3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Spin Pug Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Вы пробовали обсуждать способы вывода средств с сотрудниками казино, пожалуйста?
Have you tried discuss withdrawal payment methods with casino staff, please?
Менее чем за неделю я выиграл 6000 реалов в казино winzon group, удивительно, но все мои выигрыши были сняты, потому что они сказали, что я нарушил условия бонуса.
Второй раз счета людей здесь дома были сделаны на моем мобильном телефоне, и они сняли мой заработок за это.
Astropay не позволяет вам вносить депозит на другой счет от того же поставщика с другого счета, даже если вы являетесь владельцем счета astropay.
По этой причине они потеряют многих клиентов.
Не у всех есть мобильный телефон или компьютер, чтобы играть онлайн.
Остается вопрос: почему не работает регистрация казино winzon group в другом казино?
In less than a week I won 6000 reais in winzon group casinos, amazingly, all my winnings were withdrawn because they said I broke the bonus terms.
The second time, the accounts of the people here at home were made on my cell phone and they withdrew my earnings for that.
Astropay does not allow you to make a deposit into another account from the same supplier in another account, even if you are the holder of the astropay account.
They will lose many customers for this reason.
Not everyone has a cell phone or PC to play online.
The question remains: why does the registration of a winzon group casino not work in another casino?
Em menos de uma semana ganhei 6000 reais nos cassinos da winzon group,por incrível que pareça foi retirado todos meus ganhos porque disseram q q quebrei os termos de bônus.
Na segunda vez as contas do pessoal aqui de casa foram feitas no meu celular e retiraram meus ganhos por isso.
A astropay não permite fazer depósito em outra conta do mesmo fornecedor em outra conta,mesmo sendo titular da conta astropay.
Perderão muitos clientes por este motivo.
Nem todo mundo tem um celular ou Pc pra jogar on LINE.
A pergunta q fica: porque o cadastro de um cassino do grupo winzon não serve em outro cassino?
Осмелюсь сказать, что ни одно казино не будет выплачивать деньги, якобы полученные за нарушение правил.
Кроме того, почти каждое казино рассматривает возможность создания нескольких учетных записей для одной семьи или IP в нарушение правил, особенно если вся группа получила бездепозитный бонус, доступный только один раз для каждой учетной записи.
Еще одно нарушение правил — внесение депозита на чужой счет в казино. Вы можете использовать только свои собственные способы оплаты.
Что ж, на мой взгляд, вам следует лучше ознакомиться с основными правилами казино. 🙏
Попробуйте эти бесплатные курсы:
I dare to say none a single casino will pay out money believed to be gained by breaching the rules.
Also, almost every casino considers creating multiple accounts per household or IP against the rules, especially if the whole group took no deposit bonus only available once per account.
Another thing against the rules is to deposit to someone else's casino accounts. You are only allowed to use your own payment options.
Well, the way I see it, you should get yourself more familiar with essential casino rules. 🙏
Try those free courses:
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.