ФорумКазиноОнлайн-Казино RubySlots — общее обсуждение

Онлайн-Казино RubySlots — общее обсуждение

3 лет назад  по leannehill
|
19721 просмотров 132 ответов |
|
1 2...7
Новая публикация
3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино RubySlots: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
3 лет назад

Кажется, я не могу получить свой бездепозитный бонус в размере 140 долларов

Автоматический перевод:
3 лет назад

кто-то там

Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет

Автоматический перевод:
3 лет назад

Кажется, я не могу получить свой бездепозитный бонус в размере 140 долларов

Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет, вы использовали код NSB140 в своем аккаунте для его получения?

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

я все еще не могу выкупить свой NDB140

Автоматический перевод:
leannehill
2 лет назад

Здравствуйте, вы пробовали их поддержку или чат, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

не знаю как

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

не могу найти

Автоматический перевод:
leannehill
2 лет назад

Мне тоже жаль - не могу пройти лендинг "Enchanted Garden 2" с текущими бонусами 🙁. Я даже не могу прокрутить страницу вниз.

Автоматический перевод:
1 год назад

Ruby Slots использует все возможные тактики отсрочек, чтобы не дать победителям выйти из игры.

Автоматический перевод:
rsgwynn1
1 год назад

Привет,

Можете ли вы указать, с какой тактикой задержки вы сталкиваетесь?


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Нет поддержки клиентов. Нет ответа на электронные письма. Информация об удостоверении личности ожидается в течение нескольких недель (селфи и DL). Никакой проверки кредитных карт и т. д. Я уволился. Их тактика аналогична тактике Бешеного Быка. Мошенничество.

Автоматический перевод:
rsgwynn1
1 год назад

Если казино так относится к вам, вам следует подумать о подаче жалобы.

Более подробную информацию можно найти в этой статье .

Автоматический перевод:
1 год назад

Казино Ruby Slots — это мошенничество. Они должны мне 2700 долларов и не выплачивают мне мой выигрыш. Они взяли мои депозиты, но не будут платить, когда вы выиграете. Я ХОЧУ СВОИ ДЕНЬГИ

Автоматический перевод:
dawnrutherfordadams
1 год назад

Привет,

можете объяснить, что заставляет вас чувствовать, что казино не хочет платить?

Можете ли вы объяснить, что произошло?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я объяснял снова и снова. Они сняли мои деньги с моего счета после отклонения моего запроса на вывод средств. Они сделали это после того, как я предоставил все запрошенные документы, вплоть до последнего дня, когда они должны были одобрить или отклонить запрос. Казино придумало какую-то историю о смешивании средств, потому что я сделал депозит, имея на своем счету 5 долларов. Это были все мои деньги. Казино - сборище лжецов и воров. Если бы не они, я бы получил свои 2700 долларов. Я не богатый человек, это неправильно.

Автоматический перевод:
rsgwynn1
1 год назад

Так и правда, а то выдумывает бс байки и платить не будет. Они должны мне 2700 долларов. Теперь деньги исчезли, и они положили на мой счет 30 долларов. Они воры, и они могут взять свои 30 долларов и засунуть их туда, куда не светит солнце.

Автоматический перевод:
dawnrutherfordadams
1 год назад

Привет,

так как это первые 3 поста на форуме, я не был проинформирован о вашей ситуации, поэтому и спросил. надеюсь нормально 🙂

Я чувствую, что вы расстроены, но постарайтесь успокоиться и подождите, пока ваша жалоба не продвинется дальше.

На 688 открытых обращений 13 человек, так что, если можно, отвечу на ваши вопросы: "Итак, сколько мне теперь ждать? Вы можете мне помочь или нет?"

Да, мы сделаем все возможное. Пожалуйста, обратите внимание на таймер:

file

У Кристины есть 5 дней, чтобы ответить. Я могу представить, что это не то, что вам хотелось бы услышать, поэтому, пожалуйста, прочитайте о процессе подачи жалобы здесь , чтобы понять, что значит иметь дело с жалобой.

Я надеюсь, что мы поможем вам в конце.

Автоматический перевод:
1 год назад

Благодарю за ваш ответ. Я буду терпелив, я просто очень расстроен и чувствую себя оскорбленным этим казино.

Автоматический перевод:
1 2...7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях