ФорумКазиноSlotbox Casino — общее обсуждение

Slotbox Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по Ned2908
|
18349 просмотров 81 ответов |
|
1 2 3...5
Новая публикация
Biggelow
1 год назад

Ладно, это слишком долго...

У меня было только 2 выплаты, и самая высокая была 1600 евро, и у меня не было с ними проблем, за исключением того, что это заняло некоторое время.

Но не 4 месяца... действительно слишком долго 🙁

Я надеюсь, что вы все еще получите свои деньги!!!!

Но я заметил, что у меня был плохой опыт в этом казино, что, конечно, заставляет меня теперь быть еще более осторожным.

Я держу пальцы скрещенными, чтобы вы получили свое требование!

Автоматический перевод:
Brondybor
1 год назад

Лично я считаю, что Wild.io — это здорово!

Принимайте множество криптовалют и выплачивайте очень быстро!!!

Автоматический перевод:
1 год назад

ок, я написал на этот адрес 22.12.22 и до сих пор нет ответа. Тем временем я написал владельцу лицензии.

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, я связался с нашей командой по рассмотрению жалоб, так как хотел узнать, что произошло, и, по-видимому, они ответили на ваше электронное письмо в субботу, 29 октября 2022 г., в 6:05. Я даже прочитал весь ответ. Пожалуйста, попробуйте проверить спам-файл или файл рекламных акций. Электронная почта должна быть там.

Автоматический перевод:
1 год назад

Да, в письме написано, что я должен уточнить это у партнера, чью ссылку я использовал. Но проблема в том, что он так же мало помогал, как и я! Мы пробовали все вместе.

Автоматический перевод:
Biggelow
1 год назад

В этом случае обращение к владельцу лицензии, вероятно, было правильным шагом. Но будьте готовы, что может пройти много времени, прежде чем вы получите от них ответ.

Автоматический перевод:
Biggelow
1 год назад

В чем вас обвиняет казино?


Автоматический перевод:
1 год назад

Казино обвиняет меня в мошенничестве, но никто не может сказать мне, что я должен был сделать. Ну хорошо, спасибо за опыт, я понял, что мне не помогают гуру казино. Напрашивается вопрос, зачем вы вообще пытаетесь.

Автоматический перевод:
Biggelow
1 год назад

После рассмотрения всего, что вы написали, мы снова открыли старую жалобу - скоро вы ее увидите.

Я надеюсь, что мы сможем вам помочь.

Автоматический перевод:
Matej
1 год назад

спасибо

Автоматический перевод:
Biggelow
1 год назад

Понимать.

Не беспокойтесь слишком сильно и будьте уверены, что вам помогут.

Команда Guru уже помогла многим игрокам получить свои деньги.

Если вы правы и есть достаточно доказательств, я думаю, вы будете в порядке.

Держу за тебя кулачки 🙂

Автоматический перевод:
Biggelow
1 год назад

Вы уже смогли разобраться?

Автоматический перевод:
CasinoStreamer88
1 год назад

Выясняется, на данный момент ждем отзыва от казино, у них всегда есть 6 или 7 дней.

Автоматический перевод:
Biggelow
1 год назад

Понимать!

Если кто-то может вам помочь, то команда Гуру!

Желаю тебе удачи!!!!

8500 € действительно не мало!

Могу я спросить, во что вы играли, чтобы получить выигрыш?

С наилучшими пожеланиями

Автоматический перевод:
CasinoStreamer88
1 год назад

Таким образом, самые крупные выигрыши по 5 тысяч каждый были связаны с наличными и легендами гладиаторов.

Автоматический перевод:
Biggelow
1 год назад

звучит хорошо!!!!

Всего наилучшего в будущем!

Держите нас в курсе, как продвигается ваша жалоба ✌🏼

Автоматический перевод:
Biggelow
1 год назад

Я связался с представителем казино по скайпу, и она пообещала, что казино рассмотрит это.

Так что посмотрим, что она ответит.

Автоматический перевод:
1 год назад

Они пропустили первый срок в 6 дней и теперь получили второй. По истечении этого срока дело закрывается как нераскрытое.

Автоматический перевод:
Biggelow
1 год назад

Надеюсь, казино, наконец, свяжется с вами и прояснит ситуацию.

Было бы очень обидно, если бы они не захотели сотрудничать

Буду держать за тебя кулачки, бро!


Автоматический перевод:
1 год назад

Они пропустили первый срок в 6 дней и теперь получили второй. По истечении этого срока дело закрывается как нераскрытое.

Автоматический перевод:
1 год назад

Что ж, мне жаль это говорить, но не каждая жалоба может быть решена.

Будем надеяться на лучшее, это еще не конец.🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

Якобы есть доказательства, доказывающие правоту казино. Но мне не показывают эти доказательства. это обычное дело?

Автоматический перевод:
1 2 3...5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях