ФорумКазиноCasino Rocket — общее обсуждение

Casino Rocket — общее обсуждение (Страница 2)

3 лет назад  по Bibop
|
18928 просмотров 85 ответов |
|
1 2 3...5
CasinoDino
2 лет назад

Привет, КазиноДино.

Спасибо за ваше сообщение.

Можете ли вы порекомендовать какой-нибудь крипто-кошелек менее опытным игрокам? 🙂


Автоматический перевод:
Forbidden_zon
2 лет назад

Вы действительно зарабатываете много денег, играя в онлайн-игры?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, я сделал депозит в Rocket Casino, и он не отображается. Не отвечай мне

они никогда не бывают онлайн. Это казино лохотрон?

Автоматический перевод:
Anonymized364
1 год назад

Всем привет,

к сожалению, эти проблемы обычно решаются как минимум в течение нескольких дней. Было бы неплохо проверить своего платежного провайдера, просто чтобы убедиться, что транзакция была совершена и получатель (казино) получил деньги. Я могу себе представить, что должно быть очень неприятно, что вы не можете связаться с казино, ну, я бы попробовал проверить сайт на предмет адресов электронной почты или, может быть, спросить через его профили в социальных сетях. 🤔

Дайте нам знать, как это происходит, пожалуйста.

Автоматический перевод:
1 год назад

Отправьте транзакцию в казино. Они так и не ответили, и теперь аккаунт закрыт.

Автоматический перевод:
Anonymized364
1 год назад

Привет,

теперь я чувствую, что это хорошо, что вы создали жалобу .

Я думаю, вы понятия не имеете, почему счет был закрыт, потому что казино все еще игнорирует вас, верно? Или вы получили какое-либо электронное письмо (возможно, оно находится во вкладке «Спам», «Корзина» или «Реклама») о закрытии учетной записи?

Это действительно меня очень злит, простое электронное письмо должно объяснить, что происходит, чтобы вы могли меньше нервничать.

Что ж, подождем дальнейшего развития жалобы. 🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

Я собираюсь прокомментировать. Я открыл счет, потому что казино ракета имеет очень хороший рейтинг от гуру казино

Каждый сделанный вами депозит быстро влиял на счет

как и в любом казино, вы выигрываете и проигрываете. Однажды я решил закрыть аккаунт и написал им

затем я продолжал играть и вносить депозиты

Я внес 28 долларов в биткойнах, и они меня так и не коснулись, поэтому я предъявил претензии, и они мне так и не ответили.

потом прошло 2 недели и мне прислали письмо на почту что закрыли аккаунт по моей просьбе

Я очень зол, потому что мне никогда не случалось чувствовать себя таким незащищенным, так как они не отвечают мне. Я чувствую, что нахожусь перед компьютером и программой, которая уже знает мой результат, и если со мной что-то случится, у меня нет никого, кто мог бы поддержать тебя с другой стороны.

28 долларов для меня сдача. Проблема здесь в отсутствии связи в этом казино. Я надеюсь, что это решено, и появится какой-нибудь представитель казино, дающий внятное объяснение.

Спасибо


Автоматический перевод:
Anonymized364
1 год назад

Что ж, это дает нам еще лучшее представление обо всей ситуации. Я бы сказал, что на данный момент крайне важно узнать точку зрения казино, чтобы мы могли опровергнуть оба утверждения и рассмотреть все детали. 🤔

За это, пожалуйста, обновите и Кристину. Я вижу, что в ветке жалобы отсутствуют некоторые детали по сравнению с нашим небольшим чатом, и я уверен, что вам не повредит, если вы просто скопируете и вставите свой последний пост прямо туда - просто нажмите / коснитесь этой ссылки, пожалуйста .

И тебе спасибо.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет. Спасибо, что ответили мне.

единственный недостаток в том, что это ракетное казино не появляется. Если вы правы, я надеюсь, что они изменят рейтинг на гуру казино.

С Уважением

Автоматический перевод:
Anonymized364
1 год назад

Да, это всегда очень раздражает, но жалоба продолжается, так что, по крайней мере, мы можем попытаться вмешаться.

Не волнуйтесь, если жалоба закрыта как неразрешенная или против азартных игр, или любым другим способом, что означает, что мы не поддерживаем решение казино, возможны последствия. Не стесняйтесь проверить эту статью .

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет. Некоторое время назад я получил сегодня, 26 января 2023 года, в 18:00 в Аргентине, электронное письмо от Casino Rocket Kira Support (Rocket)

21 января 2023 г., 23:22 GMT+2

Привет Лукас!


Надеюсь, у тебя все хорошо!

Недавно вы сообщили нам о своем желании закрыть счет.

Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы сделать ваш опыт работы с нами лучше? Будем очень рады получить обратную связь!

Пожалуйста, сообщите, что ваше решение высоко ценится, и теперь ваша учетная запись закрыта!

Ждем Вашего ответа!

является ложью. Я так и не получил последний возврат средств, а затем они закрыли мой счет. Я спрашиваю. Как я узнаю, есть ли у меня деньги, так как счет закрыт. они мошенники

Автоматический перевод:
Anonymized364
1 год назад

Я не могу это объяснить.

Вы ответили казино по поводу возврата денег? В любом случае, подождите, пока жалоба продвинется дальше, пожалуйста.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я хочу показать вам, что Rocket Casino игнорирует мой депозит, несмотря на то, что я отправил квитанцию.

они мошенники. Спасибо.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет. Мы давно занимаемся этим делом, и я не вижу никакого прогресса. Можно что-то сделать???

Автоматический перевод:
Anonymized364
1 год назад

Жалоба действительно ожидает вашего обновления.

Проверьте и ответьте прямо здесь , спасибо.

Автоматический перевод:
1 год назад

Это заняло так много времени, что я не могу найти перевод, мне пришлось бы искать его. Я сделал это с Binance

Я отправил их им, но я не помню, в какой день я это сделал. Но я уверен, что это не кредит


Автоматический перевод:
Anonymized364
1 год назад

Я чувствую, что вы должны найти это:

«Не могли бы вы опубликовать здесь (или переслать мне) квитанцию о депозите? Делали ли вы какие-либо успешные депозиты раньше? Вы уверены, что отправили ее на правильный биткойн-адрес?»

Кристине это понадобится.

Заранее спасибо.


Автоматический перевод:
1 год назад

Привет. Я уверен, что послал его. Я должен был бы посмотреть это. И сделать несколько раньше. Мне почти 40 лет. Я не маленький мальчик. я знаю что делаю

Автоматический перевод:
Anonymized364
1 год назад

Ну и главное, чтобы жалоба содержала всю необходимую информацию, лично мне не нужно знать, сколько вам лет. 🙂

Но вы написали, что «Это заняло так много времени, что я не могу найти перевод, мне придется его искать. Я сделал это с Binance.

Я отправил их им, но не помню, в какой день я это сделал"

Для меня это не кажется верным ответом, поэтому я попытался обновить вас и помочь. Ну, с моей стороны проблем нет.

Автоматический перевод:
1 год назад

Правда в том, что серебра так мало, что мне уже все равно. Для меня закрыть дело. Мне уже все равно. они мне надоели

Автоматический перевод:
1 2 3...5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях