2 лет назад
Когда вы вводите www.gogoroom.com, это говорит это
When you type in www.gogoroom.com it says this
0
Когда вы вводите www.gogoroom.com, это говорит это
When you type in www.gogoroom.com it says this
Привет и спасибо за этот снимок экрана, однако я чувствую, что вы, вероятно, перепутали казино GOGO с VIP-комнатой Gogo, которую мы сейчас обсуждаем, связанной с True Blue и Azure Hand.
Я не думаю, что эта Gogo Room связана с Лео Вегасом .
Hello and thank you for this screenshot, however, I feel that you probably confused the GOGO Casino, with the Gogo Room VIP that we're discussing now associated with True Blue and Azure Hand.
I do not think that this Gogo Room is related to Leo Vegas.
Привет,
Извините, я не могу, у меня нет связи с этой комнатой.
Я уверен, что Михал работает над этим в данный момент через жалобу . Пожалуйста, будьте терпеливы.
Hi,
I'm sorry I can't - I don't have any contact with this room.
I'm sure that Michal is working on it at the moment via the complaint. Please be patient.
боже мой, я поражен, увидев все эти комментарии, которые я просматриваю, это было именно то, что было таким высококлассным игроком, что меня пришлось перевести из честного в гоу-гоу-рум 🙄 какой я дурак !!!!
omg I’m amazed seeing all these comments I’m going through the exact thing was such a high profile player I had to be transferred from fair go to the go go room 🙄 wat a fool I am !!!!
Пожалуйста, помогите закрыть этих придурков!!!! и что-то обратно будет хорошо 😆
Pls help shut these as**oles down !!!! & smthing back wld be nice 😆
К сожалению, у нас нет официальных полномочий закрывать какое-либо казино, каким бы мошенническим оно ни было 🙁. Мы всего лишь посредники, постоянно пытающиеся поддерживать честную игру.
Это дело лицензирующего органа и местных правоохранительных органов.
Просто чтобы убедиться, что вас тоже не обманули, не так ли?
Sadly, we have no official authority to shut any casino no matter how fraudulently it acts 🙁. We only serve as mediators constantly trying to support fair play.
This matter is for the licensing authority and local law institutions.
Just to be sure, you have not been cheated as well, have you?
Привет, я начал с истинного синего, у меня была 1 победа, и мне выплатили истинное синее, затем я перешел к лазурной руке. У меня было 2 победы от них, и мне выплатили лазурную руку, затем я пошел в комнату для гоу-гоу. Нет выигрышей от них. Удача на Бали, и я жду от них своего выигрыша, так что иди в комнату, теперь это Удача на Бали
Hi I started out with true blue had 1 win and was paid out true blue then went to azure hand I had 2 wins from them and was paid out azure hand then went to the go go room no wins from them the go go room is now bali fortune and I'm waiting on my win from them so go go room is now bali fortune
Я не могу найти состояние на Бали, должно быть, серьезно заблокировало меня, собаки должны мне 10 тысяч.
I can’t find Bali fortune must have seriously blocked me dogs owe me 10K
Привет, я начал с истинного синего, у меня была 1 победа, и мне выплатили истинное синее, затем я перешел к лазурной руке. У меня было 2 победы от них, и мне выплатили лазурную руку, затем я пошел в комнату для гоу-гоу. Нет выигрышей от них. Удача на Бали, и я жду от них своего выигрыша, так что иди в комнату, теперь это Удача на Бали
Hi I started out with true blue had 1 win and was paid out true blue then went to azure hand I had 2 wins from them and was paid out azure hand then went to the go go room no wins from them the go go room is now bali fortune and I'm waiting on my win from them so go go room is now bali fortune
Привет,
большое спасибо за такую полезную информацию. В последнее время у нас много подобных проблем, и история очень похожа на вашу, за исключением того, что никто раньше не упоминал Bali Fortune.
Скажите, пожалуйста, как долго вы ждали вывода средств?
Hello,
thank you very much for such useful information. We experiences lots of similar problems lately and the history is quite similar to yours except that no one has mentioned Bali Fortune before.
For how long have you been waiting for the withdrawal, please?
Привет,
Вы когда-нибудь получали приглашение присоединиться к Bali Fortune? Просто пытаюсь выяснить, кто "должен" тебе 10 тысяч.
В любом случае, где вы играли в последний раз - в Gogo Room? Когда вы отправили отзыв? Потому что, если вы не выходите на связь с казино, аккаунт верифицирован, а вывод находится на рассмотрении более 14 полных дней, пора подавать жалобу. 🤔
Hi,
have you ever received some sort of invitation to join the Bali Fortune? Just trying to figure out who "owes" you 10K.
Anyway, where did you play the last time - Gogo Room? When did you submit the withdrawal? Because if you are not in touch with the casino, the account is verified and the withdrawal is pending for more than 14 full days, it's time to submit a complaint. 🤔
Я прошел через все это, иди, иди, номер, должен мне 10 тысяч, они просто исчезли, посмотри на мою жалобу, я ова, эти собаки, как люди могут получить состояние на Бали, я даже не вижу этого
I’ve been all through this go go room owe me 10 k they just disappeared look at my complaint I’m ova these dogs how come people can get on Bali fortune I can’t even see it
Я не знал, что Spin Oasis тоже замешаны. Но теперь я нахожу это:
«Недавно я получил информацию о том, что упомянутая VIP-комната не принадлежит казино True Blue (уже закрыто)».
Что ж, давайте просто посмотрим, принесет ли нам какие-то ответы эта недавняя эскалация через Spin Oasis .
Лишь бы репутация не была такой уж плохой...
I did not know that Spin Oasis was involved too. But now I find this:
"Recently, I received information that the mentioned VIP room does not belong to True Blue Casino (already closed),"
Well, let's just see if this recent escalation via Spin Oasis will bring us some answers.
Just if the reputation was not so bad...
Теперь, когда я вижу, насколько велика эта VIP-беспорядок с каждым игроком, я думаю, что вы тоже должны подать жалобу.
Не стесняйтесь делать это здесь , пожалуйста.
Now that I see how huge this VIP mess is getting with each player, I think that you should submit the complaint too.
Feel free to do so here, please.
Я сделал, и они недавно закрыли его как нерешенный, так как оазис вращения не ответил
I did and they recently closed it as unsolved as spin oasis didn’t respond
Ох,
это как раз огромный минус игры в VIP-комнатах, когда случаются неприятности, никто не несет ответственности, потому что, когда дело доходит до этих комнат, всегда сложно узнать владельца 🙁.
Даже если бы мы это сделали, в конце концов нас в основном игнорируют.
Мне жаль.
Ohh,
this is exactly the huge con of playing in the VIP Rooms when troubles come no one is responsible because when it comes to these rooms, it's always hard to find out the owner 🙁.
Even if we did, we are mostly ignored in the end.
I'm sorry.
Привет,
Я думаю, что вы можете попытаться использовать кнопку ответа, чтобы связаться со всеми игроками в этой теме, чтобы выяснить это, или, в качестве альтернативы, проверить их жалобы. 🤔
Hello,
I guess that you can try to use the reply button to contact all those players in this thread to find out, or alternatively check their complaints. 🤔
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.