ФорумКазиноVulkan.bet Casino — общее обсуждение

Vulkan.bet Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по mg2019
|
9076 просмотров 54 ответов |
|
1 23
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Vulkan.bet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Ждем выплаты с 7 сентября 2021 года. Поддержка требует только терпения. Нет информации о том, когда деньги поступят на счет. Мне любопытно, придут ли вообще деньги.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет! Интересно, удалось ли им собрать деньги и сколько времени это заняло. Спасибо

Автоматический перевод:
mg2019
2 лет назад

Есть ли у вас какие-либо новости относительно вашего вывода?

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, с 35 евро я разыграл до 11 000 евро. Аккаунт заблокирован за "отмывание денег". Ничего подобного со мной никогда в жизни не случалось. Я надеюсь, что кто-то может мне помочь.

Автоматический перевод:
Lux388
1 год назад

В основном признаки отмывания денег просты. Если вы продолжаете вносить много денег, играете несколько спинов, а затем запрашиваете вывод средств, это признак отмывания денег.

Поскольку вы говорите, что внесли только 35 евро, это не может быть отмыванием денег. Я бы сказал, что нет смысла обсуждать это дальше, потому что, согласно исходной информации от вас, я считаю, что то, что вам сказали, является чистой чепухой, поэтому, пожалуйста, отправьте жалобу здесь: https://casino.guru/complaints

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый день играл на vulkan.bet в Португалии у меня правильно верифицированный аккаунт, запросил 3 вывода денег по 250 каждый, изначально сказали что вход на мой аккаунт займет 5 дней, теперь по прошествии 5 дней говорят что 3 снятия средств были обработаны ими, и теперь это связано с финансовыми учреждениями, это началось 22 июля, и до сегодняшнего дня нет никаких признаков денег.

Автоматический перевод:
catiasmv87
1 год назад

Привет,

когда ваша проверка была завершена, пожалуйста?

Обратите внимание, что даже если вы отправили все запросы на снятие средств до того, как была выполнена проверка, они будут продолжены после завершения проверки.

Вы сейчас поддерживаете связь с казино?

Я проверил жалобу, и похоже, что у 3 других игроков такая же проблема, к сожалению, ни одна из жалоб, поданных в этом году, не была закрыта как решенная. 🙁

Что ж, давайте подадим свою собственную жалобу, если хотите:

https://casino.guru/жалобы


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Аккаунт был правильно проверен 22.07, и в тот же день был сделан 1 вывод средств. Казино сообщает мне, что деньги уже обработаны, а теперь об остальном позаботятся финансовые учреждения. Ждать терпения, кажется, девиз этого казино - терпение. Я узнал об этом казино через одного португальского влиятельного лица, я также связался с ним, и он сам попытался связаться с казино, и если бы я не получил деньги, я бы публично рассказал о том, что произошло.

Автоматический перевод:
1 год назад

Аккаунт был правильно проверен 22.07, и в тот же день был сделан 1 вывод средств. Казино сообщает мне, что деньги уже обработаны, а теперь об остальном позаботятся финансовые учреждения. Ждать терпения, кажется, девиз этого казино - терпение. Я узнал об этом казино через одного португальского влиятельного лица, я также связался с ним, и он сам попытался связаться с казино, и если бы я не получил деньги, я бы публично рассказал о том, что произошло.

Автоматический перевод:
1 год назад

Что ж,

Могу только посоветовать быть внимательнее в следующий раз. Сначала проверьте казино , попробуйте какой-нибудь бездепозитный бонус, если это возможно, и сами поймите, подходит ли вам это казино. Я бы не сказал, что вы должны слепо поддаваться влиянию инфлюенсеров, но решать вам, конечно.

Если вам нужна помощь, я предлагаю вам подать жалобу, как я уже упоминал ранее.

Желаю удачи 🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

эй, не играйте здесь, им нужны очень странные документы, и я уже играл более чем в 100 казино, будьте осторожны, здесь поддельные пятьдесят 😉 Я проиграл свой выигрыш напрямую и оставил его, есть казино намного лучше 🙂

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
chiller19
1 год назад

Привет,

с такой плохой репутацией я считаю ваше предупреждение очень разумным 🙂.

Можете ли вы поделиться, какой документ вы нашли самым странным предоставить, пожалуйста?

Автоматический перевод:
1 год назад

Они хотят 3 странных скриншота моего банка. Мне никогда не нужно было ничего подобного, и я легко снял деньги в 30 казино с 3 нормальными документами, паспортом, счетом за электроэнергию и Skrill или банковскими данными, но нормальными банковскими данными, не такими уж странными вещи, которые они хотят, у меня их там 35 платных по 600 вон и они не хотят больше 5-7 документов нормально, а чат у них тупо 😀

Автоматический перевод:
chiller19
1 год назад

Привет,

Я очень удивлен, должен сказать. Обычно скриншоты не предпочтительны, потому что их можно обрезать. 🤔

Какие странные вещи они хотят, пожалуйста?


Автоматический перевод:
1 год назад

3) Полный скриншот вашей личной учетной записи онлайн-банкинга. (мгновенно)


4) Полностраничный скриншот депозитных операций из личного кабинета вашего онлайн-банкинга. На этом снимке экрана должны быть указаны дата транзакции, сумма перевода и IBAN.


5) Полноэкранный скриншот вашей учетной записи онлайн-банкинга, используемой для депозита. Этот снимок экрана должен включать имя владельца счета и IBAN.

Автоматический перевод:
chiller19
1 год назад

Ясно, поэтому единственное отличие состоит в том, что они предлагают форму необрезанных скриншотов, в то время как формат .pdf обычно предпочтительнее.

В остальном это вполне нормально, я бы сказал.

Вам просто нужно доказать, что способ пополнения/снятия средств связан с вами и что имя и адрес совпадают с теми, которые вы указали при регистрации, а также что у вас есть доступ к банковской истории и вы можете подтвердить депозит.


Автоматический перевод:
1 год назад

для меня это не нормально больше никогда не пойду в такие тупые казино снова пошли в банк утром для полных идиотов чтобы получить выписку из банка, потом они написали нужны еще документы фото с паспортом хотя раньше говорили только скрины не хватает этих идиоты, чего хотят все больше и больше людей, всегда есть 100 000 лучших казино, вам просто нужно прочитать рейтинг идиотов vulkan bet ....

Автоматический перевод:
1 год назад

Самое ужасное, что они хотят даже документы, хотя я хочу, чтобы им закрыли мой акк, они очень обиделись, и я никогда больше не буду там играть.

Автоматический перевод:
chiller19
1 год назад

Мне очень жаль тебя. Я не думаю, что это нормально, что вы должны пройти через все это только потому, что хотите пройти верификацию в казино. Может быть, вы могли бы подать жалобу?

Я думаю, что стандартная процедура должна быть следующей: вы хотите пройти верификацию, казино говорит вам, что вам нужно им предоставить, вы предоставляете это и все.

Но всякий раз, когда вы думаете, что у вас есть все, о чем они просили, а они просят еще и еще, я не думаю, что это правильно.

Автоматический перевод:
1 год назад

В обзоре написано

Регулятор

Кюрасао (GCB)


Но согласно (GCB) они это не регулируют..

Автоматический перевод:
1 23

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях