ФорумКазиноKingmaker Casino — общее обсуждение

Kingmaker Casino — общее обсуждение (Страница 7)

2 месяцев назад  по Zabolota92
|
10680 просмотров 240 ответов |
|
1...6 7 8...13
Новая публикация
1 месяц назад

Здравствуйте, пожалуйста, держите руки подальше от этого казино!!! Как вы можете прочитать в жалобах выше, проблем там очень много!!!

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Это правда, что казино, похоже, платит игрокам позже, но достаточно игроков написали, что они тоже получили деньги, поэтому я бы не был так уверен в вашем утверждении.

А что касается Радки и ее поста. Что еще я могу вам сказать, кроме того, что она уже упомянула. Когда казино новое, сложно с самого начала оценить, каким оно будет. В большинстве случаев вам нужен некоторый опыт, чтобы понять, как это работает, и поэтому это всегда риск. Не то чтобы кто-то хотел оправдываться, просто так оно и есть.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Через 2 дня мне выдали 3-й вывод, все в порядке. Спасибо, кинмаркер

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Отлично, я рад видеть, что у тебя тоже есть деньги. Видимо, со временем все получают деньги. Надеюсь, в будущем будет только лучше. 😊☘️

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я жду вывода 2 недели, все в чате уверяют меня, что вывод обрабатывается, это нормально, как мне его ускорить 🙂 ?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

почему я не могу подать жалобу на казино?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я жду вывода 2 недели, все в чате уверяют меня, что вывод обрабатывается, это нормально, как мне его ускорить 🙂 ?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Это нормально, вы не получите свои деньги в этом казино. мне говорят то же самое.

Автоматический перевод:
mikkosiikila
1 месяц назад

Так почему же некоторые люди получают деньги, а мы нет?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет. Мне не очень нравятся заявления Casino Guru о том, что казино может пройти 14 и более дней, прежде чем вы получите свои деньги. Ждем 3 выплаты по 1400€. В письме в ваших правилах и условиях указано, что обработка суммы выплаты может занять 3 рабочих дня. Вот если бы игроки вели себя так: после внесения сумм и их проигрыша они получали бы все обратно из банка через 2-3 недели, а затем снова переводили деньги в казино... или 4 недели. Тогда у нас была бы проблема. Аккаунт заблокирован... закрыт и объявлен о мошенничестве. Даже если казино новое, об этом стоит задуматься. Не могу понять высокий рейтинг. Сервер перегружен в определенное время. В этом случае игры не работают гладко или у вас возникла проблема. Предварительно подтвердить себя документами нельзя, чтобы не было задержек с выводом средств. Все еще не могу загрузить документы. Вероятно, его нужно будет активировать финансовому отделу только в какой-то момент, когда выплата будет обработана. Я лично не могу понять столько жалоб и высокий рейтинг.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
1 месяц назад

К вашему сведению, мне сегодня заплатили. Очень неожиданно, но это произошло. Еще раз благодарю всех, кто мне помог. Еще Kingsmaker. Я не думал, что ты мне заплатишь!


Извините за комментарии

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я был удивлен, что сотрудник казино так быстро рассмотрел вашу жалобу. Почему нужно подавать жалобу до того, как она будет решена? Но поздравляю, что это сработало для вас.

Автоматический перевод:
tryleon7
1 месяц назад

да, у меня то же самое... нет слов

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я читал на подобных форумах, что ожидаемое время вывода средств составляет от 11 до 30 дней. Конечно, если кто-то получит деньги 🙁

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я жду вывода 2 недели, все в чате уверяют меня, что вывод обрабатывается, это нормально, как мне его ускорить 🙂 ?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет, я не думаю, что ты можешь ускорить это. Однако, судя по тому, что писали последние игроки, деньги все получили примерно за 2 недели, так что я бы все же попробовал немного подождать и если ничего не изменится, то рекомендовал бы подать жалобу. 14 дней — именно столько мы даем казино разобраться. Вы думаете, что подождете еще немного или подадите жалобу сейчас? 🤔

Автоматический перевод:
1 месяц назад

почему я не могу подать жалобу на казино?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Хм, я вижу, вы добились успеха и открыли жалобу , в чем проблема, позвольте спросить? Вы тоже ждете вывода средств? Как давно это было ?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет. Мне не очень нравятся заявления Casino Guru о том, что казино может пройти 14 и более дней, прежде чем вы получите свои деньги. Ждем 3 выплаты по 1400€. В письме в ваших правилах и условиях указано, что обработка суммы выплаты может занять 3 рабочих дня. Вот если бы игроки вели себя так: после внесения сумм и их проигрыша они получали бы все обратно из банка через 2-3 недели, а затем снова переводили деньги в казино... или 4 недели. Тогда у нас была бы проблема. Аккаунт заблокирован... закрыт и объявлен о мошенничестве. Даже если казино новое, об этом стоит задуматься. Не могу понять высокий рейтинг. Сервер перегружен в определенное время. В этом случае игры не работают гладко или у вас возникла проблема. Предварительно подтвердить себя документами нельзя, чтобы не было задержек с выводом средств. Все еще не могу загрузить документы. Вероятно, его нужно будет активировать финансовому отделу только в какой-то момент, когда выплата будет обработана. Я лично не могу понять столько жалоб и высокий рейтинг.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Эй, если вы хотите увидеть, как мы проверяем наши казино, вы можете сделать это по этой ссылке . 🙂

Но что касается жалоб, то я видел, что многие из них решены, и у казино нет неразрешенных. Правда, иногда игроку достаточно 2 недель, чтобы дождаться своих денег, но на этот раз казино приходится 14 дней решать все необходимое, например, верификацию и перевод денег, производить проверки, когда это необходимо, и так далее. Поэтому мы даем им на это 14 дней, но всегда было бы лучше, если бы проблема была решена раньше.

С другой стороны, если у вас проблемы с играми и тому подобным, вам не обязательно играть здесь после вывода средств. Конечно, если у вас возникнут проблемы, вы можете связаться с нами, и мы постараемся помочь.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

На сегодняшний день им не удалось выплатить мне полную сумму, и поддержка снова не ответила. Это так смешно.

Автоматический перевод:
jerdinc8
1 месяц назад

Ну и сколько вам дало казино? Как долго длится ваша ситуация? Вы пытались отправить электронное письмо? Никаких обновлений или чего-то еще?

Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

После того, как я подал жалобу, мне выплатили 1000 евро вместо 1500 евро. С 8 марта 2024 года пытаюсь получить свои деньги ПОЛНОСТЬЮ, но пока безуспешно. Со вчерашнего дня я написал в поддержку 4 письма, но ответа пока не получил. И в продолжающейся жалобе я также сказал, что дело для меня не решено, пока я не получу все свои деньги.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Остальную сумму я получил ранее. Но время, необходимое для простого вывода средств, и проблемы, связанные с простым выводом средств, необоснованны.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Привет, Джаро.


Спасибо за ваш отзыв. Но я имел в виду не это. Откуда у вас указан срок в 14 дней?


Казино нарушает собственные правила и условия. В нем очень четко указано, что снятие средств должно быть обработано в течение 3 рабочих дней. Если будут задержки на 1-2 дня из-за праздников, думаю, никто из игроков не будет против. Но принимать 2-4 недели и дольше недопустимо! Мы не получаем никаких процентов. У них есть наши деньги, на которые они могут работать. Мы внесли деньги, которые казино сразу же получило. Выплата может занять до 14 дней или дольше?! НЕТ. Здесь речь не идет о нескольких сотнях евро или долларах. Скорее в диапазоне 5-6 цифр. Если ликвидность или персонал для обработки денег недоступны, даже если они новые, казино не должно быть разрешено открыться. Я надеюсь, что теперь вы понимаете, что я имею в виду, и что у многих игроков есть проблемы с тем, что им приходится так долго ждать выплаты.


С наилучшими пожеланиями


Обновление: Я думаю, это здорово, что вы принимаете жалобы, когда у игроков возникают проблемы с казино. Я думаю, у вас с ними тоже хороший контакт. Но без правила 14 дней жалобы должны рассматриваться раньше. В соответствии с общими положениями и условиями, написанными самими казино. Плюс еще 1-3 дня в качестве буфера на случай праздников 🙂


Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
djchirurg
1 месяц назад

Привет,

Этот 14-дневный подход основан на нашем общем опыте работы с жалобами игроков. Это линия, которую мы проводим, чтобы определить состояние, когда возникает крайняя необходимость вмешаться.

Спрашивать каждое казино, где у игрока задерживается платеж, было бы крайне неэффективно для обеих сторон, особенно для игроков.

Хотя я лично согласен, сроки довольно большие.

Кроме того, я писал это уже два раза сегодня - условия относятся к стандартной ситуации. Если в казино возникает задержка, я думаю, они сосредоточатся на поиске решения, их основным намерением не будет изменение условий использования. Другой вопрос заключается в том, как KYC влияет на скорость вывода средств, и, скорее всего, мы найдем часть, в которой говорится, что прохождение проверки учетной записи необходимо для получения права на вывод средств.

По моему мнению, временные рамки относятся к моменту, когда финансовая команда одобряет вывод средств в системе или подтверждает его своему платежному провайдеру. Это имеет смысл для меня.

Хотя согласен, если поддержка достаточно заботливая и благосклонная, никаких явных сложностей со стороны игрока не возникает, то весь процесс должен идти гораздо быстрее.


Автоматический перевод:
1 месяц назад

Кому-нибудь выплатили зарплату с 27 марта? У меня самого есть ожидающий вывод средств с 30 марта.

Автоматический перевод:
1...6 7 8...13
Открыть страницуиз 13 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях