5 месяцев назад
Извини за это. Надеюсь, что скоро проблема будет решена.🙏🤞
Sorry about that. I hope that it will be solved soon.🙏🤞
0
Извини за это. Надеюсь, что скоро проблема будет решена.🙏🤞
Sorry about that. I hope that it will be solved soon.🙏🤞
Привет, сегодня все то же самое, 20 евро не вернулись в мой банк, не говоря уже о казино, мои деньги пропали, поэтому я попрошу казино закрыть мой счет, потому что, конечно, я этого не делаю. хочу больше что-нибудь туда вносить, не говоря уже об игре.
С наилучшими пожеланиями
Hi, today it's still the same, the €20 isn't back at my bank, let alone at the casino, my money is gone, so I'm going to ask the casino to close my account because of course I don't want to deposit anything there anymore, let alone play.
Best regards
Hi,heute imer noch der selbe stand, weder sind die 20€ bei meiner Bank zurück,geschweige beim Casino, mein geld ist weg,von daher werde ich auch das Casino bitten mein Konto zu schließen,weil ich dort natürlich nichts mehr einzahlen möchte,geschweige spielen will.
Liebe Grüße
А как насчет того, чтобы подождать еще немного? Исходя из моего опыта, иногда решение такого рода проблем может занять немного больше времени. Но я считаю, что стоит подождать, вам больше нечего терять. Что ты говоришь?
What about waiting a little longer? Speaking from my experience, this kind of issue could take a bit longer to get solved sometimes. But I reckon it is worth waiting, you've got nothing more to lose. What do you say?
Наслаждайтесь, и, надеюсь, скоро мы получим от вас хорошие новости.
Enjoy, and hopefully soon we will get some good news from you.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.