3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Weltbet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет,
Поскольку у меня небольшая проблема с азартными играми, я попросил Weltbet по электронной почте закрыть мою учетную запись навсегда и сразу после того, как я открыл ее незадолго до этого.
К сожалению, безуспешно, казино отказывается закрыться.
Вместо этого было запрошено селфи с ID.
Я отправил это, и с тех пор никакой реакции или ответа.
Во всех казино мне удалось закрыть свою учетную запись без каких-либо проблем, но Weltbet - единственное, что вызывает проблемы.
К сожалению, в моем профиле также нет возможности установить лимиты на депозиты или самоисключение.
Поэтому прошу помощи в этом.
С уважением
Hello,
Since I have a little gambling problem, I requested by email that Weltbet close my account permanently and immediately after I opened it shortly before.
Unfortunately to no avail, the casino refuses to close.
Instead, a selfie with ID was requested.
I sent this and since then no further reaction or answer.
At all casinos I was able to close my account without any problems, but Weltbet is the only one that causes problems.
Unfortunately, there is also no way to set limits for deposits or self-exclusion on my profile.
Therefore I ask for help in this way.
Kind regards
Hallo,
da ich ein kleines Glücksspiel-Problem habe, habe ich per Email beantragt dass Weltbet mein Konto dauerhaft und sofort schließt, nachdem ich dieses kurz zuvor eröffnet habe.
Leider ohne Erfolg, das Casino weigert sich, die Schließung zu vollziehen.
Stattdessen wurde ein Selfie mit Ausweis verlangt.
Dieses habe ich gesendet und seitdem keine weitere Reaktion oder Antwort mehr.
Bei sämtlichen Casinos konnte ich ohne Probleme mein Konto schließen, jedoch Weltbet ist das einzige welches Probleme macht.
Leider gibt es auch keine Möglichkeit, selbst auf meinem Profil Limits für Einzahlungen oder Selbstausschluss einzustellen.
Daher bitte ich auf diesem Wege um Hilfe.
MfG
Привет, Том, мне жаль слышать, что тебе не удалось закрыть учетную запись. Как долго вы уже ждали с тех пор, как отправили им необходимые документы?
Hi Tom, I'm sorry to hear you haven't managed to close the account. How long time have you been already waiting since you sent them the required documents?
Привет,
Прошла неделя, и я также особо упомянул, что хотел бы закрыть из-за игровой зависимости.
Это не слишком ярко выражено, но, чтобы быть осторожным, я собираюсь закрыть свои счета во всех казино.
К сожалению, Weltbet - единственная, которая полностью пересекается, и счет все еще открыт.
С уважением
Hello,
It's been a week now and I also specifically mentioned that I would like to close due to gambling addiction.
This is not extremely pronounced, but just to be careful, I am about to close my account at all casinos.
Unfortunately Weltbet is the only one that is completely cross and the account is still open.
Kind regards
Hallo,
dies ist mittlerweile eine Woche schon und ich habe auch ausdrücklich erwähnt dass ich die Schließung möchte aufgrund von Spielsucht.
Diese ist zwar nicht extrem ausgeprägt, aber zur reinen Vorsicht bin ich dabei, bei sämtlichen Casinos mein Konto zu schließen.
Leider stellt sich Weltbet als einziges komplett quer und das Konto ist immer noch offen.
MfG
7 дней - это очень много. Я бы сказал, что 48 часов - разумное время, если вам нужно закрыть свою учетную запись из-за игровой зависимости. Если вы отправите жалобу здесь, мы рассмотрим ее поближе: https://casino.guru/complaints/create
7 days is extremely a lot. I'd say 48 hours is a reasonable time if you need to close your account due to gambling addiction. If you submit a complaint here, we'll take a look at it closer: https://casino.guru/complaints/create
Спасибо, но больше не нужно. Тем временем Weltbet закрыл мой счет. Это все нормально.
С уважением
Thank you, but no longer necessary. Weltbet has closed my account in the meantime. It's all OK.
Kind regards
Vielen Dank, aber nicht mehr nötig. Weltbet hat mein Konto inzwischen geschlossen. Alles gut.
Mit freundlichen Grüßen
Привет, присоединяйтесь и ко мне здесь ...... пожалуйста, держите пальцы подальше от казино Weltbet ..... вы сможете только делать депозиты ... общение невозможно, хотя я все привел в движение, у меня есть gsmble проблема и продолжают получать платежи …… Мне сказали в чате, что мы сожалеем, что вы подвели… ..но нет возмещения, на самом деле преднамеренное мошенничество… ..
Я надеюсь, что лицензирующий орган может мне помочь ... ..для таких казино тоже должны быть обязательства ... ..
Hello, join me here too ...... please keep your fingers off the Weltbet Casino ..... you will only be able to make deposits ... communication not possible although I have set everything in motion I have a gsmbling problem and continue to receive payments …… I was told in the chat that we are sorry you have let down… ..but no reimbursement actually deliberate fraud… ..
I hope the licensing authority can help me ... ..there must also be obligations for such casinos ... ..
Hallo schließe mich hier auch an……bitte lasst die Finger vom Weltbet Casino…..ihr werdet nur Einzahlungen tätigen können……Kommunikation gar nicht möglich obwohl ich alles in Bewegung gebracht habe Beschwerde hier wegen Versagen ihrer eigen AGBs verantwortungsvolles Spielen….ignoriert das ich Gsmbling Problem habe und weiterhin Einzahlungen entgegenkommen worden……im Chat wurde mir mitgeteilt tut uns leid sie im Stich gelassen haben…..aber Rückerstattung Fehlanzeige eigentlich vorsätzlicher Betrug…..
Hoffe die Lizenzbehörde kann mir weiter helfen…..es muss doch auch Pflichten geben für solche Casinos…..
Рассказывали ли вы им о своих проблемах с азартными играми до проигрыша или после этого?
Have you told them about your gambling issues before you lost or after that?
Привет
23 июля моя учетная запись была закрыта в чате и по электронной почте из-за проблем с азартными играми… .. 26 июля я смог внести еще 3300 евро в свое безумие азартных игр… Потребовалась 1 неделя, пока счет не был закрыт… ..
В CasinoGuro был открыт кейс… .. можете сами сфотографировать магазин… .Я отправил 38 писем, чтобы связаться, но не получил ответа… ..
Чат Мне сказали: «Вам жаль, что я подвел»…. Я передаю это руководству или начальнику …… без ответа….
Hello
on July 23rd I had my account closed via chat and email because of a gambling problem… .. on July 26th I was able to deposit another 3300 € into my gambling frenzy… ..Took 1 week until the account was closed… ..
A case has been opened at CasinoGuro… ..can get a picture of the shop yourself… .I sent 38 emails to get in touch and did not get an answer back… ..
Chat I was told 'you're sorry to have let me down'… .I pass it on to management or boss …… no answer….
Hallo
am 23.7 Konto per Chat und email wegen Gambling Problem schließen lassen…..am 26.7 konnte ich weitere 3300€ in meinen Spielrausch einzahlen…..Dauerte 1 Woche bis das Konto geschlossen wurde…..
Es wurde ein Fall bei CasinoGuro eröffnet…..kann’s dir ja selber ein Bild machen über den Laden….habe 38 emails geschickt zwecks Kontaktaufnahme nicht eine Antwort zurück bekommen…..
Chat wurde mir mitgeteilt ‚Tut ihnen Leid mich im Stich gelassen zu haben‘….gebe ich ans Management weiter bzw. Chef ……null Antwort….
Насколько я могу вспомнить случаи, с которыми мы имели дело в прошлом, я считаю, что всякий раз, когда игрок запрашивает счет поближе из-за проблем с азартными играми, он должен быть закрыт в разумные сроки. Если контакт был осуществлен по электронной почте, то это до 24 или 48 часов, если через чат, то это должно быть выполнено почти немедленно. Просто неправильно, когда на это уходит неделя, как вы сказали.
As far I can remember the cases we dealt with in past, I believe that whenever a player asks for the account closer for gambling problem, it should be closed within a reasonable time. In case the contact was made via email, then it's up to 24 or 48 hours, in case it's via chat, then it should be done almost immediately. It's just wrong when it takes a week as you mentioned.
Всем привет,
непосредственно с заявкой на закрытие счета.
Я надеялся, что они отреагируют быстрее, но, к сожалению, ошибался.
Только за это надо отозвать лицензию ...
Hi there,
directly with the application for account closure.
My hope was that they would react more quickly, but unfortunately I was wrong.
For that alone the license should be withdrawn ...
Hallo,
direkt beim Antrag auf Kontoschließung.
Meine Hoffnung war, dass dann schneller reagiert wird, lag aber damit leider falsch.
Alleine dafür gehört schon die Lizenz entzogen...
Привет Том-Даниэль
так был мой опыт ...... нет возможности связаться ..... этот магазин полностью посвящен мошенническому введению в заблуждение и умышленному мошенничеству .....
Нарушение всех собственных условий ......
Репутация 3,9 явно завышена ... придерживаюсь моего мнения, это фантомное казино ... если я даже не могу войти в контакт ... это не может быть ничем другим ... ..
Hello Tom-Daniel
so were my experiences ...... no chance to contact ..... this shop is all about fraudulent misrepresentation and willful fraud .....
Violating all of their own terms and conditions ......
Reputation 3.9 are clearly 3.9 too much ..... stick with my opinion it is a phantom casino ..... if I can't even get in contact ... it can't be anything else ... ..
Hallo Tom-Daniel
genauso waren meine Erfahrungen auch......keine Chance Kontakt aufzunehmen.....in diesem Laden geht es nur um arglistige Täuschung und vorsätzlichen Betrug.....
Verstossen gegen alle ihrer eigenen AGBs......
Reputation 3,9 sind eindeutig 3,9 zuviel.....bleibe bei meiner Meinung es handelt sich um ein Phantom Casino.....wenn ich nicht einmal Kontakt aufnehmen kann....kann es nichts anderes sein.....
Снова и снова читаю у оператора Bellona NV ..... в случае затруднений или отзывы .... но последовательно ......
Я не понимаю, почему такой владелец может так долго иметь лицензию регулирующего органа ... невероятно, что происходит в некоторых казино, и власти наблюдают ...
Weltbet-1bet Casino-Zodiac Bet ...... все тот же владелец
I read again and again from the operator Bellona NV ..... in case of difficulties or reviews .... but consistently ......
I do not understand why such an owner can hold a license with a regulatory authority for so long ...... unbelievable what goes on in some casinos and the authorities are watching .....
Weltbet-1bet Casino-zodiac bet ...... all the same owner
immer wieder lese ich von dem Betreiber Bellona N.V......bei Schwierigkeiten bzw Bewertungen....aber durchweg......
Verstehe nicht wieso ein solcher Besitzer eine Lizenz bei einer Regulierungsbehörde solange halten kann......unfassbar was bei manchen Casinos abläuft und die Behörden da zuschauen.....
Weltbet-1bet Casino-zodiac bet......alles der selbe Besitzer
Привет,
ты не такой, я тебе тут ответил:
https://casino.guru/forum/complaints-discussion/weltbet-payout-rejected-again#post-24756
Hello,
you are not, I replied to you here:
https://casino.guru/forum/complaints-discussion/weltbet-payout-rejected-again#post-24756
Привет, Радка, ты можешь также решить мое дело, я думаю, они не хотят платить мои деньги
Hey Radka, can you also solve my case, I think they don't want to pay out my money
Hey Radka,kannst du meinen Fall auch lösen,ich bin der Meinung das die mein Geld nicht auszahlen wollen
Привет,
к сожалению, я не могу. Я не член группы по рассмотрению жалоб, понимаете? Поэтому, пожалуйста, следите за своей жалобой и, пожалуйста, ответьте Петронеле в ближайшее время. Она позаботится о тебе.
Hello,
sadly, I can't. I'm not a member of the complaint team you see? So, kindly keep an eye on your complaint and please, reply to Petronela soon. She will take good care of you.
Добрый день
Давно играю на Weltbet.com.
Я много читал в Интернете, что Weltbet не выплачивает? Это правда, есть ли пользователь, которому заплатили? Потому что я немного напуган, я выиграл 2800 и хотел бы обналичить их. Weltbet сказал мне, что мне все еще нужно отыграть вывод средств? Это звучит совсем не серьезно. Депозит не является бонусом. Так у кого-нибудь был опыт?
Заранее спасибо.
LG
Good day
I've been playing at Weltbet.com for a while
I've read a lot on the internet that Weltbet doesn't pay out? Is that true, is there a user that got paid? Because I'm kinda scared, I won 2800 and would like to cash it out. Weltbet told me I still have to wager my withdrawal? That doesn't sound serious at all. Deposit is not a bonus. So has anyone had any experience?
Thanks in advance.
LG
Guten Tag
Ich spiele seit einiger Zeit auf Weltbet.com
Ich habe vieles im Internet gelesen, das Weltbet nicht auszahlt? Ist das wahr, gibt es ein User der ausbezahlt wurde? Weil ich habe irgendwie Angst, ich habe 2800 gewonnen, und würde diese mir gerne auszahlen lassen. Weltbet sagte mir, ich muss meine Auszahlung noch umsetzen? Das klingt schon einmal gar nicht Seriös. Einzahlung ist doch kein Bonus. Also hat jemand Erfahrung gemacht?
Danke im voraus.
Lg
Привет. Я полагаю, вы не читали эти вещи, прежде чем играть там.
Что ж, нажмите на эту ссылку и проверьте счет — это действительно риск.
Когда дело доходит до жалоб, трудно сказать. Просмотрите все имеющиеся жалобы здесь . Желаю хорошего конца!
Hello there. You haven't read those things before playing there, I presume.
Well, click this link and check the score - it is truly a risk.
When it comes to complaints, it's hard to tell. Browse all available complaints here. I wish you a good ending!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.