Я уже упоминал об этом где-то еще на этом форуме. Вы испытали то, что переживают многие игроки во время Рождества. У игроков часто бывает несколько дней, у них больше свободного времени, поэтому они играют в казино больше, чем обычно. Это также приводит к увеличению количества запросов на снятие средств и других контактов со службой поддержки.
С другой стороны, сотрудники казино тоже находятся в отпуске, а это означает, что им не хватает человеческих ресурсов именно в то время, когда им потребуется еще больше человеческих ресурсов, чем обычно.
Постарайтесь дать им неделю, пока все не уляжется.
I already mentioned it somewhere else on this forum. You experienced something that many players experience during Christmas time. Players often have few days often, they have more free time so they play casino more than usual. That also results in higher volume of withdrawal requests and other contacts with the customer support.
On the other hand, the casino employees are on vacation as well, which means they lack human resources exactly at the same time when they would need even more human resources than usual.
Try to give them a week until everything settles down.
Автоматический перевод: