Здравствуйте, уважаемые участники и команда Casino Guru!
Я тоже столкнулся с проблемой с этим оператором. Поскольку мой случай относится к сфере ставок на спорт, я понимаю, что он может не полностью входить в сферу вашей компетенции, но надеюсь, что вы все равно уделите ему свое внимание.
Пользуюсь услугами этого оператора с ноября прошлого года и до недавнего времени никаких проблем не испытывал. На сегодняшний день я осуществил 5 успешных выводов (файл прикрепляю), время обработки которых достигает максимум 2-3 дней.
Мой последний вывод, зарегистрированный 15 августа, задержался, и я трижды обращался к оператору, получая уклончивые ответы, что они проверят. Теперь я вижу, что другие пользователи столкнулись с задержками в запросах на вывод средств в тот же период. Мой вывод составил 2000 долларов США, вдобавок к этому у меня остался остаток в размере еще 2656,43 долларов США.
Через 4 дня я заметил, что мой баланс равен 0 (нолю) и нашел сообщение от оператора, которое привожу сюда.
Они предприняли против меня действие, заключающееся в отмене запроса на вывод средств и аннулировании моих выигрышных ставок, сделанных около 3 месяцев назад. Все мои ставки были сделаны на футбольные матчи главных европейских лиг. Вся моя деятельность по ставкам не дает абсолютно никаких оснований подозревать какие-либо злоупотребления, за которые потенциально могут быть наложены санкции.
Я вижу амбиции этой компании по созданию платформы DeFi и внедрению собственного токена. Это говорит о том, что им следует стремиться всеми возможными способами заслужить доверие своих пользователей.
Я понимаю кризис ликвидности, в который они, очевидно, попали, но это беспрецедентный случай в индустрии ставок. Их действия непрофессиональны и даже могут быть квалифицированы как «незаконные», поскольку они нарушают основные требования своей лицензии, связанные с обеспечением безопасной игровой среды.
Я опротестовал их действия, подав жалобу их руководству, но на обработку жалобы прошло больше 7 дней, а ответа я не получил.
Мне придется подать жалобу по этому делу на сайт ADR, который занимается случаями ставок на спорт. Однако может ли Casino Guru в качестве признанного авторитета связаться с этими людьми и убедить их пересмотреть свои действия? Я мог бы подождать еще несколько дней, прежде чем подать жалобу компетентному посреднику по ставкам на спорт.
Заранее благодарю за внимание и помощь. Очень жду вашего мнения по этому поводу.
Hello respected members and the Casino Guru team,
I too have encountered a problem with this operator. Since my case pertains to the realm of sports betting, I understand that it might not fully fall within the scope of your expertise, but I am hopeful that you would still give it your attention.
I have been using the services of this operator since November last year and had not experienced any problems until recently. To date, I have made 5 successful withdrawals (I am attaching the file), with the processing time reaching up to a maximum of 2-3 days.
My last withdrawal, registered on August 15th, was delayed, and I contacted the operator three times, receiving evasive answers that they would check on it. Now I see that other users have faced delays in their withdrawal requests during the same period. My withdrawal was for $2,000, in addition to which I had a remaining balance of another $2,656.43.
After 4 days, I noticed that my balance was 0 (zero) and found a message from the operator, which I am including here.
The action they took against me was to cancel the withdrawal request and void my winning bets from about 3 months ago. All my bets were placed on soccer matches in the major European leagues. My entire betting activity gives absolutely no grounds for suspecting any malpractice that might potentially be sanctioned.
I see the ambitions of this company to create a DeFi platform and introduce their own token. This suggests that they should strive to earn the trust of their users in every possible way.
I do understand the liquidity crisis they have apparently fallen into, but this is an unprecedented case in the betting industry. Their actions are unprofessional and can even be qualified as "illegal", as they violate the basic requirements of their license, related to providing a safe gaming environment.
I protested their actions by filing a complaint with their management, but it has been more than the regulated 7 days for complaint processing, and I have received no response.
I will have to file a complaint about the case with an ADR site that handles sports betting cases. However, could Casino Guru, in its capacity as a recognized authority, possibly contact these people and urge them to reconsider their actions? I could wait a few more days before proceeding with my complaint to a competent sports betting mediator.
Thank you in advance for your attention and assistance. I eagerly await your opinion on the matter.
Автоматический перевод: