10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Kingamo Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет.
Я недавно играл в этом казино. (30.12.2023.)
У меня проблема с процессом проверки и, следовательно, с оплатой.
Я думаю, они выставляют меня дураком, и мне становится скучно.
В следующий раз мне придется танцевать перед камерой и петь название казино?
Я больше не хочу играть на таком сайте, меня не интересует улучшение пользовательского опыта и то, на что еще обычно ссылаются.
Еще как минимум в 150 других казино проблем с моими документами не было, а здесь сидят 5 дней и потом просят еще один.
Это продолжается уже две недели.
Hello.
I played in this casino not long ago. (2023.12.30.)
I have a problem with the verification process and therefore the payment.
I think they're making a fool out of me and I'm getting bored.
Next time I have to dance in front of the camera and sing the name of the casino?
I don't want to play on such a site anymore, I'm not interested in enhancing the user experience, and what else they usually refer to.
In at least 150 other casinos there was no problem with my documents, but here they sit on it for 5 days and then ask for another one.
This has been going on for two weeks.
Привет, какая проблема у казино с вашими документами и почему их отклоняют? Или у вас какие-то другие проблемы с проверкой? Так можете ли вы сказать мне, в чем конкретно заключается проблема?
В любом случае, когда вы говорите, что это тянется уже две недели, это именно то время, которое мы даем казино на решение KYC и процесс вывода средств, поэтому в этом случае я бы рекомендовал подать жалобу, если вы ничего не добились за это время.
Вы внутри?
Hi, what is the casino's problem with your documents and why are they rejected ? Or do you have some other problem in the verification ? So can you tell me what the specific issue is ?
Anyway, when you say it's been dragging on for two weeks, that's exactly the time we give casinos to solve the KYC and withdrawal process, so in this case I would recommend a complaint if you haven't gotten anywhere in that time.
Are you in ?
Я имел в виду, что нужноподать жалобу по этой ссылке , и наша команда рассмотрит вашу ситуацию и попытается вам помочь.
Если вам интересно, обязательно попробуйте, потому что вы ничего за это не получите.
What I meant was, file a complaint on this link, where our team will take a look at your situation and try to help you.
If you're interested, definitely give it a shot, because you won't get anything for it.
Привет
Привет
Пожалуйста, не регистрируйтесь и не играйте в этом казино. Я зарегистрировался и начал играть, а затем отправил письмо с просьбой навсегда закрыть мою учетную запись из-за игровой зависимости. Затем они закрыли и другие мои учетные записи на своих партнерских сайтах, в то же время это означает, что все казино, работающие по одной и той же лицензии, подключены. Несмотря на то, что много лет назад я пристрастился и к их брендам betsofa. Из-за этого я потерял 6500$.
если я подам жалобу в
Casinoguru скажут, что самоисключение в одном казино не влияет и на другие бренды. Когда я открыл счет в Kingamo, они не заблокировали меня и не разрешили играть. Но теперь они заблокировали мой аккаунт в Кингамо и других брендах одновременно. Они говорят, что самоисключение индивидуально и не распространяется только на другие бренды с той же лицензией, тогда в чем причина закрытия моего другого аккаунта? Они делают все, чтобы не выплачивать выплаты, и меняют условия, когда игроки жалуются. Они делают это в порядке работы, и если вы выиграете, они вернут депозит, но когда вы проиграете, возврат невозможен.
Hi
Hi
Please don’t register and play in this casino. I was signed up and play then sent mail to close my account permanently because of gambling addiction. Then they closed my other accounts as well in their partner sites the same time it means all the casinos running by same license all connected. Even though my addiction told years ago to their brands betsofa as well. Because of this I lost 6500$.
if I make a complaint in
casinoguru they will say self exclusion in one casino it doesn’t come in to effect of other brands as well.When I opened an account with Kingamo they didnt blocks me and let me play. But now they blocked my account in Kingamo and other brand as well at the same time. They are saying self exclusion is individual only doesn’t come in to other brands with same license then what is the reason of my other account closed? They are doing anything to not payout and changing the terms when players complain. They are doing like this in modus operandi and if you win they refund the deposit but when you lose no refund
Это всегда должно быть указано в условиях казино, когда речь идет о закрытии счетов на дочерних сайтах. Мы рекомендуем игрокам всегда читать их или обращаться в службу поддержки.
Правильно ли я понимаю, что в любом из этих казино у вас остался реальный баланс? Извините, я не смог точно понять, что вы имели в виду.
Если вы чувствуете, что вам нужна помощь нашей команды по рассмотрению жалоб, сообщите нам об этом, и они обязательно рассмотрят вашу проблему.
It should always be stated in the terms of the casino whenever it comes to closing accounts on their sister sites as well. We recommend players to always read those or ask the customer support.
Do I understand correctly that you have some remaining real balance at any of these casinos? Sorry, I couldn't understand exactly what you meant.
If you feel you need the help of our complaint team, please let us know, and they will surely have a look at the issue you are experiencing.
Привет
Я сказал Kingamo навсегда закрыть мою учетную запись из-за игровой зависимости, но VIP-менеджер Kingamo мгновенно закрывает мои учетные записи других брендов. Я не просил их закрыть мой аккаунт в других брендах, и если они сразу же закрыли его в других брендах, что это значит? Все бренды работают по одной лицензии и имеют одну и ту же базу данных. До того, как я открыл счет в Kingamo, мой счет в Betsofa был закрыт также из-за зависимости.
Меня спросили об этом в казино, они не захотели отвечать и сказали, что самоисключение действительно для отдельного бренда, тогда как они закроют мои счета в других брендах, даже если я не сказал им об этом. Я не понимаю процедуру самоисключения, когда дело касается казино, они делают все, что хотят.
почему они закрывают мои аккаунты в других брендах сейчас, а не делали этого, когда я подписывался на Kingamo?
Hi
i told Kingamo to close my account permanently because of gambling addiction but the Kingamo vip manager closes my accounts with their other brands as well instantly. I didn’t ask them to close my account in other brands and if they closed it immediately in other brands what does that mean? All the brands running by same license connected and same database. Before I opened an account with Kingamo I was closed my account with betsofa as well because of addiction too.
I was asked the casino about this they didn’t want to answer and they told me self exclusion is valid for individual brand then how does they close my accounts in other brands without even I told them to do it. I don’t understand the procedure of self exclusion when it comes in to the casino they are doing whatever they wants.
why does they close my accounts in other brands now and they didn’t do it when I was signed up with Kingamo?
Как я уже сказал, в условиях обычно указывается, что если вы закроете свою учетную запись из-за проблем с азартными играми, они также закроют вашу учетную запись или заблокируют вам возможность использовать свои дочерние сайты. На самом деле в этом нет ничего необычного. Некоторое время назад эта функция не вызывала особого интереса, так что, думаю, так должно было быть и раньше. Наверное, поэтому и разрешили открыть счет. Это, конечно, только мое предположение.
Попробуйте сообщить об этом казино и сообщите нам, пожалуйста, как все пройдет.
As I said, it is usually stated in the terms that if you close your account due to the gambling problem, they will close your account or block you from using their sister sites as well. It is nothing unusual, really. Some time ago, this feature was not exciting, so I guess this should have been the case before. Probably, that is why they allowed you to open an account. It is only my guess, of course.
Try to communicate this with the casino and let us know, please, how it will go.
Привет
Казино пока не отвечает, и я сообщу вам результат. Я попросил Kingamo вернуть мои депозиты в размере 6500 $ или мой счет с пространством для вращения, и казино Rocketwin должно быть вновь открыто.
когда мы подаем жалобу на самоисключение в Casinoguru, они всегда говорят, что это должно быть непосредственно связано с конкретным брендом, а не в одном казино, это применимо ко всем казино, имеющим одну и ту же лицензию. Как можно сказать, что в этом нет ничего необычного? Почему форумы казино-гуру и разделы жалоб противоречивы?
Hi
casino is not responding yet and I will let you know the outcome. I asked the Kingamo to refund my deposits of 6500$ or my account with spin space and Rocketwin casino have to be reopen.
when we lodge the complaint about self exclusion in casinoguru they always says it has to be directly in to the particular brand not in one casino applies to all the casinos sharing the same license. How could you say it is nothing unusual? Why does casinoguru forums and complaints sections are contradictory?
Привет
Почему правила этого казино различны для каждого игрока. И я видел, как некоторые жалобы игроков на самоисключение были отклонены в казино, обратился за юридической помощью и получил деньги от казино. Это означает, что казино нарушает правила самоисключения, и они вернут деньги игрокам после судебных исков. Почему казино возвращает деньги игрокам после судебных исков? Это означает, что они нарушают правила самоисключения.
Мы ищем казино-гуру, которое должно сделать что-то для инструментов самоисключения и проинформировать игроков, чтобы они поняли это на веб-сайте казино-гуру.
Hi
Why does this casinos rules are different to every player. And I have seen some of the players self exclusion complaints rejected in casinoguru and sought the legal help and got the money from the casinos. It means casino breaching the rules in self exclusion and they will refund to the players after the legal actions. Why does the casino refund to the players after the legal actions? It means they are breaching the self exclusion rules.
We are looking for casinoguru have to do something for self exclusion tools and inform the players to understand in casinoguru website.
Привет
Казино пока не отвечает, и я сообщу вам результат. Я попросил Kingamo вернуть мои депозиты в размере 6500 $ или мой счет с пространством для вращения, и казино Rocketwin должно быть вновь открыто.
когда мы подаем жалобу на самоисключение в Casinoguru, они всегда говорят, что это должно быть непосредственно связано с конкретным брендом, а не в одном казино, это применимо ко всем казино, имеющим одну и ту же лицензию. Как можно сказать, что в этом нет ничего необычного? Почему форумы казино-гуру и разделы жалоб противоречивы?
Hi
casino is not responding yet and I will let you know the outcome. I asked the Kingamo to refund my deposits of 6500$ or my account with spin space and Rocketwin casino have to be reopen.
when we lodge the complaint about self exclusion in casinoguru they always says it has to be directly in to the particular brand not in one casino applies to all the casinos sharing the same license. How could you say it is nothing unusual? Why does casinoguru forums and complaints sections are contradictory?
Когда вы подаете жалобу, вы, конечно же, отправляете ее в казино, в котором возникла проблема. Я пытаюсь сказать, что нет ничего необычного, когда вы просите самоисключиться из одного казино, они также заблокируют вас и на дочерних сайтах.
When you file a complaint, you submit it for the casino you have experienced the issue at, of course. I am trying to say that it's nothing unusual when you ask to self-exclude from one casino, they will block you from its sister sites as well.
Привет
Почему правила этого казино различны для каждого игрока. И я видел, как некоторые жалобы игроков на самоисключение были отклонены в казино, обратился за юридической помощью и получил деньги от казино. Это означает, что казино нарушает правила самоисключения, и они вернут деньги игрокам после судебных исков. Почему казино возвращает деньги игрокам после судебных исков? Это означает, что они нарушают правила самоисключения.
Мы ищем казино-гуру, которое должно сделать что-то для инструментов самоисключения и проинформировать игроков, чтобы они поняли это на веб-сайте казино-гуру.
Hi
Why does this casinos rules are different to every player. And I have seen some of the players self exclusion complaints rejected in casinoguru and sought the legal help and got the money from the casinos. It means casino breaching the rules in self exclusion and they will refund to the players after the legal actions. Why does the casino refund to the players after the legal actions? It means they are breaching the self exclusion rules.
We are looking for casinoguru have to do something for self exclusion tools and inform the players to understand in casinoguru website.
Ну, конечно, каждый случай индивидуален, и наша команда по рассмотрению жалоб решает их индивидуально. Пожалуйста, поймите, что мы не юристы, мы стараемся решать жалобы, когда это возможно, и это в нашей компетенции.
Вы можете прочитать некоторые из наших руководств по инструментам самоисключения и многому другому здесь .
Well, of course, every case is different and our complaint team solves them individually. Please try to understand that we are not lawyers, we try to solve the complaints whenever it is possible, and it is within our competency.
You can read some of our guides regarding self-exclusion tools and much more over here.
Привет
Я пытаюсь подать жалобу на Кингамо, но подача жалобы у меня не работает. В этом казино хорошо знают о моей зависимости, и они позволили мне играть. Но теперь они закрыли мне все аккаунты в своих брендах
Уважаемый казиногуру
Можете ли вы проверить мою учетную запись, почему я не могу подать жалобу.
игроки, пожалуйста, прочтите правила и условия и сделайте снимок экрана, прежде чем играть в этой группе. После того, как я отправил жалобу их регулирующему органу, они изменили некоторые условия самоисключения.
В целом, это казино хорошо подходит для обработки вывода средств, но они замедляются, когда вы выигрываете, но вам приходится ждать, даже если ваша учетная запись подтверждена.
Hi
i am trying lodge the complaint against Kingamo but the submit complaint is not working for me. This casino knows my addiction very well and they let me play. But now they closed my all the accounts in their brands
Dear casinoguru
can you check about my account why I can’t able to lodge the complaint.
players please read the terms and conditions and take the screenshot before you play in this group. After I sent the complaint to their regulator they changed some terms and conditions about self exclusion.
Overall This casino is a good one for process the withdrawals but they slow down when you win but you have to wait even though your account is verified one.
Привет. Дайте мне секунду, пожалуйста, и я проверю это. Я постараюсь вернуться к вам как можно скорее.
Hello. Just give me a second, please, and I will check that out. I will try to get back to you ASAP.
Могу ли я спросить, были ли у вас раньше какие-либо учетные записи в Casino Guru? К сожалению, это может быть причиной того, что вы не можете подать жалобу.
May I ask if you had any other accounts here at Casino Guru before? This could actually be the reason you are unable to submit a complaint, unfortunately.
Чтобы помочь другим понять текущие обстоятельства, связанные с тем, что определенные участники не могут подать еще одну жалобу, важно объяснить, что другие ранее созданные учетные записи были заблокированы за нарушение наших политик из-за предыдущих процессов подачи жалоб, этого конкретного, а также других созданных профилей. в будущем, поэтому будет запрещен.
Мы предпочитаем сосредоточиться на игроках, которые придерживаются справедливого подхода, обращаясь за помощью в Центр разрешения проблем Casino Guru .
To help others understand the ongoing circumstances regarding specific members being unable to submit another complaint, it's important to explain, that other previously created accounts have been banned for violating our policies due to previous complaint processes, this particular one, as well as other profiles created in the future, will therefore be banned.
We prefer to focus on players who uphold a fair approach while seeking help through the Casino Guru Resolution Center.
Это казино — полная чушь, и его следует забанить. Сначала они приняли все отправленные мной документы. Потом я сделал репатриацию, поэтому они решили потребовать фотографию, где я держу паспорт и записку с цифрами. Первая фотография была отклонена, потому что на ней не было видно рук. Теперь фотография была одобрена, но на этот раз они без видео на ту же тему. Здесь я провожу свою собственную черту. Это больше не безопасность. Я подтвердил им свою личность, адрес и способ оплаты. Больше они ничего от меня не получат. Следующий адрес для меня — Askgamblers...
This casino is a complete joke and should be banned. First, they accepted all the documents I sent. Then I did the repatriation, so they decided to demand a picture where I'm holding a passport and a note with numbers. The first picture was rejected because the hands were not visible in the picture. Now the picture was approved, but this time they are without a video on the same topic. This is where I draw my own line. This is no security anymore. I have proved my identity, address and payment method to them. They won't get anything else from me. The next address for me is Askgamblers...
Tämä kasino on täysi vitsi ja sen toiminta pitäisi kieltää. Ensiksi he hyväksyivät kaikki lähettämäni dokumentit. Sitten tein kotiutuksen niin he päättivät vielä vaatia kuvaa, jossa pidän käsissäni passia ja lappua, missä on numeroita. Ensimmäinen kuva hylättiin, koska kädet ei näkynyt kuvassa. Nyt kuva oli hyväksytty, mutta tällä kertaa he ovat videota vailla samasta aiheesta. Tähän minä vedän oman rajani. Tämä ei ole mitään turvallisuutta enää. Olen henkilöllisyyteni, osoitteeni ja maksutapani heille todistanut. Muuta he eivät minulta tule enää saamaan. Seuraava osoite on minun osalta Askgamblers...
Привет,
Мне бы хотелось понять, что с вами произошло, поэтому надеюсь, вы не будете против нескольких вопросов.
Мне кажется, казино решило попросить вас принять участие в проверочном звонке. Так ли это?
Судя по всему, вы отклоняете этот вариант по соображениям безопасности.
Обычно такой звонок нужен для того, чтобы вы прошли KYC и были одобрены для возможных выводов. Когда игрок отказывается пройти звонок, это вызывает большие подозрения у казино.
Я понимаю, что это может показаться сложным требованием, но, честно говоря, в конце концов, было бы хорошо понять, что казино просто не может позволить себе роскошь встретиться с вами лицом к лицу. Так что, если они считают, что это действие необходимо, я бы принял это и получил деньги. У вас будет много времени, чтобы предоставить им отзыв о процедуре, когда вы действительно пройдете это «испытание».
Например, вместо того, чтобы закрывать счета игроков без проведения полного расследования любых подозрений, мы настойчиво пытаемся убедить представителей казино действительно провести проверочный звонок с игроком.
Я просто хотел, чтобы вы это знали.
Hey there,
I'd like to understand what happend to you, so I hope you don't mind a few questions.
To me, it seems the casino decided to ask you for participating in a verification call; is that so?
You appear to reject this option for security reasons.
Ususally, such call is needed for you to pass the KYC and be approved for possible withdrawals. When a player refuse to undergo the call, it is higly suspicius for the casino.
I understand it may feel like a complicated demand, but frankly, in the end, it would be good to realize the casino just doesn't have the luxury to meet you face-to-face. So, if they believe this action is necessary, I would accept that and get the money. You will have a lot of time to provide them feedback on the procedure when you actually pass this "trial".
For example, instead of closing players' accounts without conducting a full investigation into any suspicions, we persistently attempt to convince casino representatives to actually go through the verification call with the player.
I just wanted you to know that.
Ei vaan он покажет минутное видео. Минуста KYC-процедуры и видео, которые вы можете использовать, когда вам нужно пройти процедуру KYC, также должны быть проверены и защищены. Если вы хотите сделать селфи, видео должно быть снято и снято. Laitan alle vielä viestin, mitä he ovat vailla
«Спасибо за предоставленную уникальную фотографию.
В связи с участившимися случаями мошенничества в Интернете мы стремимся принять все возможные меры для обеспечения безопасности средств наших клиентов.
Для того, чтобы вы могли пройти дополнительную процедуру проверки, пожалуйста, запишите короткое видео самоидентификации с вашим документом (паспортом). Пожалуйста, подготовьте ваш документ и лист бумаги с рукописной датой записи и названием нашего продукта.
Что вам нужно сделать в видео:
1. Назовите свое полное имя, дату записи видео на фронтальную камеру, а также то, что данное видео посвящено дополнительной процедуре проверки на сайте нашей компании.
2. Покажите, что находится вокруг вас, чтобы мы могли убедиться, что поблизости нет третьих лиц.
3. Помашите рукой перед лицом в течение нескольких секунд, чтобы убедиться, что вы не используете программное обеспечение для редактирования лица.
4. Покажите, что вы держите в руках документ и бумагу с сегодняшней датой и названием вашего продукта.
5. Чтобы убедиться в подлинности вашего документа, пожалуйста, уберите лист бумаги и покажите его близко к камере, поворачивая его под разными углами, чтобы мы могли увидеть мигающие голограммы и водяные знаки на вашем документе.
Ei vaan he pyysivät minua tekemään videon. Minusta KYC-prosessiin ei tarvita mitään videoita vaan siinä varmennetaan asiakkaan henkilöllisyys, osoite ja pankkitiedot. Selfienkuvan vielä ymmärrän, mutta videon tekemistä en enää ymmärrä. Laitan alle vielä viestin, mitä he ovat vailla
"Thank you for providing a unique photo.
Due to increasing fraud attempts on the internet, we are looking to enforce all possible measures to keep our customers’ funds secure.
In order for you to proceed with the additional verification procedure, please record a short self-identification video with your document (passport). Please prepare your document and a piece of paper with the handwritten date of recording and our product's name.
Things you must perform in the video:
1. Say your full name, date of recording the video on the front camera, and that this video is dedicated to the additional verification process on our company's website.
2. Show what is around you, so that we can make sure there are no third parties nearby.
3. Wave your hand in front of your face for several seconds to make sure you are not using any face-editing software.
4. Show yourself holding your document, and a paper with today's date our product's name.
5. To make sure your document is genuine, please remove a piece of paper and show your document close to the camera, rotating it at different angles so we can see blinking holograms and watermarks on your document."
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.