3 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить KingPalace Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Kingpalace стал для меня положительным опытом. Я был удивлен подарками, которые я получил, которые мне удалось собрать, а также выигрышами... когда вы все еще можете снять снятые деньги и положить их в банк, ваша вера в Санта-Клауса растет. Kyc был быстрым после первоначального замешательства. MGA license.....стоит попробовать.
Kingpalace was a positive experience for me. I was surprised by the gifts I received, which I managed to collect as well as winnings....when you can still withdraw the withdrawal and put it in the bank, your faith in Santa Claus grows. Kyc was fast after the initial confusion. Mga license.....it's worth trying.
Kingpalace oli minulle positiivinen kokemus. Yllätyin saamistani lahjoista joilla onnistuin keräämään voittoakin....kun vielä noston saa kotiutettua ja pankkiin niin usko joulupukkiin kasvaa. Kyc oli alku hämmennyksen jälkeen nopea. Mga lisenssi.....kannattaa kokeilla.
Здравствуйте, спасибо за информацию. Я рад, что у вас все хорошо.
А по поводу вывода, сколько времени занял вывод? Какие подарки вы получили, были ли какие-то выгодные бонусы? 🙂
Hello, thanks for the information. I'm glad you did well there.
As for the withdrawal, how long did it take? What kind of gifts did you get, were there any lucrative bonuses? 🙂
Вывод средств невозможен, так как это казино требует недоступные документы для прохождения процедуры KYC.
Они запрашивают историю вывода средств из другого казино, но, конечно, им не разрешено предоставлять этому казино информацию из другого казино.
Withdrawals are impossible because this casino requires unobtainable documents for KYC.
They are requesting withdrawal history from another casino, but of course they are not allowed to submit information from another casino to this casino.
Здравствуйте, добро пожаловать обратно.
Можете ли вы дать определение недоступным документам?
Знаете, когда дело касается таких игроков, как вы, убедитесь, что казино могут делиться историей игр или другими подробностями. Кроме того, провайдер игры также может контролировать деятельность. Так что я бы не был так уверен, особенно если вы тратите свое свободное время в казино на поиск дыр в правилах. 🙂 Вы определенно не рядовой игрок; ваши жалобы уже доказали это. По моему мнению, рано или поздно вы столкнетесь с последствиями.
В любом случае — еще раз — объясните подробнее. Спасибо.
Hello, welcome back.
Can you define unobtainable documents, please?
You know, when it comes to players like you, be sure casinos can share gaming history or other details. Additionally, the game provider may be overseeing the activity too. So, I would not be that confident, especially if you spent your casino leisure time finding holes in the rules. 🙂 You are definitely not an ordinary player; your complaints proved that already. In my opinion, sooner or later, you will face the consequences.
In any case—once more—explain in full details. Thanks.
В истории кошелька, который я использую, есть переводы средств с других сайтов казино.
Казино требует историю вывода средств с других сайтов казино для подтверждения источника средств.
Однако получить эту информацию невозможно, поскольку другие сайты казино уже закрыты или отказываются доверять способу обработки информации этим казино.
The history of the wallet i am using has remittances from withdrawals from other casino sites.
The casino requires withdrawal history from other casino sites to corroborate the source of funds.
However, it is impossible to obtain this information because the other casino sites are already closed or refuse to trust this casino's handling of the information.
Ну, если казино захочет получить историю ваших платежей, несмотря на то, что сайт закрыт, вы, скорее всего, найдете ее в своей истории транзакций — кошельке?
Или я неправильно понял просьбу?
Знаете, когда кто-то говорит, что не доверяет казино настолько, чтобы предоставить подробности, я думаю, вы можете понять, как это выглядит с точки зрения казино.
Well, if the casino wants your payment history, despite the site being closed, you may very likely find it in your own transaction history—wallet?
Or did I understand the request wrongly?
You know, when anyone says he doesn't trust the casino enough to provide details, I imagine you can figure out how it seems from the casino's perspective.
История транзакций кошелька уже отправлена.
Однако казино запрашивает историю вывода средств со стороны другого казино по транзакциям, указанным в этой истории транзакций.
Другая сторона казино отказалась, заявив, что не может предоставить свою информацию другой компании.
Wallet transaction history has already been submitted.
However, the casino is requesting withdrawal history from another casino's side for the transactions listed in that transaction history.
The other casino side has refused, saying that they cannot submit their information to another company.
Теперь понятно — спасибо.
Мне бы очень хотелось увидеть, как они отреагируют на тот факт, что другое казино не сотрудничает. В свете этого я согласен, что очень необычно запрашивать документ или скриншот, который вы не можете получить самостоятельно.
Если вы не можете снова войти в свою учетную запись, созданную в другом казино (а я так понимаю, что вы не можете), я не вижу способа, которым вы сможете ее предоставить.
Что предлагает Королевский дворец?
Now I see—thanks.
I would love to see how they responded to the fact that the other casino is not cooperating. In light of that, I agree it is very unusual to request a document or screenshot you can't acquire on your own.
Unless you can log back into your account created at the other casino, which I understand you can't, I see no way you can provide it.
What is the King's Palace suggestion?
Казино King Palace не предлагает альтернативы и не выполняет процедуру KYC.
Пожалуйста, позвоните ответственному лицу и прочитайте ему лекцию о необходимости запрашивать документы, для получения которых другим казино пришлось бы сотрудничать.
King Palace Casino does not offer an alternative and will not complete the KYC.
Please call the person in charge here and lecture him about requesting documents that other casinos would have to cooperate to obtain.
Конечно, вы знаете, что я здесь всего лишь администратор, и не имею права звонить кому-либо от вашего имени. Извините.
Не хотите ли вы подать еще одну жалобу? Больше, я думаю, делать нечего.
Of course you know I am merely an administrator here so a person in no position to call anyone on your behalf. I'm sorry.
Do you care to lodge another complaint? Not much else to do, I reckon.
Подача жалобы занимает время.
Просто позвоните ответственному лицу и объясните, что запрашивать документы из разных казино не принято.
Filing a complaint takes time.
Just call the person in charge here and explain that it is not common to request documents from different casinos.
Можете ли вы любезно прочитать мой предыдущий пост еще раз? Я здесь не для того, чтобы звонить кому-либо. Если вы ищете поддержку, подайте жалобу. Вот как это работает.
Я более чем убежден, что вы знаете «эту процедуру».
Can you kindly read my previous post once more? I'm not here to call anyone. If you seek support, submit the complaint. This is how it works.
I'm more than convinced you know "the drill."
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.