Уважаемая команда Casino Guru,
Казино Kineko должно мне около $4600, сумму, выигранную на спортивных ставках. Изначально я не подавал здесь официальную жалобу, а поделился информативным постом. Однако я подал жалобу в Askgamblers:
https://www.askgamblers.com/casino-complaints/kineko-casino-canceled-withdrawal-and-canceled-winning-bets-for-3-months-back
Представитель казино прекратил обсуждение, оставив жалобу неразрешенной. Я передал дело регулятору и обнаружил, что Kineko ложно заявила, что проблема решена. Я разоблачил эту дезинформацию и запросил у регулятора дополнительную помощь.
Теперь я заметил, что казино перезапускается, и, что еще важнее, на вашем сайте оно указано как находящееся под новым владельцем: CRGC MANAGEMENT LIMITADA с лицензией из другой юрисдикции.
Мне удалось идентифицировать команду разработчиков Kineko по имени, и я рассматривал возможность обратиться за помощью в полицию их страны. Это не просто случай неплатежеспособности, а преднамеренные действия, которые соответствуют критериям онлайн-мошенничества.
Однако, увидев, что у казино теперь новый владелец, я понял, что такие приобретения обычно включают «как активы, так и обязательства».
Я хотел бы задать вашей команде следующий вопрос:
- Имею ли я основания предъявлять претензии новому владельцу казино?
Заранее спасибо за помощь. Жду вашего ответа!
Dear Casino Guru Team,
Kineko Casino owes me approximately $4,600, a sum won through sports betting. Initially, I did not file a formal complaint here but shared an informative post. However, I did submit a complaint to Askgamblers:
https://www.askgamblers.com/casino-complaints/kineko-casino-canceled-withdrawal-and-canceled-winning-bets-for-3-months-back
The casino’s representative abandoned the discussion, leaving the complaint unresolved. I escalated the case to the regulator and discovered that Kineko had falsely claimed the issue was resolved. I exposed this misinformation and requested further assistance from the regulator.
Now I notice that the casino is undergoing a relaunch, and more importantly, it is listed on your site as being under new ownership: CRGC MANAGEMENT LIMITADA with a license from a different jurisdiction.
I managed to identify the Kineko development team by name and was considering seeking assistance from the police in their country. This is not merely a case of insolvency but deliberate actions that meet the criteria for online fraud.
However, seeing that the casino now has a new owner, I realized such acquisitions typically include "both assets and liabilities."
I would like to ask your team:
- Do I have grounds to bring my claims to the new owner of the casino?
Thank you in advance for your assistance. I look forward to your response!
Автоматический перевод: