1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить Kometa Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет.
Наша внутренняя система обнаружила, что с одного и того же IP-адреса было отправлено более одного отзыва пользователя, поэтому он был отклонен.
Вы, возможно, отправляли отзыв больше одного раза? Или у вас есть какое-то другое объяснение этому?
Мы дождемся вашего ответа, чтобы пересмотреть ваш отзыв.
Hello there.
Our internal system has detected that more than one user review was submitted from the same IP, and that is why it was rejected.
Have you submitted the review more than once, perhaps? Or do you have any other explanation for this, please?
We'll wait for your reply so we can reconsider your user review.
I use VPN because access to your site is restricted in Russia.
Я использую впн, так как в России доступ к вашему сайту ограничен.
Good day, my reviews were also rejected, I had already written and attached screenshots before that I was a real player, I also explained about the similarity of the IP, since a VPN is used
Добрый день, мне также отклонили отзывы, до этого уже писал и прикреплял скрины, что я реальный игрок, также объяснял про сходство айпи, так как используется впн
Спасибо за ваш ответ. Наша команда рассмотрит этот вопрос и вскоре свяжется с вами.
Thank you for your reply. Our team will look into it and will get back to you shortly.
Good day, my reviews were also rejected, I had already written and attached screenshots before that I was a real player, I also explained about the similarity of the IP, since a VPN is used
Добрый день, мне также отклонили отзывы, до этого уже писал и прикреплял скрины, что я реальный игрок, также объяснял про сходство айпи, так как используется впн
Здравствуйте. Наша команда обсудила всю эту ситуацию, и для того, чтобы ваш отзыв пользователя был одобрен, нам понадобятся скриншоты из вашего аккаунта казино в качестве доказательства того, что вы являетесь реальным игроком.
Вскоре вы также получите электронное письмо по этому поводу.
Благодарим Вас за сотрудничество.
Hello there. Our team discussed this whole situation, and in order for your user review to be approved, we will need some screenshots from your casino account as proof that you are a real player there.
You should receive an email regarding this as well shortly.
Thank you for your cooperation.
Good day! I sent you screenshots by email, when should I expect a response?
Добрый день! Отправила вам на почту скриншоты, когда ответ ждать?
Я проверю это немедленно и одобрю ваш отзыв пользователя. Большое спасибо за сотрудничество.
I will check it right away and approve your user review. Thank you very much for your cooperation.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.