3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Sesame Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, в вашем обзоре неверная информация. Доступ из Болгарии разрешен, это болгарское казино и проблем с доступом из страны нет.
Чат работает после 14:00.
У них есть начальный бонус - первые 3 депозита.
До недавнего времени у них были проблемы с программным обеспечением казино, но они постепенно их устраняют. Слабовато по бонусам, рекламируют, что личные, но пока ничего не получил, играю регулярно.
Hello, there is incorrect information in your review. Access from Bulgaria is allowed, this is a Bulgarian casino and there are no problems with access from the country.
The chat works after 14:00.
They have an initial bonus - the first 3 deposits.
Until recently, they had problems with the casino software, but they are clearing them little by little. It's weak in terms of bonuses, they advertise that they have personal ones, but so far I haven't received anything, and I play regularly.
Здравейте, в ревюто Ви има грешна информация. Достъпът от България е разрешен, това е българско казино и няма проблеми с достъпа от страната.
Чатът си работи и след 14:00 часа.
Имат начален бонус - първите 3 депозита.
До скоро имаха проблеми със софтуера на казиното, но ги изчистват малко по малко. Слабо е от към бонуси, рекламират, че имат персонални, но до този момент нищо не съм получил, а играя редовно.
Привет, Taktik123.
Спасибо за ваше понимание. Не могли бы вы предоставить нам скриншот того, как вы видите обзор? Я запрашиваю это, потому что казино Sesame настроено правильно (Болгария - единственная разрешенная страна для казино в нашем обзоре), поэтому это может быть просто ошибка или неправильная настройка вашего профиля.
Hello Taktik123.
Thank you for your insight. Please, could you provide us with the screenshot of how you see the review? I am requesting it because the Sesame casino is set correctly (Bulgaria is the only allowed country for the casino in our review), so it may be just an error or wrong setting of your profile.
Привет, Taktik123.
Я абсолютно признателен за ваше сотрудничество, это действительно была ошибка, и ее нужно исправить сейчас. Пожалуйста, дайте нам знать, если хотите еще чем-нибудь поделиться.
Hello Taktik123.
I absolutely appreciate your cooperation, it was the error indeed, and it should be fixed now. Please, let us know if there is anything else you would like to share.
Привет,
Сегодня воспользовался 100% бонусом 25 лв с требованием отыграть х5, т.е. Депозит 25 лв. и бонус 25 лв. - 50 лв. x 5 лв. - сумма плей-офф 250.
Я выиграл 1400 левов и попытался их вывести, он мне выдал ошибку и сумма исчезла с моего баланса. Я написал им в чат, и их сотрудник заверил меня, что вывод обрабатывается. Вывод средств обычно осуществляется немедленно, а в редких случаях, когда это не так, приходят электронные письма, и запрошенный вывод виден в учетной записи игрока. Но на этот раз не было ни электронной почты, ни запроса на вывод средств в аккаунте.
Я снова написал в чат и тут сотрудник мне объяснил, что у меня есть еще 10,50, чтобы отыграть бонус, но я отказался от него (не понял как и когда) и поэтому вся сумма 1400 лв была на бонусном балансе и не в реале и ничего не поделаешь.
Как вы думаете, это правильно? Я думаю, что после того, как было 10.50 для отыгрыша бонуса, эти 10.50 должны быть бонусным балансом, а остальные 1389.50 должны быть в реальном балансе. Что вы думаете? Правильно ли это со стороны казино? В других казино бонус является бонусом, а оставшиеся суммы находятся на реальном балансе.
Hello,
Today I took advantage of a 100% bonus of BGN 25 with a requirement to play x5, ie. BGN 25 deposit and BGN 25 bonus - BGN 50 x BGN 5 - 250 play-off amount.
I won BGN 1,400 and tried to withdraw them, he gave me an error and the amount disappeared from my balance. I wrote to their chat and their employee assured me that the withdrawal was being processed. Withdrawals are usually received immediately, and in rare cases when this is not the case, emails are received and the requested withdrawal is visible in the player's account. But this time there was no email, no requested withdrawal in the account.
I wrote in the chat again and then an employee explained to me that I had another 10.50 to play the bonus, but I refused it (I did not understand how and when) and therefore the entire amount of BGN 1,400 was in the bonus balance and not in the real , and nothing can be done.
Do you think this is right? I think that after there was 10.50 to play the bonus, those 10.50 should be the bonus balance, and the remaining 1389.50 should be in real balance. What do you think? Is this correct on the part of the casino? In other casinos the bonus is a bonus and the remaining amounts are in the real balance.
Здравейте,
Днес се възползвах от 100 % бонус 25 лв. с изискване зразиграване х5, т.е. 25 лв. депозит и 25 лв. бонус - 50 лв. х 5 - 250 лв. сума за разиграване.
Спечелих 1400 лв. и опитах да ги изтегля, даде ми грешка и сумата изчезна от баланса ми. Писах на чата им и техен служител ме увери, че тегленето е в процес на обработка. Обикновено тегленията се получават моментално, а в редките случаи, когато това не е така се получават имейл и заявеното теглене е видимо в акаунта на играча. Но този път нямаше нито имейл, нито в акаунта се виждаше заявено теглене.
Отново писах в чата и тогава служителка ми обясни, че съм имала още 10.50 да разиграя бонуса, но съм го отказала (не съм разбрала как и кога) и поради това цялата сума от 1400 лв. е била в бонус баланса, а не в реалния, и нищо не може да се направи.
Според вас редно ли е това? Мисля, че след като е имало 10.50 за разиграване на бонуса, тези 10.50 трябва да сав бонус баланса, а останалите 1389.50 да са в реален баланс. Как мислите вие? Коректно ли е това от страна на казиното? В другите казина бонуса си е бонус, а останалите суми са в реалния баланс.
Здравствуйте, насколько я знаю, не каждое казино умеет хранить бонусный баланс, а реальный баланс отдельно. Кажется, этот не может или просто не может. Тем не менее, даже если какая-либо сумма осталась не отыгранной, у вас должна быть возможность завершить отыгрыш, если ранее вы не нарушали никаких правил. Я правильно понимаю, что они просто аннулировали ваш выигрыш? Я думаю, вам все же следует подать жалобу сюда .
Hello, as far as I know, not every casino is able to keep the bonus balance, and the real balance separately. It seems this one is not able or just can't. However, even if there is any amount left unwagered you should get the chance to complete the wagering if you did not breach any rule previously. Do I understand correctly, that they just voided your winnings? I think you should submit a complaint here anyway.
Я уверен, что это не правильная реакция. Хорошо, что вы отправили жалобу.
Пожалуйста, подождите, пока команда по рассмотрению жалоб проведет дальнейшее расследование, и мы посмотрим, что казино может сказать по этому поводу.
I'm sure this is not the proper reaction. It's good you submitted the complaint.
Please wait for the Complaint Team to investigate further and we shall see what the casino can say about that.
Многие казино имеют в своих условиях и положениях, что всякий раз, когда вы отменяете бонус, все выигрыши от бонуса аннулируются. Это может быть случай, когда вы отказались от бонуса в 10,5 лв.
Many casinos have it in their terms and conditions that whenever you cancel a bonus, all winnings from the bonus are voided. That might be the case when you refused the 10.5 BGN bonus.
Я не делаю больших депозитов и не делаю больших ставок. Но в этом казино я впервые перестарался и превысил свой бюджет.
За месяц я потерял 3000 левов, чего раньше никогда не делал.
Казино подкачало высоким RTP и бонусами. За последний месяц я внес 50 депозитов на сумму 3000 левов. И я никогда не видел прибыль более чем в 1 раз больше суммы депозита.
Также у казино огромная проблема с загрузкой страницы, играми и начислением бонусов.
Я крайне разочарован и никому не рекомендую ставить на сезам.
I don't make big deposits and I don't place big bets. But in this casino, for the first time, I overdid it and exceeded my budget.
In one month I lost BGN 3000, which I have never done before.
The casino let me down with high RTP and bonuses. In the last one month, I have deposited 50 times worth BGN 3,000. And I have never seen a profit more than 1x the value of the deposited amount.
Also the casino has a huge problem with loading the page, games and bonus calculation.
I am extremely disappointed and do not recommend anyone to bet on a sesame.
Привет и добро пожаловать обратно! 🙂
Если бы только это было при лучших обстоятельствах. Я понимаю, что терять деньги больно.
Не могу много комментировать возможность выигрыша, но по поводу низкого технического качества страницы, вы консультировались с казино? Поскольку очень часто это локальная проблема, вы пробовали использовать разные браузеры и устройства или очищать куки?
Я правильно понял, что бонусы начисляются неправильно? Поддержка помогла вам в этом?
Извините за слишком много вопросов. 🙂
Hello and welcome back! 🙂
If only it would be by better circumstances. I understand that losing money hurts.
Can't much comment about the possibility of winnings, but regarding the poor technical quality of the page, did you consult with the casino? Because very often it's a local problem, so did you try using different browsers, and devices or cleaning up the cookies?
Did I get it right that bonuses are calculated in the wrong manner? Has the support helped you with that?
Sorry for too many questions. 🙂
Да, я пробовал разные браузеры и устройства. Я регулярно очищаю кеш, и это не проблема.
По поводу бонусов ко мне обращались неоднократно. Каждый раз они отвечают, что проблем нет.
Я играл на бонусные средства и сделал 100 спинов по ставке в 2 лева. В бонусе было показано, что я сделал ставки на 100 левов. После того, как я спросил их, и они сказали, что я сделал 50 вращений..... И это был полный бред.
Я также принял бонус в размере 60 левов, и после этого я не мог делать ставки ни на одном слоте. Тогда их объяснение заключалось в том, что я не выполнил условия бонуса. Но я принял это и вижу в этом активный баланс.
На самом деле, если бы я начал перечислять все проблемы, это заняло бы у меня очень много времени.
Yes I have tried different browsers and devices. I clear the cache regularly and it's not a problem.
Regarding the bonuses, I have been contacted more than once. Every time their answer is that there is no problem.
I played with bonus funds and made 100 spins on a 2BGN bet. In the bonus, it showed that I had placed bets for BGN 100. After I asked them and they said I did 50 spins...... And that was complete nonsense.
I also accepted a bonus amount of BGN 60 and after that I could not bet on any slot. Then their explanation was that I did not fulfill the conditions of the bonus. But I have accepted it and see it as an active balance.
In fact, if I were to start listing all the problems it would take me an extremely long time.
Привет,
Вы действительно пробовали все. Спасибо за это.
Я до сих пор не до конца понимаю проблему, связанную с бонусами, — совсем нет.
Но я попробую свой вариант: вы сыграли 100 вращений с одинаковыми ставками в 2 лева, я прав, пожалуйста?
Значит, в своей игровой истории вы видели ставки в 100 левов — одна и та же игра? Казино сказало вам, что вы сыграли около 50 спинов — одна и та же игра?
Впрочем, без истории игр очень неясно. То есть вы считаете, что даже игровая история была неправильной?
Вторая связанная проблема похожа на обычное условие бонуса, из-за которого доступно только несколько слотов, когда вы принимаете бонус - просто угадывание. 🙂
Конечно, вам решать, что еще вы хотите описать.
Hello,
You truly tried everything. Thanks for that.
I still do not fully comprehend the bonus-related issue though - not at all.
But I'll try my shot: You played 100 spins all same bets of 2BGN, am I correct, please?
Then, in your gaming history, you saw bets of 100BGN - the same game? The casino told you that you played some 50 spins - the same game?
Well, it's very unclear without the gaming history, though. So you feel that even the gaming history was wrong?
The second related issue seems like the usual bonus condition that causes only a few slots are available when you accept the bonus - just guessing. 🙂
It's up to you what else you'd like to describe, of course.
Здесь вы можете видеть, что я поставил 1330,80 лв. Но я ставлю больше, потому что считаю спины и их стоимость.
Также в полных условиях бонуса написано, что сумма бонуса должна быть отыграна 35х. Предположим, что я поставил 1330,80 и мне осталось поставить 2869,20. Это означает, что ставки должны быть сделаны на общую сумму 4200 левов.
Если сумму бонуса без депозита нужно поставить 35х, то получается 35х60=2100. Чтобы получить сумму в 60 левов, необходимо внести депозит в размере 100 левов. Как же тогда получается эта сумма в 4200 левов?
Цитирую пункт 8 условий бонусного UP:
- Бонусное предложение подлежит условиям для разыгрывания, като сумата на бонусные средства трябва да бъде разиграна 35 пъти в разделах Казино.
Here you can see that I bet BGN 1330.80. But I bet more because I count the spins and their value.
Also, in the full terms and conditions of the bonus it is written that the bonus amount must be wagered 35x. Let's assume that I have bet 1330.80 and I have 2869.20 left to bet. Which means that bets must be made for a total of BGN 4,200.
If the amount of the bonus without the deposit must be bet 35x, then 35x60=2100 is obtained. In order to receive the amount of BGN 60, a deposit of BGN 100 must be made. How then is this amount of BGN 4,200 obtained?
I am quoting point 8 of the terms of bonus UP:
- Бонус предложението подлежи на условия за разиграване, като сумата на бонус средствата трябва да бъде разиграна 35 пъти в раздел Казино.
Привет,
Я бы сказал, что даже если только данный бонус должен быть отыгран 35x, это означает 35x60 = 2100, к сожалению, PrintScreen показывает, что вы отыграли только 1335,8 - этого недостаточно.
Ясно мне.
Однако я бы спросил казино об оставшейся сумме ставки. Могу ответить на это для вас.
Hello,
I'd say that even if only the bonus given must be wagered 35x, it means 35x60 = 2100, sadly the PrintScreen shows that you only wagered 1335,8 - that's not enough.
Clear to me.
I would ask the casino about the remaining bet value, though. Can answer that for you.
Я не буду иметь дело с этими мошенниками. Моя ошибка заключалась в том, что я не прочитал условия их бонусов. Но даже если я их читаю, они лежат в них.
Это самое настроенное казино, которое размещается на их сервере. Так что провайдер не играет никакой роли.
Но люди говорят «проб и ошибок». Я достаточно протестировал казино, и у него есть только минусы.
Так что я надеюсь, что люди прочитают о моем опыте с sesame.bg и не будут там играть.
I will not deal with these scammers. My mistake was not reading the terms of their bonuses. But even if I read them they lie in them.
This is the most tuned casino that hosts on their server. So the provider does not play any role.
But people have said "trial and error" I have tested the casino enough and it only has cons.
So I hope people will read about my experience with sesame.bg and not play there.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.