2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Vegas Lounge Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Держитесь подальше от этого казино любой ценой. Есть способ получше и честнее. Я все еще жду более 40 часов, пока будет обработан простой перевод депозита. Когда-либо говорил, что это каждый, у кого есть проблема. Какой беспорядок. Но да, держитесь подальше любой ценой. Я напишу лучший обзор, когда у меня будет время. Это казино нужно закрыть.
Stay away from this casino at all costs. There are way better and honest ones out there. I am still waiting over 40 hours for a simple deposit transfer to be processed. Ever saying its everyone who is on a having an issue. What a mess. But yea stay away at all costs. I’ll write a better review when I have time. This casino needs to be shut down.
В этом казино отвратительно относятся к лояльным игрокам. Создайте VIP-программу, по которой они будут поднимать U вверх только тогда, когда захотят, и вы даже не будете отмечены как VIP. Мне всегда приходилось отправлять по электронной почте сообщения о ежемесячных бонусах. Итак, в этом месяце я могу попросить получить мои бонусы на день раньше, так как мой отец умер, и на этот раз я собираюсь снять деньги, чтобы помочь с расходами на похороны. Я говорю им об этом, и они аннулируют мой счет. После того, как они положили сюда тысячи, именно так они поступили со мной, когда умер мой отец. Казино хуже, просто большая афера
This casino treats loyal players disgustingly. Have a VIP program that they only move U up when they want and your never even flagged as a VIP. I always had to email for my monthly bonuses. So this month I rmay asking to get my bonuses a day earlier as my dad died and I'm going make a withdrawal this time to help with funeral costs I tell them this and they cancel my account. After depositing thousands here that's the way they treat me when my dad died. Worse casino out just big scam
Не могу даже войти, чтобы пожаловаться или что-то еще, просто закрыто.
Can't even log in to complain or anything just straight closed
Привет, я хотел бы начать с выражения сочувствия в вашей ситуации.
Что касается казино и вывода средств, как долго продолжается ситуация, когда вы не можете вывести свои средства? Это первый вывод?
Во всяком случае, я заметил, что вы тоже открыли жалобу и говорите: «Не могу даже войти в систему, чтобы пожаловаться, или что-то еще, просто закрылось». Вы хотите сказать, что не можете открыть жалобу, которую подали к нам, и вникнуть в нее?
Я буду ждать вашего ответа.
Hi, I would like to start by expressing my sympathy for your situation.
Regarding the casino and the withdrawal, how long has the situation been going on that you have not been able to withdraw your funds ? Is this the first withdrawal ?
Anyway, I noticed that you also opened a complaint, and you say: "Can't even log in to complain or anything just straight closed". Are you saying that you can't open the complaint you have opened with us and get into it ?
I will wait for your reply.
Тот, кто закрыл мой аккаунт навсегда и сказал, что он не будет открыт повторно, вообще не будет играть в этом казино. Они сделали это прямо перед тем, как им пришлось выплатить мне бонусы за месяц, которые всегда составляли около 400 долларов. Когда я сказал им, что собираюсь снять тайский месяц, потому что, если похороны моего отца, они закроют мой счет. Согласно условиям бонусные деньги подлежат выводу. Что за дерьмо казино
The closed my account permanently and said it won't be reopened wouldn't play this casino at all. They done it right before they had to pay my bonuses for the month which were always around $400 . When I told them I was going to withdrawal Thai month because if my dad's funeral they closed my account. In terms and conditions the bonus money is withdrawalable. What a shit casino
Что ж, я рассмотрел вашу жалобу , но, кажется, мне не помешала бы помощь.
Первое, чего я не понял, это собственно о закрытии аккаунта. Когда вы попросили закрыть ваш аккаунт и когда вы должны получить соответствующий бонус?
Не то чтобы я задумывался об этом глубже. Когда вы внесли свой последний депозит?
Как объяснил Ник: «К сожалению, если на вашем счету в казино не было остатка средств, они имели право закрыть его без объяснения причин». Если ваш счет оставался непополненным в течение столь длительного времени, само по себе это является веской причиной для закрытия счета.
Если я где-то ошибся, поправьте меня.🙏
Well, I went through your complaint, but I could use some help with that, it seems.
The first thing I didn't get is actually about the account closure. When did you ask for your account to be closed, and when should you receive the bonus in question, please?
Not that I'm thinking deeper about that - When did you make your last deposit?
As Nick explained: "Unfortunately, if you had no remaining balance on your casino account, they had the right to close it without any reason given." If your account remained unfunded for such a long time, this alone is a good reason for the account closure.
If I got it wrong somehow, please correct me.🙏
Нет, я делал депозит в казино каждую неделю, последний раз я делал депозит в тот день, когда оно только что закрылось, поэтому мне не выплатили бонусы.
No I deposited on the casino every week the last time I deposited was that day they just closed it so didn't have pay out my bonuses
Нет, я делал депозит в казино каждую неделю, последний раз я делал депозит в тот день, когда оно закрылось, чтобы им не пришлось выплачивать мои бонусы.
No, I have been depositing at the casino every week, the last time I deposited was that day they closed it so they didn't have to pay my bonuses
Не, депозирах в казиното всяка седмица, последният път, когато депозирах, беше този ден, когато го затвориха, така че не трябваше да ми изплащат бонусите
Причина, по которой они закрыли мой аккаунт, неправильная и не должна приводить к закрытию моего аккаунта, они просто делают все, что хотят, чтобы заработать деньги. Они отменили его за день до того, как мне должны были выплатить бонусы, которые имели право на снятие средств, и когда я сказал им об этом, потому что обычно я просто играю на бонусные деньги, мой счет был закрыт навсегда.
The reason they closed my account isn't right and shouldn't result in my account being closed they just do whatever they want to make money. They cancelled it the day before I was due to be paid bonuses which was entitled to withdrawal and when I told them this because I usually just play the bonus money the closed my account permanently
Это неприятная ситуация, и я бы, конечно, не хотел сам в нее попадать. В данном случае жаль, что на вашем счете не осталось средств, которые могли бы помешать казино сделать этот шаг.
Но этого не произошло, и в итоге наша команда, вероятно, уже не сможет помочь.
Тем не менее, я думаю, что вы всегда учитесь на подобных ситуациях, и я верю, что этот сценарий подойдет и вам, и казино станет для вас запретной зоной. 🙁
Now that's an unpleasant situation and I certainly wouldn't want to get into it myself. It's a pity in this case that you don't have any balance left in your account to prevent the casino from taking this step.
But it didn't happen, and in the end our team probably won't be able to help any more.
However, I think you always learn from situations like this and I believe this will be the scenario for you as well and the casino will be a no-go area for you. 🙁
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.