Что вы хотите сказать, пожалуйста?
Я знаю, люди говорят, что картинка стоит тысячи слов, но я бы сказал, что это другая ситуация.
Здесь что-то не так?
What do you like to say, please?
I know people say a picture is worth a thousand words, but I'd say this is a different situation.
Is there something wrong?
Обновление моего опыта
Так что, похоже, расчеты по кэшбэк-бонусам не так прозрачны, как это представляют Rocketplay . Так что на данный момент у меня кэшбэк 7%. Я не принимаю бонусы на депозит от этого казино или любого другого, если уж на то пошло. Основная причина в том, что мне не нравится быть в ловушке условий ставок с минимальным ролловером x40. Тем не менее, я буду время от времени использовать бесплатные вращения, которые они предлагают, зная, что условия ролловера x40 никогда не будут выполнены. Однако, как и большинство из нас, я люблю играть в азартные игры. Поэтому, когда я получаю эти бонусы бесплатных вращений, это больше для развлечения, чтобы увидеть, насколько близко я могу подойти к совершению этих бонусных ставок.
Я принимаю предлагаемый кэшбэк-бонус, поскольку это всего лишь х5-пролонгация, и это определенно достижимо, и в прошлом у меня было много крупных выигрышей, которые можно снять, делая это с другими казино. Но похоже, что способ расчета этих бонусов кэшбэка с помощью компьютерного алгоритма определенно не соответствует тому, что Rocketplay сообщает вам в своих условиях бонуса, и попытка получить информацию о депозитах, суммах ставок, суммах принятых бонусов и снятых средствах, которые способствуют этому, является практически невозможно. Мне говорят одно от одного агента и другое от другого агента. Раньше у меня никогда не было проблем с доступом к такого рода информации на моих счетах в других казино.
Тем более, что информация касается только моего личного аккаунта. Я связался со службой поддержки Rocketplays по поводу доступа к этой информации, но все еще жду от них ответа.
Допустим, я снова на охоте за казино, доступным для Австралии, которое прозрачно для своих клиентов и соответствует тому, что они предлагают.
Следите за обновлениями и, надеюсь, получите несколько ответов в этой теме.
Update on my experience
so it seams that the calculations on cashback bonuses are not quite as transparent as Rocketplay make out. So I am currently at a 7% cashback. I don't accept deposit bonuses from this casino or any other for that matter. The main reason being I don't like being trapped into the wagering conditions of minimum x40 rollover. I will however take the occasional free spins they have on offer knowing that the x40 roll over conditions will never be met. However like most of us I like to gamble. So when taking these free spin bonuses its more for the entertainment of seeing how close I can get to making these bonus wagers.
I do take the Cashback Bonus offered as it's only a x5 roll over and that is definitely achievable and I've had a lot of withdrawable big wins by doing this with other casinos in the past . But it seems that the way these cashback bonuses are calculated by computer algorithm are definitely not what Rocketplay tell you in there bonus terms and conditions and trying to get your information on deposits, amounts wagered, bonus amounts accepted and withdrawn funds that contribute to this is pretty much impossible. I get told one thing from one agent and another from another agent. I have never had an issue with being able to access this kind of information on my accounts held with other casino's in the past.
Especially being that the information is regarding only personal to my own account. I have contacted Rocketplays support team in regards to accessing this information, but I am still waiting for a reply from them.
Lets say I'm back on the hunt for a casino accessible to Australia that is transparent to their customer's and hold up to what they offer.
Stay turned for more updates and hopefully a few answers to this thread.
Обновление моего опыта
Так что, похоже, расчеты по кэшбэк-бонусам не так прозрачны, как это представляют Rocketplay. Так что на данный момент у меня кэшбэк 7%. Я не принимаю бонусы на депозит от этого казино или любого другого, если уж на то пошло. Основная причина в том, что мне не нравится быть в ловушке условий ставок с минимальным ролловером x40. Тем не менее, я буду время от времени использовать бесплатные вращения, которые они предлагают, зная, что условия ролловера x40 никогда не будут выполнены. Однако, как и большинство из нас, я люблю играть в азартные игры. Поэтому, когда я получаю эти бонусы бесплатных вращений, это больше для развлечения, чтобы увидеть, насколько близко я могу подойти к совершению этих бонусных ставок.
Я принимаю предлагаемый кэшбэк-бонус, поскольку это всего лишь х5-пролонгация, и это определенно достижимо, и в прошлом у меня было много крупных выигрышей, которые можно снять, делая это с другими казино. Но похоже, что способ расчета этих бонусов кэшбэка с помощью компьютерного алгоритма определенно не соответствует тому, что Rocketplay сообщает вам в своих условиях бонуса, и попытка получить информацию о депозитах, суммах ставок, суммах принятых бонусов и снятых средствах, которые способствуют этому, является практически невозможно. Мне говорят одно от одного агента и другое от другого агента. Раньше у меня никогда не было проблем с доступом к такого рода информации на моих счетах в других казино.
Тем более, что информация касается только моего личного аккаунта. Я связался со службой поддержки Rocketplays по поводу доступа к этой информации, но все еще жду от них ответа.
Допустим, я снова на охоте за казино, доступным для Австралии, которое прозрачно для своих клиентов и соответствует тому, что они предлагают.
Следите за обновлениями и, надеюсь, получите несколько ответов в этой теме.
Update on my experience
so it seams that the calculations on cashback bonuses are not quite as transparent as Rocketplay make out. So I am currently at a 7% cashback. I don't accept deposit bonuses from this casino or any other for that matter. The main reason being I don't like being trapped into the wagering conditions of minimum x40 rollover. I will however take the occasional free spins they have on offer knowing that the x40 roll over conditions will never be met. However like most of us I like to gamble. So when taking these free spin bonuses its more for the entertainment of seeing how close I can get to making these bonus wagers.
I do take the Cashback Bonus offered as it's only a x5 roll over and that is definitely achievable and I've had a lot of withdrawable big wins by doing this with other casinos in the past . But it seems that the way these cashback bonuses are calculated by computer algorithm are definitely not what Rocketplay tell you in there bonus terms and conditions and trying to get your information on deposits, amounts wagered, bonus amounts accepted and withdrawn funds that contribute to this is pretty much impossible. I get told one thing from one agent and another from another agent. I have never had an issue with being able to access this kind of information on my accounts held with other casino's in the past.
Especially being that the information is regarding only personal to my own account. I have contacted Rocketplays support team in regards to accessing this information, but I am still waiting for a reply from them.
Lets say I'm back on the hunt for a casino accessible to Australia that is transparent to their customer's and hold up to what they offer.
Stay turned for more updates and hopefully a few answers to this thread.
Обновление моего опыта
Так что, похоже, расчеты по кэшбэк-бонусам не так прозрачны, как это представляют Rocketplay . Так что на данный момент у меня кэшбэк 7%. Я не принимаю бонусы на депозит от этого казино или любого другого, если уж на то пошло. Основная причина в том, что мне не нравится быть в ловушке условий ставок с минимальным ролловером x40. Тем не менее, я буду время от времени использовать бесплатные вращения, которые они предлагают, зная, что условия ролловера x40 никогда не будут выполнены. Однако, как и большинство из нас, я люблю играть в азартные игры. Поэтому, когда я получаю эти бонусы бесплатных вращений, это больше для развлечения, чтобы увидеть, насколько близко я могу подойти к совершению этих бонусных ставок.
Я принимаю предлагаемый кэшбэк-бонус, поскольку это всего лишь х5-пролонгация, и это определенно достижимо, и в прошлом у меня было много крупных выигрышей, которые можно снять, делая это с другими казино. Но похоже, что способ расчета этих бонусов кэшбэка с помощью компьютерного алгоритма определенно не соответствует тому, что Rocketplay сообщает вам в своих условиях бонуса, и попытка получить информацию о депозитах, суммах ставок, суммах принятых бонусов и снятых средствах, которые способствуют этому, является практически невозможно. Мне говорят одно от одного агента и другое от другого агента. Раньше у меня никогда не было проблем с доступом к такого рода информации на моих счетах в других казино.
Тем более, что информация касается только моего личного аккаунта. Я связался со службой поддержки Rocketplays по поводу доступа к этой информации, но все еще жду от них ответа.
Допустим, я снова на охоте за казино, доступным для Австралии, которое прозрачно для своих клиентов и соответствует тому, что они предлагают.
Следите за обновлениями и, надеюсь, получите несколько ответов в этой теме.
Update on my experience
so it seams that the calculations on cashback bonuses are not quite as transparent as Rocketplay make out. So I am currently at a 7% cashback. I don't accept deposit bonuses from this casino or any other for that matter. The main reason being I don't like being trapped into the wagering conditions of minimum x40 rollover. I will however take the occasional free spins they have on offer knowing that the x40 roll over conditions will never be met. However like most of us I like to gamble. So when taking these free spin bonuses its more for the entertainment of seeing how close I can get to making these bonus wagers.
I do take the Cashback Bonus offered as it's only a x5 roll over and that is definitely achievable and I've had a lot of withdrawable big wins by doing this with other casinos in the past . But it seems that the way these cashback bonuses are calculated by computer algorithm are definitely not what Rocketplay tell you in there bonus terms and conditions and trying to get your information on deposits, amounts wagered, bonus amounts accepted and withdrawn funds that contribute to this is pretty much impossible. I get told one thing from one agent and another from another agent. I have never had an issue with being able to access this kind of information on my accounts held with other casino's in the past.
Especially being that the information is regarding only personal to my own account. I have contacted Rocketplays support team in regards to accessing this information, but I am still waiting for a reply from them.
Lets say I'm back on the hunt for a casino accessible to Australia that is transparent to their customer's and hold up to what they offer.
Stay turned for more updates and hopefully a few answers to this thread.
Привет.
Не могли бы вы вставить оба ответа, полученные от операторов? Я бы сказал, что это главное, чего не хватает.
Кроме ответа службы поддержки, конечно.
Hey there.
Could you paste in both answers you got from the operators? I'd say this is the main thing missing.
Aside from the reply from its support team, of course.
Первый агент
Ср, 21:45Аватарка агента
RocketPlay-бот.
Дорогой друг, пожалуйста, подожди, пока мы ищем доступного агента.
Изображение профиля агента
Джаяш
Привет! Меня зовут Джаяш, и я буду рад вам помочь!
Спасибо за ваше терпение!
Мы можем предложить Вам персональный бонус в размере 5 AUD!
🔼Вейджер х40;
💲Максимальный выигрыш 500 австралийских долларов;
⏰Продолжительность бонуса 3 дня;
Также вы можете рассчитывать на кэшбэк в этот четверг в 8 утра по UTC, он составит примерно 260$.
Спасибо, что спросили, сегодня спокойно, думаю, приятно😊
Если хотите, могу добавить вам 5$ прямо сейчас😎
Мне
я думаю, 5 долларов - это что-то
Ср, 21:50Фото профиля агента
Джаяш
Бонус добавлен!
Пожалуйста, используйте его и наслаждайтесь нашими услугами!😊
Джаяш
Мне
Можете ли вы сказать мне, сколько я положил на счет за последний месяц?
а также мою сумму ставок с момента открытия счета, пожалуйста
Ср, 21:52Аватарка агента
Джаяш
Мне жаль, Тобиас, но мне не разрешено делиться такой информацией через чат. Если хочешь, мы можем отправить отчет и отправить его тебе по электронной почте, но это может занять до 30 дней.
Мне
действительно, это выглядит странно
Я хотел бы отправить этот отчет, пожалуйста
Ср, 21:53Аватарка агента
Джаяш
Закон GDPR не позволяет нам этого делать, извините🙏
Мне
все хорошо, подожду 30 днейа
Ср, 21:53Фото профиля агентаСр, 21:54
Джаяш
Обратите внимание, что информация о наших игроках, а также их личные данные являются конфиденциальными, и мы прилагаем все усилия, чтобы защитить вашу личную информацию и уважать вашу конфиденциальность в соответствии с лучшими деловыми практиками и применимыми правилами.
Для предоставления вам такой информации просим вас написать запрос в виде письма, отправленного с вашего адреса электронной почты, указанного при регистрации. В письме вы должны предоставить нам следующую информацию:
имя
Дата рождения
адрес
мобильный телефон
используемые способы оплаты
игры, в которые ты больше всего играл с нами
Дополнительно укажите, какую информацию вы хотели бы получить и желаемый период времени.
Письмо с вышеуказанной информацией может быть отправлено с вашего регистрационного адреса на адрес support@rocketplay.com.
Можете ли вы передать информацию об отчете, пожалуйста?
ваше здоровье]
Ср, 21:54Аватарка агента
Джаяш
Тобиас, тебе нужно отправить нам письмо с таким запросом и указать информацию, которую ты хочешь получить🙏
Мне
я сейчас набираю один
Спасибо за вашу помощь
Ср, 21:55Аватарка агента
Джаяш
Пожалуйста!
Могу ли я вам чем-нибудь еще помочь или у вас могут возникнуть другие вопросы? 😊
нет, это все, спасибо
Ср, 21:55Аватарка агента
Джаяш
Спасибо, что обратились! Напишите нам в любое время☄️
Я всегда здесь, чтобы помочь и найти способ решить любую проблему!😎
Если вы не против - буду очень признателен, если вы оцените мою помощь!🙌
RocketPlay — Увеличьте свои выигрыши🚀
First agent
Wed, 9:45 PMAgent profile picture
RocketPlay bot.
Dear friend, please hold on while we are looking for an agent available.
Agent profile picture
Jayash
Hi! My name is Jayash and I will be glad to assist you!
Thank you for your patience!
We can offer you a personal bonus of 5 AUD!
🔼Wager x40;
💲Max win 500 AUD;
⏰Duration of bonus 3 days;
Also, you can expect a cashback this Thursday at 8 AM by UTC, it will be approximately 260$
Thank you for asking, it's calm today today, it's nice I think😊
I can add you a 5$ right now if you wish😎
Me
i guess $5 is something
Wed, 9:50 PMAgent profile picture
Jayash
Bonus has been added!
Please use it and enjoy our services!😊
Jayash
Me
can you tell me how much i have deposited in the last month
and also my amount wagered since opening my account please
Wed, 9:52 PMAgent profile picture
Jayash
I am sorry Tobias but I am not allowed to share such information via chat, if you wish we can submit a report and send it to you via email, but it can take up to 30 days
Me
really that seams streange
id like to submit that report please
Wed, 9:53 PMAgent profile picture
Jayash
The GDPR law is not allow us to do so, I am sorry🙏
Me
all good ill wait the 30 daysa
Wed, 9:53 PMAgent profile pictureWed, 9:54 PM
Jayash
Please mind, that the information about our players as well as their personal data is confidential, and we endeavour to protect your personal information and respect your privacy in accordance with the best business practices and applicable regulations.
In order to provide you with such information, you are kindly asked to write your request in the form of a letter sent from your email of registration. In the letter, you have to provide us with the following information:
name
date of birth
address
mobile phone
payment methods used
games you played the most with us
Additionally, please specify the information you would like to receive and the desired time period.
A letter with above-mentioned information may be sent from your email of registration to support@rocketplay.com.
can you pass on the information regarding the report please
cheers]
Wed, 9:54 PMAgent profile picture
Jayash
Tobias, you need to send an email to us with such request and specify the information which you want to receive🙏
Me
im currently typing one now
thanks for your help
Wed, 9:55 PMAgent profile picture
Jayash
You are welcome!
Is there anything else I can assist you with or any other questions you may have? 😊
na thats all thanks
Wed, 9:55 PMAgent profile picture
Jayash
Thanks for reaching out! Drop us a line anytime☄️
I am always here to assist and find way to solve any issue!😎
If you don`t mind - I will highly appreciate if you will rate my assistance!🙌
RocketPlay — Skyrocket your wins🚀
Второй агент
Тори
Привет, Тобиас! Как дела? Меня зовут Тори, и я сделаю все возможное, чтобы помочь вам сегодня🌞
МНЕ
Привет Тори, можешь ли ты объяснить, как это работает? Мне сказали одно, а потом другое
Чт, 20:03
Тори
Не могли бы вы рассказать мне подробнее о ситуации, с которой вы столкнулись?
МНЕ
За последнюю неделю я сделал ставки и проиграл несколько тысяч
Чт, 20:05
Тори
Тобиас, извини за неудобства, я думаю, это была техническая ошибка, поэтому мой коллега сообщил тебе неправильную сумму😌
Напоминаем, что кэшбэк рассчитывается следующим образом: мы берем ваши реальные ставки (ставки с бонусным балансом не учитываются) и вычитаем из них ваши выплаты. Полученное число умножаем на %, который зависит от вашего уровня кэшбэка.😉
МНЕ
Я не принимаю бонусные балансы.
И ничего не нарисовал
Можете ли вы сказать мне сумму моих ставок за последнюю неделю? Минус случайный бонус бесплатных вращений
Чт, 20:08
Тори
Уважаемый Тобиас, доводим до вашего сведения, что кэшбэк рассчитывается нашей системой автоматически. Обратите внимание, что наша служба поддержки не несет ответственности за этот процесс. Спасибо за Ваше понимание.
МНЕ
Я это понимаю
Но мне хотелось бы понять процесс
И как он создал эту цифру
Чт, 20:10
Тори
Кэшбэк рассчитывается путем учета ваших фактических ставок (за исключением ставок, сделанных с бонусным балансом) и вычитания средств, снятых со счета. Полученная цифра затем умножается на процент, который определяется уровнем вашего кэшбэка. 😊
Я бы хотел добавить вам информацию о сумме ставки, но я не имею права это сделать.
МНЕ
Могу я спросить, почему я не имею права на получение поставленного баланса 😔
Чт, 20:12
Тори
В нашей системе такой информации нет🙍
Этот отчет представляет собой внутреннюю информацию системы.
Вы все еще в чате и вам нужна дополнительная помощь?🥺
МНЕ
Итак, 100÷7=14,2857. 14,2857×88=1257,3.
Позвольте мне просто проверить мои депозиты
Потом я доработаю это до фигуры. Это не включает бонусы
Дай мне минутку, пожалуйста
Чт, 20:19
Тори
Пожалуйста, дайте мне знать, если я могу вам помочь.
МНЕ
Это мой депозит за неделю.
Не считая поставленных сумм.
Все они вносятся без принятия бонуса.
Но мои 7% говорят, что я выиграл и поставил 1257 долларов.
Что-то не складывается
И да, я понимаю, что оно создано компьютерной системой, которая не находится под вашим контролем.
Чт, 20:26
Тори
Сумма кэшбэка определяется с учетом ваших реальных ставок (за исключением ставок, сделанных с использованием бонусного баланса) и вычетом вывода средств. Полученная цифра затем умножается на процент, соответствующий вашему уровню кэшбэка.🤔
МНЕ
Ни один из них не был сделан с бонусным балансом.
И я не снялся
Чт, 20:28
Тори
Дорогой Тобиас, с сожалением сообщаю Вам, что кэшбэк не может быть рассчитан таким образом, поскольку он основан на сумме ставки, а не на депозите.
МНЕ
Таким образом, сумма ставки будет значительно больше, чем внесенная сумма.
Я отправлю электронное письмо и запросю информацию через правильный отдел.
Мои ставки в большинстве своем безумны в отношении игроков с рейтингом $5/$25.
Чт, 20:33
Тори
Обратите внимание, что информация о наших игроках, а также их личные данные являются конфиденциальными, и мы прилагаем все усилия, чтобы защитить вашу личную информацию и уважать вашу конфиденциальность в соответствии с лучшими деловыми практиками и применимыми правилами.
Для предоставления вам такой информации просим вас написать запрос в виде письма, отправленного с вашего регистрационного адреса. В письме вы должны предоставить нам следующую информацию:
-имя
-Дата рождения
-адрес
-мобильный телефон
-используемые способы оплаты
-игры, в которые вы чаще всего играли с нами
Дополнительно укажите, какую информацию вы хотели бы получить и желаемый период времени.
Итак, у меня есть электронное письмо в нужный отдел, чтобы получить эту информацию.
Чт, 20:34
Тори
Письмо с вышеуказанной информацией может быть отправлено с вашего регистрационного адреса на адрес support@rocketplay.com .📧
МНЕ
Спасибо, что сообщили мне
Это все, что мне нужно на данный момент
Чт, 20:35
Тори
Вы абсолютно правы, эту информацию следует запросить в ответственном отделе👆
Спасибо за понимание, дорогой Тобиас, может быть, я смогу помочь тебе чем-нибудь еще? Я буду рад💕
МНЕ
Теперь все в порядке. Я уверен, что мы еще поговорим в будущем. Если я решу остаться с этим казино.
Это может измениться в будущем
Удачного дня
Чт, 20:37
Тори
Я рада возможности помочь вам сегодня 💕
И вам чудесного дня🌤😊
Спасибо, что обратились! Напишите нам в любое время. Мы всегда здесь для вашей помощи.
Удачи!
RocketPlay — увеличьте свои выигрыши 🚀
Second Agent
Tori
Hey Tobias! How’s it going? My name is Tori and I’ll do my best to help you out today🌞
ME
Hi Tori are you able to explain how this works. I was told one thing and then gor another
Thu, 8:03 PM
Tori
Could you please tell me more about the situation you have faced?
ME
I have wagered and lost multiple thousands over the last week
Thu, 8:05 PM
Tori
Tobias, I`m sorry for the inconvenience, I think it was a technical mistake that is why my colleague informed you about wrong amount😌
Just a kind reminder the cashback is counted like this – we take your real bets (bets with bonus balance are not included) and deduct from them your withdrawals. The number we get, we multiply by a %, which depends on your cashback level.😉
ME
I don't accept bonus balances.
And have not with drawn anything
Can you tell me my wagered amount over the last week. Minus the occasional free spin bonus
Thu, 8:08 PM
Tori
Dear Tobias, please be informed that the cashback is automatically calculated by our system. Kindly note that our support team is not accountable for this process. Thank you for your understanding.
ME
I understand that
But I'd like to understand the process
And how he generated that figure
Thu, 8:10 PM
Tori
The cashback is calculated by considering your actual bets (excluding bets made with bonus balance) and subtracting your withdrawals. The resulting figure is then multiplied by a percentage, which is determined by your cashback level. 😊
I wish I could add you the wagered amount information, but I`m not eligible to do it
ME
May I ask why I'm not eligible for my wagered balance 😔
Thu, 8:12 PM
Tori
We don`t have such information in our system🙍
This report is a system internal information
Are you still in chat and need any further assistance?🥺
ME
So 100÷7=14.2857. 14.2857×88=1257.3.
Let me just check my deposits
Then I'll work that out towards the figure. That won't include bonus's
Give me a moment please
Thu, 8:19 PM
Tori
Please, let me know if I may assist you.
ME
That's my deposits for the week.
Not including amounts wagered.
They are all deposited without accepting bonus
But my 7% says i won and wagered $1257
Something doesn't add up
And yes I understand it's generated from a computer system that's not in your control
Thu, 8:26 PM
Tori
The cashback amount is determined by taking into account your real bets (excluding those made with bonus balance) and deducting your withdrawals. The resulting figure is then multiplied by a percentage that corresponds to your cashback level.🤔
ME
None of them were made with bonus balance
And I haven't withdrawn
Thu, 8:28 PM
Tori
Dear Tobias, I regret to inform you that the cashback cannot be calculated in this manner as it is based on the bet amount rather than the deposit.
ME
So the bet amount would be quite substantially more than what is deposited
I'll email and request the information through the correct department.
My bets are majority mad in $5 / $25 incumbents
Thu, 8:33 PM
Tori
Please mind, that the information about our players as well as their personal data is confidential, and we endeavour to protect your personal information and respect your privacy in accordance with the best business practices and applicable regulations.
In order to provide you with such information, you are kindly asked to write your request in the form of a letter sent from your email of registration. In the letter, you have to provide us with the following information:
-name
-date of birth
-address
-mobile phone
-payment methods used
-games you played the most with us
Additionally, please specify the information you would like to receive and the desired time period.
So I have the email to the correct department to chase this information.
Thu, 8:34 PM
Tori
A letter with above-mentioned information may be sent from your email of registration to support@rocketplay.com.📧
ME
Thanks for informing me
That all I need for the moment
Thu, 8:35 PM
Tori
You are absolutely right, this information should be requested from the responsible department👆
Thank you for understanding, dear Tobias , maybe I can help you with anything else? I`ll be happy to💕
ME
That's all right now. I'm sure we will speak again in the future. If I decide to stick around with this casin.
That may change in the future
Enjoy your day
Thu, 8:37 PM
Tori
I'm glad for the opportunity to help you today 💕
Have a wonderful day too🌤😊
Thanks for reaching out! Drop us a line anytime. We’re always here for your assistance.
Have a good one!
RocketPlay — Skyrocket your wins 🚀
Привет, похоже, вы получили нужную информацию о кэшбэке. Полагаю, как вы написали, вам бы хотелось, чтобы все было по-другому. Останетесь ли вы в этом казино и дадите ему шанс?
Hi, it looks like you got the cashback information you wanted so far. I suppose, as you wrote, you would have wanted it to be different. Will you stay with this casino and give it a chance ?
Из поддержки? Хм, интересно, куда это идет?
From the support? Hmm, I wonder where this is going.
Дорогая гнездовая жизнь,
Спасибо за ваш запрос. Мы ценим ваш интерес к нашему казино. Уточним расчет нашего кэшбэка.
По нашим правилам еженедельный кэшбэк рассчитывается исходя из игровой активности в слотах за прошедшую неделю. При расчете кэшбэка учитываются только реальные ставки. Формула расчета кэшбэка: ваши ставки минус выигрыш * % кэшбэка в соответствии с вашим уровнем в RocketPlay. Обратите внимание, что в расчет включаются только ставки, сделанные реальными деньгами без бонуса.
Если в информации, предоставленной нашей службой поддержки, возникли расхождения, приносим извинения за возникшую путаницу. Мы глубоко сожалеем об ошибке, допущенной нашим агентом поддержки относительно предполагаемой суммы кэшбэка, поскольку она действительно существенно отличалась. Мы будем усердно работать с нашими агентами поддержки, чтобы обеспечить лучшую согласованность в будущем. Ваши отзывы помогают нам совершенствоваться, и мы благодарим вас за это!
Что касается запрошенных вами документов, мы уже отправили вам письмо со следующими данными: история транзакций по проекту, история полученных бонусов и история полученных фриспинов.
Что касается других запросов, мы также объяснили, почему технически мы не можем предоставить всю запрошенную вами информацию. Мы ценим ваш игровой процесс и готовы ответить на любые дополнительные вопросы, которые могут у вас возникнуть. Мы надеемся, что эта информация прояснит ваши вопросы и позволит вам пользоваться нашими услугами с большей прозрачностью.
Dear nestlife,
Thank you for your inquiry. We appreciate your interest in our casino. Let us clarify the calculation of our cashback.
According to our rules, weekly cashback is calculated based on gaming activity in slots over the past week. Only real bets are taken into account for cashback calculation. The formula for calculating cashback is your bets minus winnings * % cashback according to your level on RocketPlay. Please note that only bets made with real money without a bonus are included in the calculation.
If there were discrepancies in the information provided by our support team, we apologize for any confusion. We deeply regret the error made by our support agent regarding the estimated cashback amount, as it indeed differed significantly. We will work diligently with our support agents to ensure better consistency in the future. Your feedback helps us improve, and we thank you for that!
Regarding the documents you requested, we have already sent you an email with the following data: transaction history on the project, history of received bonuses, and history of received free spins.
As for other requests, we’ve also explained why we can’t technically provide all the information you asked for. We value your gameplay and are here to answer any further questions you may have. We hope this information clarifies your queries and allows you to enjoy our services with more transparency.
Это казино меня буквально грабит! Я проиграл более 3000 тысяч и ни одного нормального победителя! и я постоянно слышу одно и то же: они тут ни при чем! Таким образом вы потеряете всех своих клиентов! Вы не можете действительно выиграть! Ваша программа лояльности не работает! Даже подарки дарить не хочется, несмотря на то, что теряешь кучу денег! Я крайне разочарован! никому не советую обращаться к вам
This casino is literally robbing me! I lost more than 3000 thousand and not one normal winner! and I constantly hear the same thing: they have nothing to do with it! You will lose all your clients this way! You can't really win! Your loyalty program is not working! You don’t even want to give gifts despite the fact that you are losing a lot of money! I am extremely disappointed ! I don’t advise anyone to contact you
Уважаемый pipiag680,
Спасибо, что связались с нами. Мы сожалеем о любых неудобствах, с которыми вы столкнулись. У нас есть независимый сертификат eCOGRA, подтверждающий RTP. Вы можете убедиться в этом на нашем сайте, прокрутив вниз и перейдя по ссылке. Имея действующие лицензии и сертификаты, мы не можем повлиять на ваш выигрыш.
Хотим уточнить, что выигрыш в казино всегда случаен и никогда не гарантирован. Ваше удовлетворение является нашим приоритетом, и нам важны ваши отзывы, играйте ответственно!
Dear pipiag680,
Thank you for getting in touch. We regret any inconvenience you’ve faced. We have an independent certificate eCOGRA, which confirms RTP. You can verify it on our website by scrolling down and following the link. Having valid licenses and certificates, we cannot influence your win.
We would like to clarify that winning in a casino is always random and never guaranteed. Your satisfaction is our priority, and your feedback is important to us, play responsibly!
ну если ты не имеешь никакого отношения ни к игре, ни к казино, ни к чему, даже если ты не проявляешь лояльности, то зачем ты мне здесь отвечаешь? и какая у тебя функция? что ты делаешь ? просто брать деньги с игроков и всё? а остальное тебя не касается? Я просто поражаюсь, когда мне говорят, что мы не причастны :) нормальное казино хочет, чтобы игроки были счастливы и чувствовали себя комфортно, некоторые даже балуют своих игроков подарками. а у вас все очень печально, о каком RTP вы мне говорите? Фактически я проиграл от вас более 3000 тысяч долларов и у меня не было ни одного нормального вывода или выигрыша. Думаю, в нормальном казино обращали бы внимание не на удовлетворение своего клиента, а вы просто всем отвечаете двумя словами, которые вы у всех скопировали :)
well, if you have nothing to do with the game or the casino, or anything, even if you don’t show loyalty, then why are you answering me here? and what is your function? what are you doing ? just take money from players and that’s it? and the rest doesn't concern you? I’m simply amazed when they tell me we are not involved :) a normal casino wants players to be happy and feel comfortable, some even spoil their players with gifts. but everything is very sad with you, what RTP are you telling me? In fact, I lost more than 3000 thousand dollars from you and I didn’t have one normal withdrawal or win. I think in a normal casino they would pay attention not to the satisfaction of their client, but you simply answer everyone with two words that you have copied from everyone :)
Я проиграл 100 евро за год и ничего не выиграл. Я говорю, что в играх что-то есть. Я скопировал и вставил готовый ответ. Я не мог объяснить свою проблему.
I have lost 100 Euros for a year and I have not won anything. I say there is something in the games. I copied and pasted the ready answer. I could not explain my problem.
Привет, потрясающее, блестящее и очень красивое казино... Я думаю, это должно понравиться каждому. Присоединяйтесь..Я с ними уже 5 лет, проблем с выводом и депозитом нет.. все работает отлично
Hi there awesome brilliant and very nice casino ...I think everyone should. Join ..I am with them from 5 years with no problem of withdrawal and deposit.. everything works great
ну если ты не имеешь никакого отношения ни к игре, ни к казино, ни к чему, даже если ты не проявляешь лояльности, то зачем ты мне здесь отвечаешь? и какая у тебя функция? что ты делаешь ? просто брать деньги с игроков и всё? а остальное тебя не касается? Я просто поражаюсь, когда мне говорят, что мы не причастны :) нормальное казино хочет, чтобы игроки были счастливы и чувствовали себя комфортно, некоторые даже балуют своих игроков подарками. а у вас все очень печально, о каком RTP вы мне говорите? Фактически я проиграл от вас более 3000 тысяч долларов и у меня не было ни одного нормального вывода или выигрыша. Думаю, в нормальном казино обращали бы внимание не на удовлетворение своего клиента, а вы просто всем отвечаете двумя словами, которые вы у всех скопировали :)
well, if you have nothing to do with the game or the casino, or anything, even if you don’t show loyalty, then why are you answering me here? and what is your function? what are you doing ? just take money from players and that’s it? and the rest doesn't concern you? I’m simply amazed when they tell me we are not involved :) a normal casino wants players to be happy and feel comfortable, some even spoil their players with gifts. but everything is very sad with you, what RTP are you telling me? In fact, I lost more than 3000 thousand dollars from you and I didn’t have one normal withdrawal or win. I think in a normal casino they would pay attention not to the satisfaction of their client, but you simply answer everyone with two words that you have copied from everyone :)
Привет, я присоединяюсь к этому разговору, потому что думаю, что казино говорит о том, что оно каким-то образом не контролирует игры и, следовательно, выигрываете вы или проигрываете. Мы написали весьма полезное руководство о том, как работают слоты и RTP , чтобы вы могли о них прочитать.
То, что вы теряете деньги в казино, к сожалению, казино всегда имеет преимущество перед игроком и это факт. Если вы говорите о подарках, то казино просто не обязано делать что-то подобное. Если вы можете найти казино, которое это делает, почему бы не остановиться на нем?
Конечно, мне жаль, что ты проиграл, но если это все, что происходит, не лучше ли сделать перерыв?
Hi, I'm joining this conversation because I think the casino is talking about how it doesn't somehow control the games and therefore whether you win or lose. We have written quite a useful guide about how slots are working and RTP, so you can read about them.
The fact that you lose money in the casino, unfortunately the casino always has an advantage over the player and that's a fact. If you're talking about gifts, then the casino is simply not obliged to do something like that. If you can find a casino that does it, why not stick to it?
Of course I'm sorry you lost, but if that's all that's going on, wouldn't it be better to take a break ?
Я проиграл 100 евро за год и ничего не выиграл. Я говорю, что в играх что-то есть. Я скопировал и вставил готовый ответ. Я не мог объяснить свою проблему.
I have lost 100 Euros for a year and I have not won anything. I say there is something in the games. I copied and pasted the ready answer. I could not explain my problem.
Здравствуйте, если у вас возникли проблемы в казино, вы можете попробовать воспользоваться переводчиком. Его необходимо перевести на нашем веб-сайте, и если у вас возникнут с этим проблемы, вы можете воспользоваться переводчиком, доступным в Интернете. Я хотел бы знать, что произошло.
Hello, if you have any problem in the casino you can try using the translator. It should be translated on our website and if you have a problem with that you can use the translator available on the internet. I would like to know what happened.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.