ГлавнаяФорумКазиноRouge Casino — общее обсуждение

Rouge Casino — общее обсуждение

 по Testlol99
|
10 385 просмотров 29 ответов |
|
1 2
Здесь вы можете обсудить Rouge Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Не могу получить выигрыш уже 1 месяц. 1300 евро все еще ждут выплаты

Автоматический перевод:
Sero123

Мне жаль, что ты сделал такой плохой выбор...

Вы можете попробовать отправить жалобу здесь , однако не могу обещать никакого результата.

Вы связываетесь с казино, пожалуйста?

Автоматический перевод:

Да, у меня есть только чат, но они всегда говорят, что я должен быть терпеливым. Финансовый отдел не давал мне ответа в течение 3 недель. они игнорируют меня

Автоматический перевод:
Sero123

Это плохо.

Они работают под поддельной лицензией, так что я предполагаю, что это потому, что они не очень заботятся об игроках или честности 🙁 Посмотрим, сможем ли мы помочь.

Автоматический перевод:

Спасибо за ответ

Автоматический перевод:
Sero123

Я знаю, что это тяжело, но, похоже, вы не единственный с такой проблемой в этом казино, боюсь...

Постарайтесь быть позитивным, пожалуйста.

Автоматический перевод:

У меня та же проблема. Я жду свою выплату в размере 1520 евро с 15.01.22. Что также меня удивляет, потому что я уже получил успешную выплату в размере 900 евро в течение недели..... ответ из живого чата всегда: Мы все еще работаем над этим. К сожалению, мы не можем указать точные сроки, так как это зависит от многих факторов, например, B. количество запросов, которые должны обработать наши коллеги.

Мы надеемся, что вы понимаете, что процесс вывода средств имеет предопределенные шаги и процедуры, включая проверку учетной записи, историю игр и финансовую историю. Иногда может быть задержка, но она не должна быть долгой.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:

Я не думаю, что мы добьемся своей победы.. Я не знаю никого, у кого есть деньги.. Мы можем забыть о победе.. Никто не может нам помочь.

Автоматический перевод:

один и тот же текст в живом чате каждый день.. вы никогда не получаете нормального ответа. сегодня я спросил через 45 дней, что моя выплата все еще не в процессе, в живом чате, как задержка является максимальным временем для обработки, и она написала мне, что нужно иметь терпение.. Из живого в чате прямого нормального ответа не получишь просто такое же дерьмо терпение, терпение, терпение.. Сегодня я также спросил, будет ли мой выигрыш вообще выплачен до 1 года и лайв чат снова написал имейте терпение.. Настоящие придурки они есть.. И еще одно.. Я написал напрямую в финансовый отдел, когда будет выплачен мой приз, и я не получил ответа в течение 3 недель

Автоматический перевод:

Самое смешное, что я уже получил от них 900 евро. Вот почему я думал, что все снова будет хорошо.....но на этот раз это заняло некоторое время...в прошлый раз все прошло очень быстро.....

Автоматический перевод:

Те же проблемы в казино ares.

Ожидание оплаты с 25 января.

Я думаю, что казино rouge - это те же операторы, что и казино ares.

Все мошенники.

Их следует снять с сетки.

Должно быть что-то, что они закрыты.


Получите такие же ответы.

Автоматический перевод:

Да, самое смешное, что мне уже заплатили 900 евро. Вот почему я заплатил снова. Подал заявку на выплату 900 евро 12 января и 13 января деньги были на моем счету....

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
Karkusk

Также было 3 выплаты до прошлого года

И это произошло очень быстро. Через 4-5 рабочих дней он уже был на моем счету.

Суммы по 5000 евро каждая.

Но вот уже прошло почти 2 месяца, а ты все еще кусаешься

Всегда получайте одни и те же стандартные ответы от службы поддержки и чата.

Автоматический перевод:

Те же проблемы в казино ares.

Ожидание оплаты с 25 января.

Я думаю, что казино rouge - это те же операторы, что и казино ares.

Все мошенники.

Их следует снять с сетки.

Должно быть что-то, что они закрыты.


Получите такие же ответы.

Автоматический перевод:

Арес уже в нашем черном списке. Они не платят и похоже, что они просто мошенники.

Автоматический перевод:
Karkusk

Здравствуйте, жду уже 2 месяца и саппорт всегда пишет одно и то же.. вы уже получили свой приз или нет.. не думаю, что он будет выплачен

Автоматический перевод:
Sero123

Привет,


не стесняйтесь проверить жалобу Karkusk , она все еще находится в процессе - ждем реакции казино.



Автоматический перевод:

НЕ используйте и не играйте на этом поддельном веб-сайте. Все ссылки не рабочие. У него поддельная лицензия. Они притворяются, что у них есть центр обслуживания клиентов, но это тот же человек, которого зовут Фил, Лана или Элизабет (имена, звучащие по-английски), но эта афера основана на Шэньчжэне, Китай. Они не применяют вашу транзакцию к вашей игровой учетной записи, и вы думаете, что это ошибка, поэтому продолжайте делать больше транзакций, и вы никогда не получите их обратно. ИЗБЕГАТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. Вы никогда не вернете свои деньги, и британские банки не могут вернуть их после того, как вы заплатили. Это мелкое мошенничество!! Избегайте избегайте избегайте!!

Автоматический перевод:
Dem457

Привет,

мы также предупреждаем игроков:

file


Автоматический перевод:
Sero123

Я чувствую то же самое с 2000 евро

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях