ФорумКазиноCasino Rocket — общее обсуждение

Casino Rocket — общее обсуждение (Страница 4)

3 лет назад  по Bibop
|
17368 просмотров 85 ответов |
|
1...3 4 5
Новая публикация
tamasalex71
1 год назад

Хотите подать жалобу на нашем сайте? Я бы сказал, что здесь действительно нужен продвинутый подход. Поскольку вы считаете деньги потерянными, я, конечно, оставлю это вам.

В этой статье объясняется, чего ожидать , если вам интересно.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я проверяю гуру казино на наличие казино с более высоким рейтингом ... это ракетное казино получило рейтинг 8,2, и мне кажется, что это чистое ограбление при дневном свете, чистая афера. это просто основано на моем опыте, я знаю, что никогда не увижу своих денег, немного расстраивая, но что делать.

так что мой вопрос будет, как гуру казино дал им 8.2 ??


Автоматический перевод:
tamasalex71
1 год назад

Вы можете увидеть основное объяснение здесь: https://casino.guru/casino-rocket-review#tab=js-tab-reputation

В любом случае, как видите, у казино нет ни одной нерешенной жалобы. Конечно, неразрешенные жалобы отрицательно повлияют на их рейтинг. На самом деле нет ничего, что мы должны считать плохим и несправедливым.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я вижу, что у казино нет неразрешенных жалоб? Что ж, в отзывах пользователей на вашем сайте я могу прочитать только жалобы, и с тех пор я имел удовольствие получить свои 1700 штолленов, поскольку на данный момент единственное, что я могу сказать об этом случае. понимаю каждую жалобу, написанную игроками ... чего я не понимаю, так это того, как гуру казино оценивает такой мошеннический сайт более 8 баллов??? как я уверен, что все игроки, которые оставили здесь плохой отзыв, проверили ваш сайт для справки, прежде чем отправиться в это ракетное казино.

нет выплат, нет связи и рейтинг 8.2 от гуру казино .. найдите ошибку, пожалуйста, в этом.

Автоматический перевод:
tamasalex71
1 год назад

Привет.

Это именно то, что нужно, поскольку многие игроки приходят сюда только для того, чтобы отправить отзыв пользователя, а не жалобу, в первую очередь, мы ничего не можем с этим поделать.

Я рад, что вы подали жалобу для изменения, хотя я хотел бы отметить, что рейтинг не только о жалобах. Вы проверили вкладку " объяснение репутации "?

file

Это напоминает мне, что казино, кажется, ограничивает игроков из Венгрии, поэтому могу я узнать, в какой стране вы зарегистрировались, пожалуйста?

Мы также были бы признательны за соответствующее сообщение, упомянутое в жалобе .

Заранее спасибо.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я зарегистрировался из Венгрии, принял свои платежи и солгал о выводе денег, они никогда не упоминали, что не могут выплатить мне, так как зарегистрировались из Венгрии.

первый раз такое вижу.

однако они приняли мои деньги и никогда не говорили мне после получения моего выигрыша, что проблема была в том, что я играл с регистрацией из Венгрии,

они сказали, что перевод был сделан, и я должен спросить свой банк, после того, как я запросил подтверждение перевода, чтобы показать моему банку что-то, что они не ответили на этот запрос.

Короче говоря, возьми мои деньги, я играю, я выигрываю, они не платят. Как ты это называешь? точно воровать?? так что сайт мошеннический, вы согласны?

Глядя на обзоры других людей и видя то же самое, я задаюсь вопросом, основываясь на этой информации, где вы берете свою информацию, чтобы дать этим обманщикам 8.2 ??

Автоматический перевод:
tamasalex71
1 год назад

Я понимаю, что ты злишься на это. Если бы ситуация была такой, как описано, казино должно относиться к вам как к любому другому допущенному игроку.

Честный подход прост: как только игроки смогут зарегистрироваться, используя правдивые личные данные, внести депозит и играть, они также должны получить все выигрыши, полученные в соответствии с правилами.

Скажу сразу, жалоба открытая, всей истории мы не знаем, поэтому нет оснований снижать оценку. Только когда казино действует несправедливо и жалоба закрывается как неразрешенная, тогда оно получает черные очки.

Не стесняйтесь читать это руководство о жалобах - объяснение есть: https://casino.guru/complaint-resolution-instructions#consequences


Желаю справедливого решения! 🤞



Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Не знаю, что на это ответить :поэтому нет причин снижать оценку

сочувствую всем, кто доверяет вашим жестким рейтингам.

Вы знаете всю историю, она проста: открыл гуру казино, чтобы проверить рейтинг этого казино, которое рекламировалось в Венгрии. Рейтинг был хорошим, поэтому пошел дальше и зарегистрировался, проиграл немного, затем выиграл и обналичил или попробовал 3 раза 1- 500 евро 2- 200 евро 3-1000 евро и ни копейки не поступило на мой счет.

после запроса они сказали, что он был отправлен и должен спросить мой банк, без какой-либо ссылки на перевод ..

после того как попросили у них доказательства перевода полная тишина.

Итак, как вы это называете? Что вам нужно, чтобы оценить сайты казино?

в любом случае, хорошего дня, очевидно, зря трачу время, пишу здесь.


Автоматический перевод:
tamasalex71
1 год назад

Всем привет.

Мне жаль это говорить, но вы пропустили основную часть моего поста и взяли только одно предложение .

Не будете ли вы так любезны и прочитаете все объяснение + статью, которую я вам отправил - еще раз?

Считаю бессмысленным переписывать все заново.

Если вы действительно хотите узнать, как мы оцениваем казино, есть еще одна статья — просто нажмите здесь .



Автоматический перевод:
1 год назад

Действительно бессмысленно.

Автоматический перевод:
1 год назад

9В пятницу я сделал депозит в Mifinity. я выиграл 2к. Вариант вывода средств на Mifinity недоступен. Я хочу уйти в Джетон. Я отправил все документы. но моя зарплата продолжает сниматься со странных звонков

Живой чат это не чат, это вемейл с долгим ожиданием ответа.

Очень очень плохое обслуживание.

Автоматический перевод:
1 год назад

Только что получил самый сумасшедший опыт азартных игр в своей жизни в Rocket. Я взял 50% релоад, 300/150 вылетело. Я хотел отправить 1000 биткойнов из своего игрового кошелька на биржу, чтобы продать их, но копипаст не сработал, поэтому мне пришлось снова вставить адрес Rocket и отправить его в Rocket в качестве денежного депозита. Поскольку для вывода средств нужно сделать 3-кратную ставку, я решил сыграть в новую Witchy POP от Avatar UX по цене 5 долларов за вращение.... 25 вращений, я выигрываю 13 тысяч, играю немного, затем выводю деньги. Иногда боги азартных игр улыбаются вам.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
scottM
1 год назад

О, когда я читал начало вашей истории, я ожидал, что с депозитом BTC возникнут какие-то проблемы, и вы потеряли его, потому что допустили ошибку, так как не смогли скопировать + вставить адрес.

Я рад, что у этой истории счастливый конец. Купите себе что-нибудь приятное, не кладите все обратно в казино 🙂

Автоматический перевод:
12 месяцев назад

Внесенные сюда деньги с использованием USDT не…

Деньги, внесенные сюда с использованием USDT, не поступили на мой счет.


В службе поддержки мне сказали, что они не знают, когда он прибудет после того, как я предоставил подтверждение депозита.


Обслуживание клиентов очень бесполезно.


Бог знает, станет ли когда-нибудь мой депозит ясным, насколько трудно будет его вывести.


Сотни других казино, в которых можно играть без проблем, сделайте себе одолжение и играйте в другом месте. Играть здесь не стоит хлопот.


Очень разочарован в целом.

Отредактировано Jaro 12 месяцев назад
Причина: Ссылка не работает
Автоматический перевод:
dannyking54
12 месяцев назад

Привет, вы пытались узнать у поставщика платежных услуг, знают ли они об этой проблеме? Казино не может быть виновато в том, что деньги не были зачислены на ваш счет, и в этом случае у казино могут быть связаны руки. Как долго длится ваша ситуация? Вероятно, будет важно набраться терпения и подождать или сообщить самому.

Однако, если деньги поступят на ваш счет или вы услышите что-то новое, сообщите нам.

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Это продолжается уже 3 недели, я до сих пор не получил свои деньги. Я даже не получил даже электронного письма с обновленной информацией об этом, хотя они постоянно говорят мне, что будут присылать мне по электронной почте любые обновления.


Сегодня один из идиотов (их много) из чата сказал мне, что они никогда не получали его без какой-либо дополнительной информации.


Это серьезно непрофессиональное казино, граничащее с криминалом.


Это казино дошло до того, что сообщило о моем обзоре Trust Pilot, чтобы его удалили. Я предполагаю, что они сообщают о подобных подлинных отзывах, чтобы выглядеть лучше.


Серьезно нечестное и теневое казино, я совершенно не понимаю, как они получили такой хороший отзыв с этого сайта.



Автоматический перевод:
dannyking54
11 месяцев назад

Возможно, вы рассматривали возможность подачи бесплатной жалобы через наш центр разрешения проблем?

Насколько я могу судить, представитель казино сотрудничает с нами при подаче жалобы (см. здесь ). На данный момент все решено. Так что терять, я бы сказал, нечего.

Пожалуйста, сделайте это сейчас, если вам нравится идея: https://casino.guru/complaints/createaaa

Может быть, для начала немного предусмотрительно? Вот руководство, описывающее процедуру .

Дай мне знать, что ты думаешь об этом.

Автоматический перевод:
dannyking54
11 месяцев назад

3 недели — это довольно много, так вы еще связались с платежной системой, чтобы узнать эту информацию, или только с казино?

Тем не менее, я все равно могу порекомендовать вамподать жалобу здесь, если вы считаете, что проблема на стороне казино, но из некоторых случаев я знаю, что решение такого рода проблем может занять немного больше времени, и если это не вина казино, то это еще сложнее.

В любом случае, что касается связи, оператор сказал, что они не получили от вас никакого письма?

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Привет, спасибо.


Я подам жалобу сегодня вечером или завтра, спасибо.

Автоматический перевод:
dannyking54
11 месяцев назад

Я думаю, это правильно. Если возможно, вы можете сообщить нам о его ходе или получить ответ от казино.

Заботиться. ☘️

Автоматический перевод:
1...3 4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях