ФорумКазиноTusk Casino — общее обсуждение

Tusk Casino — общее обсуждение (Страница 2)

3 лет назад  по Nemokid
|
8824 просмотров 43 ответов |
|
1 2 3
Новая публикация
Anonymized234
2 лет назад

Привет,

еще раз: пожалуйста, используйте кнопку "ответить", иначе человек, которому вы написали, не будет уведомлен.

Тогда предоставьте это Николасу, а не мне, пожалуйста. Как я уже упоминал, я не тот человек. Группа рассмотрения жалоб решит, является ли это недостающей частью, я не решаю жалобы, поэтому я не могу принять это решение.

В конце концов, это форум, а не центр решения проблем.

Надеюсь, вы понимаете, что я имею в виду.


Автоматический перевод:
1 год назад

Кто-нибудь здесь может рассказать мне о TUSK CASINO??


Я вижу хорошие отзывы, а потом плохие


CasinoGuru....пожалуйста, помогите...не выплачиваются ли здесь выигрыши, как в других казино, где я бы выиграл..

Автоматический перевод:
alleenn1
1 год назад

Здравствуйте, я переместил ваш пост сюда, чтобы вы могли просмотреть общее обсуждение. Если вы посмотрите основной обзор казино , вы увидите, что репутация очень хорошая, а условия честные.

Там ты должен быть в безопасности. Только имейте в виду, что это казино не лицензировано в Австрии, поэтому играть там не стоит:

file

Однако я далек от понимания, является ли ваш вопрос просто мерой предосторожности или у вас есть проблема с выводом средств.


Дай мне знать, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Отлично... значит, они позволяют игрокам из Австрии вносить депозиты... и играть... но не обналичивать? Я правильно понимаю?? Это не нормально, не так ли? Тогда у вас не должно быть возможности ни играть.. ни депозита.. что я сделал.. и что-то выиграл...(((

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Почему давайте играть и делать депозит из Австрии?

Автоматический перевод:
alleenn1
1 год назад

Я говорю о том, что согласно нашей последней информации, казино не пускает туда игроков из вашей страны.

Но если вы можете зарегистрироваться, используя Австрию в качестве страны проживания, в случае выигрыша и соблюдения всех правил и условий, вы должны получить выигрыш.

Итак, как обстоят дела, не было ли проблем с выводом средств?


Автоматический перевод:
alleenn1
1 год назад

Просто обратите внимание, что это казино не лицензировано в Австрии, поэтому вам следует придерживаться тех, которые лицензированы в вашей стране.

Я понятия не имею, как именно казино Tusk обеспечивает соблюдение стран с ограниченным доступом.

Пока нет проблем с выводом средств, я думаю, у вас все будет хорошо.

Автоматический перевод:
1 год назад

filefilefilefile моя прибыль таинственным образом исчезла

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Woodselva
1 год назад

Хм, мне это кажется неправильным. Вы спрашивали в казино, в чем проблема, когда весь ваш баланс пропал? Вы играли на бонусы или на реальные деньги?

Во всяком случае, я заметил, что вам удалось подать жалобу . Вы также прочитали Условия использования бонуса? Я спрашиваю, потому что возможно, что у бонуса был лимит на выигрыш, но, поскольку они забрали весь ваш выигрыш, это немного странная ситуация.

Можете ли вы рассказать нам немного больше, чтобы мы имели лучшее представление?

Автоматический перевод:
1 год назад

Хм, мне это кажется неправильным. Вы спрашивали в казино, в чем проблема, когда весь ваш баланс пропал? Вы играли на бонусы или на реальные деньги?

Во всяком случае, я заметил, что вам удалось подать жалобу . Вы также прочитали Условия использования бонуса? Я спрашиваю, потому что возможно, что у бонуса был лимит на выигрыш, но, поскольку они забрали весь ваш выигрыш, это немного странная ситуация.

Можете ли вы рассказать нам немного больше, чтобы мы имели лучшее представление?

Автоматический перевод:
1 год назад

Ну, все началось так, предположим, что при регистрации в казино есть колесо рулетки, в котором вы можете выиграть определенное количество бесплатных вращений, я выиграл 10 вращений, с помощью которых я выиграл 64 песо, чтобы конвертировать их в реальные деньги, требование к ставкам было 3400, я выполнил его и после его завершения у меня уже было около 700, когда я его завершил, мне оставили только 350, которые должны были быть реальными деньгами, с этими 350 я продолжал играть в разных играх и, как я вам хорошо сказал, я выиграл 193660 не только в одной игре, но в нескольких, и на следующий день я захотел продолжить игру и обнаружил, что моя учетная запись на 0, и я связался со службой поддержки, и вы видите, что они мне ответили

Автоматический перевод:
Woodselva
1 год назад

Привет.

Мне не удалось найти, что на самом деле вам сказали в казино. Я предполагаю, что это произошло потому, что вам следовало немедленно отправить запрос на снятие средств, чтобы прекратить действие бонуса и всех связанных с ним условий, чтобы избежать каких-либо ограничений, продолжающих влиять на ваш баланс. Я прав?

Хорошо, что вы подали жалобу ! Я заметил лимит выигрыша, это очень спорная тема!



Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Здравствуйте, да, на самом деле я сделал запрос на снятие средств не только после получения бонуса, но и около 1000 долларов, потраченных позже, но он не позволил мне, потому что попросил меня подтвердить учетную запись на следующий день или секунду. Думаю, я снова открыл учетную запись для проверки. мы с ним находим ноль песо

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет,

Никогда не играйте в этом случае, я выиграл 8 тыс. долларов, но так и не увидел денег. Мне не разрешили вывести деньги, просто сказали, что есть время ожидания, после чего они сказали быть терпеливым, после чего поддержка сказала мне, что это выходные. Наконец они перестали отвечать. Я потерял все, потому что знал, что никогда не смогу вывести деньги. Вторая поддержка ужасна, даже не отправляйте электронное письмо, они никогда не отвечают. Несколько месяцев назад я выиграл 12 тыс., но до этого я запросил бонус и сделал ставку до своего выигрыша, а после того, как я выиграл, они сократили мой выигрыш до 1 тыс., который я не смог вывести, так как назвали мне 1000 разных причин. Вы никогда не получите свои деньги, если выиграете. В настоящее время я веду переговоры с властями Кюрасао по азартным играм. Буду держать вас в курсе, чем закончится дело. Если вы хотите играть в jus, не беспокоясь о том, что если я выиграю, смогу ли я вывести деньги? Тогда не играйте там. Кроме того, существуют ограничения, даже если вы выиграете без бонуса. Когда вы выиграете 2k, вы сможете снять только 1k, и вы его не увидите. Когда вы вносите депозит, вы можете снять только x200, это максимум, и если вы выиграете больше, эти деньги будут аннулированы. Никогда не играйте в эту аферу. Тем не менее, решение за вами. Просто огромное издевательство с моей стороны.

Автоматический перевод:
radmaciejczuk
1 месяц назад

Очень жаль, что вы в таком затруднительном положении. Надеюсь, власти найдут этих мошенников!

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет,

Никогда не играйте в этом случае, я выиграл 8 тыс. долларов, но так и не увидел денег. Мне не разрешили вывести деньги, просто сказали, что есть время ожидания, после чего они сказали быть терпеливым, после чего поддержка сказала мне, что это выходные. Наконец они перестали отвечать. Я потерял все, потому что знал, что никогда не смогу вывести деньги. Вторая поддержка ужасна, даже не отправляйте электронное письмо, они никогда не отвечают. Несколько месяцев назад я выиграл 12 тыс., но до этого я запросил бонус и сделал ставку до своего выигрыша, а после того, как я выиграл, они сократили мой выигрыш до 1 тыс., который я не смог вывести, так как назвали мне 1000 разных причин. Вы никогда не получите свои деньги, если выиграете. В настоящее время я веду переговоры с властями Кюрасао по азартным играм. Буду держать вас в курсе, чем закончится дело. Если вы хотите играть в jus, не беспокоясь о том, что если я выиграю, смогу ли я вывести деньги? Тогда не играйте там. Кроме того, существуют ограничения, даже если вы выиграете без бонуса. Когда вы выиграете 2k, вы сможете снять только 1k, и вы его не увидите. Когда вы вносите депозит, вы можете снять только x200, это максимум, и если вы выиграете больше, эти деньги будут аннулированы. Никогда не играйте в эту аферу. Тем не менее, решение за вами. Просто огромное издевательство с моей стороны.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Мне очень жаль, что вы не смогли вывести свои деньги и в итоге все потеряли.

Могу ли я спросить, как долго вы ждали?🤔

Я считаю, что здесь нужно проявить немного терпения, особенно если казино необходимо проверить вас перед отправкой денег.

Также, когда дело доходит до бонусов, очень важно заранее прочитать их условия, чтобы избежать любых проблем или недоразумений. Если вам не нравятся их условия, вы просто не играете. Верно?🙂

Надеюсь, все также прочтут наш обзор этого казино ; индекс безопасности выглядит не очень.🤷‍♀️

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Просто хотел сообщить, что я зарегистрировался в этом казино несколько лет назад. Так и не смог вывести то, что хотел. Они верифицировали меня очень давно и даже назначили персонального менеджера... Они манипуляторы и мошенники. Я не знал об индексе безопасности до сих пор, так что... Просто хотел сообщить вам последние новости

Автоматический перевод:
radmaciejczuk
1 месяц назад

Так были ли какие-то проблемы при выводе средств или у вас просто не было возможности вывести средства?🤔

Теперь, когда вы знаете о наших обзорах и знакомы с индексом безопасности, можете ли вы сказать, что это поможет вам выбрать казино для игры?

Автоматический перевод:
4 дней назад

Мнения об этом казино очень противоречивые. Мне очень интересно, почему так много жалоб игроков? И все же некоторые с небольшим энтузиазмом относятся к этому казино. И просто добавлю, что казино принимает игроков из Сербии. У меня зарегистрированный аккаунт уже больше года.

Автоматический перевод:
dancerreddevile
вчера

Здравствуйте, я видел, что здесь не так много жалоб , но большинство из них были о выводах и KYC, которые казино даже не рассматривало. Поскольку у вас есть ваш аккаунт в течение года, у вас не было никаких проблем здесь? У всех может быть разный опыт, но индекс безопасности казино скорее отговорил бы меня от игры здесь. Вы уже пробовали?

Автоматический перевод:
Jaro
22 часов назад

Что-то происходит с казино, определенно. Во-первых, они как будто потеряли данные с прошлого года, потому что десять дней назад они предоставили мне бездепозитный бонус 🤔😉, а также несколько бесплатных вращений. Я спросил службу поддержки клиентов, как это возможно, когда я получил то же самое в прошлом году? Они говорят, что у них нет никаких записей о том, что я когда-либо вносил депозит?? Во-вторых, я вижу, что у некоторых игроков возникают проблемы с выплатами, чего раньше не было. К сожалению, до выплаты я не добрался. Их бонусы и бесплатные вращения имеют условный оборот 60x, играть просто невозможно.

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях