8 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Kingmaker Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Hello! I didn’t want to publish my complaint for a long time and thought that everything would be resolved. But no. My withdrawal request has not been processed for 21 days. Verification of the account has been going on for 18 days. Each document is checked for approximately a week and everything takes a long time. I haven't been able to withdraw my money for almost a month. It's horrible! After all, all the documents could have been checked in a day, but the verification has been going on for more than two weeks!
Здравствуйте! Я долго не хотела публиковать жалобу и думала, что все решится. Но нет. Моя заявка на вывод средств не обрабатывается 21 день. Верификация счета идет уже дней 18. Каждый документ проверяется неделю приблизительно и все долго растягивается. Почти месяц я не могу вывести свои деньги. Это ужасно! Ведь все документы можно было проверить за день, а проверка идет уже больше двух недель!
Each document is checked for a week, 10 days. everything is very difficult for a long time! To achieve anything in the verification process, you have to write to the chat every day for 3 weeks! If you don’t write, the verification will take a year! This is a terrible attitude towards your customers and complete disrespect!
Каждый документ проверяется неделю, 10 дней. все очень долго сложно! Чтобы чего-то добиться в проверке приходится каждый день писать в чат в течении 3 недель! Если не писать проверка будет занимать год! Это ужасное отношение к своим клиентам и полное неуважение!
Verification is on day 18 and there is only one document left to check and they have been checking it for a week now! just a screenshot from the crypto wallet where the casino account was topped up. Everything could be checked in a day! But everything lasts for weeks!
Верификация идет 18 день и остался один документ проверить и проверяют его уже неделю! просто скриншот с криптокошелька где было пополнение счета казино. Все можно было проверить было за день! Но все длится неделями!
Я обобщу свой ответ в одном ответе, если вы не против.
Я могу себе представить, что такое ненужное ожидание всегда причиняет боль. Вообще говоря, связанный вывод средств обычно не обрабатывается до тех пор, пока не будет проведена проверка, и мне очень грустно видеть, что вы так долго пытались пройти ее.
Обычно, когда окончательный документ ожидает утверждения, я бы сказал, что все выглядит хорошо, но, очевидно, сейчас это неуместно.
Я считаю, что прийти сюда и поделиться своей ситуацией — это хороший первый шаг. Вы тоже подали жалобу, и, честно говоря, это было бы еще одним мудрым шагом. Слышали ли вы когда-нибудь о Центре разрешения проблем Casino Guru? Мы стремимся оказывать игрокам бесплатную поддержку, решая проблемы, когда это возможно. Если вам интересно, просмотрите это руководство 👈
Хотите отправить его?
I'll summarize my response in just one reply if that's okay.
Such unnecessary waiting is always a pain, I can imagine. Generally speaking, no associated withdrawal is normally processed until the verification is done, and I'm really sad to see you have been trying to pass it for just so long.
Normally, when the final document is awaiting approval, I would say that everything looks good, but obviously, that would not be appropriate right now.
I believe that coming here to share your situation is a good first step. You brought up a complaint as well, and to be honest, this would be yet another wise move. Have you ever heard about the Casino Guru Resolution Center? We aim to support players for free, resolving issues when we can, if you are interested, browse this guide 👈
Do you feel like submitting one?
I want to file a complaint! I've been waiting for a withdrawal for a month now and I'm tormented by endless checks. Now all the documents have been accepted, but they found a new problem (as usual) - they tell me to log into my account without a VPN, but I don't use a VPN. In general, they continue to suffer for a month now. and the payment was never processed
Я хочу подать жалобу! Уже месяц я жду вывод средств и меня мучают бесконечными проверками, сейчас все документы приняты, но нашли новую проблему (как обычно) - говорят войти в счет без впн, но я не использую впн. В целом продолжают мучать уже месяц. и выплата так и не обработана
Привет. Я считаю, что с вашей стороны было бы очень разумно подать жалобу, особенно в этой ситуации. Процесс проверки действительно занимает много времени. Вам объяснили, по какой причине вас попросили зайти без VPN, если вы говорите, что им не пользуетесь? Почему они подозревают, что вы действительно использовали VPN? Поддержка, конечно, должна это объяснить. 🤔
В любом случае, просто нажмите на эту ссылку 👈, где вы можете подать жалобу. Наша команда сделает все возможное, чтобы решить эту проблему. Если вам понадобится еще какая-либо помощь, мы будем здесь и готовы вмешаться.
Hello. I thing it would be really wise from you to submit a complaint, especially in this situation. It really is a long time for the verification process to be done. Have they explained to you, what is the reason they asked you to log in without VPN, if you say that you do not use one? Why do they suspect, that you have actually used VPN? The support should be able to explain that, for sure. 🤔
Anyway, just easily click/tap on this link 👈, where you can submit the complaint. Our team will do their best to get this issue solved. If you need any other help, we'll be here, ready to step in.
Уважаемый клиент,
Мы сожалеем о таком опыте и благодарим вас за обращение.
Мы отправили вам письмо на адрес: z********. 2@gmail.com , пожалуйста, вернитесь к нам как можно скорее.
Dear Customer,
We are sorry for this experience and thank you for reaching out.
We've sent you an email to: z********2@gmail.com, please get back to us as soon as possible.
Если вы не хотите играть или вернуться назад, вы можете порекомендовать вам сделать игру в этом казино, если вы хотите, чтобы она была маленькой.
Ăștia țin la nesfârșit o retragere așa ca nu recomand deloc să jucați in acest cazino, sunt niște hoți nenorociți
Ăștia țin la nesfârșit o retragere așa ca nu recomand deloc să jucați in acest cazino, sunt niște hoți nenorociți
ежедневно одна и та же проблема. Я действительно не понимаю, почему это казино не получает рейтинг 1, если только депозиты работают, снятие средств никогда не происходит.
daily the same problem I really don't understand why this casino doesn't get a 1 rating as long as only deposits work withdrawals never
zilnic aceași problema chiar nu înțeleg de ce nu primeste acest cazino nota 1 atât timp cat doar depuneriile funcționează retragerile niciodată
Вы самые большие воры в мире
You are the biggest thieves in the world
Sunteți cei mai mari hoți din lume
Привет @ pamelapop9105 ,
Нам жаль, что у вас возникла проблема с нашей платформой. Можете ли вы отправить нам электронное письмо с вашим идентификатором игрока на complaints@kingmaker.com ? мы поможем вам решить проблему как можно скорее.
Hi @pamelapop9105,
We're sorry you had an issue with our platform. Can you send us an email with your player ID to complaints@kingmaker.com? we'll help you sort out the issue ASAP.
Если вы не хотите играть или вернуться назад, вы можете порекомендовать вам сделать игру в этом казино, если вы хотите, чтобы она была маленькой.
Ăștia țin la nesfârșit o retragere așa ca nu recomand deloc să jucați in acest cazino, sunt niște hoți nenorociți
Ăștia țin la nesfârșit o retragere așa ca nu recomand deloc să jucați in acest cazino, sunt niște hoți nenorociți
Привет! Я вижу, что казино сразу же ответило вам, поэтому я надеюсь, что они постараются разрешить вашу ситуацию как можно скорее. Из вашего скриншота я также узнал, что у них есть некоторое обслуживание. Поэтому я бы порекомендовал вам попробовать сотрудничать с казино и, когда они предоставят вам обновленную информацию, дайте мне знать.
Hi, I see the casino wrote you back right away, so I hope they will try to resolve your situation as soon as possible. I also found out from your screenshot that they have some maintenance. So I would recommend that you try to cooperate with the casino and when they give you an update let me know.
It's a pity that I didn't read reviews about this casino earlier. I've been waiting for more than a month for payment. Won $180. I bet $180 for withdrawal. The payment was canceled and the casino withdrew 100 dollars to its account instantly (everything is in the account history, all the evidence, etc.) There were 80 dollars left, I put them for withdrawal. For more than a month they tormented me with verification, I sent them photos 10 times, with different documents. They didn't accept everything. and today they withdrew my deposit of 29 dollars for some reason!!! That is, from $180 in winnings, they returned the deposit amount! Casino scammers and thieves! IT IS A FACT! More than one person has already written about this. This is not a coincidence. This is true! It’s simply disgusting for the casino to steal money so brazenly! And pennies! The casino may be bankrupt, so it steals players' money to cover debts. Most likely this is true.
Жалко что я не прочитал отзывы о этом казино раньше. Больше месяца жду выплату средств. Выиграл 180 долларов. Поставил на вывод 180 долларов. Выплату отменили и 100 долларов казино вывело себе на счет моментально (в истории счета все есть, все доказательства и прочее) Осталось 80 долларов, я поставил их на вывод средств. Больше месяца они меня мучали верификацией, я отправлял им фото раз 10, с разными документами. Они все не принимали. и сегодня они вывели мне мой депозит 29 долларов почему-то!!! То есть с 180 долларов выигрыша они вернули сумму депозита! Казино мошенники и воры! ЭТО ФАКТ! Уже не один человек пишет об этом. Это не совпадение. Это правда! Это просто мерзко со стороны казино так нагло воровать деньги! Причем копейки! Казино возможно банкрот поэтому ворует деньги игроков чтобы покрыть долги. Скорее всего это правда.
Дорогие люди, это казино отвечает только на столько-то, но денег вы никогда не увидите, оно просто работает, здесь только депозиты, вывода нет.
Dear people, this casino only answers so much, but you will never see the money, it simply works, only deposits here, withdrawals do not
Măi oameni buni acest cazino doar răspunde atâta tot, dar banii nu ai să-i vezi niciodată pur si simplu funcționează doar depuneriile aici retragerile nu
Точно, вот только никого не волнует, что нас грабят все лицензированные казино Кюрасао.
Exactly, except that no one cares that we are being robbed by all licensed casinos in Curacao
Exact, doar ca pe nimeni nu interesează ca suntem furați de toate cazinourile cu licență in Curacao
I agree with you buddy! It’s a pity that we fell for these scammers and thieves (
Согласен с тобой дружище! жалко что мы попались к этим мошенникам и ворам (
Привет @lacostweb ,
Не могли бы вы отправить свой идентификатор игрока на complaints@kingmaker.com ? Мы немедленно рассмотрим ситуацию и постараемся решить эту проблему как можно скорее.
Hi @lacostweb,
Could you please send your player ID to complaints@kingmaker.com? We'll take a look right away and we'll try our best to solve this issue ASAP.
Привет @ pamelapop9105 ,
Мы не получили от вас никаких писем. Не могли бы вы отправить свой идентификатор игрока на complaints@kingmaker.com ? Получив его, мы сможем увидеть, в чем проблема, и сразу же приступить к ее решению.
Hi @pamelapop9105,
We haven't received any email from you, could you please send your player ID to complaints@kingmaker.com? Once we have it, we can see what was the issue and we can get to solving it right away.
До сих пор у меня был положительный опыт работы в King Maker. Я внес депозит в размере 2 тысяч наличными, и после вывода 1950 у меня осталось 15 тысяч. Большую часть этого я сделал, играя в настольные игры. Слоты представляют собой немного смешанную картину: у некоторых провайдеров 96%, но другие, такие как Hacksaw и Nolimit, представляют собой версию 92%, на которой выиграть сложнее. Я напишу полный обзор через пару недель, как только выведу свой выигрыш (1200 долларов в день - это немного времени).
I've had a positive experience so far at King Maker. I made a 2k cash deposit, and have 15k remaining after withdrawing 1950. I made most of this playing table games. The slots are a bit of a mixed bag with some providers at 96%, but other like hacksaw and nolimit are the 92% version which are more difficult to win on. I'll write up a full review in a couple of weeks once I've withdrawn my winnings ($1200 a day takes a little while).
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.