Я полностью понимаю Ваши чувства и сочувствую Вам. В любом случае, я бы воспринял как положительный момент то, что они держат вас в курсе всего, что происходит, даже если, на мой взгляд, достаточно ждать возврата денег в течение месяца. Я бы подождал до вышеупомянутого дня и если бы вы ничего не получили, тогда бы подумал о подаче жалобы. Я считаю, что времени, которое ты ждал, было достаточно.
В любом случае, я подожду и посмотрю, изменится ли что-нибудь. Удачи. ☘️
I completely understand your feelings and sympathize with you. Anyway, I would take it as a positive that they keep you informed about everything that is going on, even if waiting a month for a refund is enough in my opinion. I would wait until the aforementioned day and if you don't receive anything, then I would think about filing a complaint. I believe the time you waited was enough.
Anyway, I'll wait and see if anything changes. Good luck. ☘️