3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Zodiac Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет. Я знаю, что это сбивает с толку, но на самом деле казино поддерживает гораздо больше языков, которые видны после регистрации.
Hello. I know it is confusing but in fact, the casinosupport many more languages. Those languages are visible after registration.
Неправомерно закрытая учетная запись и стирание выигрышей, которые, как они говорят, по мусорным причинам, могут доказать, что они неправы, и им все равно придется выплатить мошенникам.
Wrongfully terminated account and wiping winnings they say for a garbage reasons and can prove they are wrong and should have to still pay out still scammers
Привет,
Я вижу, что вы подали жалобу, но она довольно объемная, и я не совсем понимаю, по какой причине ваш аккаунт был закрыт или в чем, по-видимому, была проблема.
Можете ли вы написать краткое содержание, пожалуйста?
Hello,
I can see you've submitted the complaint but it's quite extensive and I do not fully understand for what reason your account has been closed, or what seemed to be the problem.
Can you write down the short summary, please?
Я также хотел бы узнать больше о «причинах мусора», просто чтобы увидеть, действительно ли они являются просто предлогом, который позволит казино не выплачивать выигрыш.
I'd also like to know more about "the garbage reasons" just to see if they're really just an excuse that would allow to casino not to pay out the winnings.
Это причина здесь, но это мусор, потому что они рассылают рекламные акции, и они также постоянно рассылают одни и те же, и я очень разочарован тем, что им сходит с рук то, что они не платят людям, когда они являются постоянными клиентами в их казино.
This is the reason here but it's garbage because they are the ones sending out the promotions and they also done send the same ones out constantly and I'm very disappointed that they get away with not paying people when they are loyal customers at thier casino
Доказательство того, что казино постоянно присылает мне эти рекламные акции, заставляет меня создавать новые учетные записи, а затем использовать это как причину, чтобы не платить мне, это одно только сегодня, так как же я ошибаюсь, нажимая на их электронные письма, а затем заставили сделать новая учетная запись, а потом это моя вина, что она у меня есть, и они говорят, что я злоупотребляю промо, когда они явно присылают их мне, я хочу свой правильный выигрыш и извинения от казино
Proof that the casino sends these promotions to me all the time making me make new accounts then using this as a reason to not pay me this is one from just today so how am I in the wrong for clicking on their emails and then made to make a new account and then it's my fault that I have one and they say I'm abusing promo's when they clearly send them to me I want my right ful winnings and a apologies from the casino
Думаю, теперь я вижу проблему.
Вас обвинили в создании нескольких учетных записей, и причина, по которой вы зарегистрировали более одной учетной записи, заключается в том, что вы постоянно получали рекламные акции. Они были предназначены только для новых игроков, поэтому, чтобы получить эти бонусы, вы зарегистрировали несколько учетных записей.
Я прав, пожалуйста?
Интересно, сколько аккаунтов у вас сейчас зарегистрировано и сколько бонусов для новых игроков вы взяли?
I think I see the problem now.
You have been accused of setting up multiple accounts and the reason why you registered more than one account is that you were constantly receiving promotions. Those were meant for new players only, so to get those bonuses, you registered several accounts.
Am I correct, please?
How many accounts do you currently have registered and how many bonuses for new players have you taken, I wonder?
Я не совсем уверен в этом, я знаю, что, вероятно, каждый раз, когда у меня возникают проблемы со входом в учетную запись, он показывает мне около шести или семи различных вариантов разных учетных записей, поэтому они хорошо знают, сколько учетных записей у каждого они должны быть лучше отправлять электронные письма и прочее, потому что сейчас все выглядит так, как будто все, что они делают, это обманывают людей
I'm not exactly sure on that I know I probably every time I have a problem logging in to an account it would show me about six or seven different options of different accounts so they are well aware of how many accounts everyone has they should be better at sending emails and stuff because right now it's looking a lot like all they are doing is scamming people
Я думаю, вы видите там варианты разных учетных записей, потому что разные учетные записи сохраняются в вашем браузере (по крайней мере, адреса электронной почты или имена пользователей). Это не имеет ничего общего с казино, хотя я уверен, что они знают, что у вас есть несколько учетных записей.
I guess you see the options of different accounts there, because the different accounts are saved in your browser (the e-mail addresses or usernames at least). It has nothing to do with the casino even though I'm sure they know you have multiple accounts.
Нет, их чат-бот показывает вам учетные записи, о которых вы даже не знали, так что это совсем неправда, сделайте домашнее задание, а затем ответьте мне, хорошо, но серьезно пошутите и попробуйте сначала, спасибо
Nope thier chat bot shows you accounts that you didn't even know you had so that isn't true at all do some homework on it then answer me back okay but seriously humour me and try it first thanks
Привет,
не могли бы вы опубликовать несколько скриншотов чат-бота, показывающего вам несколько учетных записей, пожалуйста?
Потому что объяснение, предложенное Даниэлем, очень разумно и просто.
Hello,
would you be so kind and post some screenshots of the chatbot showing you several accounts, please?
Because the explanation Daniel suggested is very reasonable and simple.
Хорошо, я протестировал чат-бота. Он не предлагал никаких счетов. Я просто попросил меня добавить адрес электронной почты, который я использовал для регистрации, и привел пример такого адреса электронной почты. Адрес электронной почты был ненастоящим, это было просто нечто, что они придумали, чтобы дать мне пример. Как упомянула Радка, было бы здорово, если бы вы выложили скриншот того, что видите в чат-боте. Я немного поговорил с чат-ботом, а потом меня перенаправили к живому агенту.
Вы также упомянули, что продолжаете получать рекламные электронные письма, поэтому вы регистрируетесь всякий раз, когда получаете промо-письмо. Это не имеет никакого смысла, потому что всякий раз, когда вы получаете такое электронное письмо, вы можете просто войти в систему с уже имеющейся учетной записью без создания новых учетных записей снова и снова.
OK, I tested the chat bot. It didn't offer any accounts. I just asked me to add an email address that I used for the registration and gave me an example of such an email address. The email address wasn't a real one, it was just something they made up in order to give me the example. As Radka mentioned, it would be great if you posted a screenshot of what you see in the chat bot. I talked to the chat bot for a while and then I got redirected to a live agent.
You also mentioned that you keep getting promotion emails so you registered whenever you received the promo email. That doesn't make any sense, because whenever you receive such an email, you can simply log in with the account you already have without creating new accounts over and over again.
Почему легальное казино, в отличие от других, не позволяет вам создавать учетные записи на том же адресе электронной почты с тем же именем и информацией, которую вы только что сделали, и уже активно в своей системе, почему, как вы можете видеть, все это на том же адресе электронной почты, спасибо
Why does a legit casino when no others do let you make accounts on the same email with the same name and information you just did and is active in thier system already why is that as you can see it's all in this same email address thanks
Хорошо, это интересно! Вообще говоря, адрес электронной почты служит уникальным идентификатором в большинстве казино, но в этом случае он, вероятно, позволяет вам использовать его снова, потому что тогда он присваивает вам уникальные данные учетной записи, начинающиеся с HZCR...
Так что, если бот может идентифицировать не только все учетные записи, зарегистрированные в казино на один и тот же адрес электронной почты, но и все учетные записи в своей группе казино, то очень странно, что они позволяют создавать новые учетные записи, используя один и тот же адрес электронной почты. Тем более, что это запрещено их ТК. С другой стороны, это правило у них в ТК совсем не странное. То же самое в большинстве казино, и вы не можете отрицать, что нарушили правило.
Alright, that's interesting! Generally speaking, the e-mail address serves as a unique identifier in most of casinos, but in this case, it probably allows you to use it again, because then it assigns you the unique account details starting with HZCR...
So if the bot is able to identify not only all accounts registered in the casino under the same e-mail address, but all accounts across their casino group, then it's very strange they let you create new accounts using the same e-mail address. Especially when it's forbidden according to their TCs. On the other hand, this rule they have in their TCs isn't strange at all. It's the same in most of casinos and you can't deny you breached the rule.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.