ФорумКазиноОнлайн-Казино RioBet — общее обсуждение

Онлайн-Казино RioBet — общее обсуждение (Страница 2)

3 лет назад  по Sharki13286
|
14371 просмотров 104 ответов |
|
1 2 3...6
WhiteFox12
1 год назад

Привет,

Я уверен, вы знаете, что все эти детали гораздо важнее в жалобе, чем на форуме - я не являюсь частью команды жалоб, понимаете? Я не буду связываться с казино от вашего имени, потому что это не моя ответственность. Мне жаль.

С этого момента Томас позаботится о жалобе.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Sharki13286
1 год назад

тест

Автоматический перевод:
mebratu
1 год назад

Привет, что вы имеете в виду под этим ответом, я бы попросил вас попытаться ответить немного более описательно, потому что это не имеет объяснительной ценности и подобные сообщения будут удаляться.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Одно из первых казино, где играю неплохой бонус на день рождения, постоянные акции бывают, вывод на пиастрикс мне выводят минут за 5.

sarokin116
11 месяцев назад

Я вижу, вы похвалили другое казино. На нашем сайте он также имеет довольно высокий индекс безопасности .

Что касается бонуса на день рождения, какие требования к нему предъявлялись, если вы помните? Легко ли было выполнить это задание? 🙂

Автоматический перевод:
Sharki13286
8 месяцев назад

+

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я хотел бы, чтобы команда riobet назвала мне дату выплаты вывода средств на сумму 2 тыс. долларов США. Они утверждают, что провайдер игр расследует мои ставки, несмотря на то, что я никогда не сталкивался с этим затруднением, я надеюсь получить свой выигрыш. filefile

Автоматический перевод:
netoflausino
7 месяцев назад

Когда именно вы запросили вывод средств, позвольте мне спросить? В такой ситуации проведение всех проверок может занять некоторое время. Просто говорю из своего опыта здесь. На самом деле в такого рода проверках нет ничего необычного, и всякий раз, когда возникают какие-либо подозрения со стороны казино или со стороны игрового провайдера, им приходится проходить через это. Просто постарайтесь набраться терпения и, надеюсь, вскоре вы получите ответы. Пожалуйста, держите нас в курсе этой ситуации.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я уже более 7 дней жду своего платежа, удержанного риобет, сначала они утверждали, что мои ставки проверяются игровым провайдером и это нормально, но прошло много времени, а я не получил никакого ответа они всегда говорят, что у провайдера нет крайнего срока для решения, это огромная ошибка и непрофессионализм компании, мне нужны мои деньги, я надеюсь, что Касигуру сможет мне помочь filefilefilefilefile

Автоматический перевод:
netoflausino
7 месяцев назад

Привет!

Спасибо за скриншоты.

Как сказала Роми в предыдущем ответе, нет ничего плохого в том, что ставки исследуются провайдером игры, иногда это необходимый процесс, и он занимает некоторое время. Из-за всех проверок, которые приходится делать казино, мы даем им 14 дней. Я проверил обзор казино, и оно кажется действительно хорошим казино. Итак, я бы посоветовал вам подождать и сотрудничать, а мы посмотрим, к чему это приведет.

Дайте нам знать о любых обновлениях!

Автоматический перевод:
Violeta
7 месяцев назад

Подождите, без точной даты? Даже когда моему другу понадобится свидание, они не смогут этого сделать, я вернусь сюда через 14 дней и посмотрю, какими будут ваши оправдания в защиту этого казино. Когда игроку не указана дата, этот процесс может длиться 3 месяца или 2 года, как долго это необходимо и придется ли мне ждать? Это не имеет никакого смысла

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
netoflausino
7 месяцев назад

К сожалению, когда дело касается провайдера игр и проверок, которые есть у него на сайте, ни мы, ни казино ничего не можем с этим поделать, просто ждем решения.

14-дневный срок, который мы предоставляем казино для продолжения проверки, — это количество дней, по истечении которых наша группа по рассмотрению жалоб может вмешаться и начать рассмотрение жалобы, если она будет подана. Поэтому, если вы чувствуете, что вам нужна наша помощь, конечно, смело подавайте жалобу. Будем рады помочь, если это возможно.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Очередная попытка решить мою проблему с риобет, надеюсь, casiguru сможет мне помочь, прошло 15 дней, а я до сих пор не получил ответа по своей проблеме, они до сих пор утверждают, что у них нет информации или ответа от провайдера и что мои ставки до сих пор не расследованы, нет возможности так долго верить этому аргументу мне нужны мои деньги, мне кажется они тянут, чтобы не выплачивать мой выигрыш, жду с 13.04.2024 чтобы моя проблема была решена filefilefilefile

Автоматический перевод:
netoflausino
6 месяцев назад

Честно говоря, иногда, когда дело доходит до некоторых проверок с сайта провайдера игры, получение ответа может занять даже месяцы.🤷‍♀️ Я надеюсь, что это не ваш случай и что ваше дело будет решено очень скоро. .

Если вы чувствуете, что вам нужна помощь со стороны нашей команды, не стесняйтесь подать жалобу здесь .

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Очень досадно, что это казино указано как «Очень надежное». Я сделал депозит в размере 1000 реалов и достиг суммы 2500, когда я запросил вывод средств, они обвинили меня в использовании роботов, и они выплатили мне только сумму депозита в размере 1000 реалов и заблокировали мой аккаунт, и это видимо обычная практика в доме, да и в инстаграмме есть и другие жалобы, то есть ничего особо надежного нет.

Автоматический перевод:
SShygo
6 месяцев назад

В какую игру ты играл, друг?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Очень досадно, что это казино указано как «Очень надежное». Я сделал депозит в размере 1000 реалов и достиг суммы 2500, когда я запросил вывод средств, они обвинили меня в использовании роботов, и они выплатили мне только сумму депозита в размере 1000 реалов и заблокировали мой аккаунт, и это видимо обычная практика в доме, да и в инстаграмме есть и другие жалобы, то есть ничего особо надежного нет.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Приносим извинения за неудобства в казино. В вашей жалобе я прочитал, что казино, о котором вы говорили, было другим, верно? Не могли бы вы опубликовать URL-адрес этого казино или даже скриншот с его названием, если это возможно? Просто для уверенности: в каком казино у вас возникла эта проблема? Случайно, проблема уже не решена?

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Конечно, казино, о котором идет речь, другое, да, казино, о котором я говорил, следующее: https://www.riobet.io/

Прошу прощения за ошибку.

Автоматический перевод:
SShygo
6 месяцев назад

Ничего страшного, такое случается время от времени. То есть дело не продвинулось вперед? В использовании каких ботов вас обвинило казино, расскажите, пожалуйста, подробнее? Я не думаю, что это самая простая ситуация, в которой вы оказались, но, поскольку у вас есть жалоба, наша команда все рассмотрит и выяснит, что произошло.

А пока нам, очевидно, придется набраться терпения.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Поскольку это казино по-прежнему остается первым, рекомендованным riobet, поскольку 13 числа прошлого месяца я не получил вывод средств в размере 2 тысяч долларов, команда casiguru могла бы, по крайней мере, негативно отразиться на рейтинге и репутации этого казино.

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
1 2 3...6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях