Это новое казино. Информации об этом в сети почти нет. Думаю, удачи 😀
It's a new casino. There's almost no information on it online. Good luck I guess 😀
Хорошо 25-минутный депозит, но без гонзо-квестов - бессмертные игры
Ok 25 min deposit but no gonzo quest are immortal games
Предупреждение раптор казино.
я ждал 8 дней для моих выводов.
они приходят с отговорками, чтобы не выплачивать выигрыши. Уже 2-3 дня говорят, что не могут получить ответ от платежной системы!
я все еще жду свои деньги.
Warning raptor casino.
i have been waiting 8 days for my withdrawals.
they come with excuses to not pay out winnings. 2-3 days now they say they can’t get answer from there payment provider!
im still waiting for my money.
Привет.
Я проверил вашу жалобу , чтобы найти более подробную информацию. Я бы сказал, что в настоящее время казино может испытывать некоторые технические проблемы. Учитывая тот факт, что ваши предыдущие выводы средств проходили быстро, в этом может быть смысл. Это раздражает, но я бы подождал...
Если что-то изменится, поделитесь, пожалуйста.
Hey there.
I checked your complaint to find more details. I'd say the casino could be experiencing some technical issues nowadays. Based on the fact your previous withdrawals went through quickly, it could make sense. It's annoying, but I would wait...
If anything changes, share, please.
Здравствуйте, интересно то, что после этого я снял небольшую сумму, и она была обработана немедленно ... а также сейчас 4 дня, и они не получили известие от своего платежного провайдера, это их оправдание. Ничто не требует 4 дней, чтобы войти в контакт с кем-то.
Я мог бы принять максимум 1-2 дня, но 4 дня…
Кроме того, если вы погуглите обзоры казино Raptor, кажется, что я не единственный, кто не получает снятие средств.
Hello , intresting part is I made a withdrawal afterwards of a small amount and that processed immediately.. and also now 4 days and they haven’t heard from their payment provider, that’s their excuse. Nothing takes 4 days to come in contact with someone.
i could accept 1-2 days tops, but 4 days…
aswell if you google raptor casino reviews it seems like I’m not the only one not getting the withdrawals.
Привет.
Что ж, я должен сказать, что некоторые казино ждали своего стороннего поставщика платежей более 14 дней.
Не хочу звучать негативно, но вы слышали, что на самом деле происходит с европейскими банками, связано ли это с такими платежными проблемами? Полагаю, что так.
Если это так, казино просто должно дождаться решения, предлагаемого его платежным провайдером, можно сказать, что вы сейчас на одной стороне. 🙁
Я надеюсь, что это закончится хорошо!
Hello.
Well, I have to say that some casinos waited more than 14 days for its 3rd party payment provider.
Don't want to sound negative, but have you heard what is actually happening with the European banks, is it related to such payment issues? I guess so.
If this is the case, the casino simply has to wait for the solution offered by its payment provider, can be said you are on the same side for now. 🙁
I hope it will end up well!
Вы уже получили свои деньги? У меня сейчас два вывода средств в казино Raptor. Первый был завершен 18/3, а другой 23/3. И нет денег. Они пишут разные отговорки, иногда о том, что ждут какого-то ответа от своего платежного провайдера, а иногда о том, что получили от них какой-то ответ. 21 день я ждал денег с первого вывода. Не в порядке.
Have you got your money yet? I have two withdrawals on Raptor casino now. The first was completed the 18/3 and the other 23/3. And no money. They write different excuses, sometimes that they are waiting for some answer from their Payment provider and sometimes that they have gotten some answer from them. Its 21 days that I’ve waited for money from the first withdraw. Not ok.
Вы слышали о нашем разделе жалоб? Мог бы дать вам шанс помочь вам, отправив жалобу. Проверьте это здесь:
Have you heard about our complaint section? Could give you a chance to help you out by submitting the complaint. Check it out here:
Вы получили свои деньги от Raptor, чем я жду уже 15 дней, и они все время хотят от меня кучу документов.
Have you received your money from Raptor than I have been waiting now for 15 days and they just want loads of documents from me all the time.
Har du fått dina pengar ifrån Raptor än jag har väntat nu i 15 dagar och de vill bara ha massor av dokument av mig hela tiden.
Вы когда-нибудь получали свои деньги?
Did you ever get your money?
Fick du dina pengar någon gång?
Извините, что вмешиваюсь. Я только что проверил, плеер внезапно перестал отвечать на жалобу . Иногда это происходит, когда приходят выигрыши. Хотя, это не правило.
Может быть, вам нужна помощь?
Sorry to step in. I just checked the player suddenly stopped responding to the complaint. Sometimes it happens when the winnings arrive. Though, it's not a rule.
Do you need any help, perhaps?
Привет, да у меня такая же проблема. Нет денег.
Hi, yes I have the same problem. No money.
Hej, ja jag har samma problem. Inga pengar.
Я знаю, я видел вашу жалобу. Ну удачи с этим...
Вы хоть представляете, что не так в вашем случае?
I know, I saw your complaint. Well, good luck with that...
Do you have any idea what seems to be wrong in your case?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.