообще не отвечают, никаких сообщений по электронной почте, ничего, ничего, ничего.
Yes, they start asking for things only when the deadline for making payment ends. With that, the days go by, time passes. They ask for one thing at a time. When I checked everything, as in the screenshot shown above, they continued without paying, the days went by, when I published a complaint, they started to change the status from verified to unverified in 2 of the 5 validation steps, to ask again, and with that restart the time of verification, keep the player waiting, waiting, waiting, sending the same things that they already sent and that had already been accepted and verified, again, and again, and again, waiting, waiting, waiting. While they don't respond at all, no email messages, nothing, nothing, nothing
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.