ФорумКазиноRabona Casino — общее обсуждение

Rabona Casino — общее обсуждение (Страница 9)

2 лет назад  по Radka
|
41032 просмотров 327 ответов |
|
1...8 9 10...17
Новая публикация
Jaro
7 месяцев назад

Большое спасибо, я действительно в это верю.. у него был день, чтобы ответить мне со стороны, а теперь моя жалоба вернулась к 6 дням.. Я не знаю причины..

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Пока ничего

Автоматический перевод:
Margarida88
7 месяцев назад

😩

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Большое спасибо, я действительно в это верю.. у него был день, чтобы ответить мне со стороны, а теперь моя жалоба вернулась к 6 дням.. Я не знаю причины..

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

На самом деле это произошло из-за передачи вашей жалобы другому лицу, как написала Вероника. Потому что Юзефу необходимо собрать всю информацию по вашему делу и только после этого он сможет связаться с вами. Пожалуйста, поймите, что наша команда по рассмотрению жалоб ежедневно рассматривает множество жалоб, и им необходимо рассматривать каждую из них индивидуально, чтобы предложить максимальную помощь каждому игроку.🙏

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Спасибо большое... Будьте здоровы, надеюсь, я оправдалась..

Автоматический перевод:
Thomas3333
7 месяцев назад

Я тоже в это твердо верю, но не буду пока забегать вперед, потому что всегда важно, чем закончится жалоба. Желаю вам справедливого решения. 🤞👍

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Вы приняли мою жалобу? Сколько времени занимает рассмотрение моего дела? Большое спасибо за Вашу помощь..

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Йозеф взял на себя мое дело

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Вы приняли мою жалобу? Сколько времени занимает рассмотрение моего дела? Большое спасибо за Вашу помощь..

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

В вашей жалобе справа вверху всегда есть таймер, на который должна ответить каждая сторона. Прошла неделя, но, конечно, наша команда всегда старается ответить раньше, конечно, теперь Юзефу нужно разобраться с вашим делом, чтобы все как следует понять, и он обязательно свяжется с вами, как только сможет.

Вам просто придется проявить немного терпения. 🙂

file

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Добрый вечер. Время ответа казино только что истекло, а они так и не ответили. Что мне делать в этом случае? Я все еще жду ответа? Есть ли шанс, что они никогда не ответят? Большое спасибо..

Автоматический перевод:
Thomas3333
7 месяцев назад

Гея су. На самом деле сейчас вы ничего особенного не можете сделать. Срок ответа казино продлен на 7 дней, поскольку для вашей жалобы очень важно получить от них некоторую информацию. Надеемся, они свяжутся с нашей командой по рассмотрению жалоб, и ваше дело будет решено в ближайшее время.🤞

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Хотя я уже не надеюсь, так как не верю, что они ответят, спасибо вам большое за все..

Автоматический перевод:
Thomas3333
7 месяцев назад

Надежда умирает последней, поэтому, пока дело не закрыто, всегда есть хоть какой-то маленький шанс. Я надеюсь, что мы получим какой-то ответ. Я был бы рад за тебя.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

теперь они отменяют вывод средств без нашего разрешения

Рабона - это позор

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

спасибо большое, но надежда уже умерла, потому что казино не собирается реагировать на мою жалобу, они воры, и я надеюсь, что их хотя бы накажут черными точками и люди их никогда не зарегистрируют, я где могу на всех социальные сети я буду их рекламировать..

Автоматический перевод:
Margarida88
7 месяцев назад

И просто скажите, что обидно, они воры и мошенники..

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

теперь они отменяют вывод средств без нашего разрешения

Рабона - это позор

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я определенно рекомендую ничего не делать с деньгами, и хотя я знаю, что это сложно, подождите, пока наша команда попытается вам помочь. Жалоба все еще открыта, и, поскольку, как упомянул Ник, у казино есть 14 дней, чтобы отправить вам деньги, нам придется набраться терпения.

В любом случае, пытались ли вы отправить электронное письмо или написать в чат, чтобы узнать, почему ваш вывод был отклонен?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

спасибо большое, но надежда уже умерла, потому что казино не собирается реагировать на мою жалобу, они воры, и я надеюсь, что их хотя бы накажут черными точками и люди их никогда не зарегистрируют, я где могу на всех социальные сети я буду их рекламировать..

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Если они не попытаются разрешить ситуацию, то обязательно получат черные точки. Мне также пришло в голову, что если эту ситуацию не удастся разрешить, наша команда, вероятно, посоветует вам обратиться в органы власти. Я все равно вижу смысл туда писать, если на нашу жалобу не ответят.

Но мы посмотрим.

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Сначала, когда это означает, что я могу сделать??

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

После двухнедельного отсутствия ответа я думаю, что вопрос окончательный, и мне следует прекратить общение, теперь я не знаю, что вы говорите, чтобы обратиться к началу, и благодарю вас за ваш интерес..

Автоматический перевод:
1...8 9 10...17
Открыть страницуиз 17 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях