3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Rouge Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Мне жаль, что ты сделал такой плохой выбор...
Вы можете попробовать отправить жалобу здесь , однако не могу обещать никакого результата.
Вы связываетесь с казино, пожалуйста?
I'm sorry you made such a poor choice...
You can try submitting the complaint here, can't promise any result, however.
Are you in touch with the casino, please?
Да, у меня есть только чат, но они всегда говорят, что я должен быть терпеливым. Финансовый отдел не давал мне ответа в течение 3 недель. они игнорируют меня
Yes, I only have live chat, but they always say that I have to be patient. The finance department has not given me an answer for 3 weeks. They ignore me
Ja habe nur mit live chat aber die schreiben immer gleich das ich muss geduld hsben.Finanzeabteilung hat mir seir 3 woche keine antwort gegeben..Die ignorieren mich
Это плохо.
Они работают под поддельной лицензией, так что я предполагаю, что это потому, что они не очень заботятся об игроках или честности 🙁 Посмотрим, сможем ли мы помочь.
That is bad.
They operate under a fake license so I'd assume it's because they do not much care about players or fairness 🙁 Let's see if we would be able to help.
Я знаю, что это тяжело, но, похоже, вы не единственный с такой проблемой в этом казино, боюсь...
Постарайтесь быть позитивным, пожалуйста.
I know it's hard but it seems that you are not the only one with the same problem in this casino, I'm afraid...
Try to be positive, please.
У меня та же проблема. Я жду свою выплату в размере 1520 евро с 15.01.22. Что также меня удивляет, потому что я уже получил успешную выплату в размере 900 евро в течение недели..... ответ из живого чата всегда: Мы все еще работаем над этим. К сожалению, мы не можем указать точные сроки, так как это зависит от многих факторов, например, B. количество запросов, которые должны обработать наши коллеги.
Мы надеемся, что вы понимаете, что процесс вывода средств имеет предопределенные шаги и процедуры, включая проверку учетной записи, историю игр и финансовую историю. Иногда может быть задержка, но она не должна быть долгой.
I have the same problem. I've been waiting for my payout of 1520 euros since 01/15/22. Which also surprises me because I've already had a successful payout of 900 euros there within a week.....the answer from the live chat is always: We're still working on it. Unfortunately, we cannot give an exact time frame, as this depends on many factors, e.g. B. the number of requests that our colleagues have to process.
We hope you understand that the withdrawal process has predefined steps and procedures including verification of account, game history and financial history. There can be a delay sometimes, but it shouldn't be long.
Ich habe das gleiche Problem ä. Warte seit dem 15.01.22 auf meine Auszahlung i.H.v. 1520 Euro. Was mich auch wundert da ich schonmal innerhalb von einer Woche eine Auszahlung von 900 Euro dort erfolgreich hatte.....antwort vom live chat lautet immer: Daran wird noch gearbeitet. Einen genauen Zeitrahmen können wir leider nicht nennen, da dieser von vielen Faktoren abhängt, wie z. B. der Anzahl der Anfragen, die unsere Kollegen bearbeiten müssen.
Wir hoffen, dass Sie verstehen, dass der Auszahlungsprozess vordefinierte Schritte und Verfahren hat, einschließlich der Überprüfung des Kontos, des Spielverlaufs und der Finanzhistorie. Es kann manchmal zu Verzögerungen kommen, aber es sollte nicht lange dauern.
Я не думаю, что мы добьемся своей победы.. Я не знаю никого, у кого есть деньги.. Мы можем забыть о победе.. Никто не может нам помочь.
I don't think we'll get our win..I don't know anyone who got money..We can forget win..No one can help us
Ich glaube nicht das wir unsere gewin bekommen..Kenne niemand welche hat geld bekommen..Wir kann gewin denke vergesen..Niemand kann uns helfen
один и тот же текст в живом чате каждый день.. вы никогда не получаете нормального ответа. сегодня я спросил через 45 дней, что моя выплата все еще не в процессе, в живом чате, как задержка является максимальным временем для обработки, и она написала мне, что нужно иметь терпение.. Из живого в чате прямого нормального ответа не получишь просто такое же дерьмо терпение, терпение, терпение.. Сегодня я также спросил, будет ли мой выигрыш вообще выплачен до 1 года и лайв чат снова написал имейте терпение.. Настоящие придурки они есть.. И еще одно.. Я написал напрямую в финансовый отдел, когда будет выплачен мой приз, и я не получил ответа в течение 3 недель
the same text me live chat every day..you never get normal reply.today i asked after 45 days what my payout is still not in process live chat how lag is maximum time for processing and she wrote me must have patience.. From live chat you don't get direct normal answer just the same shit patience, patience, have patience.. Today I also asked if my win will be paid out at all up to 1 year and live chat has written again have patience.. Real assholes they are.. And one more thing..I wrote directly to the finance department when will my prize be paid and I haven't received an answer for 3 weeks
das gleiche schreibt mir live chat jede tag..bekommst du nie normale antwort.Heute habe ich nach 45 tage was meine auszahlung immer nocht in bearbeiten ist gefragt live chat wie lag ist maximale zeit für bearbeitung und die hat mir geschrieben muss geduld haben..Von live chat bekommst du nicht direkte normale antwort nur die gleiche scheise geduld,geduld,geduld haben..Heute habe auch gefragt ob uberhaupt bis 1 jahr meine gewin ausbezahlt wird und live chat hat swieder geschrieben geduld haben..Richtige arschlocher sind das..Und noch etwas..ich habe direkt finanzeabteilung geschrieben wann wird meine gewin bezahlt und seit 3 woche habe keine antwort bekommen
Самое смешное, что я уже получил от них 900 евро. Вот почему я думал, что все снова будет хорошо.....но на этот раз это заняло некоторое время...в прошлый раз все прошло очень быстро.....
The funny thing is that I've already received 900 euros from them. That's why I thought that it's going to be good again.....but this time it takes a while...it went really fast the last time.....
Das komische ist dass ich von denen schonmal 900 Euro ausgezahlt bekommen habe. Deswegen dachte ich dass es jetzt auch wieder was wird.....aber diesmal dauert es...beim letzten mal ging es echt schnell.....
Те же проблемы в казино ares.
Ожидание оплаты с 25 января.
Я думаю, что казино rouge - это те же операторы, что и казино ares.
Все мошенники.
Их следует снять с сетки.
Должно быть что-то, что они закрыты.
Получите такие же ответы.
Have the same problems at ares casino.
Waiting for payment since January 25th.
I think rouge casino are the same operators as ares casino.
All scammers.
They should be taken off the grid.
There must be something that they are closed.
Get the same answers.
Hab die gleiche Probleme bei ares casino.
Warte seit 25 Januar auf die Auszahlung.
Ich denke rouge casino sind die gleiche Betreiber wie bei ares casino.
Alle Betrüger.
Die sollten mal von Netz raus genommen werden.
Es muss ja was geben das sie dicht gemacht werden .
Bekomme die gleichen Antworten.
Да, самое смешное, что мне уже заплатили 900 евро. Вот почему я заплатил снова. Подал заявку на выплату 900 евро 12 января и 13 января деньги были на моем счету....
Yes, the funny thing is that they had already paid me 900 euros. That's why I paid again. Had applied for a payout of 900 euros on January 12th and on January 13th the money was in my account....
Ja das komische ist nur dass die mir schonmal 900 euro ausgezahlt hatten. Deswegen habe ich ja auch nochmal eingezahlt. Hatte am 12.1 900 Euro Auszahlung beantragt und am 13.1 war die Kohle auf meinem Konto....
Также было 3 выплаты до прошлого года
И это произошло очень быстро. Через 4-5 рабочих дней он уже был на моем счету.
Суммы по 5000 евро каждая.
Но вот уже прошло почти 2 месяца, а ты все еще кусаешься
Всегда получайте одни и те же стандартные ответы от службы поддержки и чата.
Also had 3 payouts up to last year
And that happened very quickly. 4-5 working days it was already on my account.
Amounts of 5000 euros each.
But now it's been almost 2 months and you're still biting
Always get the same standard answers from support and live chat
Hatte auch bis letzte Jahr 3 Auszahlung
Und das ging sehr schnell. 4-5 Werktagen war schon auf mein konto drauf.
Beträge jeweils von 5000 Euro.
Aber jetzt sind fast 2 Monate vergangen und immer noch bichst
Bekomme von Support und live chat immer die gleichen Standard Antworten
Те же проблемы в казино ares.
Ожидание оплаты с 25 января.
Я думаю, что казино rouge - это те же операторы, что и казино ares.
Все мошенники.
Их следует снять с сетки.
Должно быть что-то, что они закрыты.
Получите такие же ответы.
Have the same problems at ares casino.
Waiting for payment since January 25th.
I think rouge casino are the same operators as ares casino.
All scammers.
They should be taken off the grid.
There must be something that they are closed.
Get the same answers.
Hab die gleiche Probleme bei ares casino.
Warte seit 25 Januar auf die Auszahlung.
Ich denke rouge casino sind die gleiche Betreiber wie bei ares casino.
Alle Betrüger.
Die sollten mal von Netz raus genommen werden.
Es muss ja was geben das sie dicht gemacht werden .
Bekomme die gleichen Antworten.
Здравствуйте, жду уже 2 месяца и саппорт всегда пишет одно и то же.. вы уже получили свой приз или нет.. не думаю, что он будет выплачен
Hello, I've been waiting for 2 months and support always writes the same thing.. have you already received your prize or not.. I don't think it will be paid
Halo ich warte auch seit 2 monat und support schreibt immer das gleich..hast du schon deine gewinn bekommen oder noch nicht..Ich denke wird nicht bezahlt
Привет,
не стесняйтесь проверить жалобу Karkusk , она все еще находится в процессе - ждем реакции казино.
Hello,
feel free to check Karkusk's complaint, it is still in progress - waiting for the casino's reaction.
НЕ используйте и не играйте на этом поддельном веб-сайте. Все ссылки не рабочие. У него поддельная лицензия. Они притворяются, что у них есть центр обслуживания клиентов, но это тот же человек, которого зовут Фил, Лана или Элизабет (имена, звучащие по-английски), но эта афера основана на Шэньчжэне, Китай. Они не применяют вашу транзакцию к вашей игровой учетной записи, и вы думаете, что это ошибка, поэтому продолжайте делать больше транзакций, и вы никогда не получите их обратно. ИЗБЕГАТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. Вы никогда не вернете свои деньги, и британские банки не могут вернуть их после того, как вы заплатили. Это мелкое мошенничество!! Избегайте избегайте избегайте!!
DO NOT use or play at this fake website. All the links are not working. It has a fake license. They pretend to have a customer service centre but it’s the same person called phil, Lana or Elizabeth (English sounding names) but this SCAM is based on Shenzhen China. They don’t appply your transaction to your game account and you think it’s an error so keep doing more transactions and you never get them back. AVOID AT ALL COSTS. You never get your money back and British banks can’t get it back once you paid. This is small fry fraud!! Avoid avoid avoid!!
Я чувствую то же самое с 2000 евро
I feel the same way with 2000 euros
So geht es mir auch mit 2000 euro
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.