Я согласен. Я надеюсь, что к пятнице вам тоже удастся выйти, как вы упомянули, и в этой ситуации больше не будет проблем.
Скрестим пальцы 🤞
I agree. I hope that you will also manage to withdraw by Friday as you mentioned and there will be no further problems in this situation.
Fingers crossed 🤞
Да, мой небольшой вывод был мгновенно подтвержден, но я уверен, что они проверяют вручную, как только он достигает определенной суммы, и я стал очень нетерпелив, когда дело доходит до длительных процессов вывода средств, поскольку казино, в которых я регулярно играю, имеют мгновенное подтверждение, независимо от количество.
Хотя, когда я думаю об этом, я не могу припомнить, чтобы я проводил KYC на Kineko и при этом получал деньги.
(депозит тоже не вносил)
Yes my small withdrawal was instantly confirmed but I'm sure they have manual review as soon as it reaches a certain amount and I have became very impatient when it comes to long withdrawal processes as the Casinos I am regularly playing at have instant confirmation regardless of the amount.
Although When I think about it I can't recall doing any KYC whatsoever on Kineko and still got paid.
(Haven't made any deposit either)
Служба поддержки Kineko отправила разработчику сообщение в воскресенье, и я спросил его, ответили ли они сегодня, но в пятницу жалобы на ответ по-прежнему не поступят. Я не понимаю, почему они не могут просто сказать мне, в чем проблема.
The support from kineko send the dev a message on Sunday and I asked him if they had replied today but still no answer complaint wil be made Friday. I don’t understand why they can’t just tell me wat the problem is.
Да, мой небольшой вывод был мгновенно подтвержден, но я уверен, что они проверяют вручную, как только он достигает определенной суммы, и я стал очень нетерпелив, когда дело доходит до длительных процессов вывода средств, поскольку казино, в которых я регулярно играю, имеют мгновенное подтверждение, независимо от количество.
Хотя, когда я думаю об этом, я не могу припомнить, чтобы я проводил KYC на Kineko и при этом получал деньги.
(депозит тоже не вносил)
Yes my small withdrawal was instantly confirmed but I'm sure they have manual review as soon as it reaches a certain amount and I have became very impatient when it comes to long withdrawal processes as the Casinos I am regularly playing at have instant confirmation regardless of the amount.
Although When I think about it I can't recall doing any KYC whatsoever on Kineko and still got paid.
(Haven't made any deposit either)
Так что ничего страшного, если вы пока только выводили средства, не делая депозитов. Не многие игроки могут этим похвастаться.
Что касается проверки, то с моей точки зрения довольно странно, что вам до сих пор ничего не пришлось делать.
Было ли у вас несколько раз вывод средств в казино?
So it's fine if you've only made withdrawals so far without making any deposits. Not many players can boast of that.
As far as verification is concerned, it's quite strange from my point of view that you haven't had to do any so far.
Have you had several withdrawals in the casino ?
Служба поддержки Kineko отправила разработчику сообщение в воскресенье, и я спросил его, ответили ли они сегодня, но в пятницу жалобы на ответ по-прежнему не поступят. Я не понимаю, почему они не могут просто сказать мне, в чем проблема.
The support from kineko send the dev a message on Sunday and I asked him if they had replied today but still no answer complaint wil be made Friday. I don’t understand why they can’t just tell me wat the problem is.
Мне это тоже кажется неразумным, но если не сделают, то как вы и написали, самое лучшее - это подать жалобу.
Посмотрим, не сможем ли мы к тому времени получить нормальный ответ от казино.
It also seems unreasonable to me, but if they don't, then just as you wrote, the best thing to do will be file a complaint.
Let's see if we can't get a normal response from the casino by then.
Отлично. 😁✌
Некоторое время назад я написал игроку, который также подтвердил, что получил свой выигрыш в другом казино. Так что это похоже на счастливый день. Здорово, когда все наконец-то наладилось и больше никаких проблем не возникло.
Надеюсь, вам понравится ваш выигрыш.
В любом случае, как вы думаете, стоит ли попробовать это казино? 😊
That's perfect. 😁✌
A while ago I wrote to a player who also confirmed that he got his winnings at another casino. So it looks like a happy day. It's great when things finally get sorted out without any more problems arising.
I hope you enjoy your winnings.
Anyway, do you think this casino is still worth a try ? 😊
Это казино не стоит ничьего времени, теперь они задерживают мой вывод 200 долларов США со вчерашнего дня. Это казино - самое медленное крипто-казино за всю историю. После того, как я получу свои 200 долларов США, я больше никогда здесь не буду играть. Я не рекомендую никому играть здесь, так что есть много других, более лучших казино, так что Подумайте хорошенько, прежде чем вносить сюда депозит.
This casino is worth no one’s time they delay now my withdrawal of 200usd since yesterday this casino is the slowest crypto casino ever Afther I get my 200usd il never play here again I recommend no one too play here so many other and better casinos out there so think good before u deposit here.
Хм. Ваша ситуация все еще меняется и ожидается вывод средств или вы уже получили свои деньги с опозданием?
Я думаю, что, поскольку с одной проблемой с этим казино мы уже вместе разобрались, возможно, было бы неплохо не играть здесь, если они продолжают появляться. Говорят «в одну реку нельзя войти дважды», и я думаю, что в вашем случае эта поговорка особенно уместна.
Я надеюсь, что в будущем у вас будут лучшие впечатления.
Hmm. Is your situation still in flux and your withdrawal is pending or have you already received your money only belatedly ?
I think that since we have already dealt with one problem with this casino together, it would probably be a good idea not to play here if they keep popping up. They say "you can't step in the same river twice" and I think that this saying is particularly appropriate in your case.
I hope you will have better experiences in the future.
Сколько времени вам потребовалось, чтобы получить криптовалютный платеж? Я бы сказал, что цифры служат лучшим примером для других, но я оставлю вам дополнительный комментарий.
Я рад, что ты можешь двигаться дальше. 🙂
How long did it take for you to get the crypto payment? I'd say numbers work as the best demonstration for others, but I'll leave a further comment on you.
I'm glad you can move on though. 🙂
Здравствуйте, уважаемые участники и команда Casino Guru!
Я тоже столкнулся с проблемой с этим оператором. Поскольку мой случай относится к сфере ставок на спорт, я понимаю, что он может не полностью входить в сферу вашей компетенции, но надеюсь, что вы все равно уделите ему свое внимание.
Пользуюсь услугами этого оператора с ноября прошлого года и до недавнего времени никаких проблем не испытывал. На сегодняшний день я осуществил 5 успешных выводов (файл прикрепляю), время обработки которых достигает максимум 2-3 дней.
Мой последний вывод, зарегистрированный 15 августа, задержался, и я трижды обращался к оператору, получая уклончивые ответы, что они проверят. Теперь я вижу, что другие пользователи столкнулись с задержками в запросах на вывод средств в тот же период. Мой вывод составил 2000 долларов США, вдобавок к этому у меня остался остаток в размере еще 2656,43 долларов США.
Через 4 дня я заметил, что мой баланс равен 0 (нолю) и нашел сообщение от оператора, которое привожу сюда.
Они предприняли против меня действие, заключающееся в отмене запроса на вывод средств и аннулировании моих выигрышных ставок, сделанных около 3 месяцев назад. Все мои ставки были сделаны на футбольные матчи главных европейских лиг. Вся моя деятельность по ставкам не дает абсолютно никаких оснований подозревать какие-либо злоупотребления, за которые потенциально могут быть наложены санкции.
Я вижу амбиции этой компании по созданию платформы DeFi и внедрению собственного токена. Это говорит о том, что им следует стремиться всеми возможными способами заслужить доверие своих пользователей.
Я понимаю кризис ликвидности, в который они, очевидно, попали, но это беспрецедентный случай в индустрии ставок. Их действия непрофессиональны и даже могут быть квалифицированы как «незаконные», поскольку они нарушают основные требования своей лицензии, связанные с обеспечением безопасной игровой среды.
Я опротестовал их действия, подав жалобу их руководству, но на обработку жалобы прошло больше 7 дней, а ответа я не получил.
Мне придется подать жалобу по этому делу на сайт ADR, который занимается случаями ставок на спорт. Однако может ли Casino Guru в качестве признанного авторитета связаться с этими людьми и убедить их пересмотреть свои действия? Я мог бы подождать еще несколько дней, прежде чем подать жалобу компетентному посреднику по ставкам на спорт.
Заранее благодарю за внимание и помощь. Очень жду вашего мнения по этому поводу.
Hello respected members and the Casino Guru team,
I too have encountered a problem with this operator. Since my case pertains to the realm of sports betting, I understand that it might not fully fall within the scope of your expertise, but I am hopeful that you would still give it your attention.
I have been using the services of this operator since November last year and had not experienced any problems until recently. To date, I have made 5 successful withdrawals (I am attaching the file), with the processing time reaching up to a maximum of 2-3 days.
My last withdrawal, registered on August 15th, was delayed, and I contacted the operator three times, receiving evasive answers that they would check on it. Now I see that other users have faced delays in their withdrawal requests during the same period. My withdrawal was for $2,000, in addition to which I had a remaining balance of another $2,656.43.
After 4 days, I noticed that my balance was 0 (zero) and found a message from the operator, which I am including here.
The action they took against me was to cancel the withdrawal request and void my winning bets from about 3 months ago. All my bets were placed on soccer matches in the major European leagues. My entire betting activity gives absolutely no grounds for suspecting any malpractice that might potentially be sanctioned.
I see the ambitions of this company to create a DeFi platform and introduce their own token. This suggests that they should strive to earn the trust of their users in every possible way.
I do understand the liquidity crisis they have apparently fallen into, but this is an unprecedented case in the betting industry. Their actions are unprofessional and can even be qualified as "illegal", as they violate the basic requirements of their license, related to providing a safe gaming environment.
I protested their actions by filing a complaint with their management, but it has been more than the regulated 7 days for complaint processing, and I have received no response.
I will have to file a complaint about the case with an ADR site that handles sports betting cases. However, could Casino Guru, in its capacity as a recognized authority, possibly contact these people and urge them to reconsider their actions? I could wait a few more days before proceeding with my complaint to a competent sports betting mediator.
Thank you in advance for your attention and assistance. I eagerly await your opinion on the matter.
Привет, я хотел бы начать с того, что мне очень жаль о вашей ситуации. Однако, поскольку мы имеем дело с онлайн-казино и у нас нет экспертов по ставкам на спорт, и я не один из них, и у нас также нет филиала, мы не можем высказать соответствующее мнение относительно вашего случай.
Однако я думаю, что что касается упомянутой вами жалобы, то после прочтения вашего поста я бы порекомендовал вам зайти на какой-нибудь авторитетный сайт, где они смогут подробно рассмотреть ваше дело и оценить вашу ситуацию. Думаю, я мог бы хотя бы помочь, предложив несколько сайтов, на которых можно подать жалобу. Вот ссылки, где это можно сделать:
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
Я надеюсь, что это вам хоть немного поможет, и буду рад, если вы сообщите нам, как продвигается ваше дело или чем оно закончилось, когда вы решили подать жалобу. Было бы это возможно?
Hi, I would like to start by saying that I am quite sorry about your situation. However, since we are dealing with online casinos and we don't have any experts in sports betting and I am not one of them and we also don't have a branch, it is not possible for us to take a relevant opinion regarding your case.
However, I think that as far as the complaint you mentioned is concerned, after reading your post, I would recommend that you try some reputable site where they can look at your case in detail and assess your situation. I think I could at least help by suggesting some sites where you could open a complaint. Here are the links where you can do so:
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
I hope this will help you at least a little and I would be glad if you could let us know how your case is going or how it turned out when you decide to file a complaint. Would that be possible ?
я так рад, что больше не играю в азартные игры, ты выигрываешь и даже не можешь получить свой выигрыш, грязная индустрия
im so glad i dont gamble anymore u win and u cant even get ur winnings filthy industry
Я думаю, что это, вероятно, лучшее решение, потому что, если вы не будете действовать разумно, все может закончиться очень плохо.
Однако, если кто-то уже играет, всегда лучше проверить казино, в котором игрок собирается внести депозит, потому что именно туда он вкладывает свои деньги.
Надеюсь, что оно прослужит вам как можно дольше. По крайней мере, вам не придется сталкиваться с подобными проблемами, верно?
I think that's probably the best solution, because if you don't play it wisely, it can end up being pretty bad.
However, if someone is already playing, it is always best to check the casino where the player is going to deposit, because that's where he puts his money.
I hope that it will last you as long as possible. At least you won't have to deal with similar problems, right?
Привет, Джаро!
Полагаю, что лично вам, да и всему сообществу, будет интересно узнать продолжение моего дела.
Я подал жалобу в Askgamblers, которую можно увидеть по этой ссылке:
https://www.askgamblers.com/casino-complaints/kineko-casino-canceled-withdrawal-and-canceled-winning-bets-for-3-months-back
Если ссылка не открывается, зайдите на сайт Askgamblers, найдите Kineko и прокрутите страницу вниз — есть жалобы.
Мне не нужно пересказывать вкратце, потому что все дело можно прочитать за 5 минут.
Думаю, все понятно даже любителям в сфере ставок на спорт. Мне удалось локализовать «группу криптоэнтузиастов», которые планируют превратить Kineko в процветающую DeFi-платформу с собственным токеном и привлечь средства инвесторов в форме так называемого «Стейкинга». Но, к сожалению, при таких нравах и действиях, подобных описанным в жалобе, реализовать свои благие намерения им будет достаточно сложно. Я воздержусь от квалификации действий людей Кинеко, а также разглашения какой-либо личной информации о них. Юридическая фирма в их стране заверила меня, что, если я не получу свои средства, как жертва мошенничества, я смогу сообщить о преступлении в их полицию. В этом случае офшорное прикрытие — Sunseven NV — не поможет им избежать расследования и понести уголовную ответственность.
Hello Jaro!
I believe that for you personally, and for the whole community, it will be interesting to learn the continuation of my case.
I have filed a complaint with Askgamblers which can be seen at this link:
https://www.askgamblers.com/casino-complaints/kineko-casino-canceled-withdrawal-and-canceled-winning-bets-for-3-months-back
If the link does not open, go to the Askgamblers site, find Kineko and scroll to the bottom of the page - there are complaints.
I don't need to retell things in summary because the whole case can be read in 5 minutes.
I think everything is clear even for amateurs in the field of sports betting. I was able to localize a "group of crypto enthusiasts" who plan to turn Kineko into a prosperous DeFi platform with its own token and attract investors' funds in the form of the so-called "Staking". But unfortunately, with such morals and similar actions to those described in the complaint, it will be quite difficult for them to realize their good intentions. I will refrain from qualifying the actions of the people of Kineko, as well as divulging any personal information about them. A law firm in their country has assured me that if I do not receive my funds, as a victim of fraud I can report a crime to their police. In this case, the offshore cover - Sunseven N.V., will not help them avoid investigation and incur criminal liability.
Привет и спасибо за информативный пост. Я думаю, что подобные вещи определенно приветствуются и полезны и для других игроков, поскольку отражают ваш опыт. Спасибо также за ссылку, теперь ее смогут прочитать и другие.
Поэтому, если вы не получили свои средства, можно ли еще раз сообщить нам, как идут дела?
Hi and thanks for the informative post. I think this kind of thing is definitely welcome and useful for other players as well, as it reflects your experience. Thanks also for the link, as now others can read it too.
Therefore, if you haven't received your funds, would it be possible to let us know how it goes again ?
Еще раз здравствуй, Джаро!
Думаю, вам будет интересно еще раз взглянуть на URL, который я уже публиковал 2 месяца назад, и досмотреть дело до конца:
https://www.askgamblers.com/casino-complaints/kineko-casino-canceled-withdrawal-and-canceled-winning-bets-for-3-months-back
Кинеко просто вышла из спора и жалоба была закрыта как «Неразрешенная».
Я заполнил и подал жалобу в регулятор (Antilephone NV) в установленном порядке, но ответа не получил уже месяц.
Я вижу, что ваш коллега Михал завершил жалобу на вашем сайте, на которую Кинеко согласилась выплатить в течение многих лет солидную сумму, причитающуюся игроку из Норвегии:
https://casino.guru/kineko-casino-player-is-experiencing-continued-withdrawal
Намерение Kineko остаться на рынке наводит меня на мысль, что после иска против них я смогу быть удовлетворен. Так что я подожду еще немного, пока вмешается регулятор, а затем буду вынужден искать подходящего адвоката. Если у вас есть юрист/фирма, с которой вы традиционно работаете на Кюрасао, я был бы признателен, если бы вы сообщили мне их контактные данные.
Hello again Jaro!
I think you will be interested to look again at the URL I already posted 2 months ago and follow the case to the end:
https://www.askgamblers.com/casino-complaints/kineko-casino-canceled-withdrawal-and-canceled-winning-bets-for-3-months-back
Kineko simply left the dispute and the complaint was closed as "Unresolved".
I filled out and submitted a complaint to the regulator (Antilephone N.V.) according to the established procedure, but I have not received an answer for a month now.
I see that your colleague Michal has brought to an end a complaint on your site, with Kineko agreeing to pay over years a substantial sum owed to a player from Norway:
https://casino.guru/kineko-casino-player-is-experiencing-continued-withdrawal
Kineko's intention to stay in the market leads me to believe that after a lawsuit against them, I will be able to be satisfied. So I will wait a little longer for the regulator to intervene, then I will be forced to seek a suitable lawyer. If you have a lawyer/firm in mind to traditionally work with in Curaçao, I would appreciate it if you could message me their contact details.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.