2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Slotbox Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Очень хорошее казино с множеством доступных провайдеров. Высокие лимиты на снятие средств и они производятся быстро.
Очень дружелюбная поддержка, особенно Джоанна. В любое время ответьте на любой вопрос, который у меня есть.
Могу только рекомендовать другим игрокам!
Very nice casino with a lot of avalible providers. High withdraw limits and they are made quickly.
Very friendly support ,especially Joanna. Anytime answer to aby question that I have.
Can only recommend to other players!
Спасибо, что поделились своим опытом. Как долго вы играете в казино?
Thank you for sharing your experience. For how long have you been playing in the casino?
Классное казино, в которое я тоже люблю играть!
У меня такое ощущение, что все проходит очень гладко, без особого напряжения.
Выплаты относительно быстрые!
Лично мне подборка игр очень нравится!
Проверка прошла очень быстро, что мне очень понравилось.
В целом я очень доволен, потому что у меня никогда не было проблем 🙂
Cool casino in which I also like to play!
I have the feeling that everything runs very smoothly without much stress.
Payouts are relatively quick!
Personally, I like the selection of games very much!
Verification went really quickly, which I found very pleasant.
All in all I am very satisfied because I never had any problems 🙂
Cooles casino in welchem ich auch sehr gern spiele!
Habe das Gefühl da läuft alles sehr flüssig ohne viel stress.
Auszahlungen gehen relativ schnell!
Spiele Auswahl gefällt mir persönlich auch sehr gut!
Verifizierung ging echt sehr schnell was ich als sehr angenehm empfunden habe.
Im großen und ganzen bin ich sehr zufrieden da ich nie Probleme hatte 🙂
Всем привет,
Рад слышать, что все так хорошо, потому что мы нашли некоторые правила очень несправедливыми, но не применяемыми против игроков.🤔
Hi there,
Happy to hear that all is so good because we've found some of the rules very unfair, yet not used against players.🤔
Привет. Это казино принимает криптовалюту? Я ищу казино, которое одновременно принимает биткойн и эфириум. Я уже весь интернет облазил в поисках нормального рейтинга. Я остановился на списке казино, представленном по *запрещенной ссылке*, но этого казино у нас нет.
Hello. Does this casino accept cryptocurrency? I am looking for a casino that accepts both Bitcoin and Ethereum at the same time. I've already scoured the entire Internet in search of a normal rating. I stopped at the list of casinos presented on the *forbidden link* but we do not have this casino.
Это был довольно хороший пост для создания ссылок 😀
Действительно заинтересованы в крипто-казино? Проверьте этот список . 😎😁
That was a quite nice link-building post 😀
Truly interested in crypto casinos? Check this list. 😎😁
До сих пор я должен признать, что у меня не было никаких проблем или несправедливого обращения 🙂
Я часто играю с бонусом и у меня не было проблем с выплатами.
Всегда важно хорошо читать AGBS, чтобы потом не обнаружились неприятные сюрпризы. 🙂
So far I have to admit I haven't had any problems or been treated unfairly 🙂
I often play with a bonus and I haven't had any problems with the payouts.
It's always important to read the AGBS well so that no nasty surprises come to light later. 🙂
Bis jetzt muss ich gestehen hatte ich keinerlei Probleme oder wurde unfair behandelt 🙂
Spiele da auch oft mit bonus und bei den Auszahlungen hatte ich auch noch keine Schwierigkeiten.
Ist halt immer wichtig sich die AGBS gut durchzulesen damit später keine bösen Überraschungen ans Tageslicht kommen. 🙂
Рад видеть, что с человеком можно обращаться справедливо даже в казино с сомнительной репутацией, я назову это хорошим знаком и надеюсь, что так и останется. 🙂
Вы когда-нибудь имели дело с поддержкой? Если да, то как бы вы его описали, пожалуйста?
Happy to see that one can be treated fairly even in a casino with a questionable reputation, I'll call that a good sign and hope it stays this way. 🙂
Have you ever dealt with support? If so, how would you describe it, please?
Да, до сих пор все было хорошо, но пока была только одна выплата. 😛
Я еще не заявлял о поддержке, поэтому, к сожалению, ничего не могу сказать об этом.
Но я буду держать вас в курсе!
🙂
Yes everything has been good so far but only had 1 payout so far. 😛
I haven't claimed support yet, so I can't say much about it unfortunately.
But I'll keep you up to date!
🙂
Ja bis jetzt war alles gut aber hatte auch nur 1 Auszahlung bis jetzt. 😛
Den Support habe ich noch nicht beansprucht von daher kann ich leider nicht viel darüber sagen.
Ich halte euch aber am laufenden!
🙂
Было бы неплохо - удачи вам, дорогой CasinoStreamer88 😉🤞
That would be nice - best of luck to you, dear CasinoStreamer88 😉🤞
Добрый день. Моя проблема в том, что я уже дважды пытался подать жалобу на slotbox, но она была просто удалена без какой-либо информации для меня. Это около 8500 евро, которые я по праву выиграл. Может ли кто-нибудь помочь мне там?
Good day. My problem is that I have already tried to submit a complaint about slotbox twice, but it was simply deleted without any information to me. It's about 8500 euros that I have rightfully won. Can someone help me there?
Guten Tag. Mein Problem ist, dass ich bereits 2 mal versucht habe eine Beschwerde über slotbox einzureichen, diese aber ohne Info an mich einfach gelöscht wurde. Es geht dabei um 8500 Euro die ich rechtmäßig gewonnen habe. Kann mir da jemand helfen ?
Привет.
Куда именно вы пытались подать эти жалобы? Здесь, в Casino Guru?
Не могли бы вы также объяснить, в чем проблема с казино, пожалуйста?
Важно знать, что происходит, чтобы мы могли объяснить причину или попытаться помочь по-другому.
Hello there.
Where exactly did you try to submit those complaints? Here on Casino Guru?
Can you also explain what seems to be the problem with the casino, please?
It's important to know what is happening, so we can explain the cause or try to help differently.
Прямо здесь, в казино гуру, я попробовал это. С депозитом в 100 евро, после отыгрыша в 7000 евро мне нужно было выплатить сумму в 8500 евро. Верификация прошла без проблем. Я запросил отзыв, и он тоже был одобрен. Однако через полчаса пришло письмо с обвинением в мошенничестве, мой доступ к моей учетной записи был заблокирован, а мой депозит в размере 100 евро был возвращен.
Right here at casino guru I tried it. With a deposit of 100 euros, after wagering 7000 euros, I had a sum of 8500 euros to pay out. The verification went through without any problems. I requested the withdrawal and it was approved too. Half an hour later, however, an email came accusing me of fraud, my access to my account was blocked and my deposit of 100 euros was returned.
Genau hier bei casino guru habe ich es versucht. Ich hatte mit 100 Euro Einzahlung nach umsetzen von 7000 Euro eine Summe von 8500 Euro zur Auszahlung. Die Verifizierung ging ohne Probleme durch. Ich habe die Auszahlung beantragt und auch diese wurde genehmigt. Eine halbe Stunde später allerdings kam eine Mail in der mir Betrug vorgeworfen wird, mein Zugriff auf mein Konto wurde gesperrt und meine Einzahlung von 100 Euro zurück überwiesen.
Что ж, извините за обе проблемы, но тем временем ваша проблема была решена.
Я не являюсь частью команды жалоб, поэтому я понятия не имею, что случилось с этими удаленными жалобами, все, что я вижу, это то, что мы не нашли те, которые стоили времени, и вместо этого решили помочь другим игрокам, это обычно происходит, когда представленная жалоба не имеет никакого смысла вообще.
Well, sorry to hear about both issues, well, your problem has been solved in the meantime.
I'm not part of the complaint team, hence I have no clue what happened with those deleted complaints, all I can see is that we did not find those worth the time, and chose to help other players instead, this usually happens when the complaint presented does not have any sense at all.
Извините, но... как жалоба может не иметь смысла? Мне не выплатили 8500 евро и жалоба не имеет смысла? И что вы имеете в виду, что моя проблема была решена за это время? Ничего не решено.
Sorry but... how can the complaint not make sense? I don't get 8500 euros paid out and the complaint makes no sense? And what do you mean my problem has been solved in the meantime? Nothing has been resolved.
Entschuldigung aber.... wie kann die Beschwerde keinen Sinn ergeben? Ich bekomme 8500 Euro nicht ausgezahlt und die beschwerde ergibt keinen sinn?Und was heißt mein Problem wurde in der Zwischenzeit gelöst? Es wurde nichts gelöst.
Привет,
как я уже упоминал, я не знаю причину, поэтому я хотел бы попросить вас направить свой вопрос напрямую в группу жалоб, пожалуйста: complaints@casino.guru
Я написал, что «... вместо этого решил помочь другим игрокам», но это не значит, что ваша проблема решена.
Извините, я сам не знаком с объяснением.
Hello,
as I mentioned, I do not know the reason, so I'd like to ask you to send your question to the complaint team directly, please: complaints@casino.guru
I wrote that "...chose to help other players instead" but it does not mean that your issue was solved.
I'm sorry I'm not familiar with the explanation myself.
ок, я написал на этот адрес 22.12.22 и до сих пор нет ответа. Тем временем я написал владельцу лицензии.
ok i wrote to this address on 12/22/22 and still no reply. In the meantime I have written to the license holder.
ok ich habe am 22.12.22 an diese adresse geschrieben und immer noch keine antwort erhalten. inzwischen habe ich den lizenzhalter angeschrieben.
Как долго вы ждали выплаты?
Теплые приветствия
How long have you been waiting for the payout?
Warm greetings
Wie lange wartest du schon auf die Auszahlung?
Liebe Grüße
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.