ГлавнаяФорумКазиноKingPalace Casino — общее обсуждение

KingPalace Casino — общее обсуждение

 по lawrencemcleod77
|
943 просмотров 13 ответов |
|
Здесь вы можете обсудить KingPalace Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Посмотреть бездепозитный бонус?

Автоматический перевод:

Kingpalace стал для меня положительным опытом. Я был удивлен подарками, которые я получил, которые мне удалось собрать, а также выигрышами... когда вы все еще можете снять снятые деньги и положить их в банк, ваша вера в Санта-Клауса растет. Kyc был быстрым после первоначального замешательства. MGA license.....стоит попробовать.

Автоматический перевод:
Koppari

Здравствуйте, спасибо за информацию. Я рад, что у вас все хорошо.

А по поводу вывода, сколько времени занял вывод? Какие подарки вы получили, были ли какие-то выгодные бонусы? 🙂

Автоматический перевод:

Вывод средств невозможен, так как это казино требует недоступные документы для прохождения процедуры KYC.

Они запрашивают историю вывода средств из другого казино, но, конечно, им не разрешено предоставлять этому казино информацию из другого казино.

Автоматический перевод:
andandjonnyx

Здравствуйте, добро пожаловать обратно.

Можете ли вы дать определение недоступным документам?

Знаете, когда дело касается таких игроков, как вы, убедитесь, что казино могут делиться историей игр или другими подробностями. Кроме того, провайдер игры также может контролировать деятельность. Так что я бы не был так уверен, особенно если вы тратите свое свободное время в казино на поиск дыр в правилах. 🙂 Вы определенно не рядовой игрок; ваши жалобы уже доказали это. По моему мнению, рано или поздно вы столкнетесь с последствиями.

В любом случае — еще раз — объясните подробнее. Спасибо.

Автоматический перевод:

В истории кошелька, который я использую, есть переводы средств с других сайтов казино.

Казино требует историю вывода средств с других сайтов казино для подтверждения источника средств.


Однако получить эту информацию невозможно, поскольку другие сайты казино уже закрыты или отказываются доверять способу обработки информации этим казино.

Автоматический перевод:
andandjonnyx

Ну, если казино захочет получить историю ваших платежей, несмотря на то, что сайт закрыт, вы, скорее всего, найдете ее в своей истории транзакций — кошельке?

Или я неправильно понял просьбу?


Знаете, когда кто-то говорит, что не доверяет казино настолько, чтобы предоставить подробности, я думаю, вы можете понять, как это выглядит с точки зрения казино.

Изменена
Автоматический перевод:

История транзакций кошелька уже отправлена.

Однако казино запрашивает историю вывода средств со стороны другого казино по транзакциям, указанным в этой истории транзакций.


Другая сторона казино отказалась, заявив, что не может предоставить свою информацию другой компании.

Автоматический перевод:
andandjonnyx

Теперь понятно — спасибо.

Мне бы очень хотелось увидеть, как они отреагируют на тот факт, что другое казино не сотрудничает. В свете этого я согласен, что очень необычно запрашивать документ или скриншот, который вы не можете получить самостоятельно.

Если вы не можете снова войти в свою учетную запись, созданную в другом казино (а я так понимаю, что вы не можете), я не вижу способа, которым вы сможете ее предоставить.

Что предлагает Королевский дворец?



Автоматический перевод:

Казино King Palace не предлагает альтернативы и не выполняет процедуру KYC.

Пожалуйста, позвоните ответственному лицу и прочитайте ему лекцию о необходимости запрашивать документы, для получения которых другим казино пришлось бы сотрудничать.

Автоматический перевод:
andandjonnyx

Конечно, вы знаете, что я здесь всего лишь администратор, и не имею права звонить кому-либо от вашего имени. Извините.

Не хотите ли вы подать еще одну жалобу? Больше, я думаю, делать нечего.

Автоматический перевод:

Подача жалобы занимает время.

Просто позвоните ответственному лицу и объясните, что запрашивать документы из разных казино не принято.

Автоматический перевод:
andandjonnyx

Можете ли вы любезно прочитать мой предыдущий пост еще раз? Я здесь не для того, чтобы звонить кому-либо. Если вы ищете поддержку, подайте жалобу. Вот как это работает.

Я более чем убежден, что вы знаете «эту процедуру».

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях