11 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить KheloStar Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Хелостар заблокировал мой счет после того, как я снял сумму, и теперь не выходит со мной на связь и отключает мои звонки.
Khelostar has blocked my account after I withdraw my amount and now not getting connected to me and disconnecting my calls
Привет, мне жаль, что ты попал в такую ситуацию. Казино объяснило причину, по которой они заблокировали ваш счет и вы не можете снять деньги? Не могли бы вы описать немного больше, что произошло, чтобы у меня было общее представление?
Я также увидел, что вам удалось подать жалобу , поэтому давайте посмотрим, сможет ли наша команда вам помочь.
Hi, I'm sorry you got yourself into this situation. Did the casino give a reason why they blocked your account and you can't withdraw money ? Could you please describe a little more what happened so I have an overview ?
I also saw that you managed to submit a complaint, so let's see if our team can help you.
Недавно я зарегистрировал аккаунт на khelostar.com, внес 30 тыс. и выиграл 70 тыс. после игры в monopoly big baller. Затем я попытался снять 70 тыс., но они заблокировали мой аккаунт, а их служба поддержки клиентов заблокировала номер телефона для регистрации. Когда я попытался связаться с ними по каналу Telegram, они сказали, что я должен заплатить 10% от своего кошелька, чтобы открыть счет и вернуть свои деньги. Поскольку я согласился заплатить, они предоставили мне QR-код для оплаты. Я заплатил 14743/-, но они снова попросили меня заплатить еще 10%. Затем я отказался, они очистили все чаты и закрыли мою беседу.
I recently register account with khelostar.com and deposited 30k and won 70k after playing monopoly big baller. Then I tried to withdraw 70k out of it they blocked my account and their customer support blocked register phone number too. When I tried contact them I. Telegram channel they said I have pay 10% of my wallet to open my account and to get my money back. As I agreed to pay, they provided me with qr for payment. I paid 14743/- but again they asked me to pay another 10% more. Then I denied they clear all the chats and closed my conversation.
Эй, очевидно, я бы не передумал и неподал жалобу по этой ссылке . Наша команда постарается помочь, если это возможно. Это ненормально для казино просить какую-либо сумму за разблокировку вашего аккаунта. Мне это больше похоже на мошенничество, особенно когда вы заплатили, и ничего не произошло, а они снова просят другую сумму.
Давайте посмотрим, сможем ли мы вам помочь.
Вы справитесь?
Hey, obviously I wouldn't change my mind and open a complaint on this link. Our team will try to help if possible. It is not normal for a casino to ask for any amount to unblock your account. It seems more like a scam to me, especially when you have paid and nothing has happened and they ask for another amount again.
So go ahead and let's see if we can help you.
Can you handle it?
да, то же самое произошло со мной, но я не получил свои деньги, прошло 3 дня, и вчера заблокировали мой счет, теперь я даже не получил свои деньги обратно, и мои звонки постоянно отключаются.
yes same happened to me but i did not got my money its been 3 days and blocked my account yesterday now i did not even got my money back and continously disconnecting my calls also
Поддельное приложение. Мошенническое приложение. Всем следует жаловаться в полицию на приложение Khelostar. Они заблокировали мой счет. И сумма вывода не зачислена на мой счет
Fake application.. Froud application. Everyone should complain in police department about khelostar application.. They blocked my account.. And withdrawal amount not credited in my account
Помогите, пожалуйста. Мой аккаунт сегодня заблокировали. И сумма вывода не поступила на мой аккаунт 2652. Никто мне не отвечает. Помогите, пожалуйста.
Could u please help me.. My account has been blocked on today.. And my withdrawal amount not credited in my account 2652 .. Nobody is response me.. Please help
Всем привет.
Ну, чтобы хотя бы понять, что могло произойти, я задам вам несколько вопросов:
Упоминалось ли в службе поддержки казино или в чате о блокировке аккаунта? Было ли что-нибудь в вашем электронном письме?
Вы успешно прошли верификацию аккаунта?
Не могли бы вы кратко описать свою историю казино? Вы играли в казино или предпочитали делать ставки на спорт?
Заранее благодарю за ответ.
Hi there.
Well, in order to at least understand what might have happened, I will ask you a few questions:
Did the casino support or chat ever mention the account blockage—anything in your email?
Have you successfully passed the account verification?
Could you briefly describe your casino history? Did you play casino games or prefer sportsbetting instead?
Thank you in advance for your response.
Да, я успешно прошел верификацию аккаунта.
Нет, я не получал никаких писем о блокировке моего аккаунта.
Я делаю ставки на спорт.
Yes I successfully passed the account verification.
No I dnt got any email abt blocking my account.
I play sports betting.
4 января я снял свой выигрыш. Он отображается как успешный на моем счете, но не зачислен на мой счет..
Мне сказали подождать 48 часов.
Сегодня они меня заблокировали и не дали никакого ответа.
Пожалуйста, помогите ради Бога. Я из бедной семьи.
On 4 january i withdrawal my winning amount. It shows successful in my account but not credited in my account..
They told me to wait 48 hours.
On today they blocked me and not giving any response.
Please help for God sake. I belong to poor family
то же самое произошло со мной, мне также сказали ждать 48 часов, но АМТ не пришел и заблокировал мой счет и не отвечал на мои звонки.
the same thing happened to me also told me to wait for 48hrs but the amt did not came and blocked my account and not answering my calls too
Что нам делать, брат? Это мошенническая заявка, брат. Мы потеряли наши деньги🥲.
What will we do brother.. It is fruad application brother.. We lost our money🥲.
К сожалению, если это только ставки на спорт, у нас нет опыта в этой области и у нас нет экспертов, чтобы решить это. Мне очень жаль, потому что мы хотели бы помочь, если бы могли.
Однако я постараюсь помочь вам хотя бы тем, что предоставлю ссылки, по которым вам теоретически могут помочь.
Вы можете найти их здесь:
https://www.safebettingsites.com/complaints/
https://www.bookmakersreview.com/sportsbook-complaint/
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
Надеюсь, вы сможете разрешить ситуацию.
Unfortunately, if it is only sports betting, we do not have the expertise in this area and we do not have the experts to solve it. I am very sorry, because we would like to help if we could.
However, I will try to help you at least by providing you with links where they could theoretically help you.
You can find them here:
https://www.safebettingsites.com/complaints/
https://www.bookmakersreview.com/sportsbook-complaint/
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
I hope you can resolve the situation.
Привет, ты тоже делал ставки на спорт или играл в слоты? В принципе, ты можешь ответить на вопросы, которые Радка задавал игроку ранее. Ты уже прошел верификацию? Ты получал какие-либо уведомления о том, что твой аккаунт заблокирован?
Hi, did you also bet on sports or did you play slots? Basically, you can answer the questions Radka asked the player before. Have you been verified yet? Did you get any notification that your account was blocked?
да, я играл в авиатора, и я был проверен, и он отображается как заблокированный, когда я вошел в систему, и я даже пожаловался на вашем сайте 6 января, но я не получаю никакого ответа уже 2 дня
yes, i played aviator and i was verified and it is showing blocked when i logged in and i even complaint in you website on 6th of jan but i m not getting any kind of reply since 2 days
Да, потому что наша команда занимается не только вашей жалобой, но у нас есть еще 1000. Это значит, что вы не можете ответить сразу, но вам придется набраться терпения и подождать, пока это произойдет. Конечно, вам не нужно беспокоиться о том, что Кристина не дозвонится до вас.
Нужно просто сохранять хладнокровие.
Yes, because our team is not only dealing with your complaint, but we have 1000 more. This means that you can't answer right away, but you have to be patient and wait for it to happen. Of course, you don't have to worry about Kristina not getting to you.
You just have to keep a cool head.
Помогите мне, пожалуйста. Мой аккаунт заблокирован, и выигрышная сумма не зачисляется на мой счет уже 10 дней. Мне никто не отвечает в приложении Khelostar. Пожалуйста, помогите мне, ради Бога.
Would u please help me.. Y my account has been blocked and winning amount not credited in my account since last 10 days.. No response me in khelostar application.. Please help me for God sake.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.