3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Winabet365 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Вам нужно напрямую обратиться в службу поддержки казино, но это может быть просто потому, что казино не поддерживает карточные платежи. Вы можете связаться с ними здесь: https://www.winabet365.com/contact-us
You need to ask the casino's customer support directly, but it can be simply because the casino doesn't support card payments. You can contact them here: https://www.winabet365.com/contact-us
Мне было действительно интересно, почему вы так плохо оценили магазин, пока я не наткнулся на условия бонуса, и теперь рейтинг кажется мне слишком щедрым.
условия бонуса:
Максимальная сумма выигрыша с бонуса, которую можно перевести в реальные деньги, составляет 100 евро при первом депозите в размере 100 евро. При внесении первого депозита на меньшую сумму максимальная сумма бонусного выигрыша, которую можно перевести в реальные деньги, составляет 100% от первого депозита. Для первого депозита с бонусом в размере 10 евро максимальный бонус, который можно вывести в реальных деньгах, составляет 10 евро.
вопросов больше нет...!!
i was really wondering why you rated the store so badly until i came across the bonus terms and conditions and now the rating seems far too generous to me.
bonus terms and conditions:
The maximum amount of winnings from the bonus that can be transferred to real money is 100 euros for a first deposit of 100 euros. When making a first deposit of a lower amount, the maximum amount of bonus winnings that can be transferred to real money is 100% of the first deposit. For a first deposit with bonus of €10, the maximum bonus that can be withdrawn in real money is €10.
there are no more questions...!!
ich hab mich wirklich gefragt warum ihr den laden so schlecht bewertet habt bis ich auf die bonus agb's gestoßen bin und nun erscheint mir die bewertung noch viel zu großzügig.
bonus agb's:
Der maximale Betrag an Gewinnen aus dem Bonus, der in echtes Geld überwiesen werden kann, beträgt 100 Euro für eine erste Einzahlung von 100 Euro. Bei einer ersten Einzahlung mit einem niedrigeren Betrag beträgt der maximale Betrag an Bonusgewinnen, der auf echtes Geld überwiesen werden kann, 100% der ersten Einzahlung. Für eine erste Einzahlung mit Bonus von 10€ beträgt der maximale Bonus, der in echtem Geld abgehoben werden kann, 10€.
da hat man keine fragen mehr...!!
Здравствуйте, я зарегистрировался в этом казино, но у него нет поддержки и мне не заканчиваются условия? или в какой именно части, потому что я везде искал истину и не нашел.
Hello, I registered in this casino, but it does not have support and I do not end the conditions? or in which part is it because I searched everywhere for the truth and did not find it.
Hola me registre en este casino , pero no tiene soporte y ni termino de condiciones? o en que parte esta porque la verdad busque por todos lados y no encontre.
Привет.
Могу я узнать, какие правила или термины вы ищете?
Я нашел термины раздела в нижнем разделе под «правилами»:
Попробуйте это и дайте мне знать.
Hello.
May I know which rules or terms you are looking for?
I found section terms in the lower section under the "regulations":
Try that and let me know.
Через службу поддержки или по электронной почте, если у меня возникнут какие-либо неудобства.
From live support or via email in case I have any inconvenience.
Del soporte en vivo o via mail por si llego a tener algun inconveniente.
Боюсь, согласно обзору, это казино не поддерживает чат.
Относительно электронной почты:
По всем вопросам клиентов, пожалуйста, напишите нам по адресу: helpdesk@winabet365.com
и укажите свое имя и номер счета.
Номер телефона: +35722059031
According to the review, this casino doesn't support live chat, I'm afraid.
Regarding the email:
For all customer queries, please email us at: helpdesk@winabet365.com
and quote your name and account number.
Phone Number: +35722059031
Добрый день, я вчера пополнил счет без бонуса на сумму 150$, получил выигрыш в казино, а итоговый баланс у меня был 980, при попытке вывода платформа сообщает "ограниченный клиент действия", я так и думал было из-за отсутствия процесса проверки, я отправил документы, но я не был проверен, я отправил электронное письмо, прошло 16 часов, и они не ответили, и они не поддерживают чат, и я видел другие подобные жалобы, как решить? Может быть, обращение к лицензиару поможет?
Good afternoon, I deposited yesterday, without bonus, the amount of 150$, I got winnings at the casino, and I had the final balance of 980, when trying to withdraw, the platform informs "restricted customer of action", I thought it was due to lack verification process, I sent the documents but I wasn't verified, I sent an email, it's been 16 hours and they haven't responded, and they don't support live chat, and I've seen other similar complaints, how do I resolve it? Maybe contacting the licensor will do the trick?
Boa tarde, depositei ontem, sem bônus, o valor de 150$, obtive ganhos no cassino, e fiquei com o saldo final de 980, ao tentar retirar, a plataforma informa "cliente restrito de ação", pensei que é por conta de falta de verificação, mandei os documentos porém não fui verificado, mandei e-mail, se passaram 16 horas e não responderam, e não suportam chat ao vivo, e vi outras reclamações parecidas, como resolvo? Talvez entrar em contato com a licenciadora resolva?
Привет.
Я бы не сказал, что лицензирующий орган поможет вам мгновенно. 🙁 Скажем так, прошло всего несколько дней, я бы подождал, пока казино объяснит или, предпочтительно, сначала подтвердит вашу учетную запись.
Первая проверка обычно самая сложная, поэтому я бы дал на нее как минимум неделю. Просто попробуйте связаться с казино, если это возможно.
Вы надеялись на более приятный ответ, я полагаю. 🤞
Hello.
I wouldn't say the licensing authority will help you out instantly. 🙁 Let's just say it has been just a few days so far, I would wait for the casino to explain or preferably to verify your account at first.
The first verification is usually the most complicated, so I would give it at least a week. Just try to get in touch witht he casino, if possible.
You were hoping for more pleasing reply, I imagine. 🤞
Здравствуйте, поскольку у вас возникли проблемы с обработкой платежей по кредитным картам, я хотел бы обсудить, как мы можем помочь. У нас есть решение для кредитных карт, которое, как известно, является стабильной основой отрасли. Как мне связаться с нужным человеком, чтобы поговорить об этом?
Спасибо,
КК
Hello, since you have issues processing credit card payments, I would like to discuss how we can assist. We have a credit card solution that is known to be the stable backbone of the industry. How do I get in touch with the right person to speak about this?
Thank you,
KK
Привет. Пожалуйста, не рекламируйте бизнес на этом форуме. Соблюдайте правила 👈.
Hello. Please do not promote any businessesses on this forum. Mind the rules 👈.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.