3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Sky247 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, вы имеете в виду свой пароль от sky247, пожалуйста? Если да, обратитесь к персоналу казино.
Hello, do you mean your password for sky247, please? If yes, please contact casino staff.
Чтобы сбросить пароль в Sky247, вы можете выполнить следующие действия:
Если у вас возникнут трудности при сбросе пароля, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки клиентов Sky247.
To reset your password in Sky247, you can follow these steps:
If you encounter any difficulties while resetting your password, you can contact the Sky247 customer support team for assistance.
Привет админ (правда?)
Круто - в следующий раз не кидай сюда запрещенную ссылку, если можно попрошу 😉
Hello admin (really?)
Awesome - next time do not put the forbidden link here, If I may ask 😉
Здравствуйте, не могли бы вы подробнее описать вашу ситуацию? Сообщили ли вам в казино какую-либо конкретную причину, по которой они заблокировали ваш аккаунт? Вы играли с бонусом или нет? Они тоже забрали ваш выигрыш?
Дайте мне знать, чтобы мы могли попытаться помочь вам, если это возможно.
Hi, could you please describe your situation a bit more ? Did the casino tell you any specific reason why they blocked your account ? Did you play with the bonus or not ? Did they also take your winnings ?
Let me know so we can try to help you if possible.
Привет сэр ,
Казино Sky247.live заблокировало мой аккаунт, потому что я выиграл 45 лакхов рупий.
Я не использую никаких бонусов, играю на депозитные деньги,
Поддерживаю сообщение о подозрительной активности в моей учетной записи,
Что за подозрительная деятельность никогда не узнаешь,
Это полное нарушение казино sky247. Если игрок выиграл большую сумму, заблокируйте его.
Hi sir ,
Sky247.live Casino blocked my account because I'm won 45 lakhs rupees,
I don't use any bonus I'm playing with deposit money,
There support saying suspicious activity in my account,
What suspicious activity never know,
This is totally froud from sky247 casino, if player won big amount so block,
Итак, вы пытались спросить казино, какая подозрительная активность была на вашем счете или что теперь делать?
Если вы считаете, что не сделали ничего плохого и честно выиграли деньги, а казино забрало их у вас неправомерно, у вас есть возможность подать нам жалобу.
Вы можете сделать это по этой ссылке .
Наша команда постарается помочь вам узнать больше информации о том, почему казино забрало ваши деньги.
Вы внутри?
Okay, so did you try to ask the casino what suspicious activity was on your account or what to do now ?
If you feel that you have done nothing wrong and you have won money fairly and the casino has taken it from you wrongfully, you have the option to file a complaint with us.
Our team will try to help you find out more information about why the casino took your money.
Are you in?
Да, сэр, я подам жалобу со своего зарегистрированного адреса электронной почты.
Поддержка живого чата просто сообщает о подозрительной активности, поэтому учетная запись заблокирована и находится под расследованием.
Сэр, не могли бы вы сказать мне, если кто-то выиграл большую сумму, было бы несправедливо заблокировать его аккаунт?
Я могу подтвердить, что в моей учетной записи нет проблем, я настоящий игрок, всегда соблюдаю правила sky247.live,
Пожалуйста, помогите мне,
Сэр, пожалуйста, свяжитесь от моего имени с sky247.live, разблокируйте мою учетную запись,
Yes Sir I'm file a complaint from my registered email,
There support live chat just saying suspicious activity so account is locked and under investigation,
Sir can you please tell me if someone won big amount this is not fair to block there account,
I can confirm in my account no issues, I'm real player always follow sky247.live rules ,
Please help me,
Sir you please contact from my behalf sky247.live unlock my account,
Если вы подадите жалобу, как вы объявили, наша команда постарается помочь вам в вашей ситуации, чтобы вам не пришлось об этом беспокоиться.
Если вы говорите, что выиграли крупную сумму, казино или провайдеры игр все чаще проводят какие-то проверки, чтобы убедиться, что все в порядке и в соответствии с правилами, и поэтому случается, что до тех пор, пока все не будет выполнено. будет решена, ваша учетная запись останется заблокированной. Так что я бы не стал сразу отрицать, посмотрим, что вам скажет казино и чем это обернется. Конечно, если это будет продолжаться слишком долго и никто вам ничего не скажет, на вас подадут открытую жалобу.
Поэтому вам будет неплохо написать сюда от того аккаунта, с которого вы собираетесь это запустить.
Желаю вам удачи в вашем деле. ☘️
If you file a complaint as you announced, our team will try to help you in your situation so you don't have to worry about that.
If you say that you have won a large amount, it is becoming more and more common for casinos or game providers to do some checks to see if everything was in order and in accordance with the rules, and therefore it happens that until the whole thing is resolved, your account will remain blocked. So I wouldn't be negative right away and we'll see what the casino tells you and how it turns out. Of course, if it goes on too long and nobody says anything to you, you'll have an open complaint.
Therefore, it would be a good idea for you to write here from the account you are going to start it from.
I wish you luck with your case. ☘️
Sky247.live сообщает, что мой аккаунт находится под расследованием.
Пожалуйста, помогите мне с моей жалобой. Я предоставлю все детали в соответствии с требованиями,
Пожалуйста, перешлите мою жалобу и пригласите представителя службы поддержки sky247.live.
Sky247.live saying my account is under investigation,
Kindly please help me in my complaint I'm provide all details in compliant,
Please forward my compliant and invite sky247.live support representative.
Привет.
На этот раз я постараюсь выразить это проще. Мы не можем передать вашу жалобу в службу поддержки, поскольку вы ее еще не отправили. Это просто сообщения на форуме.
Как уже объяснил Джаро, возможно, еще слишком рано для таких спекуляций.
Но если вы настаиваете, хотя бы нажмите или коснитесь этой зеленой ссылки 👈, чтобы узнать некоторые мысли о процессе разрешения. 🙏
Кстати, я помню, как заметил, что кто-то рекламировал казино под учетной записью sky247admin .
Однако, судя по описанию учетной записи, я бы немного колебался.
Давайте попробуем 🤷♀️
Hey there.
I'll do my best to put it simply this time. We can't forward your complaint to support because you have not submitted it yet. Those are simply forum posts.
As Jaro already explained, maybe it is far too early for such speculations.
But if you insist, at least Click or tap this green link 👈 to get some thoughts regarding the resolution process. 🙏
By the way, I recall spotting someone promoting the casino with the account "sky247admin"
Based on the account description, however, I would be a bit hesitant.
Let's give it a shot 🤷♀️
Чтобы сбросить пароль в Sky247, вы можете выполнить следующие действия:
Если у вас возникнут трудности при сбросе пароля, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки клиентов Sky247.
To reset your password in Sky247, you can follow these steps:
If you encounter any difficulties while resetting your password, you can contact the Sky247 customer support team for assistance.
Привет,
Мне интересно, могли бы вы помочь нам решить проблемы игроков, связанные с заблокированной учетной записью.
Не могли бы вы случайно просмотреть последний разговор с игроком « a44334 »?
Спасибо заранее за вашу поддержку.
Hey there,
I wonder whether you could help us address player concerns regarding the blocked account.
Could you browse the latest conversation with the player "a44334" by chance?
Thank you in advance for your support.
Спасибо за понимание моей проблемы,
Мое имя пользователя - saiii910
Я выиграл 45 лакхов рупий, поэтому sky247.live заблокировали мой аккаунт.
Это не честно 😭
Thank you for understanding my problem,
My username - saiii910
I'm won 45 lakhs rupees so they sky247.live blocked my account,
This is not fair 😭
Да, я уже это знаю, не могли бы вы разместить здесь свою жалобу еще раз? Чтобы мы могли посмотреть, как идут дела? Конечно, было бы полезно, если бы с этим столкнулись другие игроки.
Yes I already know that, could you post your complaint here again ? So we can see how it's going ? It would certainly be useful if other players came across it.
Дорогой Джаро, сэр!
Я уже отправил жалобу с зарегистрированного адреса электронной почты,
Я отправил жалобу с другого адреса электронной почты, зарегистрированного на sky247.live.
Dear jaro sir ,
I'm already submitted complaint from my registered email,
I'm submitted complaint from my other email that is registered with sky247.live
Привет!
Теперь все это, наконец, имеет смысл. Если бы я мог назвать просьбу - просьба не переключаться между аккаунтами, особенно на форуме. Как вы теперь видите, мы все были в замешательстве. Кроме того, я могу предположить, что казино могло заблокировать ваш аккаунт по той же причине...
В любом случае, я рад, что вы создали жалобу под аккаунтом " Акиб ".
Посмотрим, как это получится.
Hey there!
It all finally makes sense now. If I could name a plea - please do not switch between accounts, especially on the forum. As you may now see, we were all quite confused. Aside from that, I can imagine the casino may have blocked your account for a similar reason...
Anyway, I'm glad you created the complaint, under the account "Akib".
Let's see how it turns out.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.