1 год назад
2
Ну а что касается самого казино, то оно простое в навигации и даже красивое.
Живой чат тоже хорош, всегда быстро общаюсь.
Теперь, что касается 100 бесплатных вращений, я должен дать отрицательную оценку. потому что я уже проверен с помощью KYC, и даже через 5 дней я даже не вижу 100 бесплатных вращений.
только по этой причине я должен дать отрицательную оценку, и я даже не буду пытаться внести депозит.
Well, in terms of the casino itself, it's easy to navigate and even beautiful.
live chat is also good, always fast in communication.
now in question of the 100 free spins I have to give a negative note. because I'm already verified with KYC and even after 5 days I don't even see the 100 free spins.
only for this reason I have to give a negative note and I will not even try to make a deposit.
ora bem em questao do casino em si ate é facil de navegar e ate é bonito.
chat ao vivo tambem é bom ,sempre rapidos na comunicaçao.
agora em questao dos 100 free spins tenho que dar uma nota negativa.pois ja estou verificado com KYC e mesmo assim passado 5 dias nem ver os 100 free spins.
so por essa razao tenho que dar nota negativa e nem vou tentar fazer deposito.
На ответ у меня ушло 2 недели, потом говорят, что пропало и опять надо ждать. Я полагаю, это так, потому что в моем случае они заблокировали мой аккаунт, как только процесс kyc был сделан как что-то положительное, то есть я был только на последнем процессе, который заключается в отправке селфи. Все было в порядке, ничего странного, это что касается моих отправленных документов, потому что в отношении казино это ужасно, если не катастрофично.
It took me 2 weeks to respond, then they tell you that it is missing and again you have to wait. I suppose this is so, because in my case they blocked my account as soon as the kyc process was done as something positive, that is, I was only at the last process, which is to send a selfie. Everything was in order, nothing strange, this regarding my documents sent because regarding the casino it is horrible if not disastrous
A mi se demoraron 2 semanas de responder, después te dicen que falta y de nuevo tienes que esperar. Supongo que sea así, porque en mi caso me bloquearon la cuenta ni bien se hizo el proceso kyc como algo positivo, es decir solo estaba al último proceso que es enviar selfie. Todo estaba en orden, nada extraño, esto respecto a mis documentos enviados porque respecto al casino es horrible por no decir nefasto
Они поняли, что заблокировали мой аккаунт несправедливо, сегодня меня разблокировали, но баланса, который они у меня взяли, до сих пор нет, который должен был быть в основном снят. Я все еще продолжу свою жалобу, потому что они заверили, что у меня есть 12 учетных записей, но это ложь, и это меня беспокоит, и я требую, чтобы они предоставили мне удаленные 1000 долларов.
They realized that they blocked my account unfairly, today they unblocked me but the balance that they took from me is still not there, which was basically to withdraw. I will still continue with my complaint because they assured that I have 12 accounts but it is false and that does bother me and I demand that they grant me the 1000 dollars removed
Se dieron cuenta que me bloquearon la cuenta injustamente, hoy me desbloquearon pero aun no esta el saldo que me quitaron que básicamente era para retirar. Igual seguiré con mi denuncia porque ellos aseguraron que tengo 12 cuentas pero es falso y eso si me molesta y exijo que se me otorgue los 1000 dolares quitados
Кажется, у казино уже есть план, потому что вчера я заметил, что они разблокировали меня, я думаю, они поняли, что у меня достаточно доказательств, чтобы продемонстрировать эту несправедливость и бесхозяйственность с их стороны. Но я все еще жду 1000 долларов, которые они у меня забрали, потому что я уже мог снять этот баланс со своего счета.
It seems that the casino already has a plan because yesterday I noticed that they have unblocked me, I think they realized that I have enough evidence to demonstrate this injustice and mismanagement of them. But I'm still waiting for the $1,000 that they took from me because I could already withdraw that balance in my account
Parece que ya tienen un plan el casino porque ayer noté que me han desbloqueado, creo que se dieron cuenta que tengo pruebas sufienciente para evidenciar esta injusticia y mal manejo de ellos. Pero aún estoy la espera de los 1000 dólares que me quitaron porque ese saldo en mi cuenta ya lo podía retirar
Думаю, так или иначе, хорошо, что теперь ваш аккаунт снова доступен. Однако не каждое расследование заканчивается плохо. Блокировка учетной записи просто дает казино шанс исправить некоторые нарушения и тем временем уберечь вас от потери баланса - не говорю, что вам это нужно, я бы сказал, что это просто обычная практика в некоторых казино.
Дайте мне знать о следующем обновлении 🤞
I guess that one way or another, it's good that your account is now accessible again. Not every investigation ends badly though. Blocking the account just gives the casino a chance to clerify some irregularities and save you from losing the balance in the meantime - not saying you needed that, it's just a common practise in some casinos, I'd say
Let me know with the next update 🤞
Но до сих пор не вернули баланс который взяли у меня, меня только разблокировали но это дает мне понять что то что они сделали не так но я требую чтобы они отдали мне то что взяли у меня а это 1000 долларов
But so far they have not returned the balance that they took from me, they only unlocked me but that makes me understand that what they did is wrong but I demand that they give me what they took from me, which is 1000 dollars
Pero hasta el momento no me han devuelto el saldo que me quitaron, solamente me desbloquearon pero eso hace entender que lo que hicieron está mal pero exijo que me den lo que me quitaron que son 1000 dolares
Насколько я помню, в жалобе вы упоминали о нарушении правил мультиаккаунта.
Какие-нибудь признаки дальнейших объяснений от казино?
I can recall that in the complaint, you mentioned a multi-account rule violation.
Any sign of further explanation from the casino?
По данным казино, таким образом он сказал мне, что у меня много учетных записей, около 12 учетных записей, созданных с использованием моих данных, что является ложью, потому что у меня только одна учетная запись, и я не знаю, почему они так сказали. Моя учетная запись была разблокирована почти недавно, но остаток в размере 1000 долларов мне так и не был возвращен, поэтому я хотел бы попросить их вернуть этот остаток, чтобы иметь возможность вывести прибыль.
According to the casino, he told me by this means that I have many accounts, some 12 accounts created with my data, which is a lie because I only have one account and I don't know why they said that. My account has currently been unlocked almost recently but the balance of 1000 dollars has not been returned to me, so I would like to request that they return that balance to be able to withdraw the earnings.
Segun el casino, me comentó por este medio que yo tengo muchas cuentas, algo de 12 cuentas creadas con mis datos, lo cual es mentira porque yo solo tengo una cuenta y no sé porque han dicho eso. Mi cuenta en la actualidad lo han desbloqueado casi recientemente pero el saldo de 1000 dolares no me lo han regresado por lo que me gustaria solicitar que me devuelvan ese saldo para poder retirar las ganancias.
Кроме того, я не могу проконсультироваться с ним в службе поддержки, потому что он все еще заблокирован с моего IP-адреса, и он не отображается на моем компьютере, а на другом компьютере с другим IP-адресом и интернет-сетью, если появляется опция поддержки
In addition, I cannot consult it in live support because they still have it blocked from my IP and it does not appear on my computer but on another computer with another IP and internet network if the support option appears
Además no puedo consultarlo en soporte en vivo porque eso aun lo tienen bloqueado a mi ip y no me aparece en mi ordenador pero en otro ordenador con otra IP y red de internet si sale la opcion de soporte
По данным казино, таким образом он сказал мне, что у меня много учетных записей, около 12 учетных записей, созданных с использованием моих данных, что является ложью, потому что у меня только одна учетная запись, и я не знаю, почему они так сказали. Моя учетная запись была разблокирована почти недавно, но остаток в размере 1000 долларов мне так и не был возвращен, поэтому я хотел бы попросить их вернуть этот остаток, чтобы иметь возможность вывести прибыль.
According to the casino, he told me by this means that I have many accounts, some 12 accounts created with my data, which is a lie because I only have one account and I don't know why they said that. My account has currently been unlocked almost recently but the balance of 1000 dollars has not been returned to me, so I would like to request that they return that balance to be able to withdraw the earnings.
Segun el casino, me comentó por este medio que yo tengo muchas cuentas, algo de 12 cuentas creadas con mis datos, lo cual es mentira porque yo solo tengo una cuenta y no sé porque han dicho eso. Mi cuenta en la actualidad lo han desbloqueado casi recientemente pero el saldo de 1000 dolares no me lo han regresado por lo que me gustaria solicitar que me devuelvan ese saldo para poder retirar las ganancias.
Я думаю, что вы должны сообщить об этом Нику. Похоже, ему не хватает дальнейших объяснений.
Пожалуйста, перейдите по этой ссылке и сообщите ему, что казино обвинило вас в нарушении правила мультиаккаунта. Я думаю, будет достаточно, если вы просто скопируете сообщение, касающееся 12 аккаунтов, в жалобу. 🙏
I think that you should update Nick about that. It seems that he's missing further explanation now.
Please click this link, and let him know that the casino accused you of breaking the multi-account rule, I guess it would suffice if you just copy the post concernig 12 accounts to the complaint. 🙏
Я никогда не был уверен, действительно ли казино могут это сделать. Теперь кажется, что могут. 🤔
Не волнуйтесь, жалоба все еще обрабатывается, так что теперь команда сосредоточится на поиске доказательств в отношении других учетных записей, я думаю, это будет следующим шагом.
I was never quite sure whether the casinos can truly do that. Now it seems that they can. 🤔
Don't worry, the complaint is still running, so now the team will focus on finding proof about other accounts, I guess that would be the next step.
Бонус King Castle CAsino в размере 100 бесплатных вращений потрясающий, 20 евро внесены после проверки. 12 часов спустя €200 и игра на немного неправильных уровнях, так как по правилам вы должны играть мин/макс €0,20.
Это было немного 1 € и 0,25 €, на следующий день я вывел 120 € на биткойн-кошелек, а через час еще 50 €. Вывод средств одобрен в течение 5 минут и выплачен.
Депозит тоже не требуется, действительно отличный бонус. Среди лучших, которые я получил, и действительно хорошее казино, и, согласно электронной почте от службы поддержки, вы должны получить VPN с IP-адресом из Бразилии, и вы получите доступ к в 3 раза большему количеству игр, я думал, что они сказали 14000-15000 игр.
The King Castle CAsino bonus of 100 Freespins is awesome, €20 deposited after verification. 12 hours later €200 and played at slightly wrong levels as according to the rules you have to play min/max €0.20.
It happened to be a little 1€ and 0.25€, the next day I took out 120€ to the Bitcoin wallet and 1h later 50€ more. Withdrawals approved within 5 minutes and paid out.
No deposit required either, really great bonus. Among the best I got and really good casino and according to email from the support you should get VPN with IP from Brazil and you get access to 3 times as many games, I thought they said 14000-15000 games.
King Castle CAsino bonusen på 100 Freespinn är grym, 20€ insatt efter verifieringen. 12h senare 200€ och spelat på lite fel nivåer då man enligt reglerna skall spela min/max 0.20€.
Det råkade bli lite 1€ och 0.25€, tog dagen efter ut 120€ till Bitcoin plånboken och 1h senare 50€ till. Uttagen godkända inom 5min och utbetalade.
Behövs ingen insättning heller, riktigt grym bonus. Bland det bästa jag fått och riktigt bra casino och enligt mail från supporten skall man skaffa VPN med IP från Brasilien och man får tillgång till 3gg så mycket spel, tyckte dom sa 14000-15000 spel.
Привет!
Я очень рада, что Вы нашли время зайти сюда и порадовать нас таким отзывом! Говоря об обзорах, знаете ли вы, что можете оставить свой собственный обзор пользователя? Загляните в этот раздел и сделайте это. 🙂
Я уверен, что казино оценит это.
Хотите попробовать?
Hey there!
I'm so glad you took the time to come here and enlighten us with such a review! Speaking about reviews, do you know you can submit your own user review? Check out this section, and make it happens. 🙂
I'm sure the casino would appreciate it.
Care to try?
Это казино не разрешило мне вывести средства после того, как я выиграл 1084 бразильских реалов, играя честно и выполняя требования по отыгрышу, они заблокировали мой аккаунт, заявив, что я нарушил условия бонусной игры на суммы ниже 1 бразильских реалов, а такие суммы при игре ниже 1 бразильских реалов даже не учитывались. к выполнению условий отыгрыша. А сегодня после. Открываю тикет в чате после неудачной попытки вывода (даже с уже пройденной верификацией KYC). Они просто заблокировали мой аккаунт.
Изображения следуют.
Этот тип казино не может продолжать работать, включая бонус, который я получил здесь через Casino guru.
То есть я потерял ценность, которую заработал честно.
This Casino did not allow me to withdraw after I won 1084BRL playing honestly and meeting the wagering requirements, they blocked my account saying.that I violated the terms of the bonus playing amounts below 1BRL and such amounts when played below 1BRL nor did not even count towards meeting the wagering requirements. And today after. I open a ticket in the chat after an unsuccessful attempt to make a withdrawal (even with the KYC verification already done). They just blocked my account.
Images follow.
This type of Casino cannot continue working, including the bonus I got here through Casino guru.
That is, I lost a value that I earned honestly.
Esse Casino não me permitiu realizar um saque após eu ganhar 1084BRL jogando de forma honesta e cumprindo os requisitos de aposta , eles bloquearam minha conta dizendo.que violei os termos do bônus jogando valores abaixo de 1BRL sendo que tais valores quando jogados abaixo de 1BRL nem sequer contavam para o cumprimento dos requisitos de aposta. E hoje após.eu abrir um um ticket no chat após uma tentativa mal sucedida de realizar um saque (mesmo com a verificação KYC já efetuada). Eles simplesmente bloquearam minha conta.
Seguem imagens.
Esse tipo de Casino não pode continuar funcionando , inclusive o bônus eu peguei aqui através do Casino guru.
Ou seja , perdi um valor que ganhei de forma honesta.
Привет!
Действительно ли казино диктует минимальную ставку? Это очень необычно, если можно так сказать.
К сожалению, игроки должны следить за всеми связанными правилами при игре с бонусом, ограничение запрещенных ставок не является стандартным. 🙁 Хотелось бы.
Я проверил вашу жалобу и с нетерпением буду ждать заключения.
Hello there!
Does the casino actually dictate a minimum bet? That is highly unusual, if I may say.
Sadly, players should keep an eye on all associated rules while playing with the bonus, it's not standard to restrict forbidden bets. 🙁 I wish it could.
I checked your complaint and, I'll wait for the conclusion eagerly.
Проблема в том, что эти ставки не учитывались при выполнении требований, только ставки со значением 1 бразильских реалов или выше, и даже ставки с более высоким значением учитывались только в 1 бразильском реале, ничего, что превышало или было меньше, не учитывалось. Я также никогда не видел, чтобы они ограничивали минимальную сумму, и это не указано в положениях и условиях, что довольно запутанно. И кроме того, я не вижу в этом причины для бана аккаунта на неопределенный срок.
The issue is that these bets did not count towards fulfilling the requirements, only those with a value of 1BRL or Higher, and even those with a higher value only counted 1BRL, nothing that exceeded or was below counted. I've also never seen them limit a minimum amount, and this isn't made clear in the terms and conditions which are quite confusing. And besides, I don't see that as a reason to ban an account indefinitely.
A questão é que essas apostas não contaram para o cumprimento dos requisitos, somente as que tinham valor de 1BRL ou Superior, e mesmo as de valor superior só contava 1BRL nada que ultrapasse ou que seja abaixo contava. Eu também nunca vi limitarem um valor mínimo, e isso não fica claro nos termos e condições que são bem confusos. E além disso não vejo nisso um motivo para banir uma conta por tempo indeterminado.
Я понял суть, такие ставки исключаются из отыгрыша. Я бы сказал, что это идет в противоположном направлении по отношению ко всему смыслу вклада в ставки. 😕
Обычно ставки ограничиваются правилом максимальной ставки, чтобы продлить процесс отыгрыша. То, что вы описали, просто неудобно, я бы сказал.
I understood the point, such bets are excluded from wagering. I'd say it goes in the opposite direction to the whole meaning of the wagering contribution though. 😕
Normally, the bets are limited by the max bet rule to prolong the wagering process. What you have described is just awkward, I'd say.
У меня возник соблазн внести депозит здесь. Я только что прошел полную проверку, не очистил отыгрыш бездепозитного бонуса KYC в размере 20 фунтов стерлингов, но я искал надежное лицензированное крипто-казино, которое позволяет мне использовать VPN для обхода запретов юрисдикции. и KingsCastle только что подтвердил, что я, как шведский игрок, могу использовать VPN для доступа к игровым автоматам Pragmatic, не беспокоясь о конфискации любых потенциальных выигрышей. Звучит хорошо, но в то же время немного сомнительно, кто-нибудь здесь играет с VPN и регулярно получает здесь деньги, играя в игры, запрещенные в вашей стране?
Нельзя быть осторожным, даже если мне дадут зеленый свет, верно?
I'm tempted to make a deposit here I have just gotten fully verified, didn't clear the wagering for the 20£ KYC no deposit bonus but I have been looking for a reliable licenced Crypto casino that lets me use VPN to bypass jurisdiction bans and KingsCastle just confirmed that I as a Swedish player can use VPN to access Pragmatic play slots without worrying about any potential winnings being confiscated. Sounds good but also kinda shady, anyone here that plays with VPN and regulary cash out here from playing games restricted in your country?
Can't be to careful even if they give me a green light, right?
Я бы сделал скриншот, доказывающий, что казино разрешает вам использовать VPN без ограничений. Лучше быть готовым, я бы сказал.
I would capture a screenshot proving the casino allowed you to use VPN without restrictions. It's better to be prepared, I'd say.
Электронные письма, которые они рассылают, когда ваша учетная запись зачисляется на Freeplay, были очень необычными. Они советуют игроку использовать VPN (рекомендуется Бразилия) и содержат руководство по ссылкам о том, как использовать VPN, и то, которое они рекомендуют использовать.
Но я не уверен. Я поделюсь следующим, даже если они не хотят, чтобы мы, игроки.
ПРИМЕЧАНИЕ. Информация в этом электронном письме и любых прикрепленных файлах является конфиденциальной и предназначена исключительно для использования физическим или юридическим лицом, которому они адресованы. Если вы не являетесь предполагаемым получателем, немедленно сообщите об этом отправителю, используя адрес электронной почты отправителя, и удалите это письмо. Вы не должны читать или копировать это электронное письмо, использовать его в любых целях, распространять или раскрывать его содержание любому другому лицу. Обратите внимание, что любые возможные личные взгляды или мнения, представленные в этом электронном письме, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения компании, если прямо не указано иное. Следовательно, не ожидается никакой ответственности в отношении любых таких взглядов или мнений. Несмотря на то, что были приняты все разумные меры предосторожности для обеспечения отсутствия вирусов в этом электронном письме, мы не можем нести ответственность за любые убытки или ущерб, возникшие в результате использования этого электронного письма или вложений. Кроме того, общение по электронной почте через Интернет не является безопасным, и сообщения могут быть прочитаны, изменены или иным образом скомпрометированы неизвестными третьими лицами. Мы не несем никакой ответственности за правильность и полноту передачи информации, содержащейся в таком сообщении, а также за любую задержку ее получения.
Есть мысли по этому поводу?
The emails they send out when your account is credited with Freeplay was very unusual. They tell the player to use a VPN (Brazil recommend) and Includes a link guide on how to use a VPN and one they recommend using.
But I'm not convinced. I will share the following even though they don't want us players to.
NOTE: The information in this email and any attached file/s are confidential and intended solely for the use of the individual or entity to whom they are addressed. If you are not the intended recipient please notify the sender immediately using the sender email address and delete this email. You should not read or copy this email, use it for any purpose, disseminate it or disclose its contents to any other person. Note that any possible personal views or opinions presented in this e-mail are solely those of the author and do not necessarily represent those of the company, unless explicitly stated otherwise. Consequently, no liability is expected in respect of any such views or opinions. Although every reasonable precaution has been taken to ensure no viruses are present in this email, we cannot accept responsibility for any loss or damage arising from the use of this email or attachments. Moreover, communication via email over the internet is not secure and messages may be read, manipulated or otherwise compromised by unknown third parties. We do not accept any responsibility for the correctness and completeness of the transfer of information contained in such communication nor for any delay of receipt.
Any thoughts regarding this?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.